Как прокачать тормоза шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Распространенные причины снижения уровня тормозной жидкости

Откуда обычно протекает тормозная жидкость?

Посмотрите под капотом на предмет первых признаков потери жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке. Сильная утечка заметно снижает уровень. Если уровень в порядке, есть вероятность повреждения магистрали.

Протекает тормозная магистраль
Благодаря магистралям, жидкость перемещается к компонентам тормозной системы. А поскольку в этих магистралях во время работы возникает высокое давление, они быстро изнашиваются. Например, могут ослабнуть соединения, из-за чего может теряться большой объем жидкости во время движения.

Что еще хуже, на тормозной магистрали могут образоваться трещины, которые постепенно увеличиваются в размере. Эти трещины часто приводят к утечке тормозной жидкости. К счастью, решить эту проблему не сложно, достаточно заменить поврежденные трубки или шланги на новые.

Ослабленный штуцер прокачки
Штуцеры прокачки регулируют поток жидкости в тормозные суппорты. Они также могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению во время вождения. Хуже того, штуцер может остаться слегка приоткрытым после ремонта тормозов и вызвать другие непредвиденные проблемы. К счастью, чтобы предотвратить утечку, достаточно дотянуть штуцер прокачки. После протягивания, следует долить тормозную жидкость, чтобы система работала плавно и эффективно.

Бачок тормозной жидкости поврежден
Большинство резервуаров в автомобилях изготовлены из пластика. Из-за воздействия чрезмерного тепла в течении продолжительного времени, в моторном отсеке пластик становится хрупким. Перегрев может привести к трещине в тормозном бачке, что приведет к вытеканию жидкости. Если под передней частью автомобиля обнаружены следы утечки, необходимо проверить бачок на наличие повреждений и трещин.

Неисправность блока АБС
Антиблокировочная система или ABS, помогает обезопасить водителей на дороге, предотвращая блокировку тормозов. Однако АБС также страдает от проблем, вызывающих утечку тормозной жидкости. Например, высокое давление, необходимое для работы блока, может привести к износу многих соединительных элементов и вызвать утечку во всей системе.

Что еще хуже, трубки на блоке АБС могут изнашиваться и медленно выпускать тормозную жидкость. Эта проблема часто развивается в течение долгого времени, и ее трудно обнаружить.

Профессиональная помощь
Если вы столкнулись с признаками утечки тормозной жидкости, свяжитесь с нами. Мы поможем быстро решить данную проблему. Профессиональная помощь – ваш разумный выбор.


Когда система определяет, что при остановке (например, на светофоре)
крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двигатель и вновь
запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).

При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.

Принцип действия

Илл. 132
Отображение на дисплее MAXI
DOT

Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.

Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при отпускании педали тормоза.

Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:

Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Капот закрыт.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Прицеп не подсоединён.

Состояние системы
Состояние системы отображается при остановке на дисплее комбинации
приборов.
Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель будет
автоматически запущен.

СТАРТ-СТОП РАБОТАЕТ

Двигатель не выключен автоматически.

СТАРТ-СТОП НЕ РАБОТАЕТ

Ситуации, когда выключение двигателя невозможно
Двигатель должен продолжать работать после остановки автомобиля, на-
пример, по следующим причинам.

Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.

Слишком низкая степень заряженности АКБ.

Потребление тока слишком велико.

Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).

Если при автоматически выключенном двигателе система определяет, что
двигатель должен работать, например, при повторном нажатии педали
тормоза, то двигатель автоматически включается.

Трогание с места и езда


Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре

или под прямыми солнечными лучами, то может пройти несколько часов,
пока температура внутри АКБ достигнет уровня, необходимого для нор-
мальной работы системы.

Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-

опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется запускать вручную.

Если автомобиль с автоматической коробкой передач движется с низкой

скоростью (напр., в пробке) и останавливается после лёгкого нажатия пе-
дали тормоза, то в этом случае автоматического выключения двигателя не
происходит. При сильном нажатии педали тормоза происходит автомати-
ческое выключение двигателя.

На автомобилях с автоматической коробкой передач не происходит ав-

томатического выключения двигателя, когда система распознаёт маневри-
рование автомобиля, напр., при парковке (по большому углу поворота ру-
левого колеса).

Ручное выключение/включение системы

Илл. 133
Клавиша управления системой
СТАРТ-СТОП

Выключение/включение

При выключенной системе в клавише горит контрольная лампа.
В случае выключения системы она вновь автоматически активируется по-
сле выключения и повторного включения зажигания.

Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.

Указания на дисплее

Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.

Запустите двигатель вручную!
ЗАВЕД_ САМОСТ_

Если, например, ремень безопасности водителя не пристёгнут, двигатель
необходимо запустить вручную.
В автомобилях с кнопкой пуска двигателя при первом нажатии кнопки пус-
ка выключается зажигание, а при втором нажатии запускается двигатель.

Ошибка: система cтарт-стоп
ОШИБКА СТАРТ-СТОП

В системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшее
сервисное предприятие.

Торможение и парковка

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Информация по тормозам

При выключенном двигателе для торможения потребуется большее

усилие — опасность аварии!

Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-

дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!

Выходя из автомобиля, никогда не оставляйте в нём без присмотра

людей, способных, например, отпустить стояночный тормоз. Автомо-
биль может начать движение — опасность аварии!

Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-


Ни в коем случае без надобности не держите педаль тормоза постоянно
нажатой. При постоянном притормаживании тормозные колодки непре-
рывно трутся о диски. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к
увеличению тормозного пути и к повышенному износу колодок.

Информация по тормозам

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Износ
Интенсивность износа тормозных колодок в значительной степени опре-
деляется условиями эксплуатации и стилем вождения автомобиля.
Если вы часто используете автомобиль для коротких поездок по городу
или придерживаетесь спортивной манеры вождения, тормозные колодки
изнашиваются быстрее.
При таких сложных условиях эксплуатации толщину тормозных колодок
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.

Влага или дорожная соль
При мокрых тормозах, зимой при обледенении тормозных дисков и тор-
мозных колодок, или когда диски и колодки покрыты слоем соли, торможе-
ние происходит с некоторой задержкой. Чтобы очистить или высушить
тормоза, несколько раз нажмите на педаль тормоза

Коррозия
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием

Затяжные и крутые спуски
Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
При необходимости дополнительного торможения, не держите педаль на-
жатой, а нажимайте на неё периодически.

Индикация экстренного торможения
Если происходит экстренное торможение и системы автомобиля оценива-
ют ситуацию как опасную для следующих сзади автомобилей, включается
автоматическое мигание стоп-сигналов.

После того, как скорость упадёт ниже 10 км/ч, или автомобиль остановится,
мигание стоп-сигналов прекращается и включается аварийная световая
сигнализация. После начала разгона или при возобновлении движения
аварийная световая сигнализация отключается.

Неисправность тормозной системы
Если вы замечаете, что тормозной путь внезапно увеличился, и педаль
тормоза стала проваливаться глубже, это может указывать на неисправ-
ность тормозной системы.
Незамедлительно отправляйтесь на сервисное предприятие, соблюдая
осторожность, поскольку вам неизвестен истинный масштаб повреждений.

Низкий уровень тормозной жидкости
При слишком низком уровне тормозной жидкости нормальная работа тор-
мозной системы может быть нарушена. Уровень тормозной жидкости кон-
тролируется электронными средствами

Усилитель тормозов
Усилитель тормозов усиливает давление, которое вы создаёте, нажимая на
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.

Тормозить с целью просушки тормозов или очистки тормозных дисков
можно только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ва-
ши действия не должны угрожать другим участникам движения.

Трогание с места и езда


Стояночный тормоз

Илл. 134
Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Стояночный тормоз при остановке и парковке предназначен для удержа-
ния автомобиля и предотвращения самопроизвольного качения.

Затягивание

Потяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх.

Откручивание

Немного приподнимите рычаг стояночного тормоза и одновременно на-
жмите кнопку блокировки

При нажатой кнопке блокировки опустите рычаг до упора.

При затянутом стояночном тормозе и включённом зажигании горит кон-
трольная лампа стояночного тормоза

Выключите стояночный тормоз!

Предупреждение о включённом стояночном тормозе появляется, если
проехать более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч.

Следите, чтобы стояночный тормоз был отпущен полностью. Не полно-
стью отпущенный стояночный тормоз приводит к перегреву тормозов
задних колёс. Это может отрицательно повлиять на работу тормозной
системы — опасность аварии!

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 128.

Для остановки и парковки выбирайте место с прочным покрытием/основа-
нием

При парковке автомобиля выполняйте перечисленные действия только в
следующей последовательности.

Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-
жение P.

Автомобили с механической коробкой передач: включите 1-ю передачу
или передачу заднего хода R.

Отпустите педаль тормоза.

Детали системы выпуска отработавших газов сильно нагреваются. По-
этому никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его
днищем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материала-
ми, например с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым
топливом и т. п., — существует опасность возгорания, возможны тяжё-
лые травмы!

Ручное переключение передач и педали

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Ручное переключение передач

Небольшой мануал и все способы прокачки тормозов - Крышка бачка тормозной системы Nissan - 46020-95F0B Приспособление для прокачки тормозов Ombra - AN010022 (это то что я купил). Это тоже самое что сделал я, в наличии пока что нет, артикул не нашёл, только в каталоге - Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: Спасибо!

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Skoda Yeti

Молодец Андрей, попробую,такой способ еще не видел. Хотя все логично.Сомневался только с системой авс евd получится или нет,но на видео все получилось.попроб ую, напишу.

Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть.

А на тормозную педаль не нажимал, давление то в бачке создал а в систему не запустил, отсюда и слабый выход жидкости в сливну трубку. По моему это чревато выдавливанием уплотнителей в ГТЦ. Поправьте меня если не так понимаю как работает тормозная система авто.

здравствуй Андрей у меня возникла проблема. а проблема в том что загорается не панели лампочка тормоза. и тухнет после того как я доливаю жидкости. вопрос куда она девается, если все сухое и ничего не течет. Тормоза идеальные, педаль не проваливается, колодки тоже в порядке. Случалось уже неоднократно

А расход и разгон были обычными? У меня проблема на 33 кузове (3.5), на малом ходу в потоке или в гору, когда обороты от 1000-1500 машина дергается как лягушка. 3 посещения дилера. На первом выявился пропуск зажигания в 5 цилиндре, выкрутили свечи, они вхлам. Поменяли. Эффекта 0. На втором почистили дроссель, поменяли за одно масло в двигателе. 0 эффекта. Дальше поехал менять масло с фильтрами в вариаторе (не у дилера). Стружки нет, масло менялось первым владельцем, поехали адаптировать, но не было программы у человека на этот кузов Российской сборки, за то выдал ошибку катализатора! Кстати звук некой трещетки при заводке и разгоне машины слышен. Приехал опять к дилеру, прокатил их с компом, говорят 100% вариатор, но . ошибок то нет. Что посоветуете люди добрые?

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать.

А на тормозную педаль не нажимал, давление то в бачке создал а в систему не запустил, отсюда и слабый выход жидкости в сливну трубку. По моему это чревато выдавливанием уплотнителей в ГТЦ. Поправьте меня если не так понимаю как работает тормозная система авто.

Шкода Йети на ручном тормозе

Ручной тормоз моей Шкода Йети, как отрегулировать начал я думать потому, что в последнее время, ощущаю, что плоховато держит ручной тормоз мою машину на спуске в гараж. Приходится поднимать рычаг на 6 - 7 щелчков. Вот и возникла задача: как подтянуть трос ручного тормоза?

С момента покупки, а это было в конце октября 2018 года, я регулировал форсунки стеклоомывателя и заменил масло в двигателе и фильтр. Никаких проблем с Йети не было. Да и это не проблема, а техобслуживание. Давайте выясним как отрегулировать ручник на Йетти, да и отрегулируем.

Подготовка к регулировке ручника

Для того что бы отрегулировать ручник понадобятся:

Инструмент для регулировки ручника

Инструменты для разборки

  • Ключ Torx 20 с трещоткой
  • Ключ на 10
  • Отвёртка плоская, или нож, или пластиковая лопатка для снятия пластиковых элементов
  • Источник света: переноска или фонарь

Демонтаж элементов салона

Сдвигаю вперёд сиденья.

Вынимаю из подлокотника пепельницу, которая расположена на задней панели подлокотника.

Первый шаг - снять пеаельницу

Пепельница в подлокотнике

Вначале саму пепельницу, потом её корпус. Слева корпус закреплён на оси вращения защёлкой. Нужно потянуть левую сторону на себя и корпус выходит из фиксации милиметров на 10.

Слева защёлка

Левый фиксатор пепельницы

Справа у корпуса соединение отверстие - ось.

Справа соединение отверстие ось

Правый фиксатор пепельницы

отжать корпус пепельницы влево, а стенку подлокотника вправо и аккуратно вынуть корпус пепельницы.

Над пепельницей расположен дефлектор воздуховода. Он крепится четырьмя пластиковыми фиксаторами, по два справа и слева. Подцепляем дефлектор справа и слева и тянем на себя и немного вверх. Вместе с дефлектором вытащится небольшой воздуховод.

Снимаем дефлектор

Дефлектор воздуховода

Ключём Torx 20 выкручиваем 4 самореза, они указаны стрелками и снимаем рамку, которая держала дефлектор и корпус пепельницы.

Саморезы в рамке

Рамка держатель

Регулировка ручного тормоза

Ключём на 10 подтягиваем тр

Натягиваем торс ручного тормоза

Подтягиваем трос ручника

Проверяем на сколько щелчков поднимается рычаг ручного тормоза. Я сделал на 5. Теперь если поднять рычаг ручного тормоза на 3 щелчка, машина не катится на спуске в гараж.

Аккуратно собираю в обратной последовательности.

Три года назад, я выполнял такую же процедуру на Шкоде Октавии. Регулировочная гайка расположена у Октавии тоже под подлокотником, но разбирать гораздо больше и дольше. Ещё один плюс моей Йети.

Я думаю, что теперь у вас есть ответ на вопрос : ручной тормоз Шкода Йети, как отрегулировать? Всё не так уж и сложно.

Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам. Если понравилось делитесь с друзьями в ОК, ВК, Фейсбук

Читайте также: