Как прокачать пантеон солярис

Обновлено: 07.07.2024

Высоко над облаками горы Гаргантуан проживает племя высокорослых людей известных как Станпар, которые по сей день включают битву и войну в разряд величайших искусств. Они помнят Войны Рун Рунтерры и знают, что Лига Легенд может лишь временно сдерживать усиливающийся прилив жестокости и насилия, хотя и очень успешно. Каждый представитель племени воспитан быть дисциплинированным и свирепым воином, предпочитающим биться с солдатами Ноксианской или Демацианской армии, уступая численно как минимум в соотношении десять к одному.

Станпарские воины обучены не только тому, как быть смертоносным в рукопашной схватке, сравнимыми с лучшими мастерами боевых искусство, но так же яростно нести в бой многие оружия-реликвии племени. Такие реликвии, пропитанные мистической природой Рунтерры до самого основания, передаются от поколения к поколению. Существование такого реликтового оружия уже чрезвычайно опасно само по себе – и нет ничего удивительного в том, что оно нашло свой путь в Лигу Легенд в руках Пантеона.

Этот воин с каменным лицом – образцовый представитель своего народа, само его существование – воодушевляющая песнь искусству войны. Пантеон посчитал оскорбительным то, что народ Валорана собирает турниры, призванные заместить войны, с участием так называемых чемпионов, не пригласив народ Станпар. Получив благословение от своего племени и вооружившись оружие предков, он вступил в Лигу, чтобы показать миру – что значит настоящий воин. Он не принимает во внимание то, с кем он сражается, его не заботят зрелищность или престиж чемпиона Лиги, он живет только ради чистой славы битвы. Пока Пантеон дышит, в нем горит жажда встречи со следующим врагом, лишь для того, чтобы сокрушить его.

Урон 50.7 (+2.9 / per level)

Здоровье 433 (+87 / per level)

Мана 210 (+34 / per level)

Скорость бега 330

Броня физ. 17.1 (+3.9 / per level)

Броня маг. 30 (+1.25 / per level)

ХП реген 1.35 (+0.13 / per level)

Мана реген 0.82 (+0.05 / per level)

Aegis Protection– После атаки или произнесения заклинаний 4 раза, Пантеон может отбить следующую физическую атаку, которая нанесёт больше 40 урона. (в том числе выстрел турели)

Spear Shot- Пантеон кидает копьё, нанося 30/40/50/60/70 + 100/115/130/145/160% от его атаки в виде физического урона. Откат: 4 секунды Мана: 45. Дистанция: 600.

Aegis of Zeonia- Пантеон прыгает на вражеского чемпиона, нанося 50/75/100/125/150 (+1) магического урона и оглушая его на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд. Пантеон также перезаряжает свою Aegis Protection. Откат: 12 секунд Мана: 70. Дистанция: 600. (нельзя прыгнуть сквозь текстурную преграду, нельзя прыгнуть на мобов)

Heartseeker Strike- Активно: Пантеон делает 5 быстрых ударов (в действительности 6), нанося всем врагам перед ним 4/6/8/10/12 + 18/22/26/30/34% от его урона за удар. Эта атака наносит двойной урон чемпионам. Откат: 26/24/22/20/18 секунд Мана: 70/80/90/100/110. Дистанция: 400. (в действительности больше на 100-150)

Пассивно: Пантеон всегда наносит критический удар по врагам, у которых меньше 15% здоровья.(по другому вертушка)

Grand Skyfall- Пантеон собирается с силами и затем взлетает в воздух (3 секунды) и обрушивается на выбранную область через 1 секунду. Наносит 400/700/1000 (+1) магического урона юнитам в центре (и 33% на краю), замедляя их на 35% на 1 секнду. Откат: 180/150/120 секунд Мана: 150/250/350 Дистанция: 25000.

Скилы Пантеона не критуют. Но, когда вражеское ХП менше 15%, обычные атаки, всегда наносят критический урон.

Роль Пантеона – дамагер, ганкер, пушер, бекдорщик.

Максится первым делом вертушка, потому что, это самый сильный из скилов. В виду последних патчей, иногда выгоднее качать копье, а лиш потом прыжок-стан, так как разница в уровнях не придает ощутимого урона прыжку, а длительность его стана, так же, не очень велика, но все же некоторые щитают, что лучше длительность стана, чем прирост урона к копью, поэтому советую такой вид прокачки.

Хочу что б сразу было ясно, наш Пантеон - максит урон, тоесть, мы делаем как можно больший дамаг, жертвуя живучестью.

1 - Boots of Speed и 3 Health Potion

2 - Vampiric Scepter

3 - The Brutalizer

5 - The Bloodthirster

6 - Boots of Mobility

7 - Youmuu's Ghostblade

8 - Infinity Edge

Таким образом сначала мы концентрируемся на повышении урона и пенетрейшина. Руны и мастериес дадут +35, Йомуму +20 и того 55.

Так же, после того, как мы составим инфинити, получим +20% крит шанс, после составления Йомуму +15% крит. Тоесть 35% крит - уже не плохо. Йомуму даст нам кулдавн +15%, мастериес нам дают 9% и того 24%. Можно взять синие руны кулдавн\лвл, тогда получим еще +8% и выйдет 24+8=32% Cooldown Reduction.

Два последних предмета сильно зависят от врагов, да и впринцепи, не часто есть возможность купить пятый, не то что, шестой, итем.

Если у врага танки с броней - Last Whisper,

если враги с большим ХП - Madred's Bloodrazor,

если дамагеров - Thornmail,

многочисленные станы или просто много магов Banshee's Veil,

ну а если, всего поучуть без уклона на 1 параметр, то лучше всего Phantom Dancer

Прокачиваем пантеону 2 важных мастериес скила - "Sunder" в первой ветке (физикал пенетрейшн +6), "Meditation" в третьей ветке (мана регенерация 5 маны\5 сек). Остальные поинты на свое усмотрение, полезно взять кулдавн первой "Sorcery" и третьей "Intelligence" ветки, скорость бега тоже не помешает - третья ветка "Quickness".

Красные и большие руны берем на физикал пенетрейшн и получаем +29. Синие и жолтые руны, я беру, на мана реген за лвл (они дешовые, стоят по 205) и будет +28 мана реген к 18 уровню.

Таким образом, у Пантеона, уже на первом уровне - 11 мана реген\5 сек и +35 пробивание физической брони. В основном, у чемпионов 15-25 физической защиты в начале игры, тоесть, вы загоняете их броню в ноль, нанося больше урона.

Можно вместо синих рун мана регена взять кулдавн\лвл. (броня не загоняется в минус, с помощью пенетрейшна)

Игните хорошо вписывается в цепочку атаки пантеона, флеш помагает резко кинутся на врага. Тоесть, стараемся использовать флеш для атаки, а не для побега.

Почему я не беру ексост? потому что, я вступаю в бой, только если знаю, что выиграю и мне не нужно 3 секунды вражеских мисов и замедления, но новичкам такой вариант возможен.

Почему не портал? у героя есть ульта, которая позволяет переместится куда угодно на поле боя и кулдавн меньше чем у портала.

Почему не скорость? Лучше флешнутся за стенку из текстур, чем бегать, а если не убили с прокаста, врятли убьете вообще, а до следующего прокаста около 10-18 секунд, в зависимости от кулдавна.

Есть мысль что выгодно брать ревайв, чтоб сносить турели,- в таком случае, нужен Пантеон с скоростью атаки 2+, а значит позняя стадия игры (тоесть каждый второй выстрел турели блочим), но я бы, не советовал так делать.

Начинаем с того, что вкладываем первый поинт в копье, ждем когда пойдут мобы и начинаем интенсивно, по кулдавну, бросать копье во вражеского героя, желательно в одного и того же, особенно если у него нету хп реген предмета. На 2 уровне, у нас есть прыжок-стан, здесь нужно смотреть, хватит ли вам сил, чтоб убить врага с прокаста (флеш-прыжок-копье-обычный удар-игните-копье), если нет то ждем 3 уровень, тогда у нас есть вертушка, самый ужасный физикал дмг скил в игре (так как может убить 5 героев врага сразу и не является ультой), не стойте близко к врагу, стойте очень далеко, проследите за тем, как враг отходит при вашем приближении и подходит при вашем отдалении, 90% игроков делают одинаковые движения, сделайте вид, что в очередной раз отходите, затем делаем прокаст (флеш-прыжок-вертушка-копье-обычный удар-игните-копье), чаще всего, чтоб бросить последнее копье, придется погонятся за почти мертвым врагом. Пантеон легко берет первую кровь, это очень агресивный игрок, который навязывает свою манеру игры врагу и тот делает 1 из 2 вещей: 1- начинает играть от защиты, тогда мы убиваем врага прямо под турелью, так как легко можем бросать копья и дамажить оставаясь далеко, а сделав прокаст, благодаря пасивке пантеона, блокируем 1 выстрел турели; 2- враг начнет тоже играть агресивно и тупо бросатся на вас, пытаясь отомстить, в этом случае он умрет еще не один раз, пока не образумится и перейдет в защиту. Пытаемся убить побольше врагов или сапортить - золото очень нужно нам и много именно в начале игры, не отходим, не возвращаемся в город, по возможности, если вы не выкачаетесь к 20 минуте, то потом, вы будете безполезны - добивайте мобов последним ударом, не бейте их просто так.

Если враг гораздо сильнее вас, например два ренджа, используйте копье для добивания мобов с большого расстояния. Если противник под вашей турелью, станьте его а вертушкой убейте мобов, тогда турель может убить героев врага.

Не используйте вертушку для фарма крипов вплоть до 12+лвл, так как она поедает ману не реально быстро, а кулдавнится долго.

Взяв 6 уровень и отогнав врагов далеко к их турели на своей линии, идем пешком в центр, пытаемся снести мид врага, (тут у вас уже должен быть брутализер, если нету, ждем когда появится и только тогда идем в центр).

С брутализером, ваш физикал пенетрейшн станет +50, а урон подымется на 25, это может показатся мелочью, но когда опробуете вертушку на враге - поймете, что это огромный океан. После того, как вы убили или облажались на центре, резко прыгаем на другую линию с помощью ульты. В общем пантеон мало наносит много урона ультой, так как, чтоб урон был ощутим, нужно, чтоб враг стоял в эпицентре ульты, а это бывает редко, ведь кастуется она около 4 секунд, да еще и дает знать, что вы вот-вот появитесь. Так же, хочу отметить - фармим маленькие лагеря мобов в своем лесу. Голем нам не нужен, потому что, мана реген у вас и так большой, 20% кулдавн конечно хорошо, но скорость атаки пантеона маленькая и бить всяких големов очень долго, оно того не стоит, к тому же, по моей прокачке, у вас и так будет кулдавн 24% либо 32%. Лизард, нам будет полезен только если уже лейт гейм, потому что, мы не стоим на поле боя долго, прыгнули, повертели и сваливаем побыстрому, пантеон легко умирает к сожалению, а такой баф выгоден героям, которые бьются в близи долго, как Master Yi, Warwick, Jax.

Здесь стараемся играть уже с командой, золотое правило пантеона -- "Ни когда не лезь первым в бой и вторым не лезь тоже, подожди пока начнется резня, найди оптимальное место применения вертушки, чтоб ранить сразу 2 3 или даже 5 врагов и только тогда, появляйся на поле боя", можно использовать ульту для начала бойни, но это часто заканчивается смертью Пантеона, поетому когда ультуете, сразу наметьте 1 цель и убейте ее, даже если сами умрете. Когда враг пушит вашу башню, выгодно делать ульту, так как они врятли отойдут, а урона в эпицентре много, можно убить 1-2 врагов сразу. Еще выгодно стать гдето у врага в лесу и подождать в кустике когонибудь, поверте с 2 БФами и брутализером, вы убьете "не танка" с вероятностью 90% с прокаста. Если враги вас обступают - юзаем ульту, чтоб прыгнуть на свою територию (3 секунды кастуется), либо если вас не кто не дамажил, бежим под ближайшую вражескую башню и убиваемся об нее, так чтоб враг, не получил за вас золота\опыт. Дракона соло не убивем, слишком долго, а если враг придет зря потеряете флеш, который выгоднее использовать для атаки.

Если у врага есть турели которые не кто не обороняет, а ваши мобы далеко - ультуемся на турель, включаем йомуму блейд и сносим.

Если у врага осталась только главная крепость, покупаем чтонибудь на скорость атаки (не лук, у нексуса нету брони, вам не нужно пробивание), прыгаем и сносим, только тогда когда уверены что хотябы 4 врага находятся далеко от нексуса.

Если враг фармит барона, прыгаем туда, пытаемся когонибудь убить (физ дамагеров, так как без физ дамагеров, барон поубивает там всех)

Twisted Fate, Shen - могут прыгать вместе с вами на турели или одиночных врагов.

Twich, Evelin, Shako - в инвизе, могут найти одиночную цель и вместе вы ее убьете.

Karthus - поможет надамажить цель, перед вашим прокастом (или после него).

Nunu, Warwick, Nidalee - могут бафнуть на скорость атаки, перед прыжком, дав вам огромное приимущество над врагом.

Teemo - его грибы хорошее место для битвы с врагом.

Также полезно играть со станером в команде, но лучше - с хилером, а еще лучше с Тариком, эту связку, все ненавидят

Лучшая игровая ситуация для Пантеона - соло мид, я так же, люблю стоять 1 против 2.Или Пантеон с персонажами имеющие стан,танки.

Janna, Tristana, Gragas, Singed, Alistar - эти ребята могут толкать врагов далеко-далеко, и как раз в этот момент, вы заюзали вертушку, а врага уже и нету, очень обидно, старайтесь не играть с ними. (но если они умные, то конечно этот минус превратится в большой плюс)

Против кого выгодно / не выгодно играть Пантеон

Против Gangplank, пират использует пистолет, как свое основное орудие для убийства, а вы блокируете 1 физический источник урона пасивкой, тоесть, пират вам ничего не нанесет своим пистолетом.

Против Akali, она любит входить в свою лужу инвиза, а вы туда делайте вертушку, вертушке всеравно, в инфизе враг или нет - дамажит в любом случае.

Против игроков с "не моментальной ультой" - Fiddlestick, Janna, Karthus, Pantheon, Malzahar вы просто можете на них прыгнуть и застанить, а их ульта которую они готовили использовать - слетит.

Против магов, у них мало ХП, быстро дохнут с прокаста.

Все виды хилеров Soraka, Taric, Nidalee, Tryndamere. , делают ваши копья безполезными, желательно, не сражатся против таких Пантеоном.

Танки гдето с 8+ лвл, уже прилично набирают ХП, убить их сложно.

Shako, легко упрыгает от вас.

Tristana, слишком большой ренж атаки, вы милишник, вам с такой сложно тягатся, но если быстро напасть на нее из куста, можно и убить, также ее ульта, может вас отпихнуть, во время использования вертушки, соответственно все отпихиватели - опасны для вашего прокаста.

Warwick, Master Yi, Jax, XinZhao - могут убить пантеона очень быстро и легко, это его самые страшные враги.

Вы меня спросите "Как же убить эту машину смерти?", а очень просто - зделайте себе 2500-3000 ХП, тогда с прокаста вы не умрете, Пантеон стает безпомощьным. Танки 4000+ ХП, это уже слишком сильно для Пантеона, здесь и 3 прокаста не хватит. Его нужно убивать толпой 3+ человек, так как 2 он спокойно победит в правильных руках. Не советую пытатся идти на него под турель, гиблое дело - даже 3 на одного. Не вешайте на пантеона Exhaust, ето полностью бесполезно, он бьет скилами, а скилам, без разници, есть Exhaust или нету, если вы попали против него - лучше просто криптесь и не кормите его, тогда к мид гейму он будет очень слабым.

Этот герой 100% принесет вам множество прекрасных игр, даже если команда плохая и не может ничего сделать, вы вдоволь нафанитесь Пантеоном, делая килл за килом. Не так то много, существует героев, способных взять Penta Kill (5 убийств подряд).

Советы игры за Пантеона.

1) Если у врага клинс, иногда выгодно, после первого стана, не начинать прокаст - враг сделает бессмысленный клинс от 1-2 секунд стана, а вот после второго прыжка, уже прокастануть. Иногда полезно, учитывать опережение и бить вертушкой не сразу после

стана, а сделав пару шагов в сторону, куда предположительно побежит враг.

2) Очень большая проблема для Пантеона - сайленс, это ни флеша, ни других скилов, враги любят сбивать вертушку ним, а без вертушки, Пантеон - легкая добыча.

3) Используйте кусты, сделав прокаст над противником, который сильнее вас, бегите в куст, так чтоб он вас преследовал, с него легко будет сделать второй прокаст.

4) Очень часто я убиваю врагов в слепую, тоесть я их не вижу, но знаю, что они сидят в кусте или стоят за стенкой из текстур, используя вертушку, можно убить врага, который не увидит вас и не поймет в чем собственно дело. Тоже касается стены крепости, можно бить сквозь нее и попасть по врагу который стоит очень близко, бросает нюки.

5) Очень удобно, убивать джунглеров, в первые 15 минут игры, так как лизард и голем, сильно дамажат атакующего в этот период, а значит, он легкая цель для нас, да и криты 100%, если у врага 15% хп или менше, весьма будут полезны.

6) Против Блицкранга, Аннивии, Грагаса, Сивир и других героев, с нюками по площади, нужно использовать постоянное движение,- после удара по мобу, сместится чуть в рандомную сторону и делать это постоянно, так ваши движения не возможно будет предсказать и прицелится врагу, будет сложно.

Я хочу закончить данный гайд несколькими видео роликами про Пантеона(Pantheon)

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так

Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки

Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать


3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы

Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.


Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой

Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте


Второе это любая вещь с шестью дырками

За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца


Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана

За такой рецепт вы получите две сферы хаоса


Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.

Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)


Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли


Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.

Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют

Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.


Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи

Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.


3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.

Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).

Как найти этих монстров в Контрактах?

Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:


Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?

Нашли нужный труп — юзаем на него скилл Сотворение Призрака, возвращаемся в Убежище, умением Осквернение штампуем трупы в Убежище, когда появляется Морозный авторазведчик — поднимаем его. Так до тех пор, пока не оживим доступное количество нам спектров.

Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.

Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.

В награду за первое задание получаем Зомбей, усиливаем их камнями поддержки на урон и здоровье приспешников, а также на физический урон. Как только получаем Призыв неистовых духов — убираем Огненный шар и начинаем спамить Неистовыми духами. Улучшаем их камнем поддержки Пылающий Легион, камнями поддержки на урон приспешников, скорость приспешников и на стихийный урон.

2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.

3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.

4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Бездумная агрессия.
  2. Второй лабиринт — Неестественная сила.
  3. Третий лабиринт — Костяная преграда.
  4. Четвертый лабиринт — Госпожа Жертвоприношений.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
  4. Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.

Амулет:

Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп и резистами.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на +1 к уровню всех камней призраков.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: одно редкое кольцо на базе Кольцо без камня, второе — любое редкое кольцо. В статах хп и резисты.

Оружие в первую руку:

Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.

Из обычных модификаторов на урон самый сильный — это +1 к уровню всех камней приспешников, в остальном любые модификаторы на урон или скорость приспешников.

Щит во вторую руку:

Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

2) Отвар Руми(Rumi’s Concoction) . Если доступа к Отвару Руми нет — берём обычный Гранитный флакон.

3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).

Кластерные Самоцветы:

Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.

Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:

1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .

2. Обновление(Renewal) .

Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:

1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .

2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .

Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:

1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .

Обычные самоцветы:

Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.

Хорошим и возможно дорогим самоцветом будет — Неутолимый голод(Unending Hunger) , он не обязателен но сильно ускоряет скорость зачистки. Их можно использовать два одновременно.

В игре LoL (League of Legends) герои сильно отличаются по механикам игры и ролям, которые им доступны. Несмотря на то что у них есть вполне определенные роли, собрать вооружение и навыки для чемпионов можно по-разному. Например, сегодня мы рассмотрим героя "Пантеон". Гайд будет включать в себя тактику игры как на верхней линии, так и в лесу.

пантеон гайд

Скиллы

Без понимания механики умений не будет и адекватной игры. Исходя из некоторых возможностей Пантеона, можно сказать, что он идеальный "танк" и должен начальную стадию игры просто качаться на линии. Но благодаря его третьему скиллу он становится хорошим подспорьем при ганге противника.

  1. Защита Эгиды. Пассивное умение, которое позволяет заблокировать физическую атаку, наносящую сверх 40 урона. Срабатывает только в том случае, если перед этим было выполнено 4 атаки или использовано столько же умений. Очень "вкусный" скилл, особенно на поздних этапах игры. Если герою увеличить скорость атаки, то противники просто не смогут его пробить.
  2. Q – "Бросок копья". Быстро перезаряжается и требует мало маны. По противникам со здоровьем меньше 15% наносит на 150% больше урона.
  3. W – "Эгида Зеонии". Пантеон прыгает на противника и оглушает его щитом на 1 секунду. Именно благодаря этому умению появляется вариант раскачки через фарм леса. Оно идеально подходит для внезапного нападения на противника из кустов. Кроме того, скилл мгновенно заряжает пассивку, так что атака под башню противника становится намного эффективнее.
  4. E – "Достать до сердца". Герой наносит серию ударов в небольшой области перед собой. Также появляется пассивный бонус. Если у врага меньше 15% здоровья, то Пантеон всегда наносит ему критический урон.
  5. R – "Великое падение". Чемпион прыгает в указанную область, наносит урон всем окружающим противникам и замедляет их на одну секунду.

Как видите, разработчики создали весьма эффективного героя, который способен не только качественно отстоять свою линию, но и весьма комфортно совершать набеги на чужие. Но всегда есть минусы. В League of Legends герои зачастую могут самостоятельно убивать противников, но с Пантеоном это не так. Даже если он прыгнет и оглушит врага, у него не будет времени нанести достаточно урона, так как нет большого количества замедления и контроля.

league of legends герои

Прокачка

С первого взгляда Пантеон, гайд на которого вы читаете, может показаться простым персонажем с легкой механикой. Однако при неправильной последовательности взятия умений вы можете очень сильно просесть по золоту и опыту.

В первую очередь всегда качайте "Бросок копья". Это ваше основное умение, которое в начале игры будет наносить просто огромный урон. Им очень удобно добивать убегающих противников, а если вас зажали под вышку, то и миньонов.

"Эгиду Зеонии" достаточно взять один раз на втором уровне. Её урон зависит от магической силы, которой у Пантеона практически нет. Так что единственным плюсом от неё останется только эффект оглушения.

"Достать до сердца" – второе по важности умение. Берется сразу после копья, когда есть возможность. Это ваше основная массовая атака. Она очень эффективна при битвах в лесу и узких проходах.

Ультимативная способность "Великое падение" берется сразу, как только появляется на 6,11 и 16 уровнях.

 league of legends гайды

Заклинания и руны

В League of Legends гайды обычно делятся по роли игрока в матче. Однако для Пантеона подготовка к бою будет выглядеть одинаково, куда бы вы не собрались идти, на линию или в лес.

Начнем с рун. Герой использует физические атаки ближнего боя и постоянно должен находиться в центре "замеса". Для увеличения эффективности берите увеличение физической атаки, а также повышение магической и физической защиты.

Из заклинаний обязательно возьмите "прыжок". Пантеон – очень уязвимый персонаж, поскольку у него отсутствуют собственные навыки для быстрого отступления. Именно для этого вам понадобится помощь магии. Со вторым заклятьем чуточку сложнее:

  • для лесника лучше использовать "Кару". Она позволит мгновенно убивать нейтральных монстров;
  • для "лайнера" возьмите "Воспламенение" или "Изнурение". Первое поможет добить убегающего противника, второе защитит вас от быстрых героев, атакующих авто-атаками.

Таланты

Может показаться, что мешаться под ногами противников – это всё, на что способен Пантеон. Гайд по нему докажет обратное. Чтобы повысить эффективность героя, используйте только ветки атаки и защиты.

гайд на пантеона 6 сезон

Обязательно возьмите "Колдовство". Оно повысит урон ваших умений, а для Пантеона это самое важное. Затем можно использовать "Проявление слабости". За счет ульты Пантеон наносит урон по большой площади, что позволит дебафнуть сразу всю команду противника. "Врожденный талант" еще больше увеличит урон ваших умений, в то время как "Вампиризм" в 2% мало на что повлияет. В заключение возьмите талант "Гонитель".

В ветке защиты всё немного сложнее. Начните со "Скитальца". Пригодится как на ганках, так и для перебежек до магазина. Во второй строке смотрите по ситуации. "Ассасин" неудобен из-за того, что Пантеон в соло-игре мало на что способен, улучшение эликсиров мало чем поможет, а вот "Руническое сходство" поддержит, если вы выбрали роль лесника. В третьей строке аналогично. "Безжалостный" увеличит урон по противникам с меньше чем 40% здоровья, что вместе с третьим навыком эффективно для добивания. А "Медитация" поможет в восстановлении маны, которой будет не хватать из-за постоянного применения умений.

Дальше всё проще. Смело берите таланты "Опасная игра", "Точность" и "Приказ повелителя грома", не прогадаете.

Вооружение лесника

Наш гайд на Пантеона (6 сезон) включает в себя сразу две составляющие: лайнинг и лес. Начнем мы с более редкого варианта, когда данный чемпион полностью отдает себя ганкам.

 пантеон гайд лол

Стартовая закупка будет вполне обычной, как и для любого другого лесника. Можете смело брать "Талисман охотника", банку на восстановление здоровья и вард. Ставить его не спешите. Сначала возьмите 2-3 уровень, это позволит увеличить его длительность.

К концу матча лесник должен собрать из "Талисмана" "Клинок преследователя (Воитель)". Из ускоряющих ботинок будет лучше взять "Сандалии подвижности". Остальное можно собирать на ваше усмотрение. Мы рекомендуем "Ангел-хранитель", "Зев Малмортиуса", "Черную секиру" и "Броню мертвеца".

Вооружение лайнера

Есть огромное количество вариантов начального закупа, которые предоставляет нам "Лига Легенд". Гайд на Пантеона, который мы вам представляем, включает в себя всего две финальные сборки, к которым и надо стремиться.

Обязательно возьмите вард. Пантеон очень уязвим к ганкам, поэтому лишний обзор не повредит. Дальше есть варианты. Можете взять "Вредоносное зелье". Оно позволит вам не только восстановить запас здоровья и маны, но и защитит от автоатак противника. Если у вас на линии персонаж с сильной физической атакой, то можете взять "Тканевую броню" (она используется во многих рецептах).

К концу матча у вас должен быть примерно следующий набор артефактов: "Поступь Меркурия", "Накидка солнечного пламени", "Зев Малмортиуса", "Черная секира", "Испытание Стерака" и "Призрачный клинок". Из вас выйдет отличный инициатор боя.

Но это не всё, на что способен Пантеон. Гайд также поможет собрать хорошего убийцу. Для этого вам понадобятся вещи на крит и скорость атаки: "Заточка Статикка", "Грань бесконечности", "Кровопийца", "Наголенники берсеркера", "Облачение духов" и "Накидка солнечного пламени". Да, это стоит дорого, но позволит собрать из Пантеона настоящую машину смерти.

лига легенд гайд на пантеона

Плюсы и минусы

Пришло время подвести итог. Поскольку в League of Legends гайды обычно рассказывают об основах, то многое зависит от самого игрока и его знания всех сторон того или иного персонажа. Играя за Пантеона, всегда помните о следующем:

  • у вас нет хороших скиллов, чтобы сбежать от противника;
  • основной урон вы наносите умениями, а не "с руки";
  • из-за неправильного закупа в поздней игре герой может стать бесполезным;
  • герой требует огромного опыта, особенно в роли лесника.

При всм при этом у вас всегда будет преимущество над противником. Главное – правильно использовать сильные стороны:

  • пассивный навык, блокирующий урон;
  • "Бросок копья" продавит противника на линии;
  • ульт, который быстро переместит в центр "замеса";
  • высокий урон от умений;
  • универсальность.

Конечно, на всё это способен не только Пантеон. Гайд (ЛоЛ) рассчитан на то, что игрок, раз увидев данные списки, сам составит индивидуальную концепцию ведения схватки.

Читайте также: