Как прокачать гур на дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Вот еще у меня вопрос. На некоторых Нексиях нету ГУРа. У меня на 2109 его сроду не было. Вот я думаю, это действительно нужная вещь или на данную опцию можно особо не заморачиваться?
Спасибо за ответы!

Можно и без него ездили же на жигулях с москвичами и волгами - и ничего. Но поездив с ГУРом (как впрочем и с кондиционером, электростеклами и т.д.), от всех этих благ цивилизации отказываться не хочется ;)

Конечно нужен. Был пользователем разных ВАЗиков-21213 (НИВА),21093,21053-
так вот -больше без ГУРа fanj не хочу (Сейчас КСЮХА ГЛЕ)!
Особливо в Московских дворах и возле рынка парковаться. -)
Я тут как то опять за руль 2109 сел-аж весь вспотел пока порковался-хотя раньше на 2105 ездил-)К хорошему быстро привыкаешь!
С другой стороны-живя за городом(в МО) и не ездя в МСК постоянно-может и не нужен ГУР-негшде там особенно маневрировать на малой скорости-)

А мне кажется что необязательно. Ибо после ВАЗов и Москвичей и без наличия ГУРа кажецца что он есть. А вот боковинки дверей на GLE рулят.

нужен я так понимаю, ты щас находишься в поиске? так вот советую - если не указан ГУР, то вообще не смотреть, ибо это GL будет, так как все GLE шли с ГУРом штатно.
да и по жизни, он штука весьма удобная, тех, кто говорит, что на скорости он пустой - не слушай, нормальный он, пилатирование на первой космической в экстримальных условиях вещь далеко не повседневная, а вот парковаццо ты будешь кажный день щитай.

+1 и эл. стекла надо, и желательно кондей не уговаривай себя, типа ,а оно мне надо?
лучше обламывай цену!!

А подогрев всех мест? Забыли? И шоп еще и дворник с фарами САМ включался. А попатроник? И массажер в шоферскую сидушку. А еще шоп цилиндры отключчались, контроль климата, пружины сдувались-надувались и турбину двойную под капот. И АБэЭсы с прочими ЕЭсПами и АЭрБеками.

Да, Ксюха ХОРОШАЯ машина!

это ужо колхоз, а он дело доброврльное речь идет о ШТАТНОМ фарше, так вот, мое кмк, да и думаю всеш GLE-водов и продвинутых GL-водов, что нексия хоороша тем, что за мало денех ты получаешь минимально необходимый комплект фарша, причом на довольно свежей афте. а с учотом того, что афта береццо б/у, то переплата в максимум пиццот грина за ГУР, кондей, эпс, тахометр, полоску от сонца, туманки, нормальную человеческую обивку дверей - это сущий пустяк. если брать пустую, то отличие от ТАЗа никаково, кроме мэйби надежности, и то спорно, ибо возраст ужо недецкий.

нет судя по камасутре, должны существовать варианты с АКПП и аэрбэгом. на практике такого никто не видел. ну не щитая цифрового тРахометра у афты Парася :))

А между прочим, Мне совершенно не понравилось автоматическое включение дворника и фар. Всё время включается и выключается не тогда, когда хочется тебе, а когда взбредёт в электронные мозги блоку управления. И это нервирует на самом деле. И контроль климата тоже вещь сомнительная - солнышко вышло, стало греть лицо и грудь - понижаешь температуру, спряталось - повышаешь. Т.е. всё равно руками постоянно регулируешь. Так зачем он нужен? Это я говорю не из общих соображений, а покатавшись не одну неделю на машинах с датчиком дождя, автоуправлением фарами и климат-контролем.

А вот с последним утверждением согласен категорически!

гур нужен, очень надежен потек у единиц наверно у одной машины на тыщу:)

мне правда и с гуром тяжело руль крутить:) хочется чтоб он полегче был

Сначала кажется, что это лишнее, а потом. жалеешь, что нету.
~~~~~~
Удачи
Александр
УзDaewoo Nexia GL, 2001, Москва

PS Пересел с АЗЛК-2141

Скажем так - пока не попробуешь, кажется, что не нужен. А как попробуешь, то машины без ГУРа вообще рассматривать не будешь. Под словом "попробуешь" понимается не просто покрутить руль туда-сюда, а реально поездить. У меня жена, которая имела опыт копейки и кадета без ГУРа, а потом нексии с ГУРом при покупке матиза сказала, что только с ГУРом. А уж на матизке руль ещё легче, чем на нексии.

+1 Когда пересаживался с Волги, на которой стоял ГУР, одним из обязательных условий к Нексии было именно наличие ГУРа. Да и жена сейчас довольна тем, что на машинке стоит ГУР.
Пы.Сы. Хотя на моей нынешней Волге руль и без ГУРа легкий. :)))

Но тяжелее, чем на Оке! Не заморачивайся! Сломается, чинить накладно! Мотор заглохнет - не провернешь!

бред при заглушеном моторе руль нормально крутиццо, туговато конечно, но крутицо, те, кто ездил на галстуке, вкурсе :))
а ламаццо в нем по большому счету нечему.


РусланMillenium


В интернете один пишет одно, второй пишет совсем другое.
В общем как прокачать рулевую рейку с ГУР ? Все детально распишите пожалуйста


traffic


Я при заглушенном движке просто крутил руль от упора до упора раз 10.
Потом завёл и ещё повращал пока звуки не пропали.

Уже года 4 прошло с тех пор - пока всё ок.


РусланMillenium



traffic


Сальник только заменил недавно - в салон начало немного протекать.
Но это делается одним человеком без ямы за час.


РусланMillenium



traffic



РусланMillenium


Болты на М8, просто грязь в блоке была.

Если при заведенной машине, поворачивать до упора влево или вправо, в самый притык, что то такое скрыготит или шипит и обороты чуток падают и потом растут. Так должно быть? Или что это может быть ?


traffic


Да, так и должно быть, но делать так нельзя.
ГУР пытается повернуть колёса дальше, а некуда. Поэтому возрастает нагрузка на компрессор ГУРа, а он передаёт нагрузку на ДВС - потому падают обороты.


РусланMillenium


ясно. спасибо. То есть пытатся не до упора выворачивать ??
А что изнашивается, насос ГУРа или рейка тоже??

Еще один вопрос, иногда руль легко, а иногда тяжело крутится, в чем причина ?


traffic


Больше рейка - она ж в стену головой долбится.
В инструкции к машине написано что можно выворачивать до упора, но кратковременно.

А колёса на чём стоят?


РусланMillenium



traffic



РусланMillenium



джек



Сергей АА7143НС


ясно. спасибо. То есть пытатся не до упора выворачивать ??
А что изнашивается, насос ГУРа или рейка тоже??

Еще один вопрос, иногда руль легко, а иногда тяжело крутится, в чем причина ?


РусланMillenium


а как найти этот подсос?? Я так думаю если бы был подсос воздуха то жидкость бы вытекала??

У меня на мех. рейке пальцем не крутилось, но одной рукой можно было.
а на ГУР легче но не пальцем


traffic


У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?


Dissa


У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?

Так и должно быть - однозначно.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


РусланMillenium


У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?

нет, такого нет. Может плохо прокачал??
Но впринципе он же не всегда плохо крутится


traffic


Если усилие недостаточно постоянно, то, скорее всего, мало давление - т.е. компрессор.
При попадании воздуха в систему будет неприятный звук при вращении руля + руль будет дёргаться в сторону, обратную вращению.Это я лично наблюдал после замены жидкости в ГУР пока воздух весь не вышел.


Не ГРМ, но тоже из трёх букв.
И не замена его самого, а масла только.
Кратко по-сути:
❶ поменял я масло: перешёл с ATF-III на ATF-VI;
❷ присадку тада выдавил;
❸ резинку в крышке расширительного бачка поменял;
❹ поролоновый фильтр в крышку поставил.
Ну такое, не сильно много сделал, но немного полезно. Да и долго всё это длилось, конечно.


И вот как это было.
Началась эта история давненько так: летом, если не весной. Началась она с того, что bacchusdion показал, а я увидел, что в крышке расширительного бачка ГУР есть поролоновый фильтр. Вот схема.


Не помню, от чего это схема. Вероятно от Aveo, но если и от Nexia, то точно не моего года. Ладно, расширительный бачок ГУР одинаковый, отсюда и пляшем. Фильтр поролоновый — что ты такое? Мы все знаем, что в бачке есть сетчатый фильтр на дне, но для меня было открытием, что есть ещё поролоновый фильтр в крышке — он под номером 64 на схеме, вставлен в резинку крышки, что под номером 15, которая в свою очередь вставлена в крышку, что под номером 3, которая в свою очередь накручена на бачок… Теория такая. И начал я охоту на эту резинку и этот фильтр. Охоту — потому что заказать их было не просто: то их не было, то заказы снимали. В итоге раздобыл я резинку и целых два фильтра. Зачем два — не знаю, так приехало, отказываться я не стал.


Резинка у меня есть же в крышке, но пусть будет новая. Триста тыщ отбегала старая. Новая — она лучше.


Вот сюда вставляется фильтр. Он нужен не масло мильтровать, а "пары" конденсировать, чтобы через резинку из крышки наружу не убегали.


Вот так должно быть в нормальной машине. Говорят, тогда бачёк "не потеет".


Дальше масло. Я решил перейти с ATF-III, которое я всегда лил в ГУР ранее на ATF-VI, которое я никогда туда не лил, соответственно. А так как я не умею сливать всю жидкость из системы и не хочу этому учиться, я решил купить два литра и "менять постепенно", убирая "старое масло" из бачка. Ну и шриц с присадкой взял тоже.


Алгоритм замены следующий: я поменяю масло, забрав его из бачка, там грамм 300, наверное. Потом поезжу. Потом поменяю масло, забрав его из бачка. Потом поезжу. Повторять пока не останется последние 300 грамм в канистре. Такая себе гомеопатия на масле. Для этого всего у меня две канистры по литру. Начал я на пробеге 327600 км. Бачок выглядел так.


Вот так грязно. Вот так быть не должно в нормальной машине.


Масла там было вот столько.


И я выбрал его шприцем в баночку от пива.


Бачок протёр, чтобы был чистый.


Разобрал крышку — там место под фильтр есть, но фильтра нет.


Налил нового масла и проехал с ним 70 км. Вернулся на пробеге 327670 км, бачок не запачкался.


Выбрал в бутылку ещё масло из бачка. Заметил, что оно темнее, чем то, что я туда заливал. "Перемешалось", — подумал я.


Залил новое масло в бачок и проехал так 895 км. Вернулся к бачку на пробеге 328565 км, он уже "припал грязью" малёха, но выглядит ещё бодро.


Выбрал в бутылку ещё масла из бачка.


Но вот что оно такое, объём масла в системе — это тот литр, что в канистре. Я всё доливаю новое масло, как слеза котёнка на цвет, а выбираю какую-то тёмную бурду.


Протёр бачок, без фанатизма. Но ладно, так я проехал 119 км, вернулся сюда опять на пробеге 328684 км. Не особо он и грязный.


Масло из бачка выбрал уже в новую бутылку, от колы. Чтобы сравнить. Но светлее оно не становится.


Вылил первую канистру. Всё. Почти всё, то есть.


Так как канистра выливается не полностью, на дне ещё есть немного, решил я сделать капельную пробу. Ну и слитого тоже за одно. Слева направо: свежее масло, слитое в бутылку от пива, слитое в бутылку от колы.


Различий нет. Ладно, ездил я так ещё 1060 км. Вернулся я к бачку уже на пробеге 329744 км. Масло из бутылки от колы я перелил в бутылку от пива (предыдущую то есть), и узрел я на дне чёрный осадок. Так вот что делает масло тёмным.


Крышка, кстати, выглядит вот так. Фильтр я в неё не ставил, решил сначала масло поменять. Крышка "потеет".


Слитое масло, опять в бутылку от колы, опять не выглядит как слеза котёнка.


Решил я фильтр выкрутить со дна бачка. Открутил его. Но он, фильтр, решил не пролезть через горловину бачка. Фильтр, заметно, что в чёрном вот этом всём. Если на следующую замену (настоящую, а не то, что сейчас) не придумаю, как его помыть — поменяю бачок. Закрутил назад. Налил свежее масло.


Проехал 90 километров. Вернулся на пробеге 329834 км. Слил масло. Масло опять не выглядит хорошо. Вероятно, на такую гомеопатию двух литровых канистр мало.


Проехал еще 473 км. Пробег был 330307 км. Слитое масло выглядело вот так (оно справа).


Проехал ещё 276 километров. Пробег был 330583 км. Последний раз поменял масло. Выбранное масло, в зелёную бутылочку, опять не было прозрачным.


Ну и ладно, думаю, изначального масла там если и осталось, то совсем мизер. Вылил остатки. Выдавил присадку. Всё. Но, оказалось, что нет. Не всё. Сегодня утром взял новую резинку, вставил в неё фильтр, и вставил их в крышку.


Теперь точно всё.
В принципе, если я не хочу учиться сливать масло полностью, я мог бы поехать в сервис. Тем более, что с июня, по-моему, там не был. Но дело в том, что когда я последний (и единственный) раз к ним ездил с этой задачей (поменять масло ГУР полностью) — они так же поменяли только в бачке. Это было ясно из бутылки с маслом, которую они мне вернули (я приезжал со своим). Но так и я умею.
Текущий пробег: 330695 км.

Update 13/09/2020
Я же теперь принёс домой все эти бутылочки с маслом, которое слил в разное время… Но они дома мне разве нужны. Нет. В прошлый раз я утилизировал масло так, думаю, сейчас сделаю то же самое.

Самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля

Привет всем мои подписчикам.

Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:

1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II

, но можно и
Dexron III
. Точнее это больше допуски и соответствия. 2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться) 3.Dexron III синтетика.

Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III


Цена: 540р. за 1 литр.

А здесь про различные виды масел фирмы

Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото. Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.

1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)

2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.


3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР 4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.


5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены). 6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать. 7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно. 8.Заливаем жидкость до метки MIN 9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость. 10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем. 11.Пользуемся


Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.

Ответы (1)

В гидроусилитель Дэу Нексии по рекомендациям производителя, следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron II или III. К примеру подойдет масло — Top Tec ATF 1200, но можно любое другое с таким же допуском.

Для замены потребуется всего литр жидкости. Интервал — каждые 30-50 000 км. Ну еще важно смотреть открыв бачок — если жидкость потемнела и руль крутится тяжелее, то стоит менять масло.

Схема как поменять самому:

1) Открывает расширительный бачок ГУР, выкачиваем оттуда с помощью шприца масло.

2) Откручиваем гайку крепления бочка ГУР, сняв хомут, отсоединяем шланг ГУР, предварительно подставив тару для слива жидкости.Чтобы масло стекло все, нужно крутить руль влево и вправо.

3) Далее ставим все на свои места, и заливаем свежее масло.

Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.

В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:

Область ПримененияЖидкостьОбъем
ДвигательSG/CC или выше, вязкость 5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий)3,75 литра для 1.5

3,8 литра для 1.6







Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Будет полезно: Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида


Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов


При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Будет полезно: Как отрегулировать клапана на ваз 2114

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Масло в двигатель

Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
  • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
  • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.

Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.




Search

По маркам автомобилей

Замена руля на Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

От автовладельцев Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос с Усилитель руляо, довольно часто мне приходится слышать вопросы — Нужно ли менять масло в гидроусилителе руля ?, Когда менять жидкость в гидроусилителе руля (усилитель руля)?, Какое масло надо залить гидроусилитель на машину нексия и ланос ?, Как заменить жидкость в рулевом колесе с усилителем | ?

Будет полезно: Как самому снять и заменить рычаг переключения передач ваз 2107: описание и инструкция с видео

Так что выбор здесь за владельцем машины. Конечно, я могу сам дать рекомендацию — заменить жидкость после пробега 50 000 — 60 000 км (это довольно большой пробег). Но сразу же появятся люди, которые после перерыва будут кричать, что у них на спидометре 100 000 или больше, и они в порядке с жидкостью, и они не собираются ее менять … Я не буду отрицать и повторять ваше решение.

You may also like

Замена масла в GEX Nexia

Поменять масло в Усилитель руля

на Daewoo Nexia. Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу
Nexia
. Заменить.

1. Поставить переднюю ось автомобиля с домкратами.

2. Используя большой шприц или грушу, удалите старую жидкость из резервуара.

4. С помощью плоскогубцев сожмите и отпустите зажимы, снимите шланги и снимите бак (ранее вы можете положить ткань под бак, так как утечки масла не избежать). Бак можно промыть чистым бензином. У резервуаров Lanos есть сетка (мы видим, насколько она грязная) и обратный клапан (перед тем, как мыть контейнер, мы вытаскиваем его и стараемся не потерять его. После мытья мы помещаем его на место). Протрите и высушите контейнер.

5. Теперь удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого поместите контейнер под маленький шланг (возвратный), направьте его в шланг и поверните рулевое колесо сначала в крайнее левое положение, а затем в правое положение.

Масло в коробку (КПП)

Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.

Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.

Читайте также: