Пробивает катушка зажигания киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 63

Добрый вечер!Отличное видео! Спасибо вам большое!
В конце при включении зажигания был слышен трансформаторный звук РХХ..Многие на форумах пишут, что это нормально..Хотелось бы ваше мнение услышать, спасибо!

Спасибо.
Да, всё верно это нормально.

Вот теперь подумываю на авто замерить, как время будет.
Как тока вой у меня проблема была и она решилась заменой 1й верхней лямбдой.

В этом сюжете не хватает одного как выявить . брак самой катушки, как проверить её чтоб убедится в непригодности.
Ждём результатов. Спасибо

Здравствуйте, по проводам понятно. А как проверить катушки?? Какое сопротивление они должны показывать ??

Спасибо! Помог, полезно, подписываюсь.:-D

Евгегий Рад помочь . Спасибо .

спасибо.быстро и понятно.

Дмитрий, был на диагностике подв. сказали стойку менять перед. правую, и сказали газовую лучше брать. Вопрос. Какую стойку лучше брать, учитывая что у нас морозы по 20-40 градусов, газовую, газомасленную и масленную? И как вообще менять стойки эти, трудно - долго? Денег нет чтобы в сервис гнать, думаю сам сделать) Был бы видос у вас, было бы замечательно вообще. Или хотябы так, примерно видео снимите, теоретически расскажите покажите, как снимать и т.д

моя тема с провалом на 1,5 оборотах! буду пробовать

@Дмитрий Рева Ок, отпишись потом что. как ! ;)

Покажи как правильно выставить опорные подшипники.

Здравствуйте у меня похожие симптомы на черато1.6 подскажите какие должны бить параметри для проверки первичной и вторичной обмотки катушки?

Здравствуйте, скажите пожалуйста как долго ходят вв провода кросс, какое у них качества?

Интересно) водительское стекло не успел закрывать попала вода в салоне)) тоже раньше была катушка капризная а факт нет это были провода свечи) заказывайте на Али и одень оплетку на руль приятная ощупь

А оплётка вообще то на руле присутствует ))

Здравствуйте. Подскажите, что за датчик температуры на 20й минуте крепите? Просто у меня там нет ничего. Критично ли его отсутствие?:)

а то какой то проводок с массы катушек у тебя идет обязательный, а у других такого нет!

я заменил провода и свечи, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, но как был провал на малых оборотах, так и остался, катушку не менял, она на вид как новая.

Хорошая машина. Поменял все ремни,компенсаторы,ролики помпу,масло. А она как тарахтела так и тарахтит. У друга не тарахтит он ржот надо мной. В чем же все таки проблема? Достал этот дизельный звук. Хоть кто нибудь смог устранить этот странный шум двигателя. Осталось перепрашить и пальцы на поршнях поменять. Ну не покупать же калину.(((

Александр Петрович на масло другое перейди. И чаще меняй его и не будет дизилить

Алексей, щяс надо проводить замену всей этой бороды, подскажи - за то время что катаешься на кроссовских проводах, проблем не было? а то смотрю оригинал 2 рубля стоит, считай в 3 раза дороже

Привет. ВВ провода просто сказка! Отлично все работает. Катушка зажигания так же не оригинал и работает идеально. Смело можешь такие приобрести! Я про эту проблему забыл на долгое время. По счет расхода топлива, то он заметно уменьшился после замены высоковольтных агрегатов. В дополнение скажу, что при покупке вв проводов их лучше всего проверить на месте, с помощью мультиметра.

Здравствует умения проблем с катушки 2 раза меняли

Не знаете как проверит на нормальную работоспособность катушки?
я имею введу может сопротивления или еще что?

Приветствую автора данного видеоролика и сразу хочу сказать что вы молодец что снимаете поучительные и полезные видео по спектре, кстати сам являюсь владельцем такой же и мне это очень нужно. У меня подобная проблема которую я уже не могу решить очень давно. Дергается при трогании, по расходу не скажу что много очень примерно 10 - 12 по городу что на бензине и на газу, ДА ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ И ВЯЛЫЙ РАЗГОН есть. Менял я провода вместе со свечами в первый раз еще когда проблема ушла стала ехать машина заметнее лучше не дергаться но не на долго на 10 минут. Второй раз менял провода с катушкой уже вместе думал что катушка пробивает в итоге опять все возвращается - не знаю уже что и делать, поменял уже пол машины а толку нет проблема не ушла. А в сервисе не понимают говорят что нормально все едит и что так и должна ехать спектра типа но это не так. Анатолий г. Челябинск

@Михаил Лукин я читал что проблема в самих мозгах тогда! Там нужно или перепаять какую-то хрень мозгах машини или новые покупать.что здесь не понятного.если снова икра пробивает и т.д. лутше не ездить больше в такой сервис где проблему не могут решыть


Проблемой 16-ти клапанного двигателя является низкая скорость воздушного потока на маленьких оборотах, что влекёт за собой плохое смесеобразование, а как следствие этого и плохую тягу на низах.

Для начала посмотрим как решают эту проблему авто производители.

1. Изменение фаз газораспределения, высоты подъёма клапанов и т.д Используется на современных моторах почти повсеместно, примеры систем VVTi — от тойота, VTEC от хонда и т.д. к сожалению нам это не подходит т.к. в гаражных условиях не реализуется вообще не как.

2. Впускной ресивер с изменяемой геометрией — на низких оборотах воздушный поток идет по длинным ранерам, на высоких переключается заслонка и поток идет по коротким ранерам. В теории это решение к нам подходит т.к. существует в природе ресивер для маздовского двигателя (копией которого является наш S6D) с изменяемой геометрией, но проблема в том, что достать его практически не реально.

3. Установка двух рядов форсунок (или установка пятой форсунки), в гаражных условиях реализуется, но придется менять ЭБУ, писать под новый ЭБУ программу и т.д. сложно, дорого.

4. Увеличение области воспламенения за счет увеличения искрового зазора и вторичного напряжения на модуле зажигания — а вот это уже интересный вариант т.к. реализовать его сравнительно просто, быстро и не дорого.

Подробно о четвертом варианте:
Состав смеси как и раньше остается не оптимальным, воздух и топливо плохо перемешаны, но за счет увеличения вторичного напряжения, прочности ВВ проводов и зазора на свече, увеличивается область воспламенения, что приводит к большему начальному очагу возгорания, что повышает шанс лучшего воспламенения, а так же увеличивает скорость распространения вспышки.
Примером применения такой системы можно считать практически любой современный автомобиль с двигателем 1.4 производитель которого поскупился установить что-то из первых трех пунктов. Например, ford fusion (искровой зазор 1.4мм), забегая вперед скажу, что катушка от его является главным претендентском на установку.

1. Двигатель рассчитан под зазор 1.1мм (смотрим мотор mazda B5-ZE)
2. Вторичное напряжение с модуля зажигания под зазор 1мм (я сам мерял осцилом с высоковольтным шупом)
3. ВВ провода не хера этого не держат и на зазоре 1.1 вылетают только в путь и работают плохо.

"Замечательная" ситуация? вот вот… и я так думаю… и да я посмотрел на mazda 323 с этим мотором, там совсем другие катушки зажигания (DIS, но с установкой прямо в свечной колодец), так что криворукие инженеры не в мазде.

Идеальным вариантом решения была бы установка индивидуальных катушек, прямо в свечной колодец, но… тут не всё так просто, у нас в ЭБУ только два транзистора для управления зажиганием, можно конечно запаралелить катушки, но тогда возрастет скорость нарастания разряда и уменьшится время горения искры, что совсем плохо. Можно впаять доп пару транзисторов, протянуть два доп провода, но тогда придется залезать в прошивку и т.д. а это сложно, на данном ЭБУ я такое не осилю.

Поэтому я попытался подобрать катушку зажигания такой же системы как и у нас, но под большее вторичное напряжение. ( у нас парное зажигание — DIS)
Поиск по тюнячим запчастям не дал хороших результатов, т.к. или дорого, или хрен купишь, или подделок куча.

Ставится на моторы вплоть до 2.5 литра, в том числе и на турбо. Даже вольво ставит эту катушку себе.
В будущем я планирую поставить себе эту катушку, нормальные ВВ провода и свечи с зазором 1.2-1.3

На смом деле информации ещё много. И про скорость нарастания разряда и про задувание искры, и многое другое, если будет интерес, то возможно я опишу это в следующих записях.
Не хочется писать большие статьи если выяснится, что не кому это не интерестно.


Ребят, нашли проблему из-за которой троит двигло. Оказалось, что провода (разъемы) на катушки зажигания со временем просто рассыпались, поэтому машину сильно дергает на ходу. Где достать этот разъем с куском проводов (в 3-4 см)?




Пробег: 128500 км


KIA Spectra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2006


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2007

Смотрите также

Комментарии 20





Вот спасибо) Выручил нереально!


На вид с разъемом все "впорядке", контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.


Я уже начал искать на разборке, правда в воскресенье не много кто хочет работать, похоже завтра придется всех обзванивать.
Машина на холостом ходу абсолютно адекватно себя ведет, но стоит набрать хотя бы 40 км в час, как её начинает дергать.


странно… а давление топлива проверял? офигеть у тебя злоключения с машиной.


Компрессию, ты имеешь в виду? Да, всё в норме. Компьютер подключали, диагностировали: не работает два горшка. Оказалось пережали крышкой двигателя патрубок, что воздух подаёт. Его заменили, выехал на дорогу, но машину по-прежнему трясет. Значит либо свечи, либо высоковольтные провода, либо провода катушки. Может вода каким-то интересным образом попала с топливом в бак. Короче хуй знает что с этой тачкой не так)


нет, я имею в виду давление топлива в рейке, а то ты там бак промывал, могло забить или форсы или сам топливный насос или фильтр.


А, ты про это. Да, замеряли, всё в норме.Фильтры менял вчера все, форсунки 15.000 км назад менял, хотя может и в них всё же дело. Короче попробую сначала провода с разъемами на катушки поменять. Если ничего не изменится — свечи. Если свечи не помогут — высоковольтные провода. Если и это, то залью присадку в бак, мало ли всё же вода с бензиком болтыхается. А если и тут ничего, то я тачку просто с обрыва ебану


есди ВВ до этого не менял, то скорее в них дело, удачи в поиске!


Ни разу не менял за 128.500 км. Спасибо)


На вид с разъемом все "впорядке", контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.

Если возможно, пожалуйста ссылку.


внизу страницы коды от разных производителей, их гугли на е-бэе или китайских площадках торговых


Разкромсать разъем до конца. На железный оконечник провода одеть кембрик какой нить и вставить в катушку . Год уже так езжу. Заказал разъем от тайоты за 200 рублей но еще не примерял его…


Что за кембик? У тебя была такая же проблема?


я обломал этот разъем так же. машина не троила а двоила…
я разобрал полностью разъем этот. осталось два провода с железными наконечниками этими квадратными. вот на каждый из них одел термоусадку (можно любую изоляцию от проводов подходящего диаметра) чтобы между собой эти провода не пробивались. и засунул каждый провод отдельно в катушку.


Что за кембик? У тебя была такая же проблема?


Лучший и быстрый вариант это разборка.


Разобрать разьем и перепаять или по разборкам

Запчасти авторазбор Киа Спектра

Kia Cpectra 1.6 механника

Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

Кузов: Бампер передний. Бампер задний. Решетка бампера. Противотуманная фара. Фара ксенон, галоген. Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. Крышка багажника. Капот. Крыло. Стекло лобовое. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. Торпедо двери. Порог. Спойлер. Пороги.

Замена катушки зажигания и свечных проводов Kia Spectra

Передо мной новые 4 катушки BERU 8200568671 оригинал Renault. На всех 6,8кОм. Так что так и должно быть.

Запчасти Kia Spectra в наличии

Свечи зажигания для KIA

Запчасти Киа Спектра s6d мкпп 2006 Kia Spectra

Замена катушек зажигания Nissan Lafesta

Ну вообще-то так свечу проверяют а не катушку катушку иначе проверяют на пробевание просто поднимаешь катушку с цилиндра не высоко и смотришь в глубину цилиндра проходитли искра в корпус блока и делать это ночью в темноте желательно что бы видеть искру. а как ты держишь катушку так . может.

Мне друг сказал на киа с катушкой зажигания до сих пор проблем не было ))) осторожней стартером шкиф срывайте. у меня так открутилось, что чуть трубку кондёра не снесло головой трещотки.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по катушке зажигания, Ремень должен немного вибрировать при работающем двс!

У меня на шкиву коленвала, при выставлении на ноль. Отколат край шкива какраз где должны быть метки. Что мне делать? Мне нужно снять шкив что бы поменять помпу

не подскажите какое сопротивление на квадре поларис спортсман 500 из леса не можем вывезти чиним в полевых)

У моего приятеля на kia и без катушки зажигания полно чем заниматься :) Корпус фильтра легче снять в сборе чем раскрывать. Я вдешкой всё протирал.

Привет Руслан! Вот мой опыт по маслу двс: приора 4 года, пробег 190 т.км., с новья лил полусинтетику Кастрол 10 стук гидриков зимой был 2-3 секунды при заводке на холодную, летом без стука. Прошлый год с весны залил синтетику ЗИК 5 заливал два раза, пробег между сменой по 8 т. км, через некоторое время, ЛЕТОМ стали стучать гидрики при заводе на холодную минут по пять. Думал что они умирают, мастера посоветовали поменять масло обратно на полусинтетику Кастрол, и результат не заставил себя ждать, сейчас зимой на холодную стучат секунд 30, движок действительно работает мягче чем на зике. Попробуй смени масло.

У меня тоже в35 хруст с передний подвески не знаю от куда хрустит >) Геморрои с катушкой зажигания начинают напрягать.

отлично. как раз моя проблемма ;) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по катушке зажигания на спектре ))

Пищал ремень, поменял натяжитель с роликом и обвадной ролик, ремень. Проехал 15 тыс начал опять попискивать при запуске как на холодную, так и на горячую и при движении на малых оборотах когда чуть даешь газу проходит акпп 4 2013гв. Спрей не пробывал.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: