Как работает ручка газа на мотоцикле

Обновлено: 05.07.2024

Короткоходная ручка газа.

Добрый день друзья. Мой klx используется в горах где много крутых подъемов а также различных препятствий для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа. А у нас на мотоцикле даром что мотор и так мягкий так еще и ручка газа длинная до ужаса.. Без перехвата не открутишь, а если и открутишь то с таким положением кисти крутой подьем взять очень тяжело. Короче:

Заказал именно эту ручку газа. Выполнена из хорошего аллюминия. На подшипниках. Она встает в родной корпус с родными тросиками. Диаметр катушки больше на 5мм по сравнению с заводской ручкой (сами размеры точно не помню).

ВАЖНО: данная ручка требует доработки на токарном станке!
1. Ширина катушки (диска по которому тросик ходит) не позволяет установить ее сразу в родной корпус. Необходимо снять по полмиллиметра с каждой стороны. Отдал токарю за эту операцию 300р. 2.Далее необходимо высверлить новое отверстие под главный тросик, иначе не хватает длинны тросиков. Сверлится шуруповертом в 5 сек.
3. Необходимо сточить нижний упор ручки газа - в родном корпусе стоит ограничитель в который и упирается наша ручка. Он нужен для того что бы когда вы открываете газ до упора все усилие шло не на сам тросик а на упор. Сточить нужно примерно 7-8мм. Точнее я ставил ручку на место и проверял достаточно хода или нет. (Извините на планшете нет редактора изображений что бы все было наглядней, но если будете этим заниматься то там все гораздо проще сделать чем написать как сделать )
4. В родном корпусе установлен слайдер направляющий тросики. Он устанавливается вплотную к самой ручке, и так как мы увеличили радиус катушки на 2,5 миллиметра то необходимо напильником эти 2,5 миллиметра сточить со слайдера.
5. Учитывая что у многих из нас установлена защита ручек то придется пожертвовать подшипником установленным в наружном торце нашей короткоходной ручки. Выбивается отверткой и одним ударом молотка.

ВАЖНО: когда вы все подточите подгоните и соберете проверьте что бы все легко работало и нигде не терлось. Обязательно смажьте оба тросика газа! УБЕДИТЕСЬ что открывая газ до упора вы действительно открываете его до упора как на карбюраторе так и в ручке!! Этот момент настраивается регулировкой главного тросика и подтачиванием нижнего упора на нашей короткоходной ручке. УБЕДИТЕСЬ что ручка до конца возвращается на холостой ход и ничего ей не мешает.

Наслаждайтесь!! Наш двигатель на самом деле позволяет работать газом в режиме вкл/выкл. Абсолютно никаких неудобств в установке короткоходной ручки нет! Зато в любой момент перед препятствием можно открыть ее до упора легким движением руки!! Так что всем рекомендую.

Когда сам думал что и где покупать не смог найти нигде вменяемой информации о том как установить короткий газ на наш мот. Заказал эту ручку наугад не зная что получится. Получилось супер! Надеюсь кому нибудь пригодится. Всем добра.

Измерьте свободный ход: потяните ручку газа вперед, до ограничителя, а затем открывайте газ, пока не почувствуете натяжение троса. Расстояние от закрытого положения до точки появления натяжения – это и есть свободный ход. Самодельные стрелочки из изоленты в помощь.

Обычно тросы газа регулируются с помощью натяжителей, расположенных в двух местах – на тросе рядом с ручкой газа, и внизу, возле карбов или дроссельных заслонок. Те, что наверху, для тонкой настройки, а нижние вносят более существенные изменения.

Для небольших изменений свободного хода используйте натяжители, расположенные вверху. Отодвиньте резиновый пыльник, ослабьте гайку и крутите регулятор для достижения желаемого свободного хода. Капелька силиконовой смазки поможет легко вернуть пыльник на место.

Если верхние натяжители уже в конце своего рабочего диапазона, а достичь желаемого хода не удается, нужно регулировать натяжители внизу, рядом с двигателем. Процедура та же, просто добраться до них немного труднее.

Выставив свободный ход тросиков газа, покрутите рулем от ограничителя до ограничителя и убедитесь, что тросы не натягиваются и их не зажимает. Затем заведите мотор и повторите процедуру – убедитесь в том, что холостой ход не прыгает при повороте руля. Это важно!

Если обороты растут, значит, свободный ход недостаточный. Также стоит проверить, как проложены тросы газа – возможно, их перекручивает или загибает. Хороший трос газа – точный трос газа, и наоборот.

  • Get link
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email
  • Other Apps

Comments

Post a Comment

Popular posts from this blog

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Время, потраченное на переключение передач, - это время, в течение которого заднее колесо не включается. Время с не включенным задним колесом - это время, которое теряется у конкурента. На гоночной трассе, где десятые доли секунды - это проблема. Поэтому на гоночных мотоциклах уже давно установлены квикшифтеры - которые, как следует из названия, делают переключение передач быстрым - чтобы сократить время, в течение которого задняя шина не толкает мотоцикл вперед. Иногда гоночные технологии просачиваются до мотоциклов, на которых мы ездим по улице. Неужели так важно сэкономить доли секунды, когда вы разгоняетесь по шоссе для утренней езды? Скорее всего, нет. Но некоторым нравится давать руке сцепления отдохнуть, некоторым нравится высокотехнологичное ощущение квикшифтера и, возможно, некоторым нравится притворяться звездой GP. Какова бы ни была причина, квикшифтеры появляются на всё большем количестве мотоциклов, которые мы покупаем и катаемся, так что давайте посмотрим, как это работае

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки

Не дайте ослабленным подшипникам рулевой колонки повлиять на управляемость вашего байка. Проверьте подшипники рулевой колонки . Недотянутые, перетянутые или изношенные подшипники рулевой колонки повлияют на управляемость вашего мотоцикла – и не в лучшую сторону. К счастью, проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки легко. Сейчас расскажем, как. Шаг 1 Снимите пластик и вывесьте переднее колесо. Используйте центральную подножку или подкат под заднее колесо для стабилизации мотоцикла, а затем поднимите переднюю часть домкратом или ножничным подъемником. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это будет стабильно! Шаг 2 Медленно покрутите руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Шаг 3 Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 26 человек(а).

Ветер развивает волосы, вы мчитесь по пустынному шоссе.. Хотя лучше таки надеть шлем. В любом случае езда на мотоцикле — это удовольствие, ни с чем не сравнимое! У вас уже есть мотоцикл и права? Эта статья поможет вам на пути к становлению мотоциклистом.

  • Носите специальную мотоциклетную экипировку.
  • Держите дистанцию от автомобилей.
  • Не превышайте скорость и держитесь транспортного потока.
  • Проверяйте периодически состояние мотоцикла: покрышки, педали, рычаги, фары, аккумулятор, масло, шасси, подножки. T (Tires): резина и колеса; C (Controls) — органы управления: рычаги и педали, кабели, шланги, дроссель; L (Lights) — свет: аккумулятор, фары, поворотники, зеркала и так далее; O (Oil) — масло: уровень жидкости и протечки; C (Chassis) — шасси: рама, подвеска, цепочка и так далее; S (Stands) — центральная и боковая подножки.
  • ручка газа справа;
  • рычаг тормоза справа;
  • рычаг сцепления слева;
  • лапка-педаль переключения скоростей;
  • спидометр и прочие датчики.
  • особые условия страхования для мотоциклистов;
  • правила перевозки пассажиров;
  • скоростные ограничения;
  • использование выделенных полос;
  • ограничения касательно шума, издаваемого мотоциклом.

Привлеките опытного наставника. Обратитесь в автошколу или попросите знакомого помочь вам на практике.

  • Немного наклонитесь к баку и положите руки на руль.
  • Садитесь с той стороны, где стоит подножка. Если подножка по центру — без разницы, с какой стороны садиться. Никогда не садитесь на мотоцикл сзади.
  • Аккуратно перекиньте правую ногу через мотоцикл. Поднимайте ногу как можно выше, чтобы не зацепиться за что-нибудь. Вес держите на опорной ноге пока не сядете на мотоцикл. [1] X Источник информации

Настройтесь под мотоцикл и подстройте его под себя. Найдите удобную позу, привыкните к расположению органов управления, настройте зеркала.

Изучите органы управления. Попросите наставника показать, как: трогаться, ускоряться, тормозить, переключать скорости, парковаться.

  • Поверните правую ручку на себя, чтобы задействовать газ (ускорение). Будьте аккуратны с рукояткой газа, движения должны быть плавными. Иначе велик риск того, что мотоцикл просто вылетит из под вас.
  • Нажмите правый тяговой рычаг, чтобы задействовать передний тормоз. Передний тормоз обычно используется как основной. Опять таки, нажатие должно быть плавным. Чтобы не нажимать на рычаг слишком сильно, можно использовать всего два пальца — для большинства мотоциклов такой подход работает.
  • Задний тормоз используется в основном для стабилизации мотоцикла на дороге. Исключение составляют мотоциклы, где основной вес сконцентрирован в задней части мотоцикла (байкерские версии, круизные варианты) — на них задние тормоза зачастую эффективнее передних. [2] X Источник информации
  • Сцепление является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Нажмите сцепление, чтобы разъединить шестерни; отпустите его, чтобы соединить их и включить выбранную скорость.
  • По аналогии с газом и тормозом нажатие должно быть плавным. [3] X Источник информации
  • Большинство мотоциклов используют схему "1 вниз, 5 вверх": 6 скорость (опционально), 5 скорость, 4 скорость, 3 скорость, 2 скорость, нейтральная скорость, 1 скорость.
  • Нужна практика для того, чтобы привыкнуть к переключению. Переключая скорости, смотрите на зеленый индикатор "N".
  • Учитывайте порядок переключения передач: сначала левой рукой выключите сцепление; переключите передачу левой ногой; плавно отпустите сцепление.
  • Постепенно поворачивайте рукоятку газа, чтобы плавнее переключать скорость. [4] X Источник информации
  • Подробную информацию о переключении скоростей вы найдете в статье "Как переключать скорости на мотоцикле".

Изображение с названием Ride a Motorcycle Step 12

  • Переключатель должен находиться в положении "Включено" (как правило, переключатель имеет красный цвет и расположен на правой ручке).
  • Поверните ключ в положение "зажигание". Мотоцикл выполнит самопроверку. Убедитесь, что мотоцикл находится на нейтральной передаче (дважды проверьте это, убедившись, что на панели приборов горит зелёный индикатор "N").
  • Отпустите сцепление, чтобы мотоцикл можно было завести.
  • Используя большой палец правой руки нажмите на кнопку зажигания, которая обычно располагается ниже переключателя и отмечена логотипом круговой стрелки, окружающей молнию. На некоторых мотоциклах нужно выжать сцепление, чтобы заставить двигатель работать.
  • Подождите около минуты, чтобы двигатель прогрелся. На это может уйти от 45 секунд до нескольких минут. Прогрев двигателя мотоцикла, в отличие от автомобилей, — обязательная составляющая безопасной поездки. [5] X Источник информации

Не забудьте убрать подножку. Буквально одно лёгкое движение левой ноги позволяет подножке аккуратно уложиться под днище мотоцикла Теперь вы сидите в седле, ноги стоят на земле и вы готовы ехать.

  • Выжмите сцепление, чтобы отключить его.
  • Ногой включите первую передачу.
  • Медленно отпустите сцепление.
  • Поворачивайте ручку газа, чтобы двигатель не останавливался.
  • Вы почувствуете, как мотоцикл тронулся. Как только наберете обороты, поставьте ноги на подставки. Поздравляем! Вы управляете мотоциклом! Прежде чем выезжать на дорогу, проверьте тормоза.
  • Перед поворотом на скорости около 16 км/ч делается кратковременный плавный поворот руля в сторону, противоположную повороту. Затем руль поворачивается в сторону поворота. Тем самым мотоцикл как бы заваливается на сторону и достигается нужный угол наклона. При выходе из поворота, контрруление применяется в обратную сторону.

Практикуйтесь в переключении скоростей. Приобретя опыт и уверенность на низких скоростях, можно переходить к более высоким. Будьте предельно осторожны, плавно нажимайте на сцепление, газ и тормоза. "Грация" движений придет с практикой и временем.

Начинайте движение по городу, соблюдая правила и уважая других участников движения. [6] X Источник информации

  • "Куда смотришь — туда и едешь". Не смотрите на землю под ногами — завалитесь. Если перед вами препятствие — не смотрите на него, а смотрите туда, куда нужно ехать. Нужно держать в обзоре многое, но не нужно зацикливать взгляд на чем-то одном.
  • Помните, что мотоциклист по определению менее защищен, чем водитель автомобиля. Цените свою жизнь и используйте защитную экипировку, либо, как минимум — шлем. Ознакомьтесь как можно с большей информацией о безопасной езде на мотоцикле.
  • Обучаться нужно у профессионала (в автошколе), либо у опытного взрослого.

Дополнительные статьи

перевозить мотоцикл на прицепе

ездить на мотоцикле Harley Davidson

купить мотоцикл

защитить свой мотоцикл от угонщиков

зафиксировать мотоцикл при перевозке

покрасить мотоцикл

ездить на мотоцикле сзади

проехать на заднем колесе мотоцикла с использованием сцепления

установить светодиодные огни на мотоцикл

вести себя после аварии на мотоцикле

заменить масло и масляный фильтр на мотоцикле

построить чоппер

Об этой статье

Правильное удержание регулировки газа у мотоцикла позволяет поддерживать наиболее подходящий скоростной режим во время движения. Это очень важно при езде с большой скоростью, а также при пересечении неровных и небезопасных участков трассы.

Чтобы разгон и торможение были плавными и более эффективными, следует уделить внимание правильности положения рук. Левая рука используется для включения сцепления, тогда как с помощью правой осуществляется торможение и управление газом.

Как правильно держать газ на мотоцикле

Особое внимание следует уделять положению правой руки. От того, насколько вы правильно удерживаете ручку газа, во многом зависит и управляемость транспортного средства.

Грубая ошибка начинающих водителей – постановка руки в такое положение, при котором она исключительно держит газ (ручка тормоза используется только при торможении). В этом случае исключается возможность быстрого торможения, поскольку водителю придется потратить время на перемещение руки от ручки газа к лапке ручного тормоза. Драгоценных секунд может не хватить для экстренной остановки и сокращения тормозного пути. Также такая постановка руки не позволяет удерживать постоянную скорость при езде по неровным участкам дороги. Даже на небольших кочках рука будет дергать ручку газа. Для исключения резких рывков, рекомендуем удерживать два пальца на тормозной ручке. Такое положение руки позволяет использовать ручку тормоза в качестве упора под пальцы. Опытные мотоциклисты, слегка придерживают лапку тормоза одним пальцем, чаще всего средним, но можно использовать для этого указательный и средний пальцы, тогда как для полноценного охвата ручки газа задействуются ладонь и остальные пальцы.

Где научиться правильной постановке рук

Существуют и другие способы управления мотоциклом. Научиться верно держать регулятор газа мото-транспортного средства поможет посещение наших курсов. В частности основным тонкостям правильной посадки уделяется достаточно много внимания не только в полных курсах обучения, но и при прохождении курса новичка. Если вы уверены в том, что удерживаете руль правильно, можете посетить пробный курс, чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения.

Программа курсов акцентирует внимание на следующих моментах:

  • какой должна быть правильная посадка;
  • как держать руки на руле;
  • как правильно держать газ на мотоцикле;
  • оптимальное положение туловища;
  • как управлять центром тяжести при движении.

В любом случае, мотошкола Киев JR GARAGE поможет получить навыки безопасного вождения. Наши инструкторы расскажут об эффективных техниках езды, и укажут на типичные ошибки начинающих мотолюбителей.

Читайте также: