Замена стоек стабилизатора лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Стойка стабилизатора
Правая (передние)
Lacetti Лачетти
CTR / CLKD 96403100от 300
Стойка стабилизатора
Chevrolet Lacetti
NIPPARTS J4960916от 300
--/-- (задние)PROFIT 23050357от 300
--/--PROFIT 23050358от 300
--/--JP GROUP 1240550710от 350
--/--PROFIT 23050288от 350
--/--NIPPARTS J4890901от 350
--/--PMC PXCLC007Sот 350
--/--PROFIT 23070202от 350
--/-- (задние)JP GROUP 1240550100от 350
--/--TED-GUM 00162097от 350
--/--PMC PXCLC009от 350
--/--PMC PXCLC008Sот 350
--/-- (задние)PROFIT 23050290от 350
--/--NIPPARTS J4960904от 350
--/--PROFIT 23050298от 350
--/--PMC PXCLC008от 350
--/-- (задние)PMC PXCLC009Sот 350
--/--CTR CLKD2от 400
--/--CTR CLKD9от 400
Стойки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
Borg & Beck BDL6628от 1500
--/-- (передние)Borg & Beck BDL6627от 1500
--/-- (задние)Borg & Beck BDL6629от 1500
Стойки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
General Motors 96561754от 1000
--/--Monroe L21609от 1000
--/--General Motors 96639904от 1000
--/--TRW JTS7578от 1000
--/--TRW JTS7579от 1000
--/--General Motors 96403100от 1000
--/--General Motors 96403099от 1000
--/--Fai SS4047от 800
--/--Fai SS4048от 800
--/--TRW JTS7580от 800
--/--Optimal G7-1283от 800
--/--Febi 41661от 800
--/--Monroe L21608от 800
--/--Monroe L21607от 800
--/--SWAG 89 92 7515от 800
--/--Fai SS5671от 800
Оригинал Chevrolet Lacetti
левая стойка (передние)
96403099 (CTR CLKD10)от 1500
Правая стойка (передние)
Chevrolet Lacetti
96403100 (CTR CLKD9)от 1500

В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора

  • на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
  • превышение лимита эксплуатации;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
  • систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
  • крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
  • стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.

Водителю на заметку. Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.

Замена стоек

Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.

Последовательность действий

Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатора
оригинал (передняя)
GM 96839848от 200
GM/ Шевроле Лачетти96839850от 200
Onnuri96839850от 200
CTRCVKD76от 200
NippartsN4270903от 200
FebestCHSB003от 200
Parts-Mall96839850от 200
AutorallyGM0102от 200
SurfilFBX1522от 200
KAP96839850от 200
Swag13941498от 200
KOREASTARKBUD042от 200
KAVO PARTSSBS1010от 250
FEBI41497от 250
SWAG13941497от 250
FEBI41533от 250
KAVO PARTSSBS1018от 250
Задние втулки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
BC3607от 250
--/--ADG080210от 250
--/--CR-D029от 250
--/--CHSB-LACFот 250
--/--H23DW006 от 250
--/--EG96839848от 250
--/--N4270907от 250

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок

Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.

Алгоритм демонтажа и замены

  • используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
  • поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
  • отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.

При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.

Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.

zamena-stabilizatorov-chevrolet-lacetti

Замена стабилизаторов Шевроле Лачетти требуется при появлении неприятных глухих или звенящих стуков при езде по неровностям. В зависимости от качества дорожного покрытия стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti ходят не более 50 тысяч километров. В довольно крепкой подвеске Lacetti именно стойки стабилизатора выходят из строя первыми. Замена стоек не составляет труда. Для работы вам понадобится два ключа на 14 и 17.

Одним ключом держим вторым откручиваем. Если менять стойки стабилизатора со снятым колесом, то будет проблематично вставить новую стойку стаба в отверстие. Для облегчения задачи можно поддомкратить нижний рычаг или ломиком приподнять штангу стабилизатора до совпадение отверстия с пальцем стойки стабилизатора.

Стоит отметить, что стойки стабилизатора Шевроле Лачетти слева и справа разные. Так левая имеет оригинальный номер 96403099, правая — 96403100. Так как на вид они совершенно одинаковы некоторые производители приклеивают на правую красную полоску, а на левую белую. Далее фотография для наглядности.

zamena-stabilizatorov-chevrolet-lacetti-1

zamena-stabilizatorov-chevrolet-lacetti-2

Путать стойки стабилизатора не стоит. Ведь правая с красной полоской усилена, хотя визуально это определить сложно.


Будь проклят тот пи*орас, который ставил на заводе такие стойки!

Снял колесо, принялся откручивать стойку. А вот тут сука сюрприииз! Везде, ВЕЗДЕ пишут что надо два ключа, один на 14, второй на 17. А по факту шлиц тяги оказался на 15, ладно, такой ключ есть. Куплен он был тогда когда у всех натяжитель ремня генератора на 14, а у меня на 15! А гайка которая крепит стойку сука на 18! На 18, мать ее так! И мало того, она еще и самоконтрящаяся! Ладно, сходил купил ключ на 18.


Шлиц тяги на 15 сделан не из металла, а из говна. Когда зажал его ключом, а сам крутил сраную гайку на 18, шлиц тяги срезался! Был шестиугольным — стал круглым! Красотаааааа. А гайка то из-за того что с пластмассой внутри вообще туго идет. Болгаркой не подлезть, так как она у меня огромная, а маленькой нет. Распилил саму стойку пополам, выломал ее от обеих тяг, и держа за шарик газовым ключом, ножовкой по металлу распилил нахрен гайки. Ну а дальше без проблем воткнул и закрутил новые стойки. У них в комплекте идут по 2 гайки на стойку, но они обычные, не самоконтрящиеся. Затянул по максимуму, хрен знает, открутиться не должны по сути.


Проехался по неровной дороге — красота!))) Ничего не стучит, не гремит))) Доволен как слон, но задолбался знатно.

Замена стоек стабилизатора на переделанные. — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2



Начал думать что придется ехать в автосервис, но я их так не люблю привык менять и делать все. Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем шевроле лачетти замена стойки стабилизатора 17 откручиваем.

У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются шевроле лачетти замена стойки стабилизатора разгруженном стабилизаторе, то есть на колесах или при поддомкраченных рычагах. Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане. Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.

Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.


Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.


К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Старая и новая втулка стабилизатора. Оригинал так выглядит оригинал в упаковке.


Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Средняя стоимость за штуку составляет рублей.


Аналоги Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить: Полиуретановые втулки должны ходить дольше! Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость шевроле лачетти замена стойки стабилизатора этом не на много выше.


Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти — не так уж и легкокак может показаться на первый взгляд.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti


Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.


Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.


Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.


Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.


  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.


Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.



Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора


Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Шевроле Лачетти. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Шевроле Лачетти очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Шевроле Лачетти имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Chevrolet Lacetti сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Шевроле Лачетти невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti:

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Шевроле Lacetti в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Шевроле, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Шевроле с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Шевроле Лачетти потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Шевроле Лачетти рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti:

  • Оставить Шевроле в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Шевроле Лачетти важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стойку для замены при деформации ее стержня или при появлении люфта в шаровых шарнирах стойки. Работу показываем на левой стороне автомобиля (для наглядности колесо демонтировано).



Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.



Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
Левая и правая стойки не взаимозаменяемы.


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: левая стойка; правая стойка

Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Шевроле: мастерская замена стоек стабилизатора Лачетти (Lacetti) хэтчбек (в т. ч. передней)

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:


  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:


Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.


В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора – фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси. Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен. Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 – 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Читайте также: