При нажатии на газ захлебывается 5а fe

Обновлено: 05.07.2024

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  • Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  • Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  • Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, одни из лучших специалистов и оборудования для диагностики в Зеленограде в нашем автосервисе "Зелес", для записи на осмотр звоните по телефонам: 8 (495) 225-36-53 8 (495) 657-85-56 а также помните, что вовремя осуществлять замену расходников - это залог исправности автомобиля в будущем.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Я уже где-то про это писал.. У меня была точно такая же проблема. Причём далеко не всегда такие провалы были. Я поменял провода ВВ..

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe

Мне помогла замена ДМРВ (он же MAF). Но до покупки нового стоит сначала попытаться его просто почистить, там внутри два датчика, одни как сосулька на виду, а ворой как две нити внутри, в глубине - один измеряет расход воздуха, а второй меряет температуру проходящего воздуха - надо на них побрызгать карбклинером (очиститель карбюратора) на синтетической основе (в атомагазинах продается) и потом на шиномантажке продуть сжатым воздухом что бы вся грязь которая размокнет от карбклинера соскачила, и дать высохнуть, и потом ставить на машину.

Снимать его просто, надо только откинуть разъем на защелке, и открутить два винтика, перед снятием советую скинуть минусовую клемму на аккумуляторе, что бы сбросить настройки памяти у компа ну и заодно ошибки все которые есть, но ошибки лучше сначала считать в ходе диагностики. Перед тем как ставить датчик на место стоит резиновое колечко слегка смазать маслом, что бы не повредить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Провалы в работе мотора при резком нажатии на газ

Была проблема с тупизной - оказалось бегунок терял из-за плохого контактного наконечника искру, поменял его и все класс

SoVa такая кака была у меня , на непрогретом движке ехать было не возможно , давишь на газ а машина тупит и как задыхается ( при резком нажатии на газ бедная смесь ) передумал всё что парни описали выше , в итоге начал с простого почистил форсунки и ОООООООООООО чудо . И именно на холодную тупила как прогреешь всё ОК . (чистить надо чаще т.к. бензин у нас гавно и это мягко сказано ) Удачи если помог.


_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)

Сегодня позвонил ещё оному владельцу такой ж машины, как у меня, с таким же мотором. И он описал мне точно такую же проблему у себя. Сказал, что каталик у него выбит. Так что теперь у меня один враг - датчик качества бедной смеси.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

И ещё вопрос. На каких оборотах открываются дополнительные каналы в впускном коллекторе, т.е. срабатывает пневматика? У меня сработка на 4000 тыс. оборотов, машина получает пинка под зад и несётся.
можно ли сделать как-то, что бы эта система срабатывала раньше, скажем, на 3000.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Проше научится крутить движок чуть больше.Это можно сделать только перечиповкой а денсовские мозги не чипуются.
Сам когда пересел с 3S-FE на 4A-FE удивлялся провалу в работе ,теперь по привык и перестроился крутить обороты чуть повыше.

Та блин жалко крутить до 4000 тыс. Пневматика регулируется каким-то датчиком, к нему трубки идут. Можна измерить вольтаж, при котором он срабатывает, и придумать что-нить. Хотя наверное на заводе японском тоже не лохи сидут. Так всё таки, у кого при каких оборотах срабатывает пневматика?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


чего жалко? это нормальная работа двигателя. я на карине 180-190 летал а это 4500-5000 об. и ехал далеко не 5 минут в таком режиме :) Аккорд вообще жить начинает после 4000 :) так что крути машинку - хоть вся гадость из цилиндров и выхлопной повылетает.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


чего жалко? это нормальная работа двигателя. я на карине 180-190 летал а это 4500-5000 об. и ехал далеко не 5 минут в таком режиме :) Аккорд вообще жить начинает после 4000 :) так что крути машинку - хоть вся гадость из цилиндров и выхлопной повылетает.


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Честно, не смотрел ниразу, по этому врать и не буду!


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Блин, симптомы по тупизне такие же, как писал Константин намного выше. Уже заказал новый бегунок (хотя и старый нормальный, но мало ли. ). Осталось ещё попробовать выкинуть каталик и поменять свечи (у меня не платина). На холодную машина едет номально, только прогреется - и нету подхвата. Просто душится сука. Если бы я не знал, что она может ехать лучше, не заморачивался бы. А так просто бесит меня собака.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Блин, симптомы по тупизне такие же, как писал Константин намного выше. Уже заказал новый бегунок (хотя и старый нормальный, но мало ли. ). Осталось ещё попробовать выкинуть каталик и поменять свечи (у меня не платина). На холодную машина едет номально, только прогреется - и нету подхвата. Просто душится сука. Если бы я не знал, что она может ехать лучше, не заморачивался бы. А так просто бесит меня собака.

А провода пробовал менять?


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Итак, на выходные был аккуратно вырезан катализатор, вместо него врезан стронгер. катализатор оказался вполне сносным, так что был спрятан до лучших времён. Естественно, эфекта не почуствовал, так как проблема тупизны была явно не в нём.
Остался один враг Датчик качества бедной смеси под номером 89463-29035.

Но вот теперь интересно, куда же подевались форумчане, которые жаловались на проблему плохой динамики? Как решили свою проблему? Потому как форум не только для того, чтобы делиться своими проблемами, но и путями их решений.

Я это к чему - просто будет очень обидно, если я поменяю датчик за 2500 грн., а проблема останется.

Ещё пришла в голову мысль - может форсунка при нагревании начинать работать "как-то не так"?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Я это к чему - просто будет очень обидно, если я поменяю датчик за 2500 грн., а проблема останется.

зачем так дорого, линберновый стоит 220 уе (1760гр)

2 Kitten: Когда как. Если хочу повеселее ехать - при 4000, если спокойно - 3000. Но до этих самых 4000 двигатель раскручивается ну оооооооооочень вяло.

2 Sauber: Для меня сейчас и 1760 грн напряжно. Да дело даже и не в деньгах, а в том, поможет это или нет.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

2 Kitten: Когда как. Если хочу повеселее ехать - при 4000, если спокойно - 3000. Но до этих самых 4000 двигатель раскручивается ну оооооооооочень вяло.

Тогда на самом деле что-то не так, у меня после 2500 уже ракета но начиная с 2000 начинает тянуть, до вяленько конечно.
а бенз какой льешь?
Датчик лб тут точно никак не влияет, скажу тебе что сам с нерабочим датчиком проездил год и ничего подобного у меня небыло, стоял просто как затычка, купил на разборке за 50 у.е. в хорошем состоянии особо ничего не изменилось, просто когда датчик не рабочий комп гонит топливо по аварийной программе, смесь постоянно переобогащенная, тянет может даже и лучше но расход немного больше! а провалов небыло! так что что это такое!


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Я уже и отсоединял лямбду, и цеплял. Нет эфекта. Причём тупизна начинается не сразу, а когда проедешь километров 50. При этом мотор как бы "душится", что ли, как-будто бы троит. , в общем, не такой звук издаёт, как надо. один мастер сказал - смесь слишком бедная.

Когда датчик не работает, комп включает работу по обходному параметру, формируя стехиометрию смеси 14:1.

Бензин - строго 95.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

я у себя когда лямбду отрубал - перла лучше но и жрала литров 14 примерно.
попробуй почистить лямбду в кислоте. колпачек только отпилить аккуратно ручной ножевкой.
на ру форуме было про форсунки - летом в жару прегреваются и хандрят. может у тебя чтото похожее с ними.

Я уже и отсоединял лямбду, и цеплял. Нет эфекта. Причём тупизна начинается не сразу, а когда проедешь километров 50. При этом мотор как бы "душится", что ли, как-будто бы троит. , в общем, не такой звук издаёт, как надо. один мастер сказал - смесь слишком бедная.

Когда датчик не работает, комп включает работу по обходному параметру, формируя стехиометрию смеси 14:1.

Бензин - строго 95.

Смесь как я знаю наоборот слишком богатая получается при откл. лямды и прет лучше и жрет так что точно не она, а бензонасос нормально работает, проверял его? может он барахлит!? завтра спрошу еще у своего моториста с чем это может быть связано!
Кстати некоторый 95 ый бенз хуже чем многий 92 й. но думаю тут не в нем дело раз после прогрева тупит!


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Если лямбда дохлая - отмачивание не спасёт.
Лучше всего, конечно, попробовать взять с рабочей машины.
По поводу форсунок - я эту ветку читал, но там про Бошевские форсунки, с Денсо такого не наблюдалось.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

а бензонасос нормально работает, проверял его? может он барахлит!? завтра спрошу еще у своего моториста с чем это может быть связано!
Кстати некоторый 95 ый бенз хуже чем многий 92 й. но думаю тут не в нем дело раз после прогрева тупит![/quote]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Короче решил позвонить, значит что он сказал, первая причина из-за которой машина после прогрева начинает тупить это клапана точнее не правильные зазоры или просто их отсутствие, т.е. на холодную зазор еще хоть какой-то есть а после того как она прогревается зазоры вообще или уходят или слишком маленькие, в следствии чего потеря компресии. Сказал в первую очередь проверить зазоры а потом если не это то рыть дальше, но как он сказал что 95% что это именно эта проблема, спрашивал еще после чего машина начала тупить, была ли какая-то поломка или что-то в этом роде!?


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Привет ребятки, зазоры на клапанах здесь непричём, так-как они регулируются шайбами-Это не ЖИГУЛИ! И после прогрева шайбы не могут разбухать до такой степени что не будет зазоров на клапанах! С такой проблемой я тоже сталкивался, ездил неделю без датчика обеднения смеси и тупила аж противно было ездить, когда озвучили за датчик цену хотел продавать машинку но потом купил за 230у.е. и катаюсь уже два года! Так что все эти расказы про то, что должен лить бензин и ехать,здесь не проканывает! И датчик этот подходит только DENSO других фирм в природе не существует!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: