Как проверить стартер туарег

Обновлено: 06.07.2024

Господа если хоть кто - то снимал стартер с данного авто без снятия двигателя, а то он у нас стоит год на улице, подушки спустили, он лег на пузо, и соответственно не заводиться, по этому подушки не накачать и по этому его и на подъемник не завести, прям какой то замкнутый круг и с низу снять никак, если хоть кто то нашел это анальное отверстие через которое можно отвернуть этот верхний болт то подскажите, пожалуйста!

saxon

Завсегдатай

Не подумай что умничаю,но когда возникают такие анальные вариации-я тупо беру эвакуатор и тащу к официалам,душа поёт когда они мучаются,раз у них "сказочные" цены на ремонт-то и трах должен быть "царским".

Hammer +

Просто заглянул

mechanik

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Volkswagen Touareg

Рис. 7.31. Верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач

Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.31).

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните соединения с предписанным моментом затяжки

Видео про "Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)" для Volkswagen Touareg

Снятие стартера vw туарег 2,5 TDI Замена свечей зажигания Volkswagen Touareg 2005 3.2L V6 Туарег / Замена реле / Полное руководство

Volkswagen Touareg — представляет средне размерный кроссовер, который производится в 3-х поколениях с 2002 года по настоящее время как с бензиновыми так и с дизельными двигателями. Годы выпуска первого поколения: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. За это время автомобиль получил фэйслифтинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле Фольксваген Туарег 1 с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

volkswagen touareg 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в Ваших блоках может отличаться от представленного и зависит года выпуска и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общая схема мест где находятся основные блоки с предохранителями и реле представлены на данных рисунках.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение 1 в туарег

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение 2 в туарег

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок с левой стороны

Для доступа снимите защитную крышку, с левого торца панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок в салоне слева

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока слева 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

А — запасные предохранители

За прикуриватели отвечают предохранители с номерами 1, 3 и 5 на 20А.

Предохранитель №1 — это: прикуриватель + розетка на 12v в центральном тоннеле для задних пассажиров.
Предохранитель №3 — это: розетка на 12v в багажном отсеке (в стенке справа), та, которая ближе к пятой двери.
Предохранитель №5 — это: 12v водительская розетка (у ручки АКПП) и розетка 12v в багажном отсеке (в стенке справа).

Блок с правой стороны

Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото блока справа туарег

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока справа 1 в туарег

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

115А блок управления распознавания прицепа
25А Парктроник, Компас
315А Блок управления прицепа
45А Телефон
515А Блок управления распознавания прицепа
630А Противозаносная система ESP, АБС
7 5А Блок управления раздаточной коробки
820А Дополнительные фары дальнего света
95А CD-чейнджер
105А TV-тюнер
1110А Радио
1230А Аудиоусилитель, Переключатель антенны
13
1420А Правый задний фонарь, 15А блок управления крышки багажного отсека
1525А Стеклоподъемник — правый задний
1610А Освещение багажника
1715А Ближний свет, Дальний свет
1830А Реле обогрева заднего стекла
1925/30А Двигатель наклона тягово — сцепного устройства
2030А Электро регулировка сидений 20А Инвертор с розеткой, 12 В-230 В
2110А Охранная система сигнализации, Отпирание запасного колеса
2225/30А Электро регулировка правого переднего сиденья, Обогрев передних сидений
2310А Климатическая установка
2425/30А Электро регулировки сидений
255А Задняя консоль управления микроклиматом
26
2715А Система мониторинга давления в шинах, Блок управления системы регулирования дорожного просвета
2810А Автоматическое поддерживание дистанции
2910А Автоматическая коробка передач (АКПП)
3020А Лебедка, реле доводчика
3125А Задний блок управления, 15А Блок управления крышки багажного отсека
3210А Центральный замок — правый
3310А Задний блок управления охранной системой сигнализации 15А Индивидуальное оборудование
3425А Стеклоподъемник — правый передний
3510А Указатель поворота, Стояночные огни справа 30А Панель управления регулировками сиденья переднего пассажира
365А Потолочный модуль, Телефон
37
38EPS, АБС
3910А Климатическая установка 5А Реле нагревательного элемента ветрового стекла
4010А Продольная блокировка
4110А Блок управления для прицепа
425А Радио, Управление открыванием дверей гаража
435А Выключатель фонарей заднего хода
44Обогреваемые форсунки стеклоомывателей, регулятор подогрева сиденья
45Резерв
46Резерв
4710А Автоматическое регулирование дистанции, радарный сенсор, модуль правой фары
4810А Блок управления пневмоподвеской
495А Зеркало, Телефон
505А Парктроник, клавиша отключения ASR и ESP
5120А Коробка передач
525А Селектор
5330А Реле нагревательного элемента ветрового стекла
5430А Электропривод тормозов прицепа, Реле нагревательного элемента ветрового стекла
5520A Электропривод рулевой колонки
5640A ABS, ESP
5740A Продольная блокировка

Блок под сиденьем водителя

Блок по сидением водителя

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Находится на крышке аккумуляторной батареи либо рядом с ней.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока на АКБ

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема блока под сидением туарег

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле​

Он устанавливается в нижней части панели приборов, в районе рулевой рейки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне туарег 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока реле туарег 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

D1Блок управления Servotronic (476)
D2Реле доводчика (404)
D3Реле​ компрессора​ системы​ регулирования​ дорожного​ просвета (373)
D4Реле​ розеток​ (404)
D5Реле​ климатической​ установки​ (100)
D6Реле​ приточного​ вентилятора,​ скорость​ 2 (404) только с ручной климатической установкой
D7Реле обогрева заднего стекла (53)
D8Реле​ циркуляционного​ насоса (404) только VR6 с дополнительным отопителем
D9Реле подключения генератора (53)
E1Разделительное реле солнечной батареи (79)
E2Реле отпирания запасного колеса (404)
E3Реле​ обогрева​ левой​ части​ ветрового​ стекла (53)
E4Реле циркуляционного насоса (404)
E5Реле​ 2​ электропитания​ клеммы​ (432) только V10 TDI
E6Не используется
E7Реле​ системы​ очистки​ фар (53)
E8Реле аккумулятора остаточного тепла (404)
E9Реле​ обогрева​ правой​ части​ ветрового​ стекла (53)

Блок под капотом

Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока под капотам туарега

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

160А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора
230А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора
340А насоса вторичного воздуха
440А насоса вторичного воздуха
530А катушка зажигания, предохранители в блоке реле и предохранителей
630А катушка зажигания
710А форсунки цилиндра, реле насоса системы охлаждения топлива 20А катушка зажигания
810А форсунки цилиндра 20А катушка зажигания
930А блок управления Motronic, блок управления двигателя, блок управления системы впрыска дизельного двигателя
1010А датчик высокого давления, расходомер воздуха, блок управления климатической установки, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса системы охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателя
1115А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателя 10А блок управления климатической установки
125А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, блок управления свечей накаливания 20А термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, блок управления климатической установки, клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора
1315А регулятор давления топлива, топливный насос
1415А регулятор давления топлива, топливный насос 10А клапан дозирования топлива
1515А реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателя
1610А реле параллельного включения АКБ, 30А насос тормозной системы
1715А лямбда-зонд 30А лямбда-зонд
187,5/15А лямбда-зонд после катализатора

Описание реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

A1Блок управления свечей накаливания (475)
A2Реле​​ электропитания​​ клеммы 30 (109) / (219)
A4Реле топливного насоса (53)
A6Реле насоса системы охлаждения топлива (404)
A5Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404)
A3Блок управления системы автоматического накаливания свечей (475)
B6Реле​ дополнительного​ топливного​ насоса​ (449)
B7Не используется
B4Реле малой мощности обогрева (100) Реле​​​​ 1 электропитания (100)
B3Реле высокой мощности обогрева (100)
B1Реле​​ электропитания​​ клеммы 30 (219)
B2Реле топливного насоса (53)
C20Реле​ электропитания​ клеммы​ 50 (433)
C19Реле подкачивающего топливного насоса (404)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.

Как определить неисправность стартера самому


Стартер – один из важнейших элементов и составляющих автомобильного электрооборудования. Если он выходит из строя, то не все автовладельцы знают, как определить неисправность стартера и починить его.

Как и любому другому узлу авто, стартеру свойственно ломаться в тот или иной период времени. Чтобы не допускать крайних последствий и всяческих осложнений, надо научиться методике выявления проблем. Узнаем, как определить поломку стартера.

Определение неисправности на слух

Опытные водители привыкли слушать машину. И это очень хорошо, ведь нежелательную поломку любой детали можно заметить ещё в начале, определив признаки на слух. Своевременно остановленный процесс не приведёт к непоправимым последствиям, а даст возможность починить деталь.

  • Прилипающий звук, возникающий при включении зажигания. При этом запуска двигателя может вообще не быть или мотор заведётся с большим трудом. Проблема этого рода указывает на несколько моментов: разряжённый АКБ, слабая фиксация клемм батареи, обрыв проводки и внутренние неисправности стартера вместе с тяговым реле;
  • Звук тяжело вращающегося механизма. Это шумит якорь стартера, при условии нормальной работы тягового. Как правило, причинами такой ситуации являются: износ якорных втулок, окисление контактов, разрядка АКБ и т.д;
  • Звук пробуксовки, идущий от поломанных колец муфты;
  • Звук тугого перемещения или заедания. Как правило, это связано с заеданием стартерного якоря;
  • Ещё один шум, связанный с отключением стартера. Как только заводится двигатель, заедает рычаг привода или тягового. При возникновении проблемы этого типа нужно сразу выключить зажигание, отсоединив провод, соединяющий устройство непосредственно с реле.

Определение неисправности с помощью тестера

Стартер не вращает маховик или же делает это медленно. Очевидно, что сила кручения должна быть достаточной для запуска двигателя внутреннего сгорания. Если этого не происходит, рекомендуется начать проверку электроцепи.

Если тестера нет, то его функции спокойно выполнит обычная 12-вольтовая лампочка.

  • Подсоединить один конец лампочки с держателем щёточного узла стартера;
  • Другой конец самодельного тестера – на корпус.

Чтобы протестировать щётки омметром, нужно измерить сопротивление между щётками и основной пластиной. Если значение не равняется бесконечности, щётки нуждаются в замене.

Проверка аккумулятором

Как проверить стартер от аккумулятора


Стартер можно проверить также аккумулятором. Процедура даёт понять, правильно ли функционирует стартер. Чтобы сделать это, нужно демонтировать стартер, поставить его на АКБ, а затем замкнуть выводы аккумулятора с концами стартера.

Точнее: минусовая клемма аккумуляторной батареи должна соединяться с корпусом стартера, а плюсовая – к верхнему концу тягового и контакта включения.

Об исправности устройства можно судить по прокручиванию моторчика и выносе бендикса вперёд. Если этого не происходит, можно чётко определить неисправность.

Отдельные проверки

  • Заклинивший якорь;
  • Перегорание обмотки;
  • Сгорание контактов реле.

Исправный бендикс не должен крутиться в обе стороны, так как это будет свидетельствовать о повреждении стопора и неисправности обгонной муфты. Понятно, что бендикс, вращающийся в обе стороны, не даст стартеру нормально прокручиваться, а лишь вхолостую.

Что касается проверки обмотки, то это делается специальными приборами, такими как дефестокоп. Опять же, если прибора нет, можно использовать лампочку, но уже на 220 В. Принцип теста сводится к обнаружению пробоев. Как и в случае с щётками, нужно подсоединить тестер одним концом на корпус, другим – к выводу обмотки. О пробое можно судить по загоревшейся лампочк

Если используется омметр, то его показатели не должны превышать или быть меньше 10 кОм.

Проверить можно практически все части стартера, в том числе и якорь.

Видео в этой статье: как проверить стартер самому

Как видим, существует масса способов, как определить неисправность стартера на своём авто. И осуществить это можно своими руками, без применения каких-либо сложных приборов и технологий.

Читайте также: