Как поставить светодиодные лампы в фары киа соренто

Обновлено: 18.05.2024

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день







575 266

У меня комплектация СТАЙЛ, фары стоят линзованные - это важно, так как рефлекторных фарах LED-лампы не будут так работать.


Перепробовал я примерно 3 типа LED-ламп. Две куплены на Али, одна куплена у нас.
Была вот такая:

Говорить особо нечего. Она светит. Хорошо светит, но от ОСРАМ-галогенки Найтбрекет не сильно отличается.
Пишут, что 14000 Лм. Видимо, китайских Лм.
Длинная, голубит, хотя 5000К написано.
Помехи на радио.

575 266

Третью лампу купил выбрав лампы по марке авто.
Взял лампу и крышку к лампе (крышка не пригодилась)

Теперь про лампу.
Все лампы испытывал на правой фаре - удобно менять и можно сравнивать с левой. Ну и эту тоже так же испытывал.
СТГ ровная, впрочем примерно как и у всех LED-ламп. Видимо, зависит от линзованной фары.
Светит и освещает ОЧЕНЬ хорошо. Написано, что 2200 Лм, но если первая лампа написано было 14000 Лм, то по сравнению с этой у неё было не 14000, а только 1200-1300 Лм.
Ещё хороший момент - фара отлично закрылась стандартной крышкой, если из крышки убрать силикогель. Про него написал ниже.

Ответить 1

575 266

Сложно телефоном ночью передать разницу освещения ОСРАМ НАЙТБРЕКЕТА и этой лампы.
LED-лампа светит значительно шире, поэтому обычную лампу она "досвечивает".
Попробовал Видео снять - но телефон меняет чувствительность к яркости, хотя разницу получилось увидеть хорошо. Здесь я собой по очереди закрываю то одну фару, то другую (справа LED-лампа стоит):


Ответить 1

575 266

самое важное для меня было - это Свето-Теневая Граница. Освещённость была на втором месте.
На третьем месте было не получить голубой или жёлтый цвет.
Своего добился - освещение теперь суперское! Хочется сравнить с LED-фарой Престижа или Премиума.
Оставил себе третью лампу, поставил её и в левую фару.
Ох и сложно было в темноте при -21 отгибать подкрылок. Грел обогревателем на 2кВт.

Ответить 2

575 266

Ещё один момент относительно силикогеля в фарах - он у меня уже не работал. Вытащил - он как камень. Заполнил собой всю крышку и даже немного выгнул прикручиваемую решётку, которая его держит.
Видимо, напитался влагой он по самые помидоры. Положил на батарею оттаять его - утром проверю.
Так что, силикогеля в фарах хватает на 0,3. 0,5 года. Моей машине 5 месяцев, а он уже "кончился".
А менять его в левой фаре каждые три месяца - это убиться можно.
Так что думайте.

Кстати, про провода и драйвер LED-лампы - всё отлично легло в фару и закрылось крышкой.

Ответить 3

1010 837

уйдет в мусорное ведро)
Там с завода похоже не силикагель, а какой-то "кошачий заменитель"))

проверено, и выводы сделаны такие-же.
В принципе фары не потеют и без силикогеля, я так езжу с осени прошлого года.

Только отмечу, что при замене ламп, тоже на днях сменил галоген от OSRAM на светодиоды (в головном свете).
Так вот менял когда были аномальные температурные качели с хорошего минуса резко потеплело, в момент замены было +1* по приборке (менял на улице, при этом валил мокрый снег), возможно потому что фара была открыта - попала влага. Потом днем заметил легкую испарину по низу стекла в обоих фарах.
А уже по утру следующего дня при -20* этот легкий конденсат на стекле внутри фары полностью просох - и это без силикогеля.

для меня важнее было получить освещенность дороги, и чтобы попасть по температуре с родными ДХО.
Светодиоды от VOLFOX это сделали)
И кстати штатный галоген "жёлтый" как по мне светит лучше "бело-голубого" галогена от OSRAM, который якобы +50..
Но в сравнении с диодами оба "отдыхают".

а мне не вариант, потому как их два - однин по верх другого.
Поэтому работал "из-за угла", благо что пальцы у меня развиты, дало о себе знать - в детстве любил свободное время проводить на турнике))

575 266

Да, утром тёплые силикогели (один просто в помещении лежал, второй на батарее) были камешками. Бесполезны.
К левой фаре ещё можно попытаться подлесть, открутив три винта-держателя блока предохранителей/реле. Но там два винта глубоко сидят и под углами к вертикале, открутить простым инструментом сложно.
Сегодня утром покатался уже в соседний город по темноте - никто не мигнул ни разу. На ровной дороге фары не слепят, вчера забыл сфотографировать, но отходил от машины до 150 метров и фары примерно одинаково по яркости выглядят, хотя LED очень хорошо попала в цвет габаритов и ДХО.
Освещение на дороге лучше и шире, дальше. С ксеноном не сравнить и у соседа LED-фары на новом RX300 светят лучше (там и диодов больше), но с галогеном - небо и земля.
Теперь задача разобраться с дальним светом, где правая фара дальним светит конкретно левее. Когда ездишь по горкам, то видишь, что "галочка" правой фары при удалении луча света двигается левее, но дальний конкретно левее бьёт. Даже мысль возникла, что шторка внутри линзы, которая отвечает за дальний/ближний в правой фаре на половину только работает. Например, она должна полностью опускаться, а опускается только правая или левая её часть.

А что за ОСРАМ был? У меня родные лампы светили, но не освещали почти. При включённых ПТФ (диодные) ближний свет ничего не добавлял.

Кстати, были ещё лампы 4000 Лм (у меня 2200 Лм), но стоят они 8000 против моих 2500, поэтому жаба задушила их ставить Успокаиваю себя тем, что у дорогих сам драйвер большой, провода большие/длинные, поэтому в фару не влезут и должны быть снаружи.
Теперь продавать на АВИТО буду крышки для фар и 4 лампы НВ3 (2 родные и 2 ОСРАМ в упаковке).




Исходная светотеневая граница и свет фар со штатным галогеном.

Светодиодные лампы в отличие от галогена демонстрируют больший срок службы при меньшем нагреве, что положительным образом влияет на оптику и на сами фары – ничего не выгорает, да и белый цвет светового луча при плотной и яркой светотеневой границе у галогена встретить невозможно, есть, конечно, варианты с высокой температурой, но фактически от них нет света и такие лампы используются для красоты.




Светодиодная лампа и сравнение света: в левой фаре галоген, в правой – наши noname-светодиоды.

Как бы то ни было, а белые светодиоды в головном свете сейчас нередко встречаются на автомобилях: такие лампы хоть и светят несколько тусклей ксенона, но если сравнивать со стандартным галогеном, то свет получается ярче, а срок службы LED-ламп может достигать нескольких лет, чего обычные лампочки, конечно, не могут продемонстрировать и выгорают в среднем раз в полгода.




Светотеневая граница и свет фар с новыми светодиодными лампами.

Вся работа по замене ламп на KIA Sorento осуществляется через подкапотное пространство без демонтажа бампера и фар, поэтому времени на работу ушло примерно полчаса-сорок минут.




Свет фар и демонстрация светотеневой границы на стене на расстоянии 6 метров.

В качестве демонстрации качества света новых noname-светодиодных ламп клиенту мы для начала сняли одну старую галогенку и на ее место поставили LED-лампу, чтобы на стене можно было наглядно оценить разницу. Стоит сказать, что безымянные светодиоды по яркости и плотности светотеневой границы намного превысили свет штатной галогеновой лампочки. Да и со стороны автомобиль преобразился: к белому кузову больше подходит белый свет фар, чем исходный желтый.

20060103-_MG_4081-1.jpg
20060103-_MG_4110-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ламп.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.


Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Всем привет!
Говорят, что дальний свет на KIA Sorento, мягко говоря не светит. Хотя в большинстве случаев он просто не отрегулирован (он регулируется ОТДЕЛЬНО от ближнего))). Вообще меня дальний свет устраивает на все 100%, но надо идти в ногу со временем и пробовать новинки автосвета, только подходить правильно! Вот я и решил себе установить в дальний свет LED лампы, но подойти к этому вопросу профессионально! Не буду скрывать, что я являюсь большим поклонником LED лам отечественного производителя фирмы COOL-LED. Поэтому я решил их сравнить с теми лампами, что у меня накопилось за все время! Для правильного выбора и оптимального варианта для себя пришлось воспользоваться помощью еще одной фирмы занимающейся улучшением автосвета —Автопризма. У них есть все оборудование для сравнения, которым они любезно мне дали воспользоваться!
Ребята из Автопризмы дали мне поЮзать два прибора и в процессе моего нахождения у них во всем мне помогали. Все замеры я делал сам. Было очень свежо! Поэтому прошу не судить строго, я же не Андрей Финашин и делал это для определения оптимального варианта для своих фар. Как известно читать тут на сайте ни кто не любит поэтому приступим к просмотру!
СМОТРИМ…



Тестируемые варианты…




Начнем со стандарта))) они у меня с покупки машины стояли. Данный прибор показывает значения в Канделах (Кн)



Эту выбрал из-за белого света, но освещать она вообще не хочет…



Данные лампы, действительно являются самыми лучшими из галогена…



Адаптер который пришел с АЛИ не подошел… Пришлось выкручиваться…)



Хороший экземпляр, показания с единичкой, но …их СИНЮШНОСТЬ(7150К) будет привлекать излишнее внимание сотрудников ДПС! А также в пасмурную погоду зеркалить от дороги!



С установкой для себя в дальний свет, я не мог определиться с цветовой температурой ламп. Что бы выбрать оптимальный вариант в Автопризме есть полный выбор ламп CL7…



Начнем с температуры 3500К…



Как видно на фотографии CL7 3500K абсолютно не отличается от галогена…



4000К тоже показали отличный результат…



На фото и в реальность мне больше всего понравился… С моим ксеноном смотрится более гармонично!



Эти лампы больше подойдут для любителей чисто белого света. Холодно, что ли… Но результат самый лучший!



Если таким моргнуть, то мало не покажется…)))



Теперь переходим к измерением другим прибором… Этот прибор показывает значения в Люксах…(Lx)



Как и в обзоре Андрея, синюшные лампы не фонтан…)))



Из всех CL7, для проверки этим прибором я выбрал оптимальный вариант для установки в свои фары дальнего света…



Ну и цифровые результаты… Из всех тестируемых вариантов, мой выбор пал на CL7 с температурой 4000К. Идеальное соотношение практичности и эстетической красоты!)

ИТОГ: Так как погода сейчас не весенняя, замерз как собака! Результатом проделанной работы очень доволен, что для себя я выбрал оптимальный вариант.
Для тех кто не определился или сомневается в выборе (типа дорого, а вдруг не будут светить), то уверяю вас, что специалисты центра Автопризма сделают сравнительный измерения ваших старых ламп и предложат вариант замены по улучшению качества света. А решать, стоит это того или нет, только вам!
Что касается установки LED ламп CL7 в другие (рефлекторные или линзованные) фары! Для достижения оптимального результата ЦЕНА/КАЧЕСТВО я рекомендую обратиться в установочный центр Автопризма. У ребят есть измерительные приборы и весь ассортимент продукции COOL-LED, ну и других производителей…
Тут аналогичный тест от специалистов автолаборатории Автопризма.

:D Также сделал сравнительные замеры ламп в ПТФ и повторитель поворота, но это позже выложу)))

Читайте также: