Citroen berlingo не горит

Обновлено: 02.07.2024

Citroen Berlingo (2011 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3798, ширина — 1100, высота — 1493 мм. Колесная база составляет 2932 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Микулаша

Cмотрите ВИДЕО про не работает бензонасос ситроен берлинго.

Отзыв автовладельца по имени Рон :Зимой очень тепло. клима работает как положено, заводится без проблем в любой мороз. Масло не есть. Расход не большой у меня доходит от 12 до 18 зимой и летом ! сиденья удобные, регулировок много, стекла c обогревом тож очень быстро и хорошо работают, обзор отличный. Акустика хорошая. мотор тихо работает, КПП переключает точно как надо.

Оригинальное название: Khong ch?y may bom nhien li?u Toyota Prius

Дата выхода: 14. 07. 2019 года

Смех в теме: С другом забирали его сына из школы. Ожидая окончания уроков в вестибюле, стали невольными свидетелями сцены, как директор школы отчитывала охранника: – Вы ведёте себя как идиот! Зачем Вы впустили этого мужчину? Он же в стельку пьян. От него разит перегаром за версту. Охранник: – Во – первых, он предъявил паспорт, уверенно расписался в журнале посетителей, сказал, что идёт к директору, назвав ваше имя-отчество. Во – вторых, я давно вам говорил, что сквозняк от двери дует мне в спину, следовательно, запаха почувствовать я не мог. И, в-третьих, вдруг, это ваш собутыльник, а мне потом крайним быть?


История моя начинается наверно как у большинства людей столкнувшихся с этой проблемой. Немного непоняток, капелька мистики и чуток реальной поломки. Вечером еду домой, захожу в магазин, а после него не запускается мотор. Раньше у меня так уже бывало 3 раза. Походил попинал по колесам и завелась…- раньше так было. А тут на бензонасос подается 8 вольт, и то, когда кинута перемычка на предохранитель бензонасоса… Что это может быть? Машина работает только с перемычкой и отдельными проводами на бензонасос… Отключаю предохранитель F2 под капотом- глохнет, отключаю питание с бензонасоса — соответственно… Куда копать? Может это реле бензонасоса?

Хрена с два! Заметил что не горит ближний, и в принципе в машине мало что работает. Короче тачка переходит в аварийный режим и тогда уже на бензонасос вообще не подается напряжение. Удалось её запустить кинув + на 11 ногу средней колодки в монтажном блоке. С аварии снялась, заменен бензонасос, все возможные контакты почищены и перепаян диодный мост на генераторе, не понятно почему отошла пайка. И как итог — всё заработало… будем наблюдать!

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6i / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей ситроен берлинго

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

F110А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F215А Бензонасос
F310А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F410А ЭБУ двигателя
F510А Резервный
F615А Передние противотуманные фары
F720А Фараомыватель
F820А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F915А Левая лампа ближнего света
F1015А Правая лампа ближнего света
F1110А Левая лампа дальнего света
F1210А Правая лампа дальнего света
F1315А Звуковой сигнал
F1410А Стеклоомыватель ветрового стекла
F1530А Датчики двигателя
F1630А Воздушный насос
F1730А Стеклоочиститель ветрового стекла
F1840А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стеклоочиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Логотип

Пропал ближний свет Оценка:

Проблема такая - пропал ближний свет. Причём пропадать он начал постепенно. Сначала это проявлялось на трассе - при переключении с дальнего на ближний была задержка 1-2 секунды (хорошо, что туманки есть). Потом стало ещё хуже - во время работы ближнего света он мог пропадать самопроизвольно на пару секунд. Ну и под конец он стал включаться с задержкой в 3-4 секунды, а потом и вовсе пропал. При этом индикатор на приборной панели работает, и показывает что ближний свет включен. Проверил предохранители на бл. свет - целые, может быть проблема в реле ближнего света? подскажите как до него добраться.

машин - Xsara Picasso 1.6 2005 г.в.

p.s. проблема появилась с первыми морозами
p.s.s. в последнее время иногда чек загорается с утра

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
у меня пропал ближний свет, на панели показывает, что включен(дальний и габариты работают). Проверил все предохранители в моторном отсеке и в салоне-все рабочие, лампы рабочие. У меня подозрения, что проблемы с реле, которое расположено не плате блоко предохранителей(SIEMENS) в моторном отсеке.

+9% за создание дублирующей темы.

Открой капот и попроси помощника включить-выключить рычажок ближнего света. В моторной отсеке со стороны водителя должны прослушиваться щелчки, если их нет - то скорее всего померла релюха. НО могли обгореть только контакты реле, тогда катушка всё равно будет издавать щелчки.
Если есть подозрения на реле то попробуй разобрать блок предохранителей в моторном отсеке, на некоторых моделях плата в блоке залита компаундом и такой блок неремонтопригоден. Реле можно найти методом "тыка" - оно находится рядом с реле дальнего света, которое можно найти по щелчкам при его включении. Или можно прозвонить все реле на плате (попробывать подать 5 вольт на управляющую катушку).
Релюшка самая обычная, такие используются в блоках автосигнализаций в управляющих цепях. В оригинале у меня стояло TYCO.

у меня кстати тоже когда сгорело реле индикатор ближнего света на приборке работал, а фары нет.

Вчера приключилась такая херня : завожу, загорелся Economy mode на секунду, а ближний свет меня покинул )) чё делать, подскажите ? Лампы в порядке, предохранители какие отвечают за свет, я честно говоря не нашел

Citroen C4 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

А можно мне пиво чипсы и расписание Боёв

Попробуй поставить другой аккум (стрельни у друзей), скорее всего ему хана

Генератор, аккумулятор, BSM ?
делайте ставки господа =D…

Так заводиться нормально, дальний и габариты в норме, еслиб аккум или гена, были бы ошибки на БК,

Когда ситроен захочет тебя поиметь — он тебе не скажет этого =D.
Проверить напряжение на генераторе и реально для начала аккум бы живой поставить для проверки. Если не поможет, тогда я запасаюсь попкорном.

Хахаха, для тебя прийдеться снять этот экшн))

lexxx91 дело говорит — проверь с другим аккумом.
90%, что это он.
А вот причина, почему он разрядился, это уже другое. Насчет "все горит, ближний не горит". Ситр сцуко умная машина. Когда идет разряд аккума, то он отключает системы по очереди, ближний, магнитолу, приборку и тп. вещи. Чтоб ты как можно дальше проехал.

Спасибо, буду пробовать

У меня когда Аккум сел дворники работали и мафон через раз, на большее Аккума не хватало

А то что у меня газ стал деревянным это тоже из-за этого может быть ?))

lexxx91 дело говорит — проверь с другим аккумом.
90%, что это он.
А вот причина, почему он разрядился, это уже другое. Насчет "все горит, ближний не горит". Ситр сцуко умная машина. Когда идет разряд аккума, то он отключает системы по очереди, ближний, магнитолу, приборку и тп. вещи. Чтоб ты как можно дальше проехал.

Лучше бы он дальний отрубил)

Лучше попробовать понять логику инженеров. С дальним ты не катаешь постоянно и он не является источником пожирания батареи. А с ближним считай всегда катаешь. Свет жрет больше всего энергии, поэтому гаснет первым. При разрядке в движении — сначала будет сигнал, что "жопа с питанием", но ближний будет гореть некоторое время. Потом да, если ты упертый и едешь дальше, тогда гаснет ближний.
Ну а если, как у автора ситуация — то здесь все четко. Если вечером в темноте случится такая ошибка — он и не дает включить ближний (это НЕИСПРАВНОСТЬ), чтоб ты никуда не ехал, иначе будет круто ночью остаться без ближнего.
Инженеры не дураки =)

симптомы - при включении зажигания сразу включаются фары, при выключении зажигания продолжают светиться. потушить можно лишь выдернув предохранитель.
иногда самопроизвольно срабатывают дворники. клаксон не работает. стоп сигнал тоже.

грешу на БСИ - разобрал, вроде все ок, но есть одна микросхемка как-бы подпаленная (с виду). стоит между тремя большими черными разъемами.
надписей не видно. мож кто вкурсе что за микруха? мож есть у кого схемка это модуля?

аллдата, митчел, автодата, изи троник ничего толкового не подсказали.

очень буду благодарен за схему этого авто.

мож у кого такое было? подскажите.

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

ксенона нет. насчет сигналки - внимания не обратил. вин посмотрю.

в бси воды нет. все чисто и красиво.

куда смотреть? я даже схему пока не нашел

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

сигналки нет, ксенона тоже

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

при отсоединении подрулевых переключателей - сразу дворники включаются, опять таки фары, подсветка приборов. подсоединяю обратно - подсветка и дворники начинают работать адекватно.

смушает внешний вид микросхемки на плате бси, кажется мне подгорелой. никаких надписей не видать. взять блок на замену - негде.
диск лазер сироен - заказал. буду изучать.

идей как "правильно" победить эту заразу нет. клиент согласен даже на тумблера от жигулей, лишь бы работало.

но ведь не выход это. хотя реализовать реально

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

шаман, при отсоединении подрулевых переключателей - сразу дворники включаются, опять таки фары, подсветка приборов. - это нормальная работа системы при потере связи с подрулевым.

во вложении схемка ближнего/дальнего света. расширение svg - если эксплорер не поймет - скачай svg viwer от adobe

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

akstech, скажите с какой программы у вас схема? Купил ситроен лазер, но никак не могу из него электросхемы достать. если не трудно - черкните пару строк как схемы вынуть.

Ответ: ситроен берлинго глюки электрики

вобщем так. нашел обрыв шины VAN между БСИ и блоком предохранителей. вот думаю все проблема решилась. нифига. только печка заработала. из инфы (лазер ситроен) ясно, что фары, дворники, сигнал и все что не работает как надо - все идет через шину от подрулевого переключателя в бси а оттуда под капот в блок с предохранителями и реле.

вобщем осталось грешить только на сам выключатель (хотя ближний и повороты и подсветка нормально работают) или сам бси

еще одна странность - при включении зажигания лампа аирбэга тухнет как обычно. но подушки в руле НЕТ. подозреваю что там кто то руки запустил, а поскольку подушка висит на этой же шине - отсюда и проблемы

Рассмотрены автомобили Citroen Berlingo 2 (B9) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Откройте крышку, закрывающую блок предохранителей.



Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.



(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(5A) Лампы освещения салона (задний плафон, передний плафон индивидуального
освещения, люк в крыше)

(20A) Автомагнитола, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена

(30A) Прикуриватель, розетки 12 в передняя и задняя

(15A) центральная колонка

(15A) Замок зажигания

(15A) Датчик дождя и освещенности, подушки безопасности

(5A) Панель приборов

(15A) парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и зеркал

Блок №2 предохранителей в салоне.



(20A) Подогреватель сидений

(10A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Поднимите капот, снимите с фиксаторов и извлеките соответствующий блок с предохранителями.

Схема расположения предохранителей в блоке.



(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

(10A) датчик угла поворота рулевого колеса, система ESC

(25A) Система запуска

(10A) привод регулятора фар, эбу парктроника

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) интеллектуальный коммутационный блок

(30A) Управление двигателем

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Ближний свет левой фары

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.



(20A) Блок управления двигателем
Блок управления вентилятором

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Передние и задние омыватели ветрового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

Топливный насос
Или
Не используется

(10A) Блок управления ABS / ESP
Двойное реле
Усилитель руля
ESP акселерометр гироскоп
Насос гидроусилителя руля

(25A) Система запуска

(10A) Блок реле защиты реле 3
Регулировка фар

(30A) Управление двигателем

Катушка зажигания
Блок управления впрыском
Или
Не используется

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ СТОП-СИГНАЛА ЗА ТРИ МИНУТЫ!

Не работают стопы Ситроен С5? Решение!

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Пежо 206 - не горят стоп-сигналы.

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

ситроен берлинго загорается лампа СТОП, МАСЛО

Как скрутить пробег Citroen Berlingo 2011г.в, без разбора, через OBD, в Раменском, Жуковский, Москва

Читайте также: