Как разобрать брелок от сигнализации леопард

Обновлено: 07.07.2024

Проблемы с сигнализацией Леопард

В общем, съездила я на обед, машина стояла час на солнце, после этого, когда вернулась к машине - она не снялась с сигнализации. И с кнопки ключа тоже не открывалась. Вообще не реагировала на нажатия кнопок открывания/закрывания. Открыли машину поворотом ключа, включился сигнал. Завести машину тоже нельзя. После закрывания дверей машина через некоторое время сама закрывается. Пробовали менять батарейку - никакого результата.
В общем-то глюки с открыванием были и раньше - машина не всегда с первого раза закрывалась и открывалась. Но менять сигнализацию всё время руки не доходили. Новый брелок найти на неё практически нереально.
И ещё с сигнализацией в последнее время был глюк тоже - когда на заднем сидении кто-то сидел справа (именно справа, проверяла несколько раз), то мигала лампочка сигналки в салоне. Чуть раньше писала об этом в другой теме, тогда ещё не знала, что это происходит именно из-за пассажиров справа.
Машина стоит, сама закрылась, но надо решить эту проблему срочно, потому что оставила её не на стоянке.

Читаем мануал. Можно взять вот здесь: http://www.ugona.net/manuals78.html Отключаем режим охраны через кнопку "валет" (или подобную) таковая должна быть. Перегоняем машину на стоянку или сразу для ремонта сигнализации.

НачТех писал(а): Читаем мануал. Отключаем режим охраны через кнопку "валет" (или подобную) таковая должна быть. Перегоняем машину на стоянку или сразу для ремонта сигнализации.

Либо сразу везти ее в сервис на эвакуаторе и менять сигналку (по крайней мере демонтировать эту), или постараться снять ее с охраны штатными способами - может быть получится не брелком, а открыть дверь ключом и ввести код кнопкой Valet. Детали процедуры будут описаны в инструкции к Вашей сигналке. После этого перевести сигнализацию в режим Valet (или "техобслуживание", "сервис", другие похожие названия этого режима). И опять же как можно быстрее поменять или демонтировать.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Если она реагирует на пассажира, может ли быть тому виной какой ньть датчик объёма?
Моя мысль бредова?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Yulia , пробуй
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

По умолчанию 6. То есть открываешь, и быстро включаешь и выключаешь зажигание 6 раз. У тебя 30 сек, дверь не закрывай.

Надо смотреть жгут проводов справа под задним сидением. Что-то мне подсказывает там просто идет подкорачивание провода в жгуте на корпус (или питание) при нагрузке на сидение (посадка пассажира).

Сигнализацию ставила не я, и если честно, я даже не знаю где может быть эта кнопка. То есть ещё первый хозяин её ставил

Если не проканает, пробуем второй вариант:
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN-кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN-кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.

По умолчанию пин код 11
То есть, открываем, сразу пихаем ключ и быстро 3 раза включаем и выключаем зажигание, потом четвертый раз просто оставляем включенным.
Смотрим 4 морга светодиода и ждем когда мигнет еще - отключаем и снова включаем зажигание.
Опять ждем когда мигнет 1 раз и выключаем. Должно сразу же сняться с охраны.


Сигналку рекомендую заменить.

Если ее нет на виду, то могли прилепить под торпедо с водительской стороны. Одевать что-то, что не боитесь испачкать, брать фонарик и внимательно осматривать все закоулки салона в районе торпедо. Возможно, ложась на коврик. Но сначала посмотрите в углах в районе лобового между приборкой и передними стойками. Кнопка - это небольшой шпынек, размером не больше 5*5 мм и примерно такой же высоты.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Распайка силового разъема

Распайка силового клеммника, LS-90

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Распайка сигнального клеммника, LS-90

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Элементы комплекта Leopard LS-90

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

Инструкция пользователя LS-90

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Дисплей брелока LS-90

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Настройка датчика удара

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

Видео с обзором всех опций


До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.

Возможные проблемы брелока сигнализации

Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:

  1. Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
  2. При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
  3. Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
  4. Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.

Меры при поломке или потере

замена брелка сигнализации

Если поломка или потеря произошла где-то между пунктом А и пунктом Б, поблизости нет сервиса и купить новый брелок нельзя, паниковать не стоит. В машине установлен блок, с его помощью можно отключить сигнализацию без помощи брелока. Главное, чтобы вы не потеряли ключи от машины, чтобы открыть ее и голову, чтобы вспомнить код, который вам скорее всего понадобится для ручной деактивации.

Это интересно: Самостоятельная замена и ремонт тахометра, если не работает

Если вы примерно знаете где потеряли брелок, например, знаете, что он точно где-то дома, можно самому спровоцировать срабатывание сигнала, для этого можно разбить стекло, взломать замок отмычкой ну или в крайнем случае с силой ударить по колесу. Брелок тоже среагирует звуковым сигналом. Осталось его только найти.

Где искать блок сигнализации

Обычно блок сигнализации в машине прячут под приборную панель, но иногда для разнообразия их могут спрятать в обивку дверей со стороны водителя или пассажира, под одно из сидений или под капот.

Причины неисправностей

Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:

  1. Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
  2. Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
  3. Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
  4. Разряд батарейки.
  5. Поломка контроллера на плате брелока.
  6. Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
  7. Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
  8. Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
  9. Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.

Видео о поиске причины неисправности брелока

Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.

Проверка креплений и установка новой кнопки

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

Как разобрать и починить самостоятельно?

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Необходимые инструменты

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Ремонт пульта Starline

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.

Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Ремонт пульта Pandora

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.

Видео о пайке платы брелока

Ремонт пульта Томагавк

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.



Шлейф из токопроводящих дорожек

Ремонт пульта Шерхан

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.

Ремонт брелков автосигнализации Starline, Аллигатор и Шерхан своими руками


Если ничего не помогает, ремонт брелков сигнализации starline проводят с помощью внутреннего вмешательства. Процесс включает в себя несколько основных действий:


По такому же алгоритму проводится ремонт брелков сигнализации шерхан. После проведения всех действий пульт должен заработать. Если система сигнализации по-прежнему не реагирует на него, необходимо обратиться к специалистам. В крайних случаях требуется замена брелка сигнализации starline.

Проверка креплений и установка новой кнопки

Необходимо также проверить крепления на основной плате. Если брелок падал, мог отлететь кварц, расположенный под дисплеем. Его можно обратно приклеить, используя термопасту. Старую кнопку снимают, зачищают все контакты.


Затем происходит установка новой кнопки брелка сигнализации starline. После этого все контакты запаиваются, а плата очищается спиртом. Заменить старый дисплей новым также можно своими руками.

Видео о ремонте кнопки пульта

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Ремонт своими руками

Аварийная разблокировка

Удаление загрязнений

Иногда стоит брелок чистить. Для этого сначала почистите корпус влажной салфеткой до легкого блеска, затем вскройте заднюю крышку устройства и достаньте батарею, внутренности подметите обычной кисточкой, подойдет строительная, художественная или та, которая точно есть в косметичке жены. Окисления протрите спиртом.

замена брелка сигнализации

Потом разберите весь прибор. Обратите внимание на то, куда вы положите болтики, они очень маленькие и их легко потерять. Снова повторите процедуру выметания пыли и протирания спиртом, главное не вдыхать слишком глубоко.

Почистите саму плату, но будьте очень осторожны, если на плату попадет влага, придется покупать новый брелок.

Соберите все в кучу, не забудьте вкрутить все болтики и проверить работает ли после ген уборки ваш брелок.

Замена корпуса и дисплея

В магазине деталей к брелоку не купишь, проще купить новый, но, если вам скучно, можно поискать брелоки на вторичном рынке из нескольких нерабочих собрать один годный.

Это интересно: Какое масло и как заливать в гидроусилитель руля: полезные советы и рекомендации

Для этого разберите корпус, выкрутите все болты, достаньте батарею, снимите крышку и клавиши.

ремонт брелка сигнализации

С помощью отвертки извлеките схему вместе с антенным адаптером. Отключите диоды от платы. Оторвите гибкий графитовый шлейф от контактов. Снимите экран. На этом моменте можно еще раз визуально убедится, что тот который вы хотите установить взамен старого точно такой же и подойдет для ваших целей. Очистите все контакты, снова воспользовавшись кисточкой и спиртом.

Замена кнопок

Вскройте заднюю крышку и достаньте батарею. Под ней иногда находится какая ни будь наклейка, оторвите ее и убедитесь, что под ней нет еще одного винта. Или есть, тогда открутите его. Брелок разложится на две части.

На этом этапе можно достать поломанную кнопку. Положите брелок на что-то ровное, стол подойдет. Будьте аккуратны с пружиной ака антенный адаптер.

сломался брелок от сигнализации что делать

На клавише есть контакты по углам и пластмассовые рожки-направляющие. С помощью клея и пинцета зафиксируйте кнопку на схеме. Будьте внимательны и осторожны попадание клея куда не нужно сведет все ваши усилия к нулю и придется покупать новый брелок для сигнализации. Когда клей высохнет припаяйте контактные элементы к плате. Соберите брелок как вы его разбирали, только в обратном порядке. Включите брелок, выполните все необходимые настройки и проверьте ее работоспособность.

Это интересно: Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

брелок автосигнализации

Сигнализация, освещение

Как работает брелок автосигнализации

Неисправности автосигнализации наиболее часто связаны с работой коммуникаторов. Сегодня мы рассмотрим часто встречающиеся причины неполадок, а также разберемся, как можно ликвидировать проблемы самостоятельно.

Брелок сигнализации — средство управления охранной системой автомобиля

Нуждаетесь в обеспечении безопасности автомобиля? Тогда не обойтись без установки автосигнализации. Для управления сигнальным комплексом используют брелок. Обычно он входит в комплектацию устройства. Его основная функция – передавать команды в ЭБУ комплекса. Блок расшифровывает поступивший сигнал и приводит команду в действие.

брелок автосигнализации

Что такое уникальный код брелока?

Производители противоугонных комплексов стараются обеспечить удобство использования для клиентов и безопасность их автомобилям. Именно поэтому для каждого коммуникатора разрабатывают уникальный шифр. Благодаря этому снижаются шансы злоумышленников при попытке попасть внутрь салона, и даже с помощью другой техники не удастся отключить или перезаписать программу сигнализации.

Формирование кода происходит путем нажатия комбинации клавиш на коммуникаторе. Для обслуживания одного транспортного средства можно записать в программу несколько кодов. Их используют для замены или в качестве дополнительной защиты. Это становится актуальным, когда первый коммуникатор теряют или ломают.

Всегда шла и до сих пор идет борьба между производителями сигналок и злоумышленниками. Первые постоянно придумывают и совершенствуют системы безопасности, а вторые регулярно придумывают изощренные способы взлома.

Дизайн передатчика: так ли это важно?

Всем намного приятнее пользоваться красивыми вещами. Некоторые производители буквально соревнуются друг с другом в изготовлении необычных коммуникаторов. Чаще всего брелки изготавливают в форме бумеранга или песочных часов. Есть более простые варианты, например, как у Старлайн А-8, у них коммуникатор выглядит довольно просто: прямоугольная форма и маленький антенный модуль.

Несмотря на различия в дизайне, все брелки небольшого размера. Они легко помещаются в ладони, и их вес составляет всего несколько грамм. Все это делает коммуникатор удобным при эксплуатации.

брелок автосигнализации

Некоторые особенности устройства и эксплуатации брелоков

Превалирующая часть коммуникаторов оборудована ЖК-экраном. На нем отображается информация о текущем состоянии автомобиля. При возникновении экстренной ситуации все мгновенно высвечивается на экране.

Все модели отличаются радиусом действия. Это величина, характеризующая расстояние передачи сигнала от брелка до управляющего блока. Чаще всего радиус действия максимально равен 50 м, но бывают те модели, которые работают на дальности 100 м.

Коммуникатор может работать от обычных мизинчиковых батареек. Заменять их рекомендуется один раз в год. На некоторых устройствах отображается индикатор, он демонстрирует текущий заряд АКБ. Это удобно, потому что можно вовремя заметить снижение заряда и поменять батарею. Иначе внезапный выход из строя может принести немало хлопот.

брелок автосигнализации

Если не работает брелок сигнализации

Не удается деактивировать тревожный режим? Машина отказывается распознавать указания коммуникатора? Или функция бесключевого доступа не реагирует на ключ-брелок? Эти проблемы для многих – не новость. Таковое происходит чуть ли не ежедневно.

Сегодня мы изучим с вами несколько возможных проблем, которые связаны с работой коммуникатора. Из нашего руководства вы узнаете, по каким причинам чаще всего ломаются брелки и что нужно предпринять в сложившейся ситуации.

Изучив основные причины, вы поймете, что разобраться с неисправностью довольно легко самостоятельно.

Часто встречающаяся причина – разряженная или изношенная батарейка. Установка новой батареи исправит все.

Замена батарейки не всегда становится выходом из положения. Коммуникатор даже с новой батарейкой иногда не связывается с сигналкой. Это охватывает машины, которые оснащены бесключевым доступом.

Представим, что вы заменили элемент питания. Подошли вплотную к двери автомобиля с ключом, а они по-прежнему не открываются, а сигнализация не отключается? Тогда остается только перезаписывать программу передатчика.

Некоторые автовладельцы справляются самостоятельно. Но, бывают модели сигналок, где даже замена батареи требует дальнейшего обращения в сервисный центр. Там специалисты прошивают устройство.

У неисправного коммуникатора проблема иногда заключается в нерабочих клавишах. Тут уже своими руками ничего не поделать, придется купить новый ключ или отдать старый передатчик в ремонт.

брелок автосигнализации

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если после проверки дополнительного передатчика, автомобиль также не реагирует на команды, попробуйте проверить электронику. Наиболее часто так развивается механическая или электронная неполадка дверных замков. Бывает, что проблема заключается в том, что система не распознает команду из-за сломанного антенного модуля.

А вот, если второй передатчик разблокировал транспорт, значит проблема именно в главном коммуникаторе. Возможно, нужно просто заменить батарею. Если у вас нет дополнительного передатчика, для начала проверьте заряд батареи.

брелок автосигнализации

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Для коммуникаторов применяют семь разновидностей элементов питания. Некоторые модели допускают использование аккумуляторных батарей, которые можно заряжать от замка зажигания.

Но, производители последних лет стараются выпускать технику, работающую на обычных батарейках. Поэтому с разрядившимся элементом питания чаще всего сталкиваются владельцы новеньких авто.

Нештатные сигналки идут в наборе с передатчиками. Подавая с них команды, можно отпирать и запирать дверь. Все они работают на батарейках.

Перед заменой элемента питания, нужно узнать, какой тип использовался изначально. Это можно сделать несколькими методами. Наиболее простой – разобрать устройство и рассмотреть батарейку.

Производитель указывают такую информацию в инструкции. А еще она всегда доступна звонящим клиентам в сервисный центр или ищущим ее на форумах. Быстрее и проще будет открыть коммуникатор самостоятельно. На батарейке будет указана маркировка.

Вставив новый элемент питания, сразу проверьте пульт. Система безопасности среагировала? Значит, вы решили проблему.

Если ответа на команду не последовало, а второй коммуникатор беспроблемно отпер двери, значит нужно проверить целостность контактов первого брелка.

брелок автосигнализации

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

Люди часто не умеют аккуратно обращаться с техникой. Часто ключи небрежно роняют на землю или даже в лужу. Такие ситуации непременно заканчиваются поломками.

Наиболее популярная причина – повреждение контактов или изнашивание клавиш.

Чтобы проверить состояние контактов и клавиш, нужно просто осмотреть их. Открывают брелок, вытаскивают питающий элемент и осматривают контакты. Так можно обнаружить любое повреждение или окисление.

Обязательно проверьте, насколько плотно подсоединены клеммы. При свободном перемещении контактов непременно будут повреждения в зоне соединения контактов и платы передатчика.

Исправное состояние контактов заставляет задуматься и проверить клавиши. Большинство передатчиков оборудовано прорезиненными клавишами. Они со временем изнашиваются, стираются или повреждаются.

Внимательно осмотрите клавиши. Проверьте, может некоторые кнопки западают? Или свободно нажимаются. Все это становится причиной ремонта.

брелок автосигнализации

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Соединение по радиоканалу коммуникатора и ЭБУ должно быть идеальным. Поэтому при севшем заряде оборудование не считывает посланные команды и не деактивируется.

После установки новой батареи нередко система безопасности перестает определять коммуникатор. Это случается из-за сбоя по радиоканалу. Тогда требуется перепрограммирование бесключевого доступа.

Иногда нужно инициализировать коммуникатор с новой батарейкой. Это делается при запуске зажигания. Рекомендуется руководствоваться инструкцией по применению.

Способов восстановления работы ключа достаточно много и описать их все практически невозможно в формате небольшой статьи.

Проще всего воспользоваться стандартным ключом. Открыть им дверь, сесть в салон, захлопнуть дверь и установить ключ в замок зажигания.

Провернуть ключ, не включая мотор. Перевести его в изначальное состояние. Эти действия нужно повторить столько раз, пока не прозвучит звуковое оповещение. Оно будет означать, что противоугонный комплекс можно настраивать заново.

После сигнала воздействовать на клавишу снятия блокировки и дождаться следующего оповещения. Оно будет означать синхронизацию ключа с сигналкой.

Как только вспыхнут осветительные приборы, установите ключ в замок зажигания и включите приборную панель. Важно! Не заводите мотор! Включенный ДВС может спровоцировать выход машины из окошка настроек. Тогда предстоит начать все по новой.

После проворачивания ключа следует воздействовать на клавишу блокировки или снятия блокировки транспорта. Осуществив все грамотно, внешняя осветительная техника или сигналы аварийки промигают неоднократно.

Не все машины отличаются таким простым методом синхронизации. Иногда требуется специальная техника, с которой работают только специалисты.

Поломка охранной системы автомобиля

Предположим, владелец перепробовал все из вышеизложенных методов, а сигнализация так и не заработала. Тогда, скорее всего, неисправность таится именно внутри нее. Стоит изучить состояние антенного модуля – он часто бывает сломанным. Нередко из строя выходит приемный радиоблок. Подобные неисправности не всем под силу, поэтому лучшим решением будет обращение к профессионалам.

Запомните, если вам ничего не помогло и дело в сломанном коммуникаторе, который требует ремонта, то лучше купить новый передатчик. Иногда ремонт может обойтись дороже, чем приобретение нового передатчика.

Тем более на сегодняшний день можно отыскать брелок от поддержанной машины. Такие пульты дистанционного управления стоят гораздо дешевле новых. Здесь можно отметить только один минус: прописать такой коммуникатор самостоятельно не получится, придется обращаться за помощью к специалистам.

Поэтому такая экономия может обернуться большими расходами. Лучше вовремя одуматься и приобрести новый брелок.

брелок автосигнализации

Виды брелоков и их характеристики

Все передатчики отличаются друг от друга по трем критериям:

  • Радиус действия;
  • Частота сигнала;
  • Тип батарейки.

Самые первые модели охранного оборудования и современная бюджетная техника без обратной связи работают на расстоянии 500-700 м. Иногда это может зависеть от окружающей обстановки. Вспомогательный коммуникатор дает возможность управлять сигналкой на расстоянии 15-20 м.

Немного по-другому обстоят дела с передатчиками с двухсторонней связью. Они работают примерно в 1-2 км от транспорта. Это тоже зависит от окружающих условий. Функциональность пультов управления с обратной связью довольно богатая и обширная. Автовладелец может самостоятельно провести тонкую настройку под свои потребности или можно доверить это дело профессионалам.

Если основной передатчик сломался или потерялся, то можно воспользоваться вспомогательным пультом управления. При этом очень важно вовремя купить такой брелок и настроить нужные параметры. Есть еще один выход – отремонтировать старый коммуникатор.

Читайте также: