Как работает гибрид на филдере

Обновлено: 02.07.2024

ТЕМА: Тойота королла филдер NKE165G

Добрый день. Первый раз на форуме. Недавно купил авто тойота королла филдер 2014 года. Такого типа авто у меня в первые. Сравнивать несчем. На первый взгляд показалось что всё нормально. За машиной приехал в город Корсаков ,что находится от моего места жительства на расстоянии 400 км. Ехал домой обратил внимание на то что при скорости больше 110 км/ч большие обороты двс, а если набрать 140 км/ч то надо держать обороты на 4000. С начала думал так и должно быть но пообщался с владельцами такого типа авто, говорят должно быть не больше 2000 оборотов. Теперь обращаю внимание что машина даже с места набирает скорость с разной частотой оборотов, то находясь на отметки 1500 скорость набирается почти до 80 км/ч без увеличения оборотов, то стрелка тохометра скачет на 3500 оборотов, а скорость 40 км/ч. Вообщем стал понимать что работает либо коробка передач не адекватно либо ещё что, очень настораживает. Не давно ехал на большое растояние и в какой-то момент оказалось что машина начала плохо набирать скорость как тупит, а обороты двс большие, была жаркая погода. И стал показывать расход 15.5/1км.л. Правда я поставил колеса 205/55/16 стояли на 15 может расход из-за резины? Помогите разобраться пожалуйста, я в гибридах вообще профан.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Добрый день. Первый раз на форуме. Недавно купил авто тойота королла филдер 2014 года. Такого типа авто у меня в первые. Сравнивать несчем. На первый взгляд показалось что всё нормально. За машиной приехал в город Корсаков ,что находится от моего места жительства на расстоянии 400 км. Ехал домой обратил внимание на то что при скорости больше 110 км/ч большие обороты двс, а если набрать 140 км/ч то надо держать обороты на 4000. С начала думал так и должно быть но пообщался с владельцами такого типа авто, говорят должно быть не больше 2000 оборотов. Теперь обращаю внимание что машина даже с места набирает скорость с разной частотой оборотов, то находясь на отметки 1500 скорость набирается почти до 80 км/ч без увеличения оборотов, то стрелка тохометра скачет на 3500 оборотов, а скорость 40 км/ч. Вообщем стал понимать что работает либо коробка передач не адекватно либо ещё что, очень настораживает. Не давно ехал на большое растояние и в какой-то момент оказалось что машина начала плохо набирать скорость как тупит, а обороты двс большие, была жаркая погода. И стал показывать расход 15.5/1км.л. Правда я поставил колеса 205/55/16 стояли на 15 может расход из-за резины? Помогите разобраться пожалуйста, я в гибридах вообще профан.


На этой машине можно провести такой небольшой тест: наберите скорость 128 км/час (как можно скорее, т.е. тапок "в пол"). Через 5 секунд, после того, как наберете указанную скорость на 0,5 секунды отпустите педаль газа совсем, а затем нажмите ее примерно на тот же "уровень", на каком была скорость 128 км/час и посмотрите на мгновенный расход бензина (он должен упасть процентов на 20-30) и на обороты ДВС (они должны упасть на 30-35%).
Если этого не произойдет - значит автомобиль действительно неисправен и нужна будет более глубокая диагностика.

Обзор универсала Toyota Corolla Fielder 3 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, техническая начинка, комплектации, резюме, цены

Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение

Toyota Corolla Fielder это вариант популярного автомобиля гольф-класса с кузовом универсал. Модель подготовлена для рынка Японии и оснащена левым рулём. У нас в стране эта модель встречается, в основном, на Дальнем Востоке. В других регионах она малоизвестна, а ведь модель, особенно с технической точки зрения, неординарна. Кроме традиционной бензиновой версии, Тойота Филдер универсал, имеет ещё и гибридную версию.

История модели

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

Toyota Corolla первого поколения

Toyota Corolla первого поколения

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году. Рассмотрим его поподробней.

Внешний вид

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.

Toyota Corolla Fielder третьего поколения Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Тойота Королла

Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.

Новая Toyota Corolla Fielder

Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.

Филдер третьего поколения

Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.

Toyota Corolla Fielder 3 поколения

Багажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

Багажник Тойота Филдер 3 поколение

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Габаритные размеры кузова

Кузов Тойота Филдер имеет следующие размеры:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Клиренс – 135-155 мм в зависимости от модификации;
  • Колёсная база – 2600 мм.

Кузов Тойота Филдер

Габаритные размеры Тойота Филдер

Семейная гостиница с изящными обводами Toyota Corolla Fielder

История создания и производства

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

Вариант транспортировочной компоновки салона

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.

Corolla Fielder 50th Anniversary

В 2016 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

Салон Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer

Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Двигатели для Toyota Corolla Fielder

Как и в других моделях, производство которых ознаменовалось началом нового века, список двигателей Fielder предельно короток и унифицирован. Это исключительно бензиновые моторы в количестве 8 штук. Очень многие заинтересованные участники интерент-форумов и специалисты признают, что даже по ту сторону Урала найти внесерийную версию автомобиля с дизельной силовой установкой практически нереально.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1NZ-FEбензиновый с турбонаддувом149676/103DOHC
1ZZ-FEбензиновый1794107/145--:--
2ZZ-GE--:--1795140/190--:--
3C-E--:--218458/79OHC
2ZR-FE бензиновый с компрессором179792/125, 100/136DOHC
2ZR-FAE бензиновый1797106/144, 98/133, 103/140DOHC, Valtematic
1NZ-FXE --:--149654/74электронный впрыск
2NR-FKE --:--149680/109--:--

Двигатель1NZ-FE1ZZ-FE2ZZ-GE3C-E2ZR-FE2ZR-FAE1NZ-FXE2NR-FKE
Allex***
Allion** **
Aqua *
Auris* **
Avalon
Avensis * *
bB*
C-HR
Caldina * *
Camry
Camry Gracia
Celica **
Corolla******
Corolla Axio* ****
Corolla Fielder********
Corolla Rumion* **
Corolla Runx***
Corolla Spacio**
Corolla Verso *
Echo*
Funcargo*
Isis * *
ist* *
Lite Ace *
Matrix * *
MR-S *
Opa *
Platz*
Porte* *
Premio** **
Prius C *
Probox* *
Ractis*
Raum*
RAV4 *
Sienta* **
Spade* *
Sprinter *
Succeed* *
Town Ace *
Versa *
Vista *
Vista Ardeo *
Vitz* * *
Voltz **
Will Cypha*
Will VS***
Wish * *
Yaris*
Всего:262176101185

Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

  • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
  • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
  • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

  • по городу – 8,8 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 6,9 л.

Цепь ГРМ исправно служит примерно такое же количество времени. Стандартные для всех моделей Тойота плавающие обороты – результат загрязнения впускного коллектора. Сравнительно большая шумность работы двигателя зависит от того, как работает регулятор VVTi. Всего этого можно избежать путём аккуратного проведения профилактических осмотров двигателя.

  • турбина – IHI RHF4;
  • форсунки – от 2ZZ-GE;
  • топливный насос – от 1JZ-GTE;
  • набор узлов и деталей – интеркулер, blow off, коллектор, толстая прокладка ГБЦ, пайпы;
  • электронный блок – 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate.

По достижении давления в 0,6 атм. Максимальная мощность тюнинг-версии составит 160 л.с. При желании продолжить эксперимент необходимо запасаться дополнительными средствами. Причина – большие расходы на замену элементов шатунно-поршневой группы и расточку ГБЦ. При желании можно заменить и компрессор. Подходящие варианты – киты от Blitz, Jimze или Greddy. 150 л.с. по городу становятся неплохим результатом доработки и без того отличного турбомотора 1NZ-FE.

Идеальный выбор мотора для Fielder

2NR-FKE – будущее силовых установок Toyota

Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

  • по городу – 6,5 л.;
  • за городом – 4,9 л.;
  • комбинированный – 5,4 л.

Новая Corolla Fielder 160 с самой современной силовой установкой

Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

  • перерасход масла;
  • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
  • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Всем хорошо известно, что гибридизация HSD от Toyota имеет репутацию мастерской. Устройство японского бренда (коллаборация Aisin) известно не только своей эффективностью, но и очень хорошей надежностью. Однако понять его непросто из-за его сложности и множества возможных режимов работы.

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Поэтому мы попытаемся понять, как работает гибридное устройство Toyota, знаменитый последовательный / параллельный HSD e-CVT. Последний позволяет ездить на 100% электрическом или сочетая электрический и тепловой. Здесь я берусь за несколько сложную тему, и иногда мне необходимо немного упростить ее (хотя это не умаляет логики и принципа).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Теперь знайте, что трансмиссии HSD производятся компанией Aisin (AWFHT15), 30% которой принадлежит Toyota, и что именно они поставляют гибридные и негибридные трансмиссии группе PSA, когда речь идет о EAT или e-AT8. коробки. (гибрид2 и гибрид4). Сейчас мы находимся в четвертом поколении с точки зрения технического развития. Если в целом принцип остается тем же, небольшие улучшения вносятся в центральную планетарную передачу или в компоновку, чтобы добиться компактности и эффективности (например, уменьшение длины кабелей снижает электрические потери).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Синтетическое объяснение

Если вы хотите получить целостное представление о том, как работает HSD, вот объяснение, которое подводит итог. Вам нужно идти дальше в статье, чтобы углубиться или попытаться понять то, что ускользнет от вас на данном этапе.

Вот роль каждого компонента, а также технические характеристики HSD:

Снижение состоит в более или менее добавлении движений ДВС (теплового) и MG2 (который жестко связан с колесами, не будем забывать).

Тренажер гибридной планетарной передачи

Новинка: ручной последовательный режим на гибриде Toyota HSD?

Однако обратите внимание, что переключения передач не ощущаются при частичной нагрузке … А в случае полной нагрузки (максимального ускорения) мы возвращаемся к бесступенчатой ​​работе, потому что это единственный способ получить наилучшие характеристики ускорения с этой системой ( компьютер поэтому отказывается от переключения передач для максимального ускорения).

Поэтому этот режим больше используется для торможения двигателем на спуске, чем для спортивного вождения.

Corolla Hybrid 2.0 0-100 и максимальная скорость

Вот как это выглядит на самом деле. К сожалению, при полной нагрузке мы теряем секвентальный режим, и мы больше не чувствуем шестеренки.

Несколько версий?

Помимо разных поколений, система THS / HSD / MSHS, распространяемая на Toyota и Lexus, имеет два основных варианта. Первой и наиболее распространенной является поперечная версия, которая сегодня воплощена в Aisin AWFHT15 (в начале 90-х ее называли THS для Toyota Hybrid System. Теперь это HSD для Hybrid Synergy Drive). Он выпускается в двух более или менее компактных моделях: Prius / NX / C-HR (больший), corolla и Yaris (маленький).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Вот более современная (Prius 4) трансмиссия HSD из поперечных версий (теперь есть два разных размера, здесь — больший). Он намного компактнее, чем вариант, который вы сможете увидеть ниже (не тот, который чуть ниже продольного, даже ниже …)

Toyota Prius IV 2016 1.8 Hybrid Разгон 0-180 км / ч

Prius 4 на полном разгоне, вот знаменитый эффект непрерывного изменения, полученный комбинацией электродвигателей / генераторов, теплового двигателя и центрального планетарного поезда.

Затем идет MSHS для многоступенчатой ​​гибридной системы (о которой я не должен говорить здесь на самом деле … Но поскольку она работает идентично, она также исходит от Aisin и предназначена для группы Toyota …), это очень важно. устройство большего размера, которое должно быть расположено в продольном положении, и которое может на этот раз генерировать настоящие шестерни, которых насчитывается 10 (4 настоящие шестерни в коробке и комбинация электродвигателей умным способом, позволяющим достичь 10. Итого следовательно, не кратно 4, но это не имеет значения).

Фактически существует две версии: AWRHT25 и AWRHM50 (MSHS, у которого 10 отчетов).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Гораздо более престижная продольная версия (здесь AWRHM50) предназначена, прежде всего, для Lexus (у немногих Toyota есть двигатель в этом смысле). Существуют две версии, одна из которых может генерировать до 10 реальных отчетов.

2016 Lexus IS300h 0-100км / ч и режимы движения (эко, нормальный, спорт)

Как работает гибрид Тойоты?

Двигатель можно полностью отсоединить от колес, так же как и через планетарный привод …

Короче говоря, даже если мы хотим упростить, мы понимаем, что ассимилировать будет не так просто, поэтому остановимся на основных принципах. Тем не менее, я поместил вам видео на английском языке, в котором подробно описаны детали, поэтому, если вы хотите протолкнуть его, вы должны суметь это сделать (конечно, с мотивацией и здоровыми нейронами).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

электронный вариатор вблизи

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

В профиль мы видим один из подвесов колес, соединенный с цепью через дифференциал.

Различные режимы работы

Давайте посмотрим на различные режимы работы устройства и, попутно, почему оно считается последовательным / параллельным, тогда как обычно гибридная система — это либо одно, либо другое. Гениальный способ разработки HSD позволяет и то, и другое, и это также делает его немного сложным …

Устройство Toyota HSD: детали и архитектура

Вот упрощенная архитектура устройства HSD с несколькими цветами, которые помогут вам установить связи между компонентами.

Диаграмма перевернута по сравнению с верхней фотографией, потому что она сделана под другим углом … Я взял схему Prius 2, и поэтому здесь есть цепочка, в более современных версиях ее нет, но принцип не меняется в в любом случае (будь то цепь, вал или шестерня — одно и то же).

Вот механизм более подробно, потому что следует понимать, что муфта здесь получается за счет электромагнитной силы между ротором и статором MG1.

MG1 подключен к двигателю через планетарную передачу (зеленый цвет) планетарной передачи. То есть, чтобы повернуть ротор MG1 (центральная часть), тепловой двигатель проходит через планетарную передачу. Я выделил этот поезд и двигатель одним цветом, чтобы мы могли ясно увидеть их физическую связь. Кроме того, и это не выделено на схеме, зеленый сателлит и голубая центральная солнечная шестерня MG1 хорошо соединены физически (между ними есть пробел), как и корона (край поезда). и зеленый спутник тепловой машины.

MG2 напрямую связан с колесами через цепь, но он также приводит в движение внешнюю планетарную передачу центральной планетарной передачи (заводная головка темно-синего цвета, я выбрал тот же цвет для удлинения планетарной передачи, чтобы мы могли ясно видеть, что она подключен к MG2).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Вот планетарный редуктор спереди, а не в профиль на диаграмме выше, мы можем лучше увидеть соединения между различными шестернями, связанными с MG1, MG2 и ICE.

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Сложность состоит в том, чтобы понять принцип работы планетарного поезда, зная, что внутренние движения не совпадают в зависимости от режимов движения, но также и от скорости …

Нет сцепления?

В отличие от всех других трансмиссий, HSD не нуждается в муфте или гидротрансформаторе (например, для CVT нужен гидротрансформатор). Именно здесь электромагнитная сила связывает колеса с двигателем через планетарный поезд благодаря MG1. Тогда именно ротор и статор последнего (MG1) затем создают эффект трения: когда вы вращаете электродвигатель вручную, возникает сопротивление, и именно последнее мы используем здесь в качестве сцепления.

Еще лучше, когда во время трения (разница скоростей между статором и ротором, следовательно, между двигателем и колесами) возникает электричество. И это электричество будет храниться в батарее!

Вот почему система HSD считается очень интеллектуальной, потому что она обеспечивает минимум потерь энергии за счет восстановления энергии в момент трения. На классическом сцеплении мы теряем эту энергию в тепле, здесь она преобразуется в электричество, которое мы восстанавливаем в батарее.

Таким образом, также отсутствует механический износ, поскольку нет физического контакта между ротором и статором.

При остановке двигатель может работать без остановки, поскольку колеса не блокируют двигатель (что могло бы произойти, если бы мы остановились на механической коробке передач без выключения). Синяя солнечная шестерня (также называемая холостым ходом) свободна, поэтому она разделяет моторные колеса (следовательно, зеленые планетарные шестерни короны). С другой стороны, если солнечная шестерня начинает получать крутящий момент, она свяжет зеленые шестерни с короной, и тогда колеса начнут постепенно вращаться (электромагнитное трение).

Если солнечная шестерня свободна, усилие не может передаваться на корону.

При вращении ротора в статоре создается трение, которое вызывает крутящий момент, и этот крутящий момент передается на солнечную шестерню, которая блокируется и даже в конечном итоге вращается в другом направлении. В результате между валом двигателя в центре и зубчатым венцом на периферии (зубчатое колесо = колеса) создается связь. Обратите внимание, что устройство также служит для остановки и запуска: когда вы хотите запустить, достаточно ненадолго заблокировать солнечную шестерню, чтобы тепловой двигатель ДВС получил крутящий момент от MG2, подключенного к ведомому колесу (это затем запускает его как стартер. делает. классический).

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Итак, если подвести итог:

100% электрический режим

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Здесь двигатели ICE (тепловые) и MG1 не играют особой роли, именно MG2 вращает колеса за счет электроэнергии, получаемой от батареи (следовательно, энергии, возникающей в результате химии). И даже если MG2 поворачивает ротор MG1, это не влияет на тепловой двигатель ДВС, и, следовательно, нет сопротивления, которое нас беспокоит.

Режим подзарядки при остановке

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Здесь работает тепловая машина, которая вращает MG1 через планетарный поезд. Таким образом, вырабатывается электричество, которое отправляется распределителю энергии, который направляет электричество только к батарее.

Режим рекуперации энергии

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Электрический и тепловой двигатель работают вместе

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

На стабилизированной скорости и на хорошей скорости, то есть большую часть времени, колеса будут приводиться в движение силой электрического (MG2) и теплового двигателей.

Тепловой двигатель ДВС вращает планетарную передачу, которая вырабатывает электричество в MG1. Это также будет передавать механическое усилие на колеса, поскольку с ними также соединена планетарная передача.

Именно здесь трудности могут стать ограничивающими, потому что в зависимости от скорости вращения планетарной передачи не будут одинаковыми (в частности, направление определенных шестерен).

Коробка передач в стиле CVT (непрерывное и прогрессивное изменение, как на скутерах) создается благодаря взаимодействию напряжений между двигателями (благодаря магнитному эффекту, вызванному соком, проходящим через катушки: индуцированное электромагнитное поле), а также планетарной передаче. который получает мощность нескольких каналов. Удачи, чтобы понять это у вас под рукой, даже если видео, которое я предоставил в ваше распоряжение, позволит вам это сделать.

Максимальная мощность

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Это немного похоже на предыдущий абзац, за исключением того, что здесь мы также берем электрическую мощность, которую может выдать аккумулятор, поэтому MG2 извлекает из этого пользу.

Вот актуальная версия Prius 4:

Версия Plug-in / аккумуляторная?

Вариант с перезаряжаемой батареей, позволяющий 50 км на полностью электрическом транспорте, заключается только в установке батареи большего размера и установке устройства, позволяющего подключать батарею к сектору.

Сначала вы должны пройти через распределитель питания и инвертор, чтобы управлять разницей мощности и различными типами сока: переменного, постоянного и т. Д.

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Версия HSD 4X4?

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

Как вы должны знать, версия 4X4 существует на Rav4 и NX 300H, она предназначена для добавления на заднюю ось, как и в случае с E-Tense и HYbrid / HYbrid4 от PSA. Таким образом, это компьютер, который обеспечивает постоянство мощности колес переднего и заднего мостов, которые, следовательно, не имеют физического соединения.

Почему последовательно / параллельно?

Он также называется параллельным, когда двигатель соединяется с колесами через планетарное устройство. И это называется серийной сборкой (см. Различные сборки здесь).

Toyota слишком много делает со своей системой?

Как работает Toyota Hybrid (HSD)

В заключение этой статьи я хотел сказать небольшую тираду. Действительно, Toyota много рассказывает о своем гибридном устройстве, и это вполне понятно и законно. Однако мне кажется, что в двух отношениях бренд зашел слишком далеко. Во-первых, идеализировать технологию, мимоходом подразумевая, что она каким-то образом спасет планету, и что, по сути, бренд инициирует революцию, которая спасет всех нас. Конечно, это снижает расход, но мы также не должны карикатурно изображать, дизельный минивэн без гибридизации работает почти так же, если не лучше, иногда.

Поэтому Toyota использует преимущества текущего антидизельного контекста, чтобы добавить слой, который, как мне кажется, здесь немного приукрашен на пределе управляемости, вот один:

Телевизионный ролик — Гибридная линейка — Мы выбираем Гибрид

Затем возникает проблема подключения. Японский бренд основывает большую часть своих коммуникаций на том факте, что автомобиль не нуждается в подзарядке от сети, как если бы это было технологическим преимуществом перед конкурентами. На самом деле это немного вводит в заблуждение, так как это скорее недостаток, чем что-либо еще … Гибридные автомобили, которые могут заряжаться, не имеют абсолютной необходимости в этом, это опция, которая предлагается в дополнение к своему владельцу! Таким образом, бренду удается выдать один из недостатков за преимущество, и это все еще сильно, не так ли? По иронии судьбы Toyota продает подключаемые версии своего Prius, и они должны быть лучше… Вот один из рекламных роликов:

Идти дальше ?

Чтобы пойти дальше, я предлагаю вам внимательно изучить это видео, которое, к сожалению, только на английском языке. Объяснение делается поэтапно, чтобы сделать его максимально простым и понятным.

Читайте также: