Как правильно установить бензонасос на оку

Обновлено: 04.07.2024

Для снятия топливного насоса ослабляют винтовые хомуты его подводящего и отводящего шлангов, снимают шланги и их концы глушат технологическими пробками. Отвертывают гайки крепления и снимают топливный насос с двигателя. Снимают прокладки и теплоизоляционную проставку с толкателем.

Вроде и машинка наша старая , непристижная , на любителя , и темы её обслуживания и ремонта не раз рассмотрены , но вот и я здесь решил высказаться под впечатлением последней (или крайней) на сегодняшний день , доработки . — может , кому-то моё ниженаписанное чем-то поможет , так как сам неоднократно пользовался подсказками , размещёнными на разных сайтах .

ОКА 2004 года , до меня 4 хозяина , у меня 8 лет .

Вот пока как — то так .

Подробности распишу при заинтересованности желающих их узнать .

у меня тоже запах в салоне. утечек нигде вроде не видно столько искал, но как завел мотор все невозможно сидеть от запаха.. Что получается карб надо разбирать ?

у меня тоже запах в салоне. утечек нигде вроде не видно столько искал, но как завел мотор все невозможно сидеть от запаха.. Что получается карб надо разбирать ?

2) Бензиновая железная трубка в салоне в возможных влажных местах может окисляться и ржаветь. Запах тогда в салоне будет!

3) См.карбюратор (как указано выше).

AlMas65, Покажи как обратку сделал. Как в бак завёл, как из карбюратора вывел.

Спасибо. То же собираюсь сделать обратку.

Спасибо. То же собираюсь сделать обратку.

На Оке обратка не нужна!

Добрый вечер всем !

Вот в этом вопросе Вам можно возразить .Вообще тогда — для чего нужна обратка — в любой машине ?* Не буду вдаваться в теорию — по практике :лично мне обратка помогает избегать отказа бензонасосе при летней жаре (как писал выше), что происходило достаточно регулярно . После установки обратки , как посмотрел конкретно , ровно 4 года назад весной 2012 , про бензонасос забыл .

Ты сам думай , нужно ли тебе с этим заморачиваться (учитывая разнополярность мнений) . Да и само воплощение в жизнь — достаточно трудоёмкий процесс — надо иметь слесарные навыки , соответствующий инструмент и материал . Я , можно сказать , делал это вынужденно ,имея в наличии подошедшую по всем параметрам алюминиевую трубку . Материальных затрат — никаких .Трубка толстостенная ,наружным диаметром около 6.5 мм . Из её отрезков сделал и штуцера , нарезав резьбу на 6 и ещё в дополнение посадив на ЭПО . Вот сегодня ,4 года спустя , пользуясь случаем , проконтролировал все соединения и магистраль . Никаких замечаний .Вот сделал фото — по-моему , достаточно хорошо видно , как всё на деле сделал я . Это не обязательно повторять , смотреть , как удобно тебе (если соберёшься делать).Да , вот уточню — подходящий жиклёр нашёл в зажигалке (причём , с обратным клапаном) , но диаметром не 0.4 (как указал выше), а 0.8 .

Это , понятно , вид через лючок бензоприёмника .В центре — штатный штуцер и шланг от бензонасоса . Слева -белая трубка обратки (через просверленное отверстие в боковине ), почти кругом ,шланг обратки .Штуцер обратки — достаточно сложной конфигурации т.к . не захотел его сделать попрямее , а через достаточно длинный компенсирующий резиновый бензошланг .

Это , ясное дело , начало . Кстати ,белый провод — как раз от АКБ к стартеру .

Плоховато видно , но это как раз вход в карбюратор (справа) выход на обратку — на одном уровне .Там вполне достаточно толщины , чтобы нарезать надёжную резьбу для штуцера .

Буду рад , если мои выкладки кому-то помогут ! Удачи всем !

Бензонасос на Оке, как правило, нормально работает год. Далее требуется его замена или замена его внутренностей. Соглашусь, на Оке, в основном плохая работа топливной системы происходит от перегрева, не только насоса, но и карбюратора. Я это решил немного иным путём. По ссылке, можешь этот путь глянуть. Перегрев минимален и ни какой обратки. А фотки га мно. С ув.Вяч.

Я это решил немного иным путём. По ссылке, можешь этот путь глянуть. .

Не увидел. Объясни на двух словах!

Не увидел. Объясни на двух словах!

Гена, ну что ты там не увидел? Теплозащитный экран от Ваз2108 и теплозащитная прокладка под карб. Всё.

Кста. До этого часто пользовался доп.кнопкой включения вентилятора. После установки сих девайсов, забыл про неё напрочь.

Гена, ну что ты там не увидел? Теплозащитный экран от Ваз2108 и теплозащитная прокладка под карб. Всё. Кста. До этого часто пользовался доп.кнопкой включения вентилятора. После установки сих девайсов, забыл про неё напрочь.

AlMas65, спасибо за фотки. Всё было понятно и после первого ответа. Я приверженец обратки. По инструкции производительность бензонасоса специально занижается регулировочными прокладками. Если её не занизить, то игольчатый клапан карбюратора не может перекрыть поток бензина. От этого перелив. Обратка разгрузит клапан. Геннадий не переубедит меня.

Я уже писал в какой то теме про обратку. Что собираюсь делать. Трубка стальная имеется. Я вот только сомневался как реализовать начало обатки — штуцером в карб, как у тебя, или тройником перед карбом. буду делать как ты.

Кста, у меня микроавтобус Ниссан. Там обратка имеется. Там тройник перед карбом.

Ну а слесарных навыков у меня достаточно )))))

Спасибо ещё раз.

Обратка нужна только для охлаждения насоса в жару.

Игорь ! Спасибо и тебе — я рад , что чем-то кому-то помог .

Вон сколько по обратку на Оке понаписано. Народ делает и радуется.

Я просто каждый день езжу. и мысли при этом другие.

да хто-жешь против. я, только ЗА! выше описАл, как я, решил эту проблему. только и всего. с ув.

KirGen-а послушать, так он вааще ничего не переделывает. все 26 лет на стоке ездит, и доволен.

. с ув. KirGen-а послушать, так он вааще ничего не переделывает. все 26 лет на стоке ездит, и доволен.

Да-аа! Люблю рулить и бибикать.

Разобрал штатный игольчатый клапан поплавковой камеры. Там простая латунная игла. Оказалось, что клапан для карбюратора ВАЗ 2108, подходит по резьбе и высоте к нашему карбюратору. Сегодня установил этот клапан. Пробный пробег в 60 км. Перелива не было.

У этого клапана сама игла обрезинена.

Тут заметил, что резиновый коврик в ногах переднего пассажира стал как то выпучиваться, в задей своей части. Подял, под ним влажное пятно на утеплителе и запах бензиа. Поднял утеплитель. Оказалось, что трещина на трубке бензопровода.

Выпилил ножовкой кусок трубки (10 см.) и поставил шланг.

Современному автовладельцу предоставлено много информации про замена бензонасоса ваз 11113 ока — кликайте к нам. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Сказка со счастливым концом: одна девочка проснулась сентябрьским утром, не захотела идти на работу и не пошла.

Опубликовал Админ: по просьбе Энрика

Отзывы владельца авто: Я хотел пойти пообщаться c друзьями, но жена стала в позу жены.

Вообщем ачера проехала около 200 км встала в пробке в в пробке у меня заглохла малышка движок был явно горячий. Посмотрела на бензонасос, вообщем бензин он не подкачивал на тросу доехала до магазина купила бензонасос новый, это было минут через сорок, поставила- прокачала газульку машинка завелась, отьезжаю км два остановилась прошло минут 15 завожу, завелась со второго раза, до дома 5 км проехала 500 м заглохла движок вырубился без чихания и дергания просто вырубился загорелись приборные лампочки машина в отказ не заводится. Через минут пять тыркания зпжигания и педали газа завелась с звенящем гудящем звуком на подсосе, проехала пять км остановилась и не завелась. все последующие разы заводилась только с полностью выжатой педалью газа а если без подсоса машина глохла через минуты полторы. был звенящий звук от глушителя скорее всего. Сегодня утром холодный движок завелся как ни в чем не бывала проехалась по гаражам останоаилась завелась все нормпльно. Я хз что менять нужно и как быть


Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор

Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

1. Выверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и.

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и.

9. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и.

11. . снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.

16. . выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Маленький КАМАЗ

  • на Волжском автозаводе в Тольятти;
  • в Серпухове (СеАЗ);
  • в Набережных Челнах (ЗМА).

Ремонт ВАЗ 11113 Ока

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.
  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается


Снятие и установка топливного насоса

3. Отверните две гайки крепления насоса и аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки

5. Устанавливайте насос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение.

Регулировать положение топливного насоса нужно всегда, если после его снятия заменяли поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к отказу запорного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру.

Регулируют положение насоса с помощью регулировочных прокладок.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм.

Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.

7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и.

9. . подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).

10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.

Модификации

Технические характеристики


Здравствуй дорогие друзья с вами дмитрий сегодня решил поменять бензонасос наоки так как он с него начал копать .

Эта регулировка бензонасоса для всех карбюраторных машин от ВАЗ до ЗАЗ без всяких заморочек и замеров на .

Чем занять себя в выходной день? Ну конечно же пойти в гараж. Там всегда очень много дел. Видео о том как мы .

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлива из бака .

Повышая давление топлива вы исключаете закипание его в насосе. Давление и производительность регулируются при .

Для правильной работы системы подачи топлива на ваз классика большое значение имеет правильность регулировки .

глохнет авто на ходу, некачает бензонасос на карбюраторе ВАЗ, ЗАЗ. начинаешь ехать и машина становится, не едет и .

Приветствую друзья). Читал множество негативных отзывов связанных с этим бензонасосом, но сам я ни с чем из .

При износе и выходе из строя бензонасоса ваз классика производства "пекар" его очень легко отремонтировать в .

Как правильно установить и отрегулировать топливный насос ВАЗ 2106. Заморочки. При неисправности бензонасоса на .

Распространённый вопрос - как настроить "вазовский" бензонасос, чтобы он выдавал 0.35 бар давление бензина в .

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно .

Небольшая доработка воздушного фильтра, для того, чтобы было возможно установить бензонасос от переднее .

Бензонасос для двигателей ВАЗ какие они бывают по конструкции и инструкция по замене и регулировке давления на .

Есть ощущение, что автомобилю не хватает бензина. Об одной из главных причин поломки бензонасоса рассказывает .

Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного .

Заменить топливный насос очень просто,надо всего лишь отсоединить топливные шланги ,о открутить две гайки.

Казалось бы вот примитивная работа поменять бензонасос под люди многие сами кидается и меняет бензонасосы а на .

Долго не мог понять почему при езде на бензине быстро заканчивалось топливо в карбюраторе. Стандартные проблемы .

При установке бензонасоса ваз классика очень важно правильно выставить вылет штока толкателя бензонасоса .Вылет .

Ну вот такая вот незадача случилась у ребят! Отказал БЕНЗОНАСОС! Наиль Порошин снимает и показывает очередное .

Обязательно включите аннотации .Бензонасос Ремонт топливного насоса ''Дааз'' Замена мембраны т.д 2101,2102,2103 .

У меня не работал топливный насос ВАЗ , причина найдена и описана в этом видео! Нива в 2019 году покачто меня радует .

Очень часто, по незнанию, люди борятся не с причиной, а с последствиями неисправностей. В моей практике, часто течь .

Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).

Рекомендация

Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во всасывающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).

Порядок выполнения

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

1. Отверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

4. Отверните остальные пять винтов крепления и.

5. . разъедините корпус и нижнюю крышку насоса.

6. Выньте из нижней крышки диафрагменный узел и.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

7. . пружину.

8. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените. Для этого.

9. . отверните гайку крепления и.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

10. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке.

11. Отверните гайку крепления и.

12. . снимите верхнюю крышку насоса.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

13. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

14. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в корпусе насоса неплотно, замените корпус.

15. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111

16. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените нижнюю крышку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.

17. . выпрессуйте его, предварительно удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в трех местах.

18. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы глушителя.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111 Ока Ремонт бензонасоса Ока.Взаимозаменяемость бензонасоса Ваз(СССР) и Ока. установка бензонасоса от 09 на оку Ремонт топливного насоса PEKAR РЕМОНТ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2109, 2108, москвич. Ремкомплект на топливный насос PEKAR

Другие материалы раздела

Ремонт карбюратора

Вам потребуются ключи "на 7", "на 8", "на 11" и "на 13" набор сверл Ж1,1-1,5 мм медная проволока Ж0,2-0,25 мм отвертки пассатижи с длинными.

Снятие и установка воздушного фильтра

Вам потребуются ключ "на 10" отвертка Порядок выполнения 1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг.

Проверка топливного насоса

Вам потребуются отвертка тряпка Пояснение Рычаг ручной подкачки топлива выполняет свою функцию только при определенном положении кулачка.

Снятие и установка топливного насоса

Вам потребуются ключ "на 13" отвертка Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При установке топливного.

Система питания

Вам потребуются ключ "на 10" отвертка Порядок выполнения 1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг.

Ремонт топливного насоса

Вам потребуются ключи "на 8" и "на 10" отвертка Перед началом работы Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.). Рекомендация.

Снятие и установка карбюратора

Вам потребуются ключи "на 8" и "на 13" отвертки Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Снимите.

Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки

Вам потребуются ключ "на 8" шило пассатижи Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При затрудненном.

Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки

Вам потребуются ключи "на 8", "на 13" (два) отвертка Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обрыве.

Читайте также: