Как разобрать брелок томагавк 9030

Обновлено: 02.07.2024

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Основные виды неисправностей и их устранение

Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

Брелок томагавк: инструкция по эксплуатации (9010, 9030, Х5)

Как заменить брелок сигнализации tomahawk?

Брелок сигнализации Tomahawk – многофункциональный пульт для управления всей автомобильной охранной системой. Разобраться во всех тонкостях и нюансах использования брелока томагавк поможет инструкция по его эксплуатации и наша статья. Инструкции ко всем моделям собраны ниже.

Характеристики брелока

В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw- 9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью – брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью – этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор – светодиод.

Брелок этой марки отличается хорошей устойчивой связью с объектом, на ровной поверхности радиус действия достигает 1200 метров, в городе дальность снижается до 100 метров, сигнал транслируется на частоте 868 Mhz или 434 Mhz frequency.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)

При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:

  • ​постановка/снятие с охраны авто;
  • закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
  • открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
  • автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
  • управление иммобилайзером;
  • поиск машины на большой стоянке;
  • включение режимов сирена и анти-ограбление;​
  • контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
  • просмотр истории оповещений системы;
  • настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
  • программирование функций автосигнализации;
  • дистанционное включение сервисного режима.

Данные опции подробно описываются в инструкции по применению к любому брелоку.

Инструкции по эксплуатации и применению

Брелок Tomahawk 9.3, 9.3-24Брелок Tomahawk G-9000, G-9000 CANБрелок Tomahawk TZ-7010, 9020, 9030, 9031Брелок Tomahawk CL-350, 500Брелок Tomahawk LR-1010LCБрелок Tomahawk TW-7010, 9020, 9030Брелок Tomahawk TW-9000, 9010Брелок Tomahawk D-700, D-900

Как отремонтировать своими руками?

Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

Фотогалерея



Поврежденный дисплей коммуникатора



Поврежденные контактные элементы платы

Причины неполадок

Не реагировать брелок системы 9010 может по разным причинам:

  • Вышла из строя батарейка.
  • Местонахождение вне зоны радиопомех.
  • Нет специальных условий для передачи сигнала.
  • Охранная система износилась.
  • Возникновение нарушений в синхронизации пульта с автомобилем.

Выяснив причину, можно быстро устранить и пользоваться брелком tomahawk дальше.

Батарейка вышла из строя

  • вынуть батарейку из корпуса;
  • постучать ею о любой твердый предмет.

Легкие приемы снятие автомобиля с охраны осуществилось. Чтобы этого казуса избежать, надо иметь при себе запасную батарейку.

Местонахождение вне зоны радиопомех

Часто радиоволны глушатся предприятиями, аэропортами, закрытыми объектами, которые находятся рядом. В некоторых случаях помехи создают большое скопление автомобилей. Такая ситуация часто возникает:

  • на парковках около торговых центров;
  • вблизи инкассаторских машин.



оставлять надолго автомобиль у закрытых объектов.

  • поднести брелок tomahawk как можно ближе к месту установления приемника системы охраны;
  • нажать на кнопку override.

Если ничего не изменилось, положительного результата не возникло, то тогда надо отбуксировать машину примерно метров на 200-300 от этой зоны подальше. Попробовать снова им воспользоваться.

Нет условий для передачи волны

Обязательно нужно следить, чтобы не было беспорядочных или случайных нажатий на брелок. Он также из-за этого выходит из строя.

Получается сбой если:

  • брелком часто балуются дети;
  • находится брелок tomahawk в карманах брюк и происходит непроизвольное нажатие.

Когда находится брелок далеко от зоны действия волны, то нужно следить, чтобы в этот момент не было многократных непроизвольных нажатий.

Износ охранной системы

Каждый брелок со временем изнашивается. Кроме этого радиус действия может уменьшаться по следующим причинам:

  • сломалась антенна приема передатчика, которая находится в машине;
  • во время установки были допущены ошибки.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

Проверка креплений и установка новой кнопки

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

Как заменить брелок сигнализации Tomahawk можно узнать из этой инструкции

Как заменить брелок сигнализации tomahawk?

Тех, кто привык модернизировать свое транспортное средство и тех, кто хотел бы начать этим заниматься, ответ на вопрос как заменить брелок сигнализации Tomahawk, скорее всего, очень обрадует. Процедура несложная, много времени не отнимет в отличие от самостоятельного монтажа противоугонной системы. Сигнализация этой фирмы является очень популярной в связи с довольно приемлемой ценой и наличием всех основных нужных опций.

При выборе такой сигнализации вы получите и мощную сирену, и сигнал на брелок, и еще несколько любопытных функций, которые повысят комфортабельность эксплуатации автомобиля, таких как:

  • Удаленный запуск двигателя;
  • Режим экономии батареи;
  • Контроль температуры в авто;
  • Управления ЦЗ при включенном двигателе.

Все эти характеристики в основном относят к модели TW9010. Также автолюбителей может порадовать наличие датчика удара, который имеет два режима: предупреждающий и основной.

Программирование брелока

Перепрограммировать старый или запрограммировать новый брелок иногда нужно не только при покупке новой сигналки. Брелоки выходят из строя, разбиваются, в конце концов, его можно просто потерять. Не забывайте о том, что в таком типе сигнализации настроить одновременно можно не более четырех устройств. Притом, при подключении новых пультов, старые придется прошивать заново.

Дистанционный пульт управления

Инструкцию от противоугонки стоит хранить, пока вы не поставите новую систему, именно в ней прописано, как правильно запрограммировать брелок. Вот такая схема, например, подходит для прошивки брелоков Томагавк известных моделей:

Помните о том, что в момент программирования нельзя делать большие интервалы между работой с брелоками. Если такой интервал превысит шесть секунд, сигнализация выйдет из нужного режима.

Услуги и цена вопроса

Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

  • замена экранов на пультах;
  • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
  • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

Брелок для сигнализации томагавк

Как заменить брелок сигнализации tomahawk?

Брелок сигнализации Tomahawk — многофункциональный пульт для управления всей автомобильной охранной системой. Разобраться во всех тонкостях и нюансах использования брелока томагавк поможет инструкция по его эксплуатации и наша статья. Инструкции ко всем моделям собраны ниже.

Таблица совместимости пультов Томагавк

Подобрать взаимозаменяймый пейджер к своей модели сигнализации Tomahawk вы можете, изучив специальные таблицы. Используя абсолютный аналог брелка, будете управлять всеми функциями охранной системы автомобиля в полном объёме.

МодельСовместимость
Х3Можно использовать от Х5, и наоборот
TW-7010Передатчик этой модели замените коммуникатором LR 1010 и Т Дабл Ю-9030 или ТВ 9020
ТВ-7000Совместимость с пультом противоугонной системы TW-9100
ТВ 9000 и 9010При поломке этих брелоков полным аналогом будет устройство от TW-7000
Т Дабл Ю-9020Используйте пейджер от TW-9030 или LR 1010
TW-9030К сигнализации подойдут дистанционный пульт от TW-9020 или 7010
Томагавк-9,5Полностью совместим с 9,9
ЛР 950Абсолютный аналог (корпус, расположение и назначение кнопок) с устройством Т Дабл Ю-9010 или же 9000.
Коммутатор LR 1010Этой модели подойдёт брелок от ТВ-9020 или 7010.
D700Взаимозаменяемость с D900.
CL 350Передатчик противоугонного комплекса совместим с CL 500, и наоборот
Т Дабл Ю 7000Подойдут коммуникаторы от 9010 или ТВ 9000
S 700Для управления моделью может использоваться пейжер от TZ-9010
TZ-7010, 9020Можно прописать устройство от TZ 9030.
ТЗ-9010Пульт совместим с SL 950 (корпус и назначение клавиш).
TW-9100Взаимозаменяемость с TW 7100
TZ-9030Полностью подходит к TZ-9020 и ТЗ 7010
Tomahawk Z5 и Z3Брелоки взаимозаменяемы. Управлять сигнализацией можно устройствами от TZ-9020 или же TZ-7010
9,3, 9,3 — 24 вЭта модель полностью совместима с 9,7 или же 9,7 КАН (корпус пульта, расположение клавиш, антенны).
Томагавк-9,7Взаимозаменяемость с пейджером 9,3 или же 9,3 на 24 вольта. Управлять сигнализацией можно и брелоком 9,7 КАН
Модель 9,9Полная совместимость с 9,5
G 9000Программируйте коммутатор от G 9000 CAN, и наоборот

Аварийное снятие с охраны

В комплекте сигнализации Tomahawk TW 9030 присутствует два пульта для дистанционного управления.

  1. Основной модуль оборудован 5 клавишами и жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Запасной брелок Томагавк 9030 оснащён 4 органами управления и индикаторным диодом.

Оба передатчика полностью функциональны и позволяют использовать все опции охранной системы.

брелок томагавк 9030

Не забывайте, что есть ещё сигнализация Tomahawk TZ 9030.

Как выглядит брелок Tomahawk TW 9030: фото

Поставляемые в комплекте пейджеры незначительно отличаются. Это обусловлено удешевлением всей сигнализации.

как выглядит



Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Функции

Основные опции брелков представлены умеренно. Однако на первом элементе присутствует набор требуемых индикаций:

  • отображение текущего положения сигнализации;
  • подсветка экрана;
  • виброоповещение;
  • интегрированные часы, таймер и будильник;
  • блокировка клавиш;
  • экономия батарейки.

Большей части функций на вспомогательном устройстве нет. Однако это не мешает полноценно использовать систему.

функции

Как убрать режим парковки

На автомобилях с механической коробкой передач, режим парковки устанавливается путём поднятия ручного тормоза. Действие является обязательным при активации удалённого запуска двигателя и других возможностей сигнализации. Чтобы отключить указанный режим достаточно опустить рычаг, в положение выключено.

На автоматической трансмиссии, модули комплекса подключаются к ведущим блокам и самостоятельно активируют парковочный режим, когда рычаг коробки передач находится на о.

Брелок Томагавк 9030: инструкция по применению

Заводской буклет поставляется в комплекте с охранным комплексом. Но при покупке авто с уже смонтированной сигнализацией, инструкция в 90% не попадает конечному потребителю.

Руководство пользователя содержит исчерпывающие данные:

  • последовательность установки головных блоков;
  • как пользоваться пультами;
  • возможности и их активация;
  • что делать в случае поломки.

Смотреть инструкцию можно по ссылке.

инструкция по применению брелка

Также у нас есть инструкция автозапуска Томагавк 9030.

Почему пульт не программируется

Приходит момент, когда автосигнализация перестаёт корректно работать: машина не ставится на охрану, не снимается с неё. Пульт дистанционного управления плохо предаёт код по каналу связи и соответственно не выполняет различных действий. Попытки подключить брелок к сигнализации ТЗ 9030 ни к чему не приводят. Ниже представлен порядок действия, если пульт не прописывается.

  1. Отыщите инструкцию модели охранной системы, установленной на автомашину.
  2. Внимательно изучите порядок программирования пультов. Ещё раз выполните все действия, описанные в руководстве по эксплуатации.
  3. Если не нашли документацию, то поищите информацию в интернете. Есть много видео, из которого можно отыскать инструкцию активации брелка Томагавк 9030.
  4. Разберитесь в причинах. Может быть, система не отправляет и не принимает сигналы ввиду механических повреждений. Внимательно исследуйте все составляющие охранной системы. Уделите время проверке контактов на разъёмах приёмопередатчика и модуля управления. Прозвоните тестером электрические цепи. Повреждённые провода замените на новые. Окислы на контактах зачистите.
  5. Ничего не получается. Проведите диагностику модуля управления. Может потребоваться его перепрошивка. Эту работу следует доверить специалистам.

Значки на брелке Томагавк 9030: обозначения на дисплее

Индикационная панель головного пейджера выводит пользователю информацию о состоянии системы в виде пиктограмм. Это делается ввиду размера дисплея – полные надписи здесь не поместятся.

Инструкция по эксплуатации содержит необходимые таблицы, где полностью расшифровываются надписи на экране пульта и индикация диода запасного брелка.

значки на пульте

На пульте горит PASS

Иконка Пасс говорит об отключении предупредительной зоны датчика удара. Функция активируется, когда машина закрывается с пассажиром внутри или возле дороги с плотным трафиком.

горит pass

2 1 daily Tomahawk 9030: как отключить

При активации режима почасового запуска двигателя всплывает соответствующая надпись на дисплее. В зависимости от предварительного программирования, мотор будет заводиться каждые 1, 2, 4 или 24 часа.

Режим 2-1 дейли включается путём простой манипуляции:

Выключить расширение можно в аналогичной последовательности.


Узнайте всё про аварийное снятие с охраны Томагавк 9030.

Горит значок hijack

Активировать антиграббер можно двумя способами.

Обозначение также выключается вводом персонального кода на панели сигнализации.


2-3 Auto Immo

На модели Томагавк TW 9030 присутствует встроенный иммобилайзер. Модуль блокирует двигатель при попытке угона автомобиля. Индикация 2-3 ауто иммо говорит о том, что режим включён.

Активация выполняется последовательной комбинацией клавиш, а сброс можно сделать, зажав кнопку с рисунком ключа. При этом должен потухнуть светодиод на головной антенне.


1 2 temp start Tomahawk 9030: как отключить

Руководство пользователя содержит информацию об автоматическом прогреве силовой установки, что необходимо на машинах оперативного реагирования или зимой. Если температура срабатывания выставлена правильно – мотор не замерзает.

Если значок на экране лишний (опция не нужна) его можно убрать. Выключить функцию 1-2 темп старт можно с любого пульта:

  • удерживать Zz до писка брелка или появления зелёного маячка;
  • быстро нажать ключ.


Значок 5 KEY LOCK

Надпись 5 кей лок появляется, когда пульт заблокирован от случайного нажатия клавиш. Это требуется при ношении устройства в кармане, где есть риск непреднамеренно снять автомобиль с сигнализации.


Как снять 1-1 ZZZ

Режим сна или VALET активируется, когда машина оставляется на СТО, где нет вероятности угона. Таким образом, к агрегатам транспортного средства отрывается доступ, мастера могут спокойно работать. При этом на дисплее загорается надпись — 1 1 ззз.

Работа с опцией выполняется одной клавишей:

  • при отключённой сигналке нажать на Zz до подачи писка от брелка;
  • повторно клацнуть по указанной кнопке ещё раз;
  • если всё сделано правильно машина 4 раза моргнёт габаритами.

Отключается опция аналогичной последовательностью. Либо путём зажатия OVERRIDE на 3 сек.


Индикация 2-4 Auto Arm

Режим автоматической постановки на охрану сопровождается значком 2 4 ауто арм и требуется для активации Tomahawk TW 9030 без участия водителя. Это необходимо, если владелец забыл самостоятельно всё включить и оставил машину открытой.

Сделать вкл/выкл опции можно путём элементарной процедуры:

  • вдавить ключ до появления звука или зелёного света диода от брелка;
  • быстро щёлкнуть на клавишу с перечёркнутым динамиком.

Дополнительно можно запрограммировать блокировку дверей и крышки багажника.


Инструкция настройки

Tomahawk 9030 программирование брелка

Своими руками в памяти сигнализации можно прописать до четырёх пультов. Этот процесс проводится только при выключенном режиме охраны. Новые брелоки прописываются в памяти после удаления старых данных.

Tomahawk 9030 программирование брелка

Комбинации кнопок

Заводская инструкция содержит информацию о 19 возможных комбинациях на брелках. Однако есть сочетания клавиш, которыми водители пользуются наиболее часто:

Более детально можно увидеть информацию в заводской инструкции.

поставка на охрану

Функционал охранного комплекса

Широкую популярность на российском рынке сигнализация Томагавк 9030 заслужила благодаря преимуществам, которые несёт в себе её использование. Комплекс обладает следующими функциями:

Как заблокировать кнопки

Блокировка органов управления брелка – необходимая опция, предотвращающая непреднамеренные манипуляции с сигнализацией. Обычно подобная функция нужна при ношении ключей в кармане.

Активировать защиту можно одновременно зажав клавиши с рисунком ключа и F. Чтобы разблокировать брелок, действия выполняются аналогично. Если всё сделано правильно – пейджер пискнет один раз и модулем можно пользоваться.

отключение защиты

Принцип прописывания брелоков

Совместимость

Взаимозаменяемость брелков автосигнализации Tomahawk TW 9030 полноценна исключительно с моделями одноимённого бренда:

Пульты устройств могут исправно работать с указанными охранными системами, без необходимости замены основных модулей.

Следует с осторожностью применять аналоги от сторонних изготовителей. В противном случае купленный пейджер может работать некорректно или вовсе не передавать сигнал.

совместимость брелков

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Как заглушить машину с брелка Томагавк 9030

Мануал содержит информацию о дистанционном запуске и остановке силовой установки.

Включить режим можно так:

  • зажать элемент с изображённым ключом;
  • раздастся трель от брелка;
  • быстро клацнуть на указанную клавишу.

При этом загорится индикатор на антенне. Отключается расширение аналогичной последовательностью действий.

как заглушить

Главные правила подключения

Инструкция по установке Томагавк 9030 является основным помощником при монтаже и установке противоугонной системы. Сигнализация подсоединяется по стандартной схеме. Предварительно снимите минусовую клемму аккумулятора. При монтаже охранной системы соблюдайте следующие правила расположения компонентов.

  1. Место установки должно быть скрытным и труднодоступным для взломщиков.
  2. Не размещайте блоки сигнализации рядом с источниками тепла и влаги.
  3. Электрооборудование автомобиля не должно оказывать никакого влияние на компоненты противоугонного комплекса.
  4. Антенну установите подальше от модуля управления сигнализацией.

Tomahawk 9030 не реагирует на брелок и не открывает

Если сигналка не видит брелок, причины могут быть на поверхности:

  • сели батарейки или АКБ;
  • не работает антенна-передатчик;
  • механическое повреждение устройства;
  • попадание воды.

Для устранения проблем нужно поменять элементы питания и продиагностировать оборудование на предмет поломок.

безопасное вождение

Монтаж автомобильного охранного комплекса Tomahawk 9030 требует соблюдения некоторых нюансов:

  1. Электронный блок управления размещается внутри салона машины.
  2. Сирена устанавливается в моторном отсеке.
  3. Питание, центральные замки и габаритные огни обязательно должны быть защищены предохранителями.
  4. Датчики удара размещаются в салоне автомобиля.

Дополнительные датчики могут крепиться в любых местах, выбранных мастером. Подключение и настройку системы желательно доверить специалистам сервисного центра.

Что может сломаться в дополнительном пульте

В запасном брелке по сути ломаться нечему. Однако пользователи выделяют некоторые проблемы:

  • быстро садится батарейка;
  • хлипкий корпус трескается при надавливании;
  • могут залипать кнопки.

Если неисправность обнаружена на схеме или антенне, ремонт не рентабелен – дешевле купить новый передатчик.

с заведенным двигателем

Установка синхронизации коммутатора X5

Как отличить брелок Tomahawk 9030 и 9010: разница

Внешние отличия пультом типа Томагавк TW 9030 и 9010 практически незаметны. Обе модели имеют ЖК дисплей, равное количество клавиш. Также аналогично их расположение.

Единственная разница – область ответственности кнопок, о чём говорит их маркировка.

Внутри всё сложнее. Отличающиеся схемы гарантируют полное отсутствие совместимости между устройствами.

как отличить брелок tomahawk 9030 и 9010

Добавление нового пейджера X3

Модель Томагавк X3 может поддерживать работу с 4-мя брелоками. Для их добавления нужно произвести следующие действия.



В нормальных условиях дальность приёма составляет 100-500 метров. На дисплее отображаются все данные, которые связаны с работой системы. Чехол не мешает их увидеть.

Какие пиктограммы отображаются на дисплее

Их у брелка сигнализации достаточно много, иначе у производителей не получилось бы сделать изображение сведений по транспортному средству максимально удобным, как и экран.

  • Тревога.
  • Тревога-зажигание.
  • Служебный режим.
  • Режим турбо-таймера.
  • Охрана с заведённым двигателем.
  • Тревога-багажник.
  • Вибро-звонок.
  • Блокировка кнопок.
  • Режим энергосбережения.
  • Функция Anti Hi Jack.
  • Вызов из салона автомобиля.
  • Датчик отключён.
  • Режим иммобилайзера.
  • Передача команды.
  • Проверка связи.
  • Будильник.
  • Уровень сигнала.
  • Перепостановка\автопостановка.
  • Тихая охрана.
  • Дополнительный датчик вызова.


Именно сигнализации Tomahawk с ЖК работают от батарей небольшого размера, которые обозначаются как AAA. Они легко помещаются под чехол, как и сам экран.

Замена батареек брелока – необходимость, которая возникает периодически, по мере того, как падает уровень энергии. На дисплее данная информация так же отображается. Чехол её не скрывает.

На дисплее пульта с ЖК Томагавк есть встроенные кнопки, которые так же отвечают за определённые функции. Они делают управление системой более лёгким, а корпус – более информативным.










Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.

Узнайте как делается настройка брелка сигнализации Аллигатор.

Дополнительные особенности

У брелоков ЖК сигнализации всегда есть резервный аккумулятор. Он выключен в то время, как само транспортное средство работает.

Дополнительные батарейки включаются, чтобы противоугонное средство оставалось в рабочем состоянии, даже если уже запущен сам двигатель в автомобиле.

Электрические схемы, методы установки свои у каждой из систем брелока Томагавк. Для пользователей важно следовать указаниям, перечисленным в прилагаемых инструкциях. Тогда корпус не будет повреждён, как и чехол, сам экран.


Восстановление работоспособность системы

Рекомендуется всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор брелока, это спасёт от мёртвого кликера с ЖК в наличии. Если батарея окажется слишком слабой, некоторые автомобили начинают блокироваться. Только своевременная починка устройства поможет избежать неприятных ситуаций. Из инструментов нам нужны:

  • отвёртка с новым аккумулятором
  • смазка.
  • Корпус, экран у нас уже есть.



Сначала надо проверить заднюю часть устройства с ЖК, чтобы изучить место, где располагается батарея. Болты легко открутить отвёрткой, сделав это своими руками. Она станет незаменимым помощником в ситуациях, когда невозможна простая ручная работа. Аккумулятор извлекается, и заменяется новым. Чехол можно не менять, если он не сломался.
Внимательного изучения требуют платы небольших размеров, через их соединения передаются контакты. Устройство точно загрязнено, как и корпус, если присутствует одна из следующих проблем:

  1. Наличие чёрных, серых участков.
  2. Неясная схема металла на поверхности.
  3. Нечёткие рисунки. Или когда система перезагружается.

Смазкой можно протереть платы брелка. Только делается это очень аккуратно, иначе велика вероятность повредить приспособление своими руками. Потом требуется подождать некоторое время, пока всё не высохнет.

Иногда причины неисправности кроются в системных сбоях. Дисплей, который сломался, так же может вызывать неполадки. Чехол на это не влияет.

Монтаж сигнализации

Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.

Установка элементов сигнализации

Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.



Установка элементов под капот

Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.

Важно! Все места спайки проводов перематываются специальной изолентой, которая выдерживает перепады температур. Ее цвет выбирается в зависимости от цвета электрики авто, обычно это черный.

Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.



Схема подключения электрики

Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.

Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.



Блок управления сигнализации

Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.

Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.

Как можно заменить деталь

С поломанными, либо треснувшими дисплеями брелка чаще всего сталкиваются те, кто приобретает модели, уже бывшие в употреблении. В этой ситуации легко решить проблему самому, не переплачивая посторонним мастерам. Достаточно проявить немного терпения, аккуратности.

  1. Сначала надо полностью разобрать своими руками брелок, экран. Под крышкой батарейки находится один болтик, в углу, который ближе всего к карабину. Раскрываем корпус на две части после того, как болтик выкручен обычной отвёрткой.
  2. Старый дисплей отсоединяется своими руками очень аккуратно, вместе со шлейфом. После этого соединения с контактами быть не должно.
  3. Требуется полностью зачистить контакты своими руками, применяя ватные палочки со спиртом. Чехол, экран в это время лежат в стороне.

Последний этап работы самый интересный. Новый дисплей ЖК со шлейфом прикладываем к дорожкам. Надо сделать так же, как это было и раньше. При этом на свои контакты должна попасть каждая из имеющихся дорожек.


Можно немного нажимать на элементы ватной палочкой, тогда их легче будет зафиксировать на своих местах. И установить на место чехол.

После данные дорожки автосигнализации обязательно требуют нагрева. Термоклей должен начать расплавляться. Но сам шлейф плавить окончательно не надо. Вопрос легко решить, если взять паяльник с термодатчиком.

Правильную температуру для автосигнализации легче подбирать опытным путём, проверяя каждый доступный вариант. Можно воспользоваться обычной зажигалкой, но данный процесс требует гораздо большей осторожности и точности, иначе снова возникнут неисправности.

Описание и характеристика брелка

В комплект поставки охранного комплекса входят два брелка, предназначенных для управления системой, которые отличаются внешним видом и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.

Основной и дополнительный брелки Томагавк 9010 имеют различную форму корпуса.

При идеальных условиях (открытая местность, отсутствие помех) дистанция устойчивой двухсторонней связи составляет 1200 м. В плотной городской застройке расстояние сокращается до 50-100 м.

Брелки оснащены передатчиком или приемопередающим устройством, работающим на частоте 434 Mhz. Мощность передатчика не превышает 7-10 мВт, поэтому разрешений на использование частотного диапазона не требуется. Для шифровки данных используется частотная FM-модуляция, поэтому сигнал легко перехватывается специальными код-грабберами.

Фотогалерея

На фото ниже продемонстрированы брелки для Томагавк 9010.



Основной брелок



Основной и дополнительный брелки

Дополнительные советы

Лучше всего, если под руками действительно есть паяльник. И эксперименты рекомендуется проводить на старых моделях автосигнализации, тогда легче вычислить требуемый уровень температуры. А ещё лучше – если есть возможность воспользоваться специальной паяльной станцией. Тогда экран не пострадает.

Главное – помнить о том, что на экране автосигнализации нормального качества контакты будут стеклянными, а не гибкими.

Другие варианты можно просто сразу выбрасывать. Не важно, какой у них чехол.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.


Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:




  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.


Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.


Рекомендации по ремонту

Когда нужно найти новый экран ЖК, покупателям рекомендуют смотреть, сколько вообще контактов было на старом. На самой печатной платы детали легко видны. Например, если контактов на старом 22, то и на новом надо заказывать такую же модель.


Если на экране видно только чёрное пятно – значит, замена точно необходима. Чехол в этом случае удаляется. Ремонт его не затрагивает.

При необходимости, допускается полный отрыв шлейфа от дисплея. Главное требование – зачистка контактов, она решает большую часть проблем, связанных с устройством. Или те, что вызывает сам корпус.

Возможность ремонта шлейфа, замены

Обычно данную деталь меняют, когда приходит время. Многие пытаются использовать нагрев для того, чтобы восстановить эту конструкцию. Но это временное решение, которого хватит буквально на 1-2 месяца.

Потом снова возникнут проблемы, и экран просто потухнет. Потому лучше решить проблему, полностью заменив шлейф. Некоторые продают ремкомплекты, но есть и сами готовые изделия, позволяющие выполнить ремонт.

Разберём вариант с ремкомплектом. Главное, чтобы контактные дорожки на новом приобретении совпадали с тем, что было раньше. Даже если сам рисунок имеет зеркальное отображение по сравнению со старым – ничего страшного. Приклеить их просто, достаточно разогреть, а потом прижать. Корпус не страдает.

В некоторых случаях можно сделать новый шлейф, проводя ремонт. Для этого применяют проволоку с медицинским пластырем. Шаг контактов сначала отмечается на листе бумаги. Сверху наклеивается пластырь. Тогда неисправности не возникнут.


Лучше выбирать пластырь так, чтобы его ширина соответствовала самому шлейфу. Но можно склеить и узкие материалы, внахлёст. Понадобится многожильный провод, требуется его распустить. Главное – нарезать кусочки так, чтобы был определённый запас. С заданным шагом кусочки накладываются друг на друга, параллельно. Корпус собирается обратно.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Быстрое отключение Tomahawk

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.


Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.


Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.


Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:


Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.


Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.


Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:


  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.


При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.


У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

    отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой overr >Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.


Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Читайте также: