Ленд крузер прадо 120 стоит ли брать

Обновлено: 05.07.2024

Он новый как 2-х комнатная квартира стоит, так что пока рассматриваю поддержанные варианты

Очень хороший вопрос! Пусть народ знает: брал Прадо 2007 года 2 года назад-не было за это время никаких проблем: ни с движком ни с ходовой. Очень отличная машина!! !Приемлемый расход-по трассе не более 10 л на 100 км. А по бездорожью идет как по трассе-без остановок! Очень надежный аппарат!! !
Можно посмотреть на Форуме отзывы и фото-видео реальных крузаков-
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=11.0- только положительные отзывы!
Паджеро спорт более жесткая машинка-есть ряд проблем. Читал на Форуме реальные косяки на ней.
Брать только Прадо-не задумываясь.
Большой плюс: при покупке б\у гарантия останется, она распространяется на всю европу и россию, климат 2-х зонный, на R2 сзади есть дополнительный кондиционер! Лучше брать через ОД считаю.
Еще: лучше взять с пневмой, про пневму обсуждение было и приведено не мало примеров которые говорят о ее надежности, а сломается и не захочешь чинить, то поставишь обычные аморты. На трассе пневма супер, но если мало по трассе ездишь или медлено, то обычная вполне сойдет.
Вот ребята реально говорят: пробег более 100 тыс-никаких проблем!! !И за 200 тыс км имеют. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8206.0
Это тоже немаловажно!
По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости. Столько вариатов езды по песку и бездорожью!

Когда бизнес прет, все сразу себе покупают Toyota Land Cruiser, новое бери и не парься.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

у меня нога тяжелая и я 3рз разгонял легко. тем более по городу.

а если 2лт - думаю еще лучше.


какой 2LT. -))) тем более на 120 кузове?:-))


тьфу, 2 тр. затупил.


на 2TR едет нормально, конечно эт вам не битурбо на В4, но для

резвого старта и маневрирования достаточно


Для города вполне хватает. Средний расход 15-20. 92-й лью.

Зимой с простоями до 40 литров жрет. Машина класс, бери! ;)


угу, тем более что с 4-литровым идут в комплектации с пневмоподвеской


простые тоже есть.


2-ую неделю ищем, в Якутске 4-х литровый с простой подвеской не нашли


это среди оффов или арабы тоже? я сам видел двух 120 4 литра без пневмы.

но вот сказать точно - арабы или оффы не могу.


ищем леворульку


ну я так-то тоже про левый руль. есть (возможно арабы) с 4 литрами

с простой ходовкой.


официальные 4х литровые с простой подвеской точно есть.


есть наверное среди 9-ти модификаий с 4-х литровым двиглом, но мы в Якутске ищем, не нашли пока


дядя купил с таким двигателем, очень доволен

Я покатался, динамика нормальная, по трассе идет отлично.
Взял за 1600 в новосибе, леворукий.

С простой подвеской и 4-х литровые

дилерские идут с 2006 г. официально. Сам лично на таком езжу.

Лучше брать сразу 4-х литр. он и едет намного интереснее и расход почти как у 2,7.

Вот 1-ый который продал и 2-ой который продаю


смотрел Прадик на второй фотке (на траве который)

2008г. не пневмо, из Томска, 2 хозяина - 1600 .т.р. продает с прошлого года (. )

Машина вроде ничего, но салон простой сильно, и 5 мест, а так ничего. Стоила бы 1500 т.р. взял бы не думая.

А так нашел себе за 1550 т.р. 2008г. в макс комплектации.


в основном пишут те кто не эксплуатировал даже.

пишу как есть: На 2.7 одни плюсы для нашего городка(покрайней мере для меня).
- С вечными пробками летом и постоянными простоями зимой(большой плюс по расходу топлива).
- На такой машине нужно ездить вальяжно, грациозно, хотите быстро берите ниссан GTR(к примеру).
- Рост цен на бензин неуклонно идёт вверх.
- Налог в разы меньше.
- Динамика не критично.
PS: Двигатель 2TR(2.7) самое то, надежный доработанный и экономичный, ни зря их ставят на новых кузовах.Япошки молодцы!Кстате искал специально правый руль(кто знает поймет).Лично я искал, нашел, доволен как слон.Удачи Всем!


Месяц назад купил 4 л. 2008г.

- расход по городу 16-17, вряд ли у 2,7 л. меньше
- езжу вальяжно, но если надо топнуть то прет дай Бог, придает уверенности, особенно на обгонах с полным салоном людей
- затраты на бензин? не, не слышал:) (а так см. пункт 1, расход почти одинаков)
- налог меньше да, но не в разы
- динамика не критично, но чертовски приятно и придает уверенности при маневрах и т.д.

Был Сурф 2,7 - тот полегче, и все равно туповат был. Хотя я пока на нем ездил не замечал, и даже защищал 2,7 литра, но как сел на 4 литра понял что ошибался:)))

Накопившаяся слава второго поколения Прадика прекрасно повлияла на продажи третьего поколения Land Cruiser Prado индексом J120. Машина выпущена в 2002 году и продолжала выпускаться до 2009 года, один раз подвернувшись рестайлингу в 2007 году. После завершения производства на выходе J150 большинству было все равно, ведь зачем менять машину, которая проездит еще много лет, да и все это время будет считаться статусной.

Сейчас время другое, прошло много лет. Это уже старенький рамный внедорожник, который до сих пор ценится, при чем в прямом смысле. Цена модели реально завышена, большинство автомобилей стоит больше миллиона рублей.

Содержание:

Давайте рассмотрим все стороны Прадика, чтобы понять стоит ли оно того и оправдан ли такой неснижаемый интерес.

Красивый кузов, но…

Боковая часть Ленд Крузера Прадо 120

Дизайн автомобиля преобразился, он стал лучше предшественника, но никогда не был законодателем моды. Спереди вытянутые наверх фары головной оптики, между которых хромированная решетка радиатора с вертикальными перегородками. Мощный бампер шире морды, так как переходит в раздутые колесные арки, соединенные нижним выступом.

Дополняют премиальный образ Toyota Land Cruiser Prado пороги. Сзади стиль покорителя бездорожья поддерживается навесным запасным колесом на крышке багажника. Кстати, оно сильно растягивает петли, из-за чего в рестайле переместилось под днище.

Задняя часть сто двадцатого Prado

Автомобилю не помешает дополнительная защита. К сожалению, владельцы ослеплены репутацией надежности, поэтому не устраняют легкую ржавчину, которая после становится необратимой.

Основное внимание следует уделить раме. Многими считается, что это вечная конструкция, на самом деле это не так. Раму Prado 120 плохо защитили от ржавчины, поэтому особенно от грязи она ржавеет активно. Любители жесткого оффроуда умудряются треснуть раму. Есть еще другие кузовные проблемы в виде облезающего хрома и лобового стекла, которое вообще считается расходником.

VIN и криминал

Осматривать раму нужно внимательно, теперь на нее наносится номер, который проверяется при постановке на учет. Редко встречаются безномерные рамы, без указания номера в ПТС. Из-за ржавчины рамы владельцы меняют ее и здесь нужно быть аккуратным. Помимо тщательного осмотра рамы на предмет ржавчины, нужно проверять номера, так как некоторые не устанавливают новую раму официально.

Рама Ленд Крузера Прадо 120

Автомобили были очень популярны в криминальных кругах, их любили угонять, поэтому потратьте деньги на юридическую проверку. VIN номер устанавливается на заклепки – его легко меняют.

Также следует обходить распил, ввезенный из Японии или Казахстана. Внимательней нужно относиться к моделям из Эмиратов, уж обильно они ржавеют. Кстати, Land Cruiser Prado Эмиратов после рестайла остались с тем же запасным колесом на крышке багажника. Лучшим выбором будут российские автомобили или Европейские с известной историей.

Салон

Фото салона Land Cruiser Prado 3

Внутри изменилось многое в сторону комфорта. Качество сборки хорошее, но качеством материалов Тойота никогда не славилась. Здесь простая кожа, приемлемый пластик и красивые деревянные вставки. Кожа постепенно затирается, появляются изломы, но выглядят еще достойно.

Выглядит салон Прадо 120 простенько – 4-спицевый руль, аналоговая панель приборов, простая магнитола, либо дисплей мультимедийного комплекса, необычного стиля климатический блок. В общем, все просто, но есть все самое необходимое.

Приборная панель сто двадцатого Прадика

Это 5-местный внедорожник, радующий большим пространством. Опционально сзади устанавливались откидные два кресла. В 3-дверном внедорожнике свободного места меньше. Подросли цифры багажника – 620/1850 литров. 3-дверный вариант – 403/1150 литров.

Проблемы салона минимальны, бывают отходят пластиковые панели, но больше неудобств доставляет климатическая система Toyota Land Cruiser Prado. Изначально появляются шумы и дергаются привода. Источник проблемы – моторедуктор с протертыми контактами и высохшей смазкой щеток.

Передние кресла Land Cruiser Prado 120
Задний диван Ленд Крузера Прадо 120

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 241 H*m - - 4
Бензин 3.4 л 185 л.с. 294 H*m - - V6
Бензин 4.0 л 249 л.с. 382 H*m 9,2 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 166 л.с. 343 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 410 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.

    – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента. – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
  • Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу. – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.

2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.

Фото мотора 2TR-FE

Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.

Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.

Двигатель 1KD-FTV

3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.

Владельцы Land Cruiser Prado 120 сталкиваются с коррозией проводки моторного отсека. От этого же страдают датчики, расположенные там же. Удивительно, но касается это только бензиновых двигателей.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Трансмиссия Land Cruiser Prado 120

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Ходовая Prado J120

Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.

Техническая часть сто двадцатого Прадика

Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник. Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится. Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.

Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.

Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.

Toyota Land Cruiser Prado 120 на песках

Покупались и ввозились машину очень хорошо, на вторичном рынке предложений масса. Найти модель не составляет труда, благо самые популярные конфигурации оказались самыми надежными. Кусается только цена – 900 000-1,5 миллиона рублей. Она высокая из-за надежности и репутации, с этим придется мириться.

Зато цена запчастей просто подарок для пока еще премиального автомобиля:

  • цепь ГРМ – 4 700 руб;
  • гидронатяжитель – 7 200 руб.;
  • фазовращатель – 8 500 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 1 500 руб.;
  • передняя ступица – 4 200 руб.;
  • тяга Панара – 7 800 руб.;
  • нижний А-образный рычаг – 14 800 руб.;
  • кардан – 29 000 руб.;
  • тормозные диски – 5 000 руб.

Стоит ли оно того? Зависит от ваших целей, если ищите комфортный большой автомобиль и будете раз в год выбираться на бездорожье, то Toyota Land Cruiser Prado J120 не для вас. Присмотреть к другим, можно найти более оснащенные машины, немногим отстающие в надежности. Если к первому критерию прибавляет нужда максимальной надежности или необходимость ездить по ухабам, тогда это ваш выбор.

Читайте также: