Как работает имитация блокировки на дастере

Обновлено: 06.07.2024

Передайте кто-нибудь Константину, что на бездорожье, кроме включения режима LOCK на дастере, надо еще кнопкой отключать ESP. В этом случае снимается электронный ошейник с двигателя и его можно крутить до отсечки не смотря на пробуксовку колес. При этом антипробуксовочная система (входящая в комплекс ESP) остается работать, подтормаживая нужные колеса.

@Anton Mostovenko спасибо за внятный совет, в мануале очень коротко, а понимания не было, зачем отключать esp.

@Михаил Михаил Попробуйте поездить по песку с включенной ESP и сразу всё поймете. Да, там не двигатель душится, но срабатывает торможение колёс для предотвращения заноса (который возникает по "мнению" электроники). И в таких условиях по песку даже на первой передаче едет с трудом. Отключаешь - и легко двигаешься на второй.
При этом TCS (имитация блокировок) остается включенной.

Ничего ЕСП не душит Душит ЭКО Так его никто и не включает

Бережное хранение , городская эксплуатация.
Идеальное состояние.
Без торга.

Ездила бабушка в супермаркет за хлебом.

не бит не крашен, в покатушках не участвовал

Если Дастер лучше Форестера, так может его с Форестером и протестировать по оффроуду ?

Есть ролик Дастер и Форестер, Дастер разнёс в пух и прах

И потом сравнить стоимость ремонта😁

Уже есть тест. Поищите. Дастер прошел там где не прошел даже форестер.

Форестер это универсал повышеной проходимости. Он сливает этой колхозной бричке по бездорожью, особенно на вариаторах. И вообще только исключительные долбаебы ездят на форестере по турлам и думают о том что уних пиздец какой авто.

Форестер автомобиль для города, можно немного съехать на бездорожье.
Дастер достойный автомобиль на нем можно и полазить, основа военные французские технологии
Нива-это просто нива, от неё в стоке не нужно ожидать трактора, едет достойна, просто морально устарела, а все нововведения только ухудшают ее

Только в 2019 году сбылась голубая мечта Кости и он купил Дастер.

Надо поусаживать сундука. В этом нет смысла. Просто надо поусаживать сундука.

Про дастер было бы интересно! Интересный, народный автомобиль )))

Костя срочно тест оффроуда на последнего или предпоследнего форестера. есть мнение что он могёт не хуже.

Костик, попробуй первый Рав4 коротыш.
На мехе у него тож очень короткая первая, 2литровик, честная межосевая блока, иногда самоблок в заднем редукторе.
легкий лифт+зубатая резина и он за счёт геометрии и нормального мотора очень на многое способен

Интересно в каком месте, кроме цены, дастер лучше форика? Даешь сравнительный тест на этом же проитвопожарнике.

Надо было дизельный взять, на нем гораздо интереснее в таких условиях ездить

луплю на таком же дустере по лесам и по горам чуть ли не каждый день, тащит дустер хорошо, кто бы что не говорил! Академику лайк

вот это хорошо было,нужно больше месива с Дастером, особенно грязь, подьемы, водоёмы короче по полной его жахать, это уж больно интересно

Обожаю работу ESP на бездорожье. Зарылся двумя колесами, газанул как следует, зарылся остальными двумя, и сидишь довольный.

Отличный обзор, красава)) Да и вообще обзоры хорошие годные пилишь.

В какой-то момент мне стало жалко машину.

молодец, у меня такой случай был, как вы описали, все так и было😉

Константин! сравнение внедорожных возможностей дастера и нового форестера очень бы хотелось от Вас увидеть!

У Hyundai Tucson то же самое уже было в 2004 году, тоже залезал везде где можно, особенно с двигателем 2.7 V6

ждём полноценного тест драйва

предлагаю новую рубрику,50 на 50,сначала ты сходишь с ума,позже садишь профессионала и он выходит из ситуации за кротчайшие сроки,хотелось бы показать этим что не нужно соваться в OFFroad если ты совсем палтус в этом деле и стоит,а может лучше и не стоит ездить по дорогам общего пользования

Не знаю на счет форика, но то,что по проходимости он гораздо лучше рав4 и спортейджа, это 100%. Убедился на личном опыте-)При этом еще гораздо лучше по настройкам подвески.

Владелец наверное рыдал кровавыми слезами

Почему? Он внедорожник

Проще палкой переебать, чем маузер искать. Но переебать -
обязательно!

Игорь Павлов Когда Очкарик начинает ковыряться в чужих машинах, будь я на месте владельца, у меня рука непроизвольно потянулась бы за Маузером!

нах та история как заполняли кучу бумаг а потом вручили ключи?

Костя, реально ли тебе найти на тест Дастер с дизелем и с блокировкой в заднем мосту Lock Right или quaife (а лучше и так и так) чтобы протестить их на офроуде?

Что за прекрасный скрежет в нулевой фаршированой машине

если ты про цокот при трогании без сцепления - пальцы об поршень стучат на сверхнизких оборотах

это скрипят зубы Академика

Это тормоза скрипят

прокладка рядом с рулём привыкла к автомату просто.

Это детонация от говённого бензина

блин, надо было в далёком 2013 брать дастера дизельного с esp как и хотел. и не уходить от бывшей.

Костя, пртестируй до кучи Сузуку Гранд Витара плиз, хотим, как ты говоришь "всю правду"

Первый раз смотрю твой видос. Сначала подумал будет полная хрень. Но видос получился классный да и обьяснил ты все правильно. Так что будь в адэквате, пили видосы еще. Лайк однозначно.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором - этим всё сказано - классика

Без сомнения это настоящий внедорожник и своих денег стоит.Кому то нужен Дискавери , а кому и Дастер сгодится вполне.

АкакдемеГ, чем дальше, чем меньше адеквата остаётся. Через 20 лет совсем жутко будет.
Как обычно респект за труды.

Спасибо, сам такой глупостью заниматься не стал бы. Спасибо что дали на это посмотреть.

Хороший обзор, молодец.

Костян на расслабоне, отдых пошел на пользу)

А какой, интересно двигатель у этого "дастера"?
ИмХо-для бездорА-лучше всего дизелЬ ;

При отключении ЕСП начинает работать внедорожный режим, а именно начинает работать имитация межколесного дифференциала и АБС при торможении дольше удерживает колеса заблокированными, что позволяет при съезде с горы нагребать перед собой больше.

Судя по этому видео Дастер обновлённый едет хуже чем старый. Кстати ESP при преодолении подобных препятствий лучше выключать (полностью не отключается, остаётся корректировка разности скорости вращения колёс).
Для того чтобы Дастер стал более-менее внедорожником необходимо устанавливать защиту редуктора, бака, второй лямбды, ставить увеличенную защиту двигателя (с защитой переднего бампера).
Рекомендую также ставить защитные сетки в радиаторную решётку (от грязежижи радиатор кондиционера не спасают).
А если перечиповать двигатель, то не будет такой ерунды с мотором как на второй минуте.

Спустя 2 года, Костик исполнил свои мечты

Костя, посастязайся на понторезке на диоганалях с дискарями, где ты на уазике и на понторезке проехал

Костя, а с чего ты решил, что задняя передача не такая-же короткая, как первая?
Открываем брошюрку с тех. характеристиками на офф. сайте и видим: ПЧ передачи I в 6-ступенчатой МКПП - 4.454, З.Х. - 4.476. Другими словами, задний ход короче первой передачи.

Хорошее сравнение: дустер с рэнжем!

Костя сними тест-драйв дастера)

Вот бы про quattro похожую серию увидеть.

"Реально вывозит" - сказал Академег и закопался

Очкарик всё ЛКП убил))
"Да да да да да, дастер тащит" Только еще и детонирует больше, чем тащит

Если на Дастере нет ESP, можно ли установить систему в сервисе, и сколько денег потребуется на установку АSRESP?

Костик, расскажи про freelander 2, 2.2td, чем он похож на сундука, как с надежностью)))

Рено проплатил! Красавчики! Вообще фигастер он чисто для города. Если на бездорожье ему не хватает клиренса. И тюнинг его под офроут не предсталяется возможным. Ну по крайней мере я мало понимаю как это вообще возможно.

Константин, давай продолжение. Дастеру уже 2 года.

Да да делай видосики о Дастере . Это норм идея

Смотрю этот канал и постоянно офигевший от нереального беспредела и фантазии автора.

В инструкции Дастера самый внедорожный режим - это крутнуть Lock и нажать кнопку ESP Off

Треск гдето в двигде, либо детон так отработывает на недостаточных оборотах, либо клапана так стучат (что скорее всего
)

как он пальцами то трещит. кайф. интересно в таком режиме скока мосты протянут?!

Следующее поколение вообще не будет знать что такое внедорожник, но судя по качеству и ухудшение наших дорог из года в год, это печальный момент. Скоро из деревни в город будем на кукурузниках летать, 😂😂

ООООООООХХХ знатно подгорело у фанбоев Форика.
А если честно, было бы ахуенно, если бы французы придумали премиум Дастер. С качественным салоном, с более мощным двигателем, с хорошим автоматом и более дорогими материалами в целом. Тогда бы он за щеку бы давал любому кросу и даже некоторым внедорожникам. Например Pajero у Дастера на бездорожье за щеку берёт.

Есть Рено Колеос

Вот прет дастер меня спасибо за видосик. Хотелось бы полностью мнение о нем - обзорчик.

идея с хронологией дастера. прикольно, пуляй новые идеи !))

Всегда знал что Ренжик крутой джип, а его дороговизна не позволяет его убивать как Уазики, хотя может многоих джипов выстегнуть.

А в ТОП ультра ящер жир комплектации автомат не предусмотрен ?)

Александр Касперович вы

Александр Касперович вы

владелец мог просто не рассматривать авто с автоматами

@netvalentin
Фигасе. Ни одного русского обзора не видел. Все или 1,6 бенз или 2,0 бенз.

В России дизельный дастер продаётся с 2011 года.

У меня друг так на Ваз 2107 такие "противопожарные рвы" брал легко,с кувыротом через лобовое!

Вывод: дастер борется, дастер молодец, дастер красавчеГ, НО берите рэнжа, он всё равно круче.

ESP вместо блокировки прикончит эту машину очень быстро.
Я думаю препятствий 150-200 и понадобится замена шрусов и\или полуосей и или КПП и\или ремонт двигла

огромное спасибо! это видео дало все ответы, которых я не мог найти на нескольких страницах многобукаф форума, где народ обсуждал работает ли ESP как блокировка межколесного дифференциала или нет)

хотя чета местами все равно неясно. в какие то моменты он задними буксовал, а передние на месте стоят, не айс

звон стоит как будто он на 80 том бензине😀, долго не проживет

Привет от бенза 92, надо лить 95

сундук огонь конечно) и рулишь не плохо!

3:55-4:07 оператор от бога :)

у форика тоже электронные блокировки, начиная с 2008 года. но до ренджа им далеко

Датчик давления в шинах уже давно на али продают

Я думал Дастер урод.Оказывается он красавчик по сравнению с Рэнджем

Всё то-же самое, но НА ДИЗЕЛЕ!
+ нормальную резину вместо стокового контика, +профиль 70 или 75.
Попробуйте - это того стоит!))
Дастер едет, но не на этом моторе.

Ты бы его еще с land cruiser 100 поставил рядом и сравнивал.Для бюджетного(а у меня именно такой 1.6 в простенькой комплектации) полноприводного автомобиля дастер справляется вполне хорошо.И как ни странно (прав автор) не хуже субару форестера(предыдущий автомобиль у меня именно форестер в кузове SH).Так что дастер - нормальный автомобиль, но если стоит до 800 т.р.

Пили больше видосиков с Дустером)

Кроме шуток, вот на такой течт форестера да или просто xv я бы посмотрел!

Мне кажется, что это дизельный мотор, поскольку на сцеплении уверено шел.

Тельняшка зачет, где брал ?

Только я слышал звук детонации плохого бензина в дастере на пониженных оборотах и повышенной нагрузке?

Дустер такой трюк может исполнить 2-3 раза, а потом что-то поломается)

Хороший Дастер-2 часа по грязи и движок в ремонт.

Как работают имитации блокировок? - Элементарно! - Когда одно из колёс начинает буксовать, разность угловых скоростей полуосей начинает расти и превышает максимально допустимую таковую , имеющую место быть при прохождении поворотов. Датчик скорости полуоси посылает малявку в "мозги", а оттуда приходит приказ системе АБС подтормозить буксующее колесо - угловая скорость на нём уменьшается, чем моментально воспользуется хитрожопый дифференциал - передаёт угловую скорость на колесо, имеющее в данный момент лучшее сцепление с поверхность планеты! И это ещё не всё : на подторможенном колесе уменьшается угловая скорость, но увеличивается момент, а значит и тяга ( у меня в школе физичка была в декрете, так что не помню, то ли мы проигрываем в расстоянии, но выигрываем в силе, а то ли проигрываем в скорости , но выигрываем в тяге, в общем , чуваки: "Дайте мне рычаг и ящик водки, и я переверну весь этот мир к Бениной маме!" Кто ездил по сугробам (даже на тазах)прекрасно знает : чем меньше газуешь, тем быстрее выедешь!

Ну все, Костя, теперь и Форь тебе тестировать на оффроуде после таких фраз)
зы только не старый форь, а 3-е\4-е поколение, у них с диагональю проблем нету

Дастер норм! перед тем как лезть на бездорожье, нужно включить голову и все будет ок!)

До появления Дуси катался на Альбее и Приоре, но исходя из того, что я люблю рыбалку (а следовательно надо съезжать с асфальта) и дивиза комунальщиков "Кто снег раскидал, тот пусть его и убирает" пришел к решению о покупке полноприводного автомобиля с достаточным дорожным просветом.
Бюджет, как думаю и у многих, ограничен до 1млн. да и то часть в кредит.
За эти деньги из нового выбор невелик: Шнива - с её проблемами и наплевательским отношением к мнению покупателей, Дастер, Террано - по сути клон Дастера и Патриот - с немерянным аппетитом и небольшой мощью для такого аппетита. Китайца за такую цену брать мне "земноводное" не позволило - как то еще все таки нет доверия к китайскому автопрому.

Признаться поначалу думал брать Террано так как дизайн больше нравился по сравнению с до рестайлинговым Дастером, да и наличие ESP в базе подкупало. Настораживала стоимость данного авто - примерно на 150 тыс/р больше Дастера.
А потом появился обновленный Дастер, чей дизайн еще не приелся на дорогах и достаточно современен. Помимо этого появилось много "плюшек" по просьбам автолюбителей (вот главное отличие от Шнивы. ) в виде электрообогрева лобового стекла, бесключевого доступа к бензобаку, нормального регулирования сиденья по высоте и по наклону (теперь это рычаги а при микролифте попу отрывать от седушки не надо и так поднимет) и прочего. В результате решил остановиться на нем.

В Августе поехал в салон оформлять заказ.
Комплектацию хотел Privelege но с ESP, однако менеджеры сказали что ESP сейчас ставят только на комплектации LuxPrivelege, а поскольку ESP имитирует межколесную блокировку и отказываться от неё я не хотел – решил брать Люкс. Двигатель 2.0л (все таки по моему мнению 1,6 на бездорожье маловат), коробка механика 6-ти ступка, от навигационной системы отказался сразу так как очень неудобно расположена. Во время движения опускать глаза для просмотра маршрута чревато последствиями. Из допов заказал защиту решетки радиатора, подкрылки и коврики в салон и багажник (которые в последиствии выбил в качестве подарка). Цвет поначалу планировал Серебро или белый, но авто в наличии был только цвета, хаки который как оказалось довольно неплохо смотрится. Итого машинка вышла в 946 тыс/руб (Терано во второй комплектации стоил столько же).
Кстати хотел отдать Приору в трейд-ин, но эти жмоты оценили её в 110 000 + 30 000 скидка тогда как перекупы взяли её за 160 прям сразу.
В общем оформил предварительный договор, поехали на стоянку – смотреть автомобиль. Спереди все смотрится здорово, а вот сбоку – отстой. Серебрянные зеркала на зеленом кузове смотрятся так, как будто на заводе закончились зеркала в цвет и поставили то, что было. Но благо дилер оказался нормальным и согласился поменять накладки на зеркала на зеленые (за это ему отдельное спасибо). В первых числах Сентября мне отдали мою крошку и я довольный как слон поскакал ставить её на учет ну и кататься естественно!

Собственно вроде и все что на данный момент могу рассказать, по ходу эксплуатации постараюсь отзыв дополнять.
Если у кого то есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
На этом отзыв свой заканчиваю, спасибо за внимание. Ну и фото моей Дусечки прилагаю. :)

Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. . При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.

Как работает имитация блокировок на Дастере?

Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается. Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

Как правильно включать полный привод на Дастере?

Как работает имитация блокировок?

— система имитации блокировок межколесных дифференциалов, о которой мы и поговорим прямо сейчас. Суть ее работы состоит в том, чтобы создать сопротивление вращению на свободно вращающемся колесе, за счет чего дифференциал будет вынужден перебросить часть усилия на противоположное колесо.

Можно ли переключать привод на ходу?

Да. Только на ходу и включаю.

В каком режиме лучше ездить на Дастере?

Режим 2WD – привод осуществляется только на передние колеса, а расход топлива минимален. Режим AUTO – автоматически подключаемый полный привод, когда крутящий момент между задними и передними колесами распределяется автоматически, в зависимости от условий движения.

Какой Дастер лучше полноприводный или переднеприводный?

Сколько ходят шрусы на Дастере?

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч.

Что такое ESP на Дастере?

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. . Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле.

Сколько стоит установить ESP на Дастер?

Renault Duster

Ее можно установить на все комплектации модели, кроме самой дешевой Authentique, а также чуть более дорогой Expression с 5-ступенчатой механикой. Стоимость опции — 13 000 рублей. Система ESP будет перераспределять крутящий момент с помощью притормаживания проскальзывающего колеса Дастера.

Как отключить абс на Рено Дастер?

Разгонимся до скольких разгонимся и нажмем на тормоз до пола около столба линии электропередачи (справа впереди вдалеке). Встал на исходную: Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

Как работает электронная блокировка?

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Как работает система EDS?

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч. Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов.

Medium

ну епть, дожились, имитации блокировок.
Скоро машина будет - имитация амортизатора, имитация подвески, имитация бензобака.

OlegTar

pivanovmail

имитация амортизатора, имитация подвески, имитация бензобака
автоваз всё это делает десятилетиями вообще-то

Читайте также: