Как прошить эбу siemens ems3132

Обновлено: 05.07.2024

Французы прошивок от Мотор мастер клуб чип для тюнинга Рено с блоком EMS3132.

Мотор от Прошивки мастер клуб для чип-автомобилей тюнинга (рено) Renault с блоками EMS3132. два Имея Ларгуса и много Логанов, у знакомых прошивки, людей откатывались и проходили тесты на протяжении чем и года был получен результат который абсолютно удовлетворил всех кто принимал участие в итоге.

В откатке получили заметный прирост динамики зависимо, не ускорения от резкости или плавности нажатия на всем, во акселератор диапазоне оборотов. На заводской стоковой это прошивки наблюдалось только при почти нажатии полном на газ, тем самым нарастание момента крутящего происходит равномерно, в следствии чего эластичность повысилась двигателя и движение в населенном пункте на 5-й стало передачи более комфортным, мощности хватает ехать бы что в районе 60 км\ч не переключаясь на пониженную передачу.

слов Пару поводу расхода топлива, в связи с особенностью конструктивной этих авто что описано в чип о статье-тюнинге в информационной части комплекта, он стоковом на остался уровне и это уже хорошо, как так ездовые характеристики стали на порядок Renault.

Информация по заменимости\обновлениям прошивок: Отсутствует

Инструкция: Запись по OBD2 ,

Инструкция (Запись по OBD2)

Рекомендуемые способы записи: OBD2 ,

Рекомендуемые загрузчики: Combiloader , PCMFlash ,

Пожалуйста, выберите прошивку по идентификаторам

Внимание! Прошивки в нашем каталоге для данного ЭБУ имеют идентификацию в формате Combiloader. Для подбора и идентификации прошивок считанных другими флешерами используйте Модуль идентификации EMS3132 Renault.

Александр Вербицкий

Женя, у вас проблема с отсутствием библиотек на ноуте. Попробуйте выбрать авто для которого у вас есть прошивка , выберите ее , если будет ошибка КС, значит библиотеки DLL отсутствуют

Александр, а разве библиотеки не на флешке в самом приборе? Иденты он отдает, прошивку читает нормально и сохраняет. Но в конце выдает ошибку.

Александр Вербицкий

Олег Вольферц

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

🤣

Сергей, ты гонишь чтоли сириус 32

Сергей Петрович

Дмитрий, как не культурно, тебя мама не научила что с людьми надо разговаривать вежливо.А что касается твоей безграмотности, сначало изучи железо, что бы не позориться. Siemens sim 32 это не одно и тоже ,что Siemens EMS 3132, и Siemens Sirius 32 не одно и тоже с EMS 3132.

Дмитрий Сафиулин

Сергей, мне без разницы вообще, я сказал тебе изначально что он делает, ты сказал что не нашёл и он не делает, тебе помогают советами а ты умничаешь, KESS делает EMS3132 как SIRIUS 32 и точка!

Сергей Петрович

Дмитрий, За советы спасибо, но у этих блоков железо разное, вот я и не пойму как он его сделает,этим протоколом.

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Сергей Петрович

То есть получается если с иммо работать один хрен без вскрытия не обойтись, епром считывал всегда тульским с разбором

Дмитрий Сафиулин

Сергей, да нахер работать с иммо, иммо офф давно есть на эти блоки по розетке, а с еепромом проблем нет у этих блоков в целом

Сергей Петрович

Сергей Петрович

Дмитрий Сафиулин

Чип-тюнинг КЛУБ "Expert Tun Club"

Дмитрий Кузнецов

Хочу сказать комплимент людям, кто с боем рвется к ЭБУ с рисовыми kess и k-tag. Яйки у вас реально железные))) Бывает с офф софтом ЭБУ ложатся и с поддержкой и с трудом (временем) поднимаешь. А как у китайсев спросить как поднять?

Алексей Байков

Сергей Петрович

Дмитрий, кто начинал с галеты, мррs, кесса, бдм, Упы, хпрога, минипрога, шил проц и флеши во внешнем программаторе, правил своими ручками дампы потому что кальков ещё не было ,уже нечего не боится , а кто купил сразу пцм или другой флешер, для работы ,воткнуть в розетку и залить прошивку подготовленную калибровщиком, тут много ума не надо, можно даже не знать азы диагностики и электрики, пусть он боится. Я не противник пцм, у меня он есть и модуль открываю после определения степени риска работы с блоком.

Сергей Петрович

Алексей, я не вижу ничего плохого и смысла покупать дорогие модули на блоки которые прекрасно делают дешовые загрузчики, нужно понимать уровень риска, для 212 мерина с блоком континенталь, я все таки возму в руки битбокс.

Программатор Galletto 1260 – простое в использовании устройство для чип-тюнинга автомобиля. Он поддерживает блоки EDC15, EDC16 и DELCO, а также успешно используется для работы с другими ЭБУ бензиновых и дизельных двигателей.

С этим программатором автолюбители имеют возможность восстанавливать утерянное программное обеспечение, обновлять прошивки ЭБУ. Применение устройства позволяет добиться повышения мощности двигателя и динамики разгона. Программатор успешно используется для чип-тюнинга с целью снижения расхода потребления топлива.

Используя программатор Galletto 1260 для перепрошивки ЭБУ бензиновых двигателей, автовладельцы добиваются таких результатов, как увеличение мощности машины в лошадиных силах на 15%. Крутящий момент после замены ПО увеличивается на 20%. Мощность турбированных двигателей после замены ПО с программатором увеличивается на 35%, а турбо-дизельных – на 50-55%. Крутящий момент турбо-дизельных двигателей после перепрошивки возрастает на 75%.

Работать с кабелем очень легко – нет необходимости подменять чипы или использовать дополнительные провода для подключения. Чтобы начать работу с программатором, один его конец нужно подключить к USB-входу ноутбука, а второй – к OBD-порту автомобиля.

Кабель совместим с множеством автомобильных марок: FIAT, Citroen, Ford, Hyundai,Toyota, Volkswagen, Mercedes, Audi, Nissan, Opel, Kia и т. д.

Как работать с кабелем

Самостоятельно произвести чип-тюнинг своего автомобиля с кабелем Galletto 1260 не составит труда ни для кого. Инструкция по применению программатора выглядит следующим образом:

В конце работы кликаем по клавише "Выход", отключаем программатор, глушим двигатель. Далее заводим автомобиль еще раз и проверяем работу мотор на наличие изменений.

Фото проверки работы мотора автомобиля, arabamoto.com

Работать необходимо именно по такому алгоритму, нажимая все указанные клавиши. Если не сделать этого, процесс считывания остановится, после чего на дисплее появится ошибка. Таким образом, вы не просто не сохраните ПО, но и потеряете текущую прошивку своего ЭБУ. Большое внимание стоит уделять состоянию подключения программатора. Его входы должны четко сидеть в портах, не колеблясь при этом.

или используем Combiloader - программа загрузчик:

Фото перепрошивки ЭБУ, websystemblog.at.ua

Рассмотрим как сделать чип тюнинг Daewoo и Chevrolet с электронными блоками управления Sirius.

ЭБУ Sirius поддерживает режимы программирования:
Установить связь.
Возможность считать FLASH.
Возможность записать FLASH.

Внимание! Перед выполнениям данных команд с ЭБУ, должен находится в режиме программирования, не считая команды "Установить связь", она используется для перевода блока из одного - режима диагностики, в другой - режим программирования.

Загрузчик так же поддерживает чтение и запись памяти FLASH, блока Sirius только в BSL режиме "на столе", тогда когда ЭБУ находится в (так называемый "бут режим") режиме программирования.

Размер прошивок памяти FLASH для ЭБУ Sirius - (262144 байт) 256 Кб.

В данных ЭБУ нет EEPROM памяти. В которой обычно хранятся данные иммобилайзера и другие настройки, в блоке Sirius хранится непосредственно все во FLASH памяти. Это означает, что считанная прошивка для каждого ЭБУ индивидуальна, из чего следует что на другом блоке работать не будет, нужно будет перепривязывать ключи иммобилайзера. Из за этого есть два варианта модификации прошивок данных блоков:

1. Требует правку калибровок в редакторе, исключительно родной прошивки для каждого авто.
2. Для использования тюнинговой прошивки с другого блока, но с одинаковой маркировкой, нужно воспользоваться спец плагином который есть в прогре ChipLoader, который сделает скопию всех необходимые данные из родной прошивки (оригинального дампа) и выполнит импорт в тюнинговую.

Что бы перевести блок Sirius в режим программирования, нужно до подключения питания к нему, нужно замкнуть (28 ногу FLASH памяти AM29F200BB) 104 ногу процессора C167 на массу (минус) через резистор около 10 кОм (что бы было удобно, можно изготовить щуп из обычной ручки). Подав напряжение на блок (сэмитировать включения зажигания подключив на столе) далее нужно "Установить связь". Успешно установив связи можно переходить к чтению и записи памяти FLASH ЭБУ.

Подключение к разъему блока Sirius:
56 - К-Линия.
24 - масса ЭБ.
29 - (замок зажигания) отключаемое питание +12В
30 - (АКБ) неотключаемое питание +12В

Siemens 5WY (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai)

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH

Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.

Внимание! Cуществует много модификаций ЭБУ Siemens 5WY, поэтому для операций с блоком нужно выбирать соответствующую закладку программы ChipLoader.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens 5WY (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт).

Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens 5WY (5 разъемов) только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").

Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens 5WY (5 разъемов) хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:

1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки.
2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую.

Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 104 ногу процессора C167 (24 ногу FLASH памяти AM29F400BB) на массу через резистор порядка 10К (для удобства рекомендуется пользоваться щупом, наподобии вот такого). После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ.

Внешний вид разъема у данных ЭБУ приведен на фото ниже:

Как прошить Siemens 5WY (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai).

Подключение к разъему ЭБУ
Подключение к разъему ЭБУ необходимо осуществлять к разъему, выделенным на фото выше красным цветом.
4, 5, 6 - масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)
1, 7, 8, 9 - +12В
3 - К-Линия

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:

Установить связь
Считать/Записать FLASH

Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.

Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").

Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт).

Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ:

1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки.
2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую.

ЭБУ Siemens EMS 3132 автомобиля Dacia Logan:

Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции.

Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").

С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"


Подключение к разъему ЭБУ
3 - масса ЭБУ
30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 - К-Линия

Данный ЭБУ устанавливается на автомобили Chevrolet Captiva.

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать / Записать FLASH

Внимание! Все команды программирования должны обязательно выполняться с блоком управления, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.

Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH блока Bosch МЕ7.9.9 только в режиме "на столе", когда ЭБУ переведен в режим перепрограммирования (или так называемый "бут режим").

Размер файла прошивок FLASH Bosch МЕ7.9.9 - 832 Кб (851968 байт).

Для того чтобы перевести блок управления в состояние программирования его необходимо доработать. На приведенном ниже фото нужно выпаять резистор с места, выделенным синим и запаять его на место, выделенное красным. После окончания операций по чтению-записи необходимо перепаять резистор на место с которого отпаяли.

Как прошить Bosch ME 7.9.9.

Подключение к разъему ЭБУ
1,2,67,68 - масса ЭБУ (все обобщены так что можно использовать любой)
18 - неотключаемое напряжение питание +12В (АКБ)
39 - отключаемое напряжение питание +12В (замок зажигания)
38 - К-Линия

Как мы отключаем иммобилайзер в блоке управления сириус 32, сириус 32Н и отключение иммобилайзера сириус 34 .

Вычитывание полной прошивки-FullFlash с блока Sirius EMS3132.Устанавливаемый на такие авто как Renault .

В данном ролике покажу как с помощью Combiloder в базовой комплектации отключить иммобилайзер на эбу Sirius 32N .

1⃣ Отключение неисправного ИММОбилайзера 2⃣ ЭБУ с разборки без комплекта ключей 3⃣ Нужно поменять софт .

Как с нами связаться: телефон: 375-292-000-959 (Viber, WatsApp, Telegram) Станьте спонсором канала, и вы получите .

Если вы не можете зайти в настройки маршрутизатора по причине неудачной прошивки, либо другим причинам. При этом .

Данное видео посвящено прошивке автомобиля. Надеюсь, что это видео будет полезным тем кто хочет самостоятельно .

Удаление иммобилайзера в автомобилях Renault в блоке управления двигателем Siemens Sirius 32/32N, EMS3132, .

Отключение иммобилайзера сименс Сириус 34 Как отключить иммобилайзер в автомобиле рено клио Как с нами .

Перепрошивка области калибровок автомобиля Chevrolet с ЭБУ Sirius D42. Последовательность действий : 1 Подключить .

Всем привет. Как ни странно причиной увала блока оказались не калибровки а какие то внутренние проблемы. После .

Процесс переноса области калибровок размером 32 Кб в файл размером 256 Кб, считанный с блока Sirius32 автомобиля .

Самостоятельный чип-тюнинг автомобиля Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42. Выбор и покупка Galletto .

За новостями, акциями и новинками можешь следить в группах. Для этого подпишись: Вконтакте: motorstate .

Как обновить прошивку (версию Android) смартфона, планшета Не приходит обновление Android по воздуху? Можно ли .

В этом видео покажу как прошивается ЭБУ от Рено Логан. Прошивка производилась для отключения иммобилайзера.

Выпаять флеш с пленочной платы. Выпаять флеш из блока управления Сириус Ссылки на полезное оборудование можно .

Прошить STM32 можно несколькими способами, такими как USB, JTAG, USART и SWD. Некоторые из них мы сегодня .

Как разблокировать Smart Hub телевизора Samsung. Данная инструкция на текущий момент, является единственным .

Читайте также: