Как работает штатная сигнализация на солярис

Обновлено: 04.07.2024

Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:

  • высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
  • ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется , что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
  • Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
  • неэффективная штатная охранная система

Давайте разберем подробнее, почему Solaris можно угнать за 2 минуты?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

Об угоне при помощи “удочки” мы подробно писали ранее .

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2 , вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Solaris. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.

Вспомогательные функции

Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.

Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение

А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Но надо четко понимать – сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.

Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.

Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.

После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. Сервисная кнопка VALET устанавливается в любом месте. То есть где владельцу автомобиля будет удобно.

Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6. Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя. Установка основного блока осуществляется за приборной панелью.

В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения. Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка. Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.

Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком.

К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания.

После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы. Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.

Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто. Кроме того, сигнализация имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автозапуск для Hyundai Solaris

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Организация автозапуска двигателя на данной модели Hyundai возможна без использования заводского ключа и внешнего обходчика иммобилайзера, что максимально безопасно и очень бюджетно.

Данная функция может быть реализована на большинстве моделей сигнализаций StarLine и Pandora, даже на бюджетной Pandora DX-50B

Устанавливал сигнализацию мой коллега. Подробностей пока не знаю. Стоит S96 автомобиль с кнопками на ключе. Клиент обратился с жалобой что срабатывает штатный клаксон при снятии с охраны меткой или приложением. А также по окончании АЗ/ДЗ происходит иммитация открывания двери водителя и тоже срабатывает штатный клаксон и Старлайн тоже подрывается в тревогу. Иммитацию отключил. По окончанию запуска перестал срабатывать. С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым. Сработала сигнализация на открывание двери.

Ответы 13


Здравствуйте. Нужен файл настроек и логи.

Важно чтоб было включено перезапирание замков после автозапуска и полностью выполнена имитация цепей замка, включая датчик ключа в замке.

Там походу всё через одно место.

Завтра будет автомобиль, буду за коллегой переделывать. Спасибо за информацию. Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен. Оххх.

Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен.

С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым.

предлагаю решение лучше, чем

а именно - на лицевой стороне монтажного блока во втором разъеме сверху (если я правильно помню) найти провода силового отпирания/запирания, выходящие к электрозамкам дверей. Они распараллелены - выходят две пары проводов на левый и правый борта, но контакты в монтажном блоке соединены дорожкой. Поэтому раскусываем пару проводов отпирания (или запирания - без разницы). Скручиваем пары проводов вместе (в монтажном блоке они всё равно запараллелены). В раскус встраиваем НЗ-контакт реле. Катушку реле подключаем к гибкому каналу, питание катушки реле с +12 вольт. Настройка канала 1000-2004-3000-4000-ЗП17-У001-ОС03-У0000-dУON-dBON . И тогда в конце каждого запуска релюха будет разрывать цепь моторчиков замков на 4 сек и импульс отпирания не долетит до них.

А еще можно погасить ДХО на автозапуске, а если фары загораются, то и их тоже, если помудрить.

В личку загляните, Виктор. Там всё есть и по солярису и кроме него.

Классная карта монтажа. Спасибо огромное. Правда у меня 6ое поколение, канал настрою сам, проблем нет.

Автомобиль приедет только в пятницу. Буду делать чтобы ключ работал во время АЗ/ДЗ. Разорву зажигание и АСС от блока ВСМ. Думаю там ДХО перестанут включаться и ЦЗ не будет работать по окончанию. Но вот сейчас самое простое осталось. Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём. Если снять фишку с концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану. Если есть вариант лучше, поделитесь информацией. Раньше не попадались Солярки со штаткой. Впервые вижу.

Зажигание на BCM отрезать на время запуска. Например каналом обходчика. И замки отпираться не будут.

всё верно. От блока надо отрезать Ign1, Ign2 и ACC. 3 провода. Перестает ЦЗ открывать, автосвет не включается и дворники не работают во время ДЗ АЗ.

АСС можно не подключать. На запуск не влияет никак.

Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём.

Можно попробовать поиграться с настройками управления ШТАТКОЙ в настройках CAN-адаптера сигализации и настройками SLAVE. Ибо очевидная же ситуация - поставили-то ШТАТНЫМ ключом и тем самым включили ШТАТКУ. А снимаете - НЕ ШТАТКОЙ, значит надо как-то её (штатку) "примотать" к команде, подаваемой StarLin"ом.

И только если не получится так победить, то останется запасной вариант:

Если снять фишку с концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану.

Вполне рабочий вариант. Можно использовать поляризованное реле, катушку которго подключить к цепям ЦЗ машины, а контактом разрывать концевик в случае, если на катушку поляризованного реле пришла полярность "запереть" и восстанавливать цепь при полярности "отпереть". Если перед запуском мотора рвать этот концевик, то подозреваю, что тогда начнется тревога штатки по "открытию капота".


Импульс в него на пару секунд после постановки в охрану обычно отменяет постановку штатки. Рекомендую проверить перед манипуляциями с капотом.

Выберите авто из общей прошивки 5.2.2, а не индивидуальную, там всё должно работать. На Рио так же. С 18 года всё норм работало и тут на тебе.


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему, если у Вас есть вопрос по работе оборудования StarLine. Управление штатной охраной по CAN для этих автомобилей не заявлено вне зависимости от версии ПО.

Прекрасно всё управляется и на доресте и ресте. Если бы я каждый день их не делал, я бы не говорил.


Механически все двери можно открыть и закрыть, а вот с брелка не закрываются и не открываются. И не ставится под охрану машина.

@andrienko.1966 --> А сигнал от брелка идет, проверяли сканером? Речь идет про штатную сигнализацию?

@andrienko.1966 --> Если закрыть все двери ключом с улицы и нажать на брелке постановку на сигнализацию, то машина становится под сигналку. А так не ставится и не срабатывает центральный замок, и не запираются двери

@andrienko.1966 --> Сигнализация штатная?

С брелка не закрываются три двери, кроме водительской. При открывании все открываются, а закрыть можно все двери только ключом или вручную.

Добрый день. У меня на Солярисе установлена сигнализация Scher-khan MAGICAR 7. При пуске двигателя с автозапуска двигатель крутится, но не заводится. Такое ощущение, что нет сиг.

Купил авто у 2го владельца, глюкнула метка стар лайн и машина на заводится. Замена батарейки не помогла. Нашел блок управления. Подскажите простыми словами, как ее отключить и дое.

Нажал на сигналке какие то комбинации кнопок и автомобиль перестал заводиться с ключа зажигания, заводится только при выжатом сцеплении. Что делать что бы заводилось с ключа.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк


@andrienko.1966 --> Она под капотом может стоять?

@andrienko.1966 --> Буду искать, а под какой предохранитель ее могли подключить, вроде бы все проверил, может есть идея, может какой-то окислился, все дергать не хочется

@andrienko.1966 --> Под свой. Предохранитель как правило стоит у блока сигнализации. А сам блок обычно прячут за торпедо, поищите. За щитком приборов.

@andrienko.1966 --> Спасибо. Сам блок сигнализации я вижу его, он расположен около блока предохранителей и рядом с педалями тормозов и другими, предохранитель у него где находится, на общей плате предохранителей или он отдельно стоит на блоке?

@andrienko.1966 --> Просто на блок идут провода плюс питание его, вот на этот провод и вешают пред. Ну еще там на какие то могут повесить пред.

@andrienko.1966 --> Спасибо, посмотрю теперь и это. Я там вроде уже все обследовал мне кажется, значит не все еще нашел

Проверяйте цепь подключения сигнализации и саму сигнализацию(ее блок управления). Получается, если она видит, что замки заблокированы, ставит на сигналку, а сама их не может заблокировать(нужно проверить, дает ли она сигнал на центральный замок, на закрытие).

@andrienko.1966 --> Вот этот вопрос скорее всего правильный. Я разбирал центральный замок и проверял подходит ли питание на него при включении охраны, я там этого не обнаружил. Проверил провода, прозвонил их, все нормально было, вот куда это все пропало, вопрос, кнопку валет не нашел тоже

@andrienko.1966 --> Как же она крепится и длинный провод от нее идет, мне хотя бы приблизительно место найти

Всё будет хорошо!

Надо информацию полную давать сразу в основном вопросе. Тогда быстрее и будут нужные ответы. По предохранителям я вам вообще-то писал уже, но вы видимо не поняли. Повторяю: они за щитком приборов около ЦБ сигнализации (а не в автомобильном основном блоке предохранителей и реле).

@andrienko.1966 --> Предохранители я знаю где, а вот где блок может быть подключен, к какому из них - это вопрос, ведь могли подключить к любому из них, мне магнитолу подключили при покупке напрямую, я сразу тогда не понял, почему аккумулятор садится и магнитола горячая постоянно, когда все снял тогда только разобрался, вот так делают в салонах

@andrienko.1966 --> Вы дольше переписываетесь. Щиток приборов снимаете и там всё на виду. 2 или три предохранителя. их проверить 10 секунд.

@andrienko.1966 --> Спасибо. Я ведь думал, что блок сигналки подключен к какому-то предохранителю, где все предохранители, слева от рулевой колонки, а выходит они отдельно где-то стоят. О щитке, я даже об этом и не догадывался, что там могут быть предохранители еще стоять отдельно, а проверить действительно секунды. Теперь выходит нужно посмотреть, как снять панель приборную, в переписке выползают всякие нюансы о которых даже и не подозреваешь

Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.

Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.

Как обеспечить более надежную защиту?

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?

Основным недостатком штатного устройства становится простота обхода защиты, методы ее обхода известны угонщикам, хоть и не публикуются в открытом доступе.

Особенности штатного иммобилайзера

Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается.

Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.

Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис

Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Видео

На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн:

Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по схеме.

Если вы сомневаетесь в своих силах – доверьте работу профессионалам.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?

Сигнализация с автозапуском Хендай Солярис может неожиданно выйти из строя или перестать отключаться. Если питание исправно, то проблема, скорее всего, в неверной установке сигналки. Ее следует отключить и установить заново, лучше в автосалоне.

При этом может потребоваться подписание документов, согласно которым владелец автомобиля берет на себя все риски, связанные с обходом штатной системы автосигнализации.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Руль Хендай Солярис

Руль Хендай Солярис

0 thoughts on “ Установка сигнализации на Хендай Солярис ”

Вопрос по установке: сигнализация Stareline A91 на Солярис. Сигнализация Stareline A91 на Солярис. Установил сигнализацию, всё работает, но ЦЗ не открывает/ закрывает. Подскажите места соединений ( мож чё пропустил). Solaris 1. 6 АКПП.

А не пробовали поискать поиском, вот на сайте старлайн в разделе поддержка, выбираем хундай и ищем соларис там где установка е60 и смотрим про цз. Серый и коричневый провода жгута водительской двери. Управление массой. Красный/ черный провода к массе. Синий/ черный и зеленый/ черный обрезаются и изолируются. Синий и зеленый в проводке авто. Однако ни чьим советам сам не доверяю и проверяю проводку потому как на хундайках одного года и марки/ модели цвета могут отличаться.

х. з. по какой ты схеме центральный замок подключал.

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь.

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Установка сигнализации на солярис своими руками

Какую сигнализацию лучше ставить на hyundai solaris? Добрый день, У меня на hyundai solaris 2014 1. 6 Акпп. Заводится с ключа. Подскажите пожалуйста какую поставить сигнализацию, можно без автозапуска и оповещания на телефон, можно и С этими функциями ( я просто мало разбираюсь, что лучше и как удобней использовать). Простенькую, но в тоже время очень надежную. В соотношении цена/ качество конечно. Бюджет 6- 8 т. р. Спасибо

достаточно штатного замка, и то — чтобы в салон бомжи не нагадили. . .

Tomahawk, Alligator, StarLine — и нечего велосипед изобретать. Хочешь мнимой уверенности в безопасности — переплати за Pandora, за какой нибудь DXL 5000 Pro v2. P. S. Основная проблема не в качестве сигнализации, а в корявой установке.

На такой автомобиль можно было и по больше выделить бюджета. Посмотрите модель Pandora DXL- 3000. Я видел её в действии, в целом, это то, что вам нужно, недорого и функционально. Также можете другие посмотреть модели, у них достаточно недорогих моделей, думаю подберете что- то.

А нет ли возможности бюджет расширить до хотя бы 10 000 рублей? Смотрите что- то от Pandora у них есть бюджетные модели как раз в районе такой суммы, которые вполне неплохо справляются со всем необходимым от сигнализации.

Cenmax недорогие и хорошие сигнализации. С обратной связью ( брелок пищит у вас если сигнализация сработала). И поставьте дополнительный замок на капот, — хорошая дополнительная защита.

Мой муж обращался по поводу установки сигнализации в компанию KUBAUTO и остался довольный их работой. На сайте компании вы сможете ознакомиться с услугами которые предоставляет компания, а также подробно изучить какие бывают виды авто сигнализаций. Еще хочу отметить, то цены на установку в данной компании адекватные. Всем рекомендую.

Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала карта монтажа Hyundai Solaris. indd

Как только подпистите криворуких к электрике, пиши пропало. И никакого автозапуска! Это не только доступ в ваше авто ( ага, сигналка сама помогнает угнать! ), но и пожарная опасность.

Вот статья, которую тебе нужно прочитать Руководство по установке

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Установка сигнализации на Хендай Солярис своими руками. . .

Стоит ли вообще ставить сигнализацию на солярис с коробкой автомат, если есть центральный замок? Спасибо, с уважением. .

солярис с сигналкой вскрывается за 3 минуты, сам видел это.

Сигнализация в современном мире штука абсолютно бесполезная. Есть штатный центральный замок и хватит. А всякие свистелки- кричалки уже никого не останавливают. От угона может защитить нештатный ( дополнительный), скрытно установленный электронный иммобилайзер, который заблокирует двигатель. Если захотят именно угнать, а не тупо вкрыть для похищения той же магнитолы, то возится придется слишком долго. А у угонщика времени всегда ограничено мало. , поэтому скорее всего бросит эту затею. Механические блокираторы тоже не панацея, если и не уволокут машину, то салон раскурочат капитально.

Лучше механический блокиратор на КПП и капот. Они надежнее сигнализации, которую угонщики обходят на раз, а Solaris угоняемая машина.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: