Как разобрать генератор дэу нексия 16 клапанов

Обновлено: 07.07.2024

Общие сведения В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы.

Правила ухода за аккумулятором

Общие сведения Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте.

Зарядка аккумулятора

Общие сведения Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током.

Аккумуляторная батарея

Снять или отсоединить Порядок выполнения 1. Отрицательный провод. 2. Положительный провод. 3. Крепежный винт и держатель. 4.

Проверка аккумулятора

Общие сведения Индикатор степени заряженности и уровня электролита необслуживаемого аккумулятора DELCO Расшифровка символов.

Ремонт генератора CS-130

Общие сведения Стяжные болты генератора 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.) 2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р 3. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ" 4. ЗАКЛЕПКА 5.

Тяговое реле

Снять или отсоединить Порядок выполнения 1. Ленточный хомут обмотки возбуждения. 2. Болты крепления реле к корпусу стартера.

Электрическое оборудование двигателя

6.1. Технические характеристики Общие сведения Общие характеристики Параметры аккумуляторной батареи (АТ)1981951 ССА550(А) РС90 (мин).

Муфта свободного хода (МСХ)

Общие сведения 1. Проверить работу МСХ. Шестерня стартера должна свободно вращаться в одном направлении и блокироваться с валом.

Демонтаж генератора

Снять или отсоединить Порядок выполнения 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и.


Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.


Отсоединяем трубку топливопровода

Осторожно, из шланга может брызнуть топливо. Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы


Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.



Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.




Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.


Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.

  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.



Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.


Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.



Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Ремонт генератора Нексия своими руками

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;

  • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
  • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
  • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Ремонт генератора Нексия своими руками

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;

  • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
  • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
  • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia


Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.


Отсоединяем трубку топливопровода

Осторожно, из шланга может брызнуть топливо. Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы


Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.



Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.




Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.


Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.

  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.



Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.


Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.



Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Ремонт генератора Нексия своими руками

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;

  • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
  • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
  • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club


ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч1



Всем удачи и не ломайтесь!


При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. И тут нарисовывается следующая проблема:

Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

Материалы по теме

Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.


Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.


Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

Daewoo Nexia | Разборка генератора/замена угольных щеток

Разборка генератора/замена угольных щеток

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем через каждые 120.000 км. Рекомендуется заменять щетки немного раньше, для этого генератор необходимо снять.

Если корпус подшипника не нагреть, подшипник нельзя будет вынуть, так как задний подшипник и заднее крепление очень крепко соединены друг с другом.

Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан. При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина.

Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению.

Обязательно следить за правильным положением упорной пружины, так как из-за этого уменьшается выступание пружины относительно паза, что облегчает сборку. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и благодаря этому увеличивается упорное воздействие.

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор – проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор – снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Ремонт генератора Нексия своими руками

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Название: Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Длительность: 1 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.47 MB и длительностью 1 мин и 7 сек в формате mp3.

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 16V Delco

Как Проверить Генератор На Машине Основные Неисправности Просто О Сложном

Как Снять Генератор На Дэу Нексия N 100

Подшипники Генератора Как Заменить

Двигатель Ланос Нексия Шевроле На 1 5 Литра A15Sms

Крутилка Подмотка Спидометра Дэу Нексия

Порвало Ремень Грм Загнуло Клапан Daewoo Nexia Ремонт Гбц Авторемонт

Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

Сделай Сам Своими Руками Если Не Заводится Daewoo Нексия

Кончилась Зарядка Ремонт И Диагностика Генератора Своими Руками Нексия

Ремонт Генератора Bosch Замена Подшипников

Замена Роликов И Ремня Грм На Daewoo Nexia 16V 1 5 02 10 2013Г

Дэу Нексия Как Отрегулировать Дроссельную Заслонку И Зажигание

Daewoo Nexia Выбивает Предохранитель F13

Снимаем Коробку Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Не Работает Генератор

Ремонт Генератора Daewoo Lanos

Дэу Нексия Замена Термостата

Видеоотчёты Сани Бульбаша .

Как Снять Генератор

Проверка Генератора На Ланос И Не Только Дрелью

Как Быстро И Правильно Снять И Поставить Генератор От Приоры Люкс

Daewoo Nexia Жрёт Масло Лечим Меняем Кольца

Заводим Daewoo Nexia В Мороз 40 И Что Следует Проверить Перед Пуском

Daewoo Nexia Нет Зарядки Стучат Гидрокомпенсаторы

Все Датчики Daewoo Nexia 16 Клапанная И Возможные Признаки Их Неисправности

Замена Поршневых Колец И Рокеров A15Sms Daewoo Nexia Часть 2

Lanos Генератор Замена Щёток Самый Полный Урок

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Безотказный Бензонасос На Daewoo Nexia

Износ Поршневой Или Залёгшие Кольца Ремонт Daewoo Lanos Деу Ланос

Ремонт Генератора И Как Его Снять На Дэу Нексия Кат

Daewoo Nexia 1 5Замена Ремня Генератора Своими Руками

Щеточный Узел Генератора Daewoo Nexia Проверка Регулятор Напряжения

SAOS + обо всём на свете

Замена Подшипников Генератор Ланос 33

Daewoo Nexia Одна Из Причин Плавающих Оборотов На Daewoo Nexia

Замена Генератора Дэу Эсперо Своими Руками

Лечим Daewoo Nexia Почему Горит Коммутатор На Daewoo Nexia

2 Е Основные Причины Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Как Проверить Датчик Холостого Хода Рхх На Daewoo Nexia

Замена Подшипника Генератора Daewoo Nexia 16 Клапанная

Сгорел Диодный Мост Генератор Деу Ланос Ремонт

Регулировка R Со Потенциометра С Помощью Вольтметра На Daewoo Nexia

О Таком Расходе Топлива Daewoo Nexia Должен Знать Каждый Обман Механического Спидометра

Как Поменять Радиатор Охлаждения В Нексии

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

Как Снять Генератор На Приоре Пилим Нижний Болт Aleks J Team Live

Свист В Двигателе При Холодном Запуске

Как Снять Генератор Дэу Матиз

Самостоятельное Устранение Заводского Брака Проводки Автомобиля Daewoo Nexia

Actress Raasi Revels The Incident Happened In Pawankalyan Home Tollywood Gossips Eagle Telangana

Sophia Lucia And William Jackson Beckham Swan Lake Pas De Deux Varna Ibc 2016

Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Tornero Albano Romina Power

Дима Билан Полуночное Такси Премьера 2019

Школа Нового Поколения От Компании Пик В Жк Бунинские Луга

Friday Night In Angeles City With My Jenny And Helen Of Troy Drinking Drama And Dancing

Парад Победы Бессмертный Полк 9 Мая 2019 Г Ишим

Speaker Knockerz Erica Clean

Vlog Кого Мы Нашли Дети Танцуют В Гостях

Rest Pro Ralik Nilufar Рест Про Ралик Нилуфар

J Alvarez Motivame Official Trailer

Monday March 23 2020 5 P M Newscast

Work At Love Matthew Sanchez Tedxmountainviewcollege

Беру Покупайте Подарки Без Пробок

Музыка Для Интро Gacha Life

Slow Toilet Repair Delimer Dissolves Calcium In Jets Trap To Fix It

Dance Chart Выпуск 12 Europa Plus Tv

Symphony No 4 In D Minor Op 13 B 41 Ii Allegro Sostenuto E Molto Cantabile

Мама Будь Всегда Со Мною Рядом With English Subtitles

Hey Guys I Gotta Show U This Funny Meme

Sandy B Make The World Go Round Deep Dish Round The World Remix

Killingjazzhardcorebaby Losing My Mind

Clinic Bowser S Inside Story 3Ds Fan Music

Влюбился В Девушку Брата

Circulation Turquoise And Akabu Feat Linda Clifford Ride The Strom A Capella

Bf1 Mondragon Vs Cei Rigotti German Flooozz

Мне Нужна Она I Need Her Meme

All Dolby Atmos Cinema Vision Trailers And Demo Videos 5 1 7 1 Surround Sound Test

Kamen Rider Black Karaoke

Shadow And Cream Compilation Sonic Comic Dub

Aesop Rock Toxic Coffee Edited

1967 Epiphone Riviera Played By Scott Sharrard

Marvel Avengers Alliance Boomerang Pvp Action

Kenapa Instagram Stories Di Android Lebih Jelek Dari Ios Ya

Dalan Liyane Hendra Kumbara Reggae Ska By Elno Via

Orange Or 120 With Weber Mega Dump Attenuator

Shalamar Right In The Socket 1979 Virus Mix

Mabel Mad Love Nightcore

Kamran Rizwan Chandio

Rammstein Amour Instrumental Arjan Van Wieringen

Idol Chaos Official Audio

Freddie Dredd X Ramirez X Baker Type Beat Asylum

Детективы Соцстран Гдр Чехословакия Венгрия Румыния

2 Blacksmith Tongs Repurposing Garage Sale Hoof Nippers

Ymca The Village People Drum Cover Madness Manny Pedregon Version

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями


Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).





Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.


Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.




После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.


Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Как снять генератор с Дэу Нексия видео

как снимать генератор | Автор темы: Zahndra

подскажите как снимать генератор двигатель 2.0 2000 г.в.с верху болты видел а снизу есть? и как потом натягивать ремень или он не генератором натягивается?

Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, сначала открут.

Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не понял тогда нижний длинный болт зачем скручивать если у меня генератор пришлось снимать вместе с креплением потому что болт не как не доставался

Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, .

Как снять генератор на Daewoo Nexia – YouTube

Замена генератора дэу нексия – YouTube







Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид









Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon

Что касается третьей модели (Nexia), то теперь она будет представлять из себя уже не Opel Kadett образца 1984 года, а слегка видоизмененный седан Chevrolet Aveo предшествующей генерации. Старт продаж модели Nexia R3 состоится в следующем году.

Также на будущий год запланирован дебют еще двух моделей Ravon – R2 (аналог Chevrolet Spark нынешнего поколения) и R4 (Chevrolet Cobalt).

Отметим, что правильное произношение бренда Ravon на русском языке – Равон.

12 Oct 2019 22:39

13 Oct 2019 18:23

Купил новенький “МАТИЗ”, прошло 4 года эксплуатации,
суперский
автомобиль.

Как снять генератор на нексии – Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.

Снятие генератора – Автомобили Daewoo

Ремонт генератора Delco Remy на Daewoo Lanos 14V 85A Совсем не геморрой их делать. Если знать все его .

В данном видеоролике я показываю как можно снять генератор с Daewoo Nexia сверху своими руками. На примере .

Заклинило в дороге подшипник генератора, в следствии этого разорвало в клочья ремень генератора. Обошлось всё .

В этом видео я показал, как можно разобрать и отремонтировать генератор от Дэу нексия, еще показан ремонт .

Как поменять подшипники на генераторе авто daewoo matiz либо Chevrolet-Spark Помощь в развитии канала: .

Все автомобильные генераторы имеют один принцип разбора, а так же замена подшипника генератора. В данном видео .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI Ремонт генератора Замена щеток реле регулятор зарядки проверка шоколадки.

Читайте также: