Как произвести запуск старлайн sl1a96gsmvw

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос: как сделать?
Сигналку тут поставил, на сайте Старлайна заявляют о запуске предпускового подогревателя. Установщик тоже обещал. Но приложение не было установлено и подключено, поэтому я уехал разбираться дома. В приложении и на сайте есть только настройки для запуска отопителя перед автозапуском. Автозапуска нет, ибо ключ оставлять я не хочу, а обходчика нет и как бы пока его даже не ждут. Очень обидно иметь такую клёвую вещь и не иметь возможности ей пользоваться просто потому, что родной пульт не добивает.

При попытке автозапуска пишет ошибку программной нейтрали. Соответственно и отопитель не включает.

Дима_89

У меня все это стоит и работает. Но мне установщики делали. Могу файл настроек старлайнмастером скачать. Но возможно еще все от способа подключения будет зависить.
Если установщик обещал, почему бы у него не спросить?

Denius

Завсегдатай

Дима_89, без автозапуска?
Установщик мне вчера сказал, что все галочки выставил. Файл настроек мне сейчас не поможет, я в этой теме не разбираюсь. Главное понимать, что это возможно при отсутствии автозапуска. Если не сложно, расскажите, какие настройки в приложении / на сайте Старлайна в кабинете. И как включаете подогрев?
На праздниках попробую скачать все программки и подключиться, посмотреть настройки своими глазами. Думаю, что способ подключения влияет, но по идее он должен соответствовать инструкции самого Старлайна, например в инструкции указано точное место для подключения к CAN, и там по одному каналу управление и ЦЗ, и светом, и отопителем. Так что раз ЦЗ работает, то и подогреватель должен, но либо я не знаю, как, либо что-то недовключили.


Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A96, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.



Минимально необходимое подключение:
Х1: Стандартный разъем ЦЗ. Синий и зеленый тянем в водительский порог, там есть нужные провода. О них попозже. Черно-красные провода нам не нужны. Сине-черный и зелено-черный подключаем к массе на соседнем разъеме Х2
Х2: Черный и красный – основное питание. Черный обжимаем и подкладываем под любую гайку или болт. Красный тянем до монтажного блока. Спереди подходит толстый синий провод, на нем всегда +12В.
Зелено-черный и зелено-желтый подключаем на провода поворотников. Находятся эти провода в том же разъеме, где и концевики дверей. Около блока сигнализации рекомендую сразу входы контроля световых сигналов для аналогового слэйва. Этот провод (или 2) находятся в разъеме Х5.
X3: Обязательные к подключению:
Серо-черный – вход контроля двигателя (+). Настраивается как контроль двигателя по генератору(+).



Серый – управление сиреной (+), тащим под капот.
Оранжево-серый – вход концевого выключателя капота (-). Тащим под капот.


Розовый – управление обходчиком (-). Для сооружения обходчика нужен тонкий лакированный провод. Я такой взял из антенны обычного обходчика. Размотал ее. Разобрал блок и намотал поверх штатной катушки(около 20 витков), к концам подпаял провод потолще и его вывел наружу.



На слоте считывателя подключаем розовый провод, после диода, к синему проводу на белом разъеме. Получается примерно вот так:



с данного разъема тянем 2 провода ЦЗ открыть и ЦЗ закрыть для аналогового слэйва в водительский порог, вместе с 2 проводами из разъема Х1 управления ЦЗ.


Верхний разъем: Тонкий провода коричневый и салотовый – управление ЦЗ, по минусу.
Третий сверху разъем: желтый и зеленый – контроль штатных замков для аналогового слэйва, по плюсу.

Х4 подключаем к силовому модулю и делаем по схеме:


Черно-желтый тянем к кнопке старт-стоп к черному проводу.
Остается вытянуть под капот 3 провода: для концевика капота, для сирены и датчик температуры. Я еще вывел провод для разрыва ближнего света, у меня евросвет. Уже запрограммировал гибкую логику, когда подключу пока не знаю.

Из минусов пока обнаружил следующее:
• не открывается дверь бесключевым доступом при автозапуске, это проблема давно известна. Решается либо вмешательством в блок управления, либо открытием дверей с брелка сигнализации.
• при закрытии машины штатным бесключевым доступом открыть ее с брелка сигнализации не получается. Решается переподключением провода открытия дверей.

За помощь в установке сигнализации огромное спасибо obs !

Чтобы правильно и максимально эффективно использовать сигнализацию потребуется настройка брелка.

В противоугонном комплексе Старлайн а96 используется гибкое программирование , что позволяет настраивать систему под свои требования полностью индивидуально. Рассмотрим основные моменты настройки, а также разберем самые частые проблемы.

Как прописать новый брелок в память сигнализации

В первую очередь все начинается с прописывания нового брелока в память. Эта работа не сложная, но все же требует определенного навыка. Чтобы прописать брелок потребуется произвести следующие действия.


Обратите внимание, что все брелоки, которые продается, как дополнительные изначально на строены на режим программная нейтраль. Это сделано, чтобы избежать случайных ошибок.

Внимание! Если сигнализация не входит в режим программирования стоит просто оставить машину в покое на пять-десять минут и повторить действия. Обычно это помогает.

Настройка Старлайн а96 не ограничивается прошивкой брелоков. Но, чтобы правильно производить дополнительные действия, нужно знать особенности использования кнопок, для этого используется таблица программирования Старлайн а96. Ниже вы сможете найти основные пиктограммы, которые имеются на дисплее, а также их предназначение.

ПиктограммаНазвание меню
AFОсновные сервисные и охранные функции
INНастройка входных каналов
CANНастройка CAN
OUTНастройка выходных каналов
SFФункции контроля запуска двигателя

Также стоит изучить все комбинации кнопок, что упростит настройку.

Перед любой настройкой обязательно 5 раз нажимается сервисная кнопка. Именно это в сочетании с включенным зажиганием позволяет попасть в меню для точных настроек.

В некоторых случаях может потребоваться настройка разных второстепенных параметров. Тут помогает гибкое программирование доп каналов.

Дополнительные настройки

У автосигнализации имеется возможность настроить разные доп. Каналы для контроля автомобиля. Это может быть спутниковый контроль, отслеживание по вышкам сотовой связи, а также другие способы.

Если у вашего автомобиля имеется турбина, можно настроить турботаймер. Эта функция позволяет контролировать нагрев турбины, и при необходимости включать дополнительное охлаждение.


Режим антиограбления можно включить несколькими способами. Проще всего делать это голосовой командой в соответствующем режиме.

Возможно программирование CAN-интерфейса. В этом случае функционал сигнализации расширяется, за счет дополнительных возможностей по диагностике двигателя и электрических цепей транспортного средства.

Настройка датчика удара

Это один из важных параметров настройки. Дело в том, что на самом деле тут используется датчик вибрации. Поэтому, во многих случаях при слишком чувствительной настройке могут происходить ложные срабатывания, например, если мимо проехал грузовой автомобиль. Собственно, именно поэтому, настройка чувствительности датчика удара чаще всего производится владельцами исходя из конкретных условий.

Алгоритм настройки достаточно прост.

На этом настройка завершена. При необходимости повторяем действия. Сбить другие настройки в этом меню невозможно.

Настройка громкости сирены

Часто при прочтении инструкции возникает вопрос, как происходит настройка громкости сирены. На самом деле достаточно просто прибавить громкость сигнала подтверждения. В этом случае автоматически увеличится и громкость основной сирены. Рассмотрим, как произвести такую настройку на Starline a96.

Аналогично настраивается и датчик наклона.

Как заблокировать и разблокировать кнопки на брелоке


Если не произошла разблокировка, стоит извлечь из брелока батарейку, так вы обнулите настройки, обычно это помогает.

Почему не видит метку

Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда автосигнализация не выполняет команды. Причин тут может быть несколько, от самых простых до весьма серьезных. Перечислим основные из них.

  • Села батарейка. Обычно владелец видит эту проблему заранее, но иногда просто не обращает внимания. В случае подобной проблемы, реакция все же происходит, но с заметной задержкой.
  • Радиопомехи. Вы случайно остановились в зоне радиопомех. Несмотря на надежную защиту от подобных ситуаций, полностью избежать их не получится. Сигнализирует об этом не прекращающийся поиск машины. Если до этого на этом месте проблем не возникало, можно подождать несколько минут, вероятнее всего помехи временные.
  • Поломка блока сигнализации. В этом случае отсутствие реакции связано с невозможностью принятия сигнала.
  • Нет синхронизации между блоком сигнализации и брелоком. Скорее всего, сбились настройки программирования. Необходимо перепрограммировать брелок.

Все зависит от того, откуда появилась проблема. В первую очередь стоит проверить состояние батарейки. Если ее смена не помогла, тогда вероятнее всего причина в блоке сигнализации. Тут потребуется помощь специалиста. Он определит, какие настройки сигнализации привели к подобному явлению.

Внимание! Помехи радиосигнала могут свидетельствовать о перехвате данных злоумышленниками. Если вы заподозрили такую ситуацию, обязательно перепрограммируйте брелок.

Быстро уходят деньги с баланса (версия с gsm). Решение проблемы

Очень часто автовладельцы жалуются на проблему с быстро заканчивающимся балансом на сим-карте. На самом деле причины тут могут быть разные. Разберем две самые частые ситуации, которые встречаются на практике.

Если деньги действительно быстро уходят нужно смотреть настройки вашей сигнализации. Вероятнее всего включен канал GPRS, на практике он не требуется, но вот трафик подъедает очень хорошо. Просто отключите его, и деньги на телефоне будут значительно целее.

Проведение технических работ на сервере мониторинга, которое осложняет привычные способы управления сигнализациями StarLine с GSM, вводят владельцев в затруднительное положение. Подобная реакция возникает еще в ряде ситуаций, когда машина находится:

  • на подземном паркинге;
  • на парковке крупного ТРЦ;
  • в прочих местах с глушением сети интернета (2G/3G/4G)/протокола Bluetooth.

Однако упомянутое положение автомобилистов не является безвыходным, предлагая сразу 2 варианта управления, о которых многие или забывают, или вовсе не знают: отправку СМС и звонок. Их использование поможет, к примеру, прогреть авто, находящееся на территории паркинга без интернета.

Основные команды StarLine

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные только через звонок

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные через звонок и СМС

Активация и деактивация режима охраны:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – поставить в охрану;
  • 12 – поставить в охрану без датчиков удара;
  • 14 – поставить в охрану без предварительного уровня датчика удара;
  • 15 – поставить в охрану без датчика наклона.

Алгоритм выполнения команды аналогичен привычному брелоку или приложению.

Работа двигателя:

  • 20 – остановить двигатель;
  • 21 – завести двигатель.

Режимы StarLine

  • 31 – включить режим антиограбления (система перестает реагировать на метку, ожидая ввода экстренного кода снятия с охраны через кнопку Valet или SMS);

Бестселлер в сегменте GSM-сигнализаций StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Информация об автомобиле

  • 40 – запрос координат (аналогичные маяку);
  • 41 – запрос состояния автомобиля (голосовой помощник предоставляет актуальную информацию о состоянии сигнализации, замков и дверей авто).

СМС команды СтарЛайн

  • 30 – экстренное снятие с охраны (полный алгоритм указан в статье);
  • 45 – запрос о состоянии GSM/GPRS соединения, данные о балансе (если в мобильном приложении обнаружены проблемы со связью, попробуйте сначала проверить баланс);
  • 09 – запрос информации о качестве сигнала GSM, значении напряжения АКБ, версии ПО компонентов системы (находясь с авто на большом расстоянии, Вы можете проверять состояние АКБ, чтобы в нужный момент активировать запуск двигателя).

Безопасность охранной системы

Последняя команда StarLine позволяет пройти регистрацию в сервисе Мой Киевстар, а также отследить неправомерные действия в сторону системы.

СтарЛайн в роуминге

  • 00520 – выключение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00521 – включение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00523 – включить GPRS в роуминге;
  • 00524 – выключить GPRS в роуминге.

Условия для отправки команд на СтарЛайн

  • Отправка некоторых СМС команд StarLine доступна только для основного номера телефона М1, даже при условии ввода GSM-пароля с М2, М3, М4;
  • Помните, что наличие запроса пароля GSM обязует Вас вводить его каждый раз в тексте СМС перед командой (например, ХХХХ 45) или в процессе звонка;
  • Для 3 поколения систем StarLine недоступны команды: 45, 00523, 00524, 0069Х.

Защита личного транспорта в любой ситуации со StarLine

Приведенный список команд является наглядной демонстрацией того факта, что управление охранными системами СтарЛайн возможно даже в усложненных для сотового покрытия условиях. Однако данная выборка ограничена самыми востребованными примерами для ознакомления, а весь перечень находится в инструкции устройств, прилагаемой также на сайте.

Команды управления автосигнализацией и GSM модулем могут быть переданы двумя способами:

Управление при звонке на номер модуля

выполнении переданной команды.

На любую SMS-команду, отправленную на номер SIM-карты GSM модуля будет получено ответное SMS с результатами выполнения отправленной команды и информацией о текущем состоянии


Если отправленную SMS-команду модуль НЕ получил в течении 10 минут (по причине плохого сигнала GSM), то данная команда игнорируется при позднем получении.

Защита от несанкционированного доступа к управлению модулем

Защиту обеспечивают 4-значные пароли PW и PS, записанные в память модуля. При управлении с телефона владельца (M1) ввод паролей не требуется. При звонке на модуль с любых других

телефонных номеров, включая M2, M3 и M4 необходимо ввести пароль PW. Абонент будет допущен к управлению модулем, если введенный пароль совпадает с записанным в память модуля.

Ввод пароля PW необходим также перед отправкой SMS команд с телефонов M2, M3, M4.

Пароль PS используется в единственном случае — в SMS-команде, которая позволяет запрограммировать новый номер телефона владельца (M1) c любого телефонного номера (например, в случае утери телефона).

Команды управления автосигнализацией

Команда 10 соответствует команде выключения охраны, посылаемой брелком автосигнализации.

Команда 12 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней датчика удара.

Команда 13 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней дополнительного датчика. Команда может быть послана независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команда посылается при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение дополнительного датчика.


Если к разъему дополнительного датчика подключены 2 датчика и выбран соответствующий режим работы автосигнализации, то команда 13 отключает оба датчика.

Команда 15 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением датчика наклона. Если режим охраны включен, то команда 15 отключает датчик наклона.

p — (pause) специальный символ, включающий 5-секундную задержку после набора номера,

16, 17, 26 — коды команд, передаваемых GSM модулю.

После успешного выполнения команды 16 (включение охраны) или 26 (запуск двигателя*) модуль передаст на телефон владельца подтверждение — кратковременный вызов в течение 1 секунды. После выполнения команды 17 (отключение охраны) подтверждение не передается.

Если в течение 30 секунд после передачи команды 16 модуль не подтвердил ее выполнение звонком владельцу, это означает что не выполнено одно или несколько условий:

  • не выключено зажигание,
  • не закрыта дверь,
  • не закрыт капот,
  • не закрыт багажник,
  • не затянут стояночный тормоз,
  • не отключен режим сервисного обслуживания.

Подтверждение в ответ на команду 26 передается после успешного запуска двигателя. В зависимости от настроек автосигнализации и состояния двигателя подтверждение может быть доставлено с задержкой от нескольких секунд до 3-х минут.


Передача команд 11, 10 или 16, 17 при включенном зажигании приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей. Состояние охраны сигнализации при этом не изменяется.


Настройки дистанционного запуска (длительность прогрева, параметры работы стартера и т.д.) определяются программированием автосигнализации.

Контроль работы двигателя

Контроль работы двигателя после дистанционного запуска можно осуществить отправив команду проверки состояния автосигнализации (команды 41 или 44). Напоминаем, что для успешного выполнения дистанционного запуска двигателя должны быть соблюдены следующие условия:

  • выключено зажигание;
  • закрыт капот;
  • включен стояночный тормоз;
  • на автомобилях с ручной КПП выполнена процедура программной нейтрали.

Команда 22 выполняет дистанционный запуск предпускового подогревателя Webasto с последующим запуском двигателя.


Настройки запуска (время работы Webasto, параметры работы и т.д.) определяются программированием подключенной автосигнализации StarLine.

Выключение режима антиограбления осуществляется с помощью сервисной кнопки автосигнализции путем ввода персонального кода.


Режим антиограбления включается только при включенном зажигании или работающем двигателе автомобиля. После активации режима антиограбления на телефон владельца будет отправлено соответствующее оповещение.

  • состояние автосигнализации (охрана включена или отключена);
  • состояние зажигания;
  • перечень отключенных датчиков, если таковые имеются;
  • предупреждение об открытых дверях, капоте, багажнике;
  • предупреждение о незатянутом ручном тормозе.

Команда 51 соответствует включению, а команда 50 — выключению режима сервисного обслуживания. Команда 51 может быть отправлена при любом состоянии режима охраны сигнализации.


Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных и противоугонных функций автосигнализации при передаче автомобиля в сервисный центр для обслуживания или ремонта. При включенном режиме передача команд включения или выключения охраны (11, 10 или 16, 17) приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей, состояние охраны при этом не меняется.

При управлении доп. каналами с помощью GSM модуля необходимо учитывать следующее: активация доп. каналов командами 81, 82, 83, 84, 85, 86 возможна только в случае, если данный канал также можно активировать с брелка путем нажатия соответствующей комбинации кнопок:

Доп. каналКомбинация нажатий кнопок основного брелока
12 длительно, 1 коротко
23 длительно, 1 коротко
34 длительно, 1 коротко
42 длительно, 3 коротко
53 длительно, 2 коротко
64 длительно, 2 коротко

Ниже приведены фрагменты таблиц программирования в которых зеленым цветом выделены варианты настройки доп. каналов, для которых возможно управление через GSM модуль.

Варианты настройки доп. каналов, для которых возможно управление через GSM модуль (выделено зеленым цветом)

Представлена таблица только для сигнализации StarLine A93

Таблица команд управления автосигнализацией

М1М2, М3, М4Любой другой телефонКомандаНазначение
Звонком---Звонком---Звонком0Прослушать список кодов команд
ЗвонкомСМСЗвонкомСМСЗвонком10Отключить охрану
11Включить охрану
ЗвонкомСМСЗвонкомСМСЗвонком12Охрана с отключенным датчиком удара
13Охрана с отключенным доп. датчиком
14Охрана с отключенным предупред. уровня датчика удара
15Охрана с отключенным датчиком наклона
Звонком--------------------16Включить охрану и прекратить соединение
17Отключить охрану и прекратить соединение
ЗвонкомСМС---------------20Остановить двигатель
21Запустить двигатель
Звонком--------------------26Запустить двигатель и прекратить соединение
ЗвонкомСМСЗвонком-----Звонком31Включить режим антиограбления *
ЗвонкомСМСЗвонкомСМСЗвонком41Запрос состояния автомобиля
Звонком-----Звонком----------44Запросить SMS о состоянии автомобиля
ЗвонкомСМС---------------50Отключить служебный режим
51Включить служебный режим
ЗвонкомСМСЗвонкомСМСЗвонком81Включить/выключить доп. канал 1
82Включить/выключить доп. канал 2
83Включить/выключить доп. канал 3
84Включить/выключить доп. канал 4
85Включить/выключить доп. канал 5
86Включить/выключить доп. канал 6

* Режим антиограбления выключается с помощью сервисной кнопки автосигнализации StarLine путем ввода персонального кода.

Читайте также: