Как раскодировать магнитолу cdr 2005

Обновлено: 05.07.2024

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

Как разблокировать магнитолу Опель Зафира Б?

Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет буквально и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш допустим код — три раза нажать 1один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4 после разблокировать магнитолу опель зафира нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.

Как разблокировать магнитолу на Опель Астра?

Как разблокировать штатную автомагнитолу на Опеле Астра

Как узнать пароль от магнитолы?

На многих моделях код записан прямо на корпусе (ищите четырехзначные комбинации цифр и надпись CODE). Если нужных цифр на магнитоле не оказалось, на ней наверняка есть серийный номер, состоящий из букв и цифр, – перепишите его внимательно.

Как ввести код в магнитолу опель?

Как разблокировать магнитолу на Опель Вектра Б?

На информационном табло горит надпись SAFE.

Как узнать код магнитолы по серийному номеру?

Как ввести код в автомагнитолу Blaupunkt?

Как ввести код на магнитоле рено трафик?

Как настроить радио в машине Рено Меган 2?

В общем так:

Как ввести код магнитолы опель астра H?

Как узнать код магнитолы Форд по серийному номеру?

Как узнать код магнитолы Форд Мондео

Если кода и там нет, попробуйте узнать его по серийному номеру устройства. Одновременно нажмите кнопки 1 и 6 (если они не сработают, то 2 и 6), на дисплее высветится серийный номер, который потребуется ввести в базу кодов.

Как разблокировать магнитолу Philips CCR 600?

Как Разблокировать Магнитолу Опель Вектра

Как Разблокировать Магнитолу Опель Вектра

декодирование. Я нашел реферат на русском языке. как я понимаю это как разблокировать радио.

Чтобы разблокировать аудиосистему, вам необходимо ввести специальный код, как указано выше. Если процесс ввода кода легко понять, его еще сложнее получить. На моем первом коде Opel он был написан на аннотациях по радио, но в тот момент, когда я перетянул радио через зафир, код был написан на шильдике, возможно ли разблокировать его без помощи других? Разблокировка штатных регистраторов Opel, связывание штатных регистраторов Opel BU с автомобилем VIN. Разблокировка штатных рекордеров Opel. Радиомагнитофоны, установленные на автомобилях GM GM, имеют различную защиту. После ввода серийного номера мы вышлем вам код разблокировки радио. Как разблокировать радио ALFA ROMEO. Как разблокировать радио CHRYSLER / JEEP. Разблокируйте радио, экран, шкаф, снимите дисплей Opel Safe Display и установите его на свой автомобиль. Я восстановлю код безопасности с автомобильных блоков на Astra N, Zafira V, Antara, Korsa D. Я создал музыку, поставил свой собственный магнитофон, привязанный к бортовому компьютеру. Платная услуга кажется дешевой. Но с. дилер торгует новым опелем. Я постараюсь выяснить, после (9) неправильных попыток, радиопередача передается либо службе Opel Center, либо мастерам (их услуги. 100 зеленых), как разблокировать радио Opel. Я прочитал в Интернете, что вам нужно в первую очередь, вкл. зажигание вкл. радио, затем удерживайте кнопку AS, пока не прозвучит сигнал тревоги, и введите код (у меня есть код). код, прокручивая первые 4 цифры кнопки после ввод кода Я нажимаю на динамик и удерживаю, пока он не поднимется, я часто разблокирую свой. 2. Включите зажигание, если радио не включается, затем включите радио A на радио DC 247, как разблокировать? (Также Опель Астра 2000). Скажите пожалуйста как разблокировать радио, выстрелил аккумулятор и он заблокирован. 2-й радиокод. 3-й определенный тип. Я ввел три кода, ничего не было разблокировано. Что мне делать. Кто знает самый распространенный способ разблокировки, если я не знаю предыдущего владельца и у меня нет PIN-карт. теги: аккумулятор, магнитола, опель, усилитель. После 6-го неудачного теста рекомендуется запустить аудиосистему у вашего дилера Opel.

введите код на радио Опель Вектра с 2002 года

Автореферат радио Siemens.

Разблокировать Blaupunkt CAR 300

Как разблокировать радио Blaupunkt CAR300 на Opel Astra G после отключения его от источника питания.

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

Radio Codes Online from Serial Number

For over 17 years we have been providing original car radio security codes, with over 328,000 customers served online. Our system provides access to millions of radio codes that are available via our Live & Instant Online Decoding System . For those which are not available instantly, we can usually provide the code within a few hours (weekdays).

Just some of our Google Reviews & Ratings




Choose a radio manufacturer:
Not sure which manufacturer to choose? Let us help.

If you are not sure which manufacturer to choose but are confident that you have the correct serial number, you can give our Auto Detect Search a try instead. Whilst every effort is made to ensure this is accurate, there may be circumstances where it fails to detect your radio.

Free Radio Code Order Recovery for Previous Customers

We also offer a free radio code order recovery service for customers who have previously ordered a radio code from us and lost it again. Why pay twice for the same information? If you have ordered a code and not yet received it, you can also check this system in case of email problems.

Free Radio Code Entry Help & Instructions

We also have a huge library of FREE code entry instructions covering most car radios which require a code. Feel free to browse our radio code entry instructions and save yourself even more hassle.

More information about Radio Code

Some of our codes are not Instant however, in these cases you will be notified of this prior to entering any personal information and given an estimated delivery time, which is normally a few hours on weekdays.

Our Instant Decoding Service covers radio models such as Ford car radio decoding, Philips radio codes and Blaupunkt decodes, Renault stereo decoding, rover car audio decoding, clarion radio decoding, grundig codes, Chrysler radio security code decoding and more.

Trademarks and logos used and displayed on this website are either registered or unregistered trademarks of ASW Solutions (UK) Ltd and other companies.

The Site also contains references to other companies brand and product names. These company brand and product names are used herein for identification purposes only and may be trademarks of their respective owners. They are not intended to suggest any connection between ASW Solutions (UK) Ltd and such companies.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, - может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу "вы" с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

remont43-1.jpg

Началось всё очень просто - пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня - не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему "раскодировщику" искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие - проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых "не царское дело", вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого "шедевра" раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом - признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать - для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет - решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда "вырубают" некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -"При попытке чтения, слетел дамп", "Помогите, злая собака съела дамп". Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на "добрых" дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и "собаки" не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: "Принесли с выдранной памятью" и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых "добрых дядей" и то что память выдрана, только "откарячька", чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: "Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина". Хочется спросить этого урода: -"Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп"? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: "Не читается и не пишется". Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой "помогать". Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -"Вот рождается новый раскодировщик". Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

remont43-2.jpg

remont43-3.jpg

remont43-4.jpg

remont43-5.jpg

remont43-6.jpg

remont43-7.jpg

remont43-8.jpg

remont43-9.jpg

remont43-10.jpg

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент "слетел". Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже "натыкал" какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -"Разблокировать надо", а он -"Но вот же код". Ему говоришь -"Ну и вводи". Он -"А как?".
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями "приходит" из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

none Опубликована: 2002 г. 0 7


Вознаградить Я собрал 0 0

Как разблокировать магнитолу Опель Зафира Б?

Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет буквально и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш допустим код — три раза нажать 1один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4 после разблокировать магнитолу опель зафира нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.

Как разблокировать магнитолу на Опель Астра?

Как разблокировать штатную автомагнитолу на Опеле Астра

Как узнать пароль от магнитолы?

На многих моделях код записан прямо на корпусе (ищите четырехзначные комбинации цифр и надпись CODE). Если нужных цифр на магнитоле не оказалось, на ней наверняка есть серийный номер, состоящий из букв и цифр, – перепишите его внимательно.

Как ввести код в магнитолу опель?

Как разблокировать магнитолу на Опель Вектра Б?

На информационном табло горит надпись SAFE.

Как узнать код магнитолы по серийному номеру?

Как ввести код в автомагнитолу Blaupunkt?

Как ввести код на магнитоле рено трафик?

Как настроить радио в машине Рено Меган 2?

В общем так:

Как ввести код магнитолы опель астра H?

Как узнать код магнитолы Форд по серийному номеру?

Как узнать код магнитолы Форд Мондео

Если кода и там нет, попробуйте узнать его по серийному номеру устройства. Одновременно нажмите кнопки 1 и 6 (если они не сработают, то 2 и 6), на дисплее высветится серийный номер, который потребуется ввести в базу кодов.

Как разблокировать магнитолу Philips CCR 600?

Читайте также: