Не работает центральный замок пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана ‘ненормальная’ ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как открыть фольксваген без ключа

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом — машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину 😉
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от "дурака с отверткой". Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Была включена блокировка от детей. Наружная ручка перестала реагировать на открывание, скорее всего слетел тросик стеклоподъемник не работает. Судя по щелчку центральный замок срабатывает. Как вскрыть дверь с наименьшими потерями? Не хотелось бы крушить обшивку.

ставят при помощи КАН адаптеров или сигнализации со встроенным КАН интерфейсом.
В пассате данном проблема в том что если ЦЗ закрыть с личины то вкл штатная охранка. которую моно деактивировать только либо с кнопко штатного ключа либо по кан шине.

gti_murka

ОК, спасибо за ответы.
Описываю проблему полностью.
Приобрел машину с штатной сигналкой - без датчика удара. Решил проблему самостоятельной установкой простенького Starline с обратной связью под левый бардачок (подключил только датчик удара, антенну и питание).
Сейчас увидел необходимость закрывать/открывать заведенную машину в 2 случаях:
1. Выходя в магазин или еще куда и оставляя жену с ребенком в заведенной машине (тянуться к ЦЗ с заднего сиденья мягко говоря неудобно, а в открытой оставить, особенно ночью, страшно).
2. В свете текущих холодов есть желание заведя утром машину на охраняемой стоянке с шлакбаумом зайти домой позавтракать, а не танцевать возле нее 20 мин.
Таким образом, для охраны меня вполне устраивает штатная сигнализация. Интересует возможность закрывать / открывать ЗАВЕДЕННУЮ машину.
Проблема в том, что не знаю как подключиться.

Добрый день, друзья!
Помогите разобраться в проблеме. После скидывания клеммы аккумулятора перестала разблокироваться водительская дверь. Нажимаю на ключе Открыть". Все двери разблокировались, а водительская нет. Опускаю стекло- дергаю за ручку из салона - открывается. Захлопываю обратно, нажимаю "закрыть". Все двери закрываются, а водительская нет. При этом не загорается лампочка закрытого замка на двери. И красный диод после морганий некоторое время горит постоянно, свидетельствуя об ошибке.
ВАСЯ выдает следующие ошибки::

2 Найдены неисправности:
01552 - Электродвигатель центрального замка в вод. двери(V56)ЗАП
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 - Недостоверный сигнал

А также по задней правой двери:

1 неисправность:
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Снял гофру в водительской двери. Обрывов/заломов не обнаружил.
Скидывал клемму аккумулятора на 10 мин. Не помогло.

Самое интересное! Дверь в прохладную погоду начинает работать нормально!
Как только постоит на солнце и нагреется - история повторяется!
Остыла - опять работает"
Как замок зависит от температуры, понять не могу!

Подскажите, что за хрень! Перечитал кучу форумов! У всех в основном не открывает блокировку SAFE. У меня другая фигня.

Passat♔B5►B6►CC►B7►B8 КЛУБ Пассат Б5,Б6,Б7 запись закреплена

Проблема такая перестал закрывать ключ с кнопок ,батарейку поменял ,может плата сгорела ,у кого была может такая проблема?

Матвей Ильин

идешь и покупаешь самую дорогую батарейку c2032, у меня было такое что не работал от новой дешевой батарейки, купил за 400р и все ок

Владимир Минеев


Владимир Минеев

Николай Меркульев

Владимир Минеев


Владимир Минеев ответил Николаю

Николай Меркульев

Владимир Минеев


Владимир Минеев ответил Николаю

😂

Николай, а как ты тогда определил ?

Николай Меркульев

Владимир Минеев


Владимир Минеев ответил Николаю

Владимир Минеев


Владимир Минеев ответил Николаю

Николай, попробуй механическим способом привязать ( вставьте ключ в личинку поверните в лево и тд не помню технологию в инете полно видосов)

Владимир Минеев


Владимир Минеев

Митрий Девятых

Николай Меркульев

Владислав Коротков


Владислав Коротков

Митрий Девятых

Митрий Девятых

Владислав, скорее всего проблема не в ключах, а в ЦЗ. У меня при таких симптомах был перебит провод подающий сигнал на открытие замка.

Анатолий Строков


Анатолий Строков

Николай Меркульев

Андрей Ковальский

Николай Меркульев

Анатолий Строков


Анатолий Строков

Если личинка работает,то, вславляешь ключ,нажимаешь и удерживаешь кнопку открытия примерно на 10 секунд ,потом удерживая кнопку поворачиваешь ключ на открытие. Всё,ключ привязан.( если конечно проблема в этом)

Николай Меркульев

Анатолий Строков


Анатолий Строков ответил Николаю

Николай Меркульев

Анатолий Строков


Анатолий Строков ответил Николаю

Николай Меркульев

Анатолий Строков


Анатолий Строков ответил Николаю

Николай Меркульев

Анатолий, как вы мне сказали,но сначало разабрал личинку ,смазал ее она стала работать,собрал поставил и все ок.

Анатолий Строков


Анатолий Строков ответил Николаю

Николай, супер

Юрий Савина

Сергей Орехов


Сергей Орехов

Было такое,отвязалось сразу два ключа,плюс личинка в водительской двери закисла,устал вскрывать машину(
По итогу поехал к знакомому,прошили ключи через комп,занимает 5 минут, и все заработало)

Николай Меркульев

Николай Меркульев

Сергей Александрович

Николай Меркульев

Сергей, вставил ключ в замок двери нажал на кнопку открыть,потом открыл вручную,затем также нажал закрыть секунд 10 держал ,и закрыл в ручную,проверил все работает.

Евгений Валеевич


Евгений Валеевич

Николай Меркульев

👍

Евгений,

Владислав Сущенко


Владислав Сущенко

Сергей Александрович

Владислав Коротков


Владислав Коротков

Б5+ ключ закрывает с кнопки ,но не открывает,притом багажник с брелка открывается.есть мысли у кого какие по этому поводу и притом одинаковая проблема на 2 ключах

Читайте также: