Как работает автоматический дальний свет шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Собственно вот и вопрос, кто использовал данные проги для активации / деакцивации функций в кароке рф?

Carista. Кто юзал?

Я пользую Каристу давно на предыдущей октавии а7 и теперь на Кароке.
К сожалению, её функционал ограничен всего лишь некоторым количеством активаций. Для более полноценного функционала у меня имеется Вася диагност.
По Каристе много информации на сайте Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

п.с. А если сейчас покупал бы шнурок, тогда выбрал бы "OBD pro". Вот он в полной мере заменяет Васю диагносту и даже немного превосходит его. Но ценник тысяч 7-8 сейчас.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Carista. Кто юзал?

У меня Вася 19.6 я так понимаю последний. Почему то показывает ошибки по 15 блокам.
Может сделаем тему (или эту переименуем) по активациям для васи?

Carista. Кто юзал?

Я пользую Каристу давно на предыдущей октавии а7 и теперь на Кароке.
К сожалению, её функционал ограничен всего лишь некоторым количеством активаций. Для более полноценного функционала у меня имеется Вася диагност.
По Каристе много информации на сайте Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

п.с. А если сейчас покупал бы шнурок, тогда выбрал бы "OBD pro". Вот он в полной мере заменяет Васю диагносту и даже немного превосходит его. Но ценник тысяч 7-8 сейчас.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Навскидку - активировал сервисный режим дворников в магнитоле, отключение дхо через магнитолу и поднятием ручника, улучшение звука и добавление виртуальных пунктов в свинге, свободное место в баке, тест стрелок, включение звука сирены и аварийки при взломе машины.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Вот что я сделал ВАСЕЙ
Ремни (17бл адапт ide03867)
Ключ при раб. Двигле (09бл адапт eng115754)
Skoda virtual sub (кодир бл5f 11байт )
Автоподогрев руля (бл08 байт13 бит2)
Откл АМ РАДИО (бл5f 14байт бит01)

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Вот что я сделал ВАСЕЙ
Старт стоп (19 блок адапт ide04159)
Ремни (17бл адапт ide03867)
Ключ при раб. Двигле (09бл адапт eng115754)
Skoda virtual sub (кодир бл5f 11байт )
Автоподогрев руля (бл08 байт13 бит2)
Откл АМ РАДИО (бл5f 14байт бит01)

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Да, я бы тоже старт-стоп отключил. За 2 недели езды понял, что не привыкну к этой причуде. Всю жизнь ездил без этого, нечего и привыкать.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Да без проблем отключается и ошибкок никаких по напряжению как на октахе нет
Я же написал адрес адаптации

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Да без проблем отключается и ошибкок никаких по напряжению как на октахе нет
Я же написал адрес адаптации

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Следующая адаптация плавно включает и выключает освещение в салоне:
09 блок -> адаптации-> Suchbeleuchtung_allgemein-KL58 Einschalten mit Rampe Active

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Класс, и как вы в этом всем разбираетесь? Я в свое время (5 лет назад), когда брал октавию, заказал себе "васю диагноста", так и валяется ни разу не использованным. Мозгов не хватило использовать.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Старт стоп в итоге работает. Разбираюсь дальше.
А с васей все просто, есть же мануал как делать активации и кодирование.

Да без проблем отключается и ошибкок никаких по напряжению как на октахе нет
Я же написал адрес адаптации

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Соклубники, подскажите а с Али если заказать диагностический кабель 19.6.1/19.6.2 интерфейс 2nd ATMEGA162 + 16V8B + FT232RQ подойдёт ли на Наш авто для кодировок?

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Соклубники, подскажите а с Али если заказать диагностический кабель 19.6.1/19.6.2 интерфейс 2nd ATMEGA162 + 16V8B + FT232RQ подойдёт ли на Наш авто для кодировок?

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Активация функций. Вася, Carista, идр. Делимся опытом.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Дмитрий Короткий

Калибровка датчика света делается, по крайней мере в 2018 году она была возможна. Диллер пошел на категорический отказ вмешиваться в калибровку, ДХО в основном работают когда есть солнечный свет от слова солнце а не светло

Павел Антонов

Дмитрий Короткий

Павел, в поиске если вбить - много способов, сейчас нашёл что можно даже через головное устройство сделать позднее срабатывание но возможно это только на Чехах.

Павел Антонов

Иван Лабутин

Я себе активировал задние габариты вместе с ДХО. Поэтому включаю свет только когда конкретно темно становится.

Юрий Королев


Юрий Королев

Тоже самое. Если в режиме авто и при низкой чувствительности датчика, ближний свет горит постоянно. Только если яркое яркое солнце прям в лоб, выключаются.

Павел Антонов

Юрий Королев


Юрий Королев ответил Павлу

Ассистенты водителя, предлагаемые для ŠKODA KODIAQ, облегчают процесс управления и снижают риск ДТП. Ультразвуковые датчики, следящие за обстановкой непосредственно вокруг машины, а также радары и камеры, способные разглядеть опасность на расстоянии десятков и сотен метров, готовы днём и ночью помогать человеку за рулём.

Ассистент осуществляет лёгкое корректирующее подруливание, не позволяя автомобилю покидать занимаемую полосу без включения сигнала поворота. В ряде случаев ассистент может привлечь внимание человека вибрацией рулевого колеса, но в любом случае действия водителя всегда имеют приоритетное значение: в конечном счёте он определяет нужное направление движения.

Ассистент может выручить в ситуации, когда водитель неожиданно для себя и окружающих перестаёт контролировать ситуацию — например, теряет сознание. Если система распознаёт, что водитель убрал руки с рулевого колеса и не реагирует на призывы вернуться к управлению, ассистент включает аварийную световую сигнализацию, автоматически замедляет автомобиль, а после остановки активирует парковочный тормоз. Emergency Assist работает только на машинах с автоматическими коробками передач в ситуациях, когда активны системы удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Радар, установленный в решётке радиатора, постоянно следит за расстоянием до транспортного средства, движущегося впереди. При сокращении дистанции до опасного предела система подаёт водителю предупредительные сигналы, а если тот не реагирует, замедляет автомобиль в автоматическом режиме. При движении на скорости до 30 км / ч автоматическое торможение может осуществляться без предварительного предупреждения. Система следит за обстановкой в фоновом режиме от 5 км / ч и до максимальной скорости. Уровень освещённости радару не важен. Front Assist является стандартным оборудованием большинства версий ŠKODA KODIAQ, а также функцией, уже включённой в систему адаптивного круиз-контроля.

Сначала в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков, которые исправно работают при любом освещении, система найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять движением машины назад и вперёд. Кроме того, автопилот готов вырулить из тесного парковочного кармана, находящегося вдоль дороги, или помочь с завершением перпендикулярной парковки передним ходом — манёвра, начатого водителем в ручном режиме.

Передние и задние датчики парковки информируют водителя о препятствиях, окружающих автомобиль, с помощью изменяющихся звуковых сигналов и наглядной схемы, выводимой на центральный дисплей. На скорости до 10 км / ч датчики парковки могут активировать автоматическое торможение — в случае, когда водитель игнорирует сигналы системы. Автоторможение несложно отключить: в редких ситуациях это бывает оправданно. Также маневрирование в ограниченном пространстве облегчает опциональная система кругового обзора Area View, включающая четыре камеры.


Для повышения вашей безопасности предлагается целый ряд новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливавшихся только в моделях более высокого класса. Новый ŠKODA KODIAQ серийно оснащается электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multi-Collision Brake.

В стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: 6 подушек безопасности, электронная система контроля давления в шинах и усовершенствованная электронная блокировка дифференциала XDS+.

Далее приведена подробная информация по всему ассортименту инновационных вспомогательных систем, разработанных для обеспечения вашей безопасности в пути.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

Эта система повышает уровень безопасности и комфорта в условиях плотного транспортного потока при частых остановках и трогании с места.

Ассистент движения в пробке взаимодействует с адаптивным круиз-контролем.


Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist


Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.

Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего ассистент Auto Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.

Auto Light Assist управляет дальним светом в автоматическом режиме. На скорости 60 км/ч и выше ассистент самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA KODIAQ, контролируют область по бокам автомобиля и в 20 метрах позади него.

При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорается предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается выполнить поворот в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.

Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.


Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert


Система оценивает степень усталости водителя, отслеживая его поведение за рулем, и, если требуется, предупреждает его о необходимости сделать перерыв.

Электромеханический усилитель рулевого управления передает в блок управления информацию о вращении рулевого колеса. Эти сведения сопоставляются с общим поведением водителя и предварительно заданными характеристиками засыпающих водителей. Движения усталого водителя отличаются большей резкостью, интенсивностью и частотой по сравнению с бодрым и внимательным водителем.

Ассистент движения по полосе Lane Assist


Подушки безопасности и защита от столкновения

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет продуманного комплекса средств: девяти подушек безопасности, трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, новый ŠKODA KODIAQ не знает компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в составе стандартной комплектации или в качестве опции для модели KODIAQ доступны следующие решения:

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.

Увеличивая тормозное давление, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.

Преимущества системы EDL наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.

XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства моделируют действие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты четче и свободнее, чем раньше.

Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Устанавливаемый в качестве опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Читайте также: