Замена рессоры газ 3102

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт ходовой части ГАЗ (ступицы, колодки, подшипники)

Вид ремонта Цена, руб.
Колесо заднее (наружное и внутреннее) замена 1440
Снятие и установка 1-го переднего колеса (без ступицы) 720
Замена ступицы с тормозным барабаном заднего колеса 3000
Замена сальника ступицы заднего колеса 600
Замена подшипника ступицы заднего колеса 480
Замена переднего колеса (вместе с диском) 720
Замена ступицы с тормозным барабаном переднего колеса 1800
Замена подшипника ступицы переднего колеса 480
Регулировка 2-х подшипников ступицы 480
Замена тормозных колодок переднего колеса (без расточки, наклепки, обточки) в т.ч.: 1920
- снятие и установка колеса со ступицей 960
- замена тормозных колодок 784
Замена тормозных колодок переднего колеса с расточкой барабана, наклепкой колодок и их обточкой в т.ч.: 5400
- снятие и установка колеса со ступицей 960
- снятие ступицы с тормозного барабана 960
- расточка тормозного барабана 720
- наклепка колодок 2 шт. 1200
- обточка колодок 2 шт. 600
- замена колодок 960
Замена тормозных колодок заднего колеса (без расточки, наклепки, обточки) в т.ч.: 3360
- снятие и установка колеса со ступицей 2400
- замена тормозных колодок 784
Замена тормозных колодок заднего колеса (с расточкой, наклепкой, обточкой ) в т.ч.: 6960
- снятие и установка колеса со ступицей 2400
- снятие ступицы с тормозного барабана 1200
- расточка тормозного барабана 600
- наклепка колодок 2шт. 1200
- обточка колодок 2 шт. 600
- замена колодок 960
Замена торм. барабана (при снятом колесе со ступицей) 2400
Замена прокладки полуоси 600
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане) 600
Установка схождения колес 720
Диагностика тормозного барабана на станке 600

Ремонт подвески ГАЗ (мосты, рессоры балансиры, шкворни)

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика передней балки 1200
Замена заднего моста 12600
Замена редуктора на заднем мосту 11520
Замена рамы 120000
Замена передней рессоры 4200
Замена стремянки передней рессоры 1 шт. 960
Замена кронштейна передней рессоры 3000
Замена ушек и пальцев передних рессор 5160
Замена задней рессоры 5040
Замена одной стремянки рессоры 960
Замена дополнительной рессоры 3600
Переборка передней рессоры 1200
Переборка задней рессоры 1200
Замена передней оси (в сборе) 12000
Замена переднего бампера 1440
Замена рычага поворотного кулака 1200
Замена втулок стабилизатора 3000
Замена амортизатора 960
Замена карданного вала основного 1800
замена опоры промежуточного карданного вала 2400
Замена подвесного подшипника 3720
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) выпрессовка и запрессовка 1200
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) регулировка 480
Замена крестовины 2400
Устранение люфта хвостовика заднего моста 1200
Подтягивание гайки подвесного подшипника 1800
Замена фланца хвостовика заднего моста 1440
Замена 2-х сальников со снятием кардана, фланца и отвертыванием гайки хвостовика 3000
Замена подшипников хвостовика заднего моста 4200
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов 2040
Замена пальца передней рессоры 2400

Ремонт сцепления и коробки передач КПП ГАЗ

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика сцепления 600
Диагностика КПП 600
Замена КПП* 8040
Замена сцепления* 9600
Регулировка сцепления (при снятой КПП) 1200
Регулировка свободного хода выжимного подшипника и привода сцепления 960
Замена выжимного подшипника при снятой КПП 600
Замена сальника первичного вала при снятой КП 980
Замена сальника вторичного вала КП 1800
Замена сальника вторичного вала КП со снятием кардана и ослаблением подвесного подшипника 2520
Замена крышки первичного вала КП (при снятой КП) 840
Замена троса сцепления 1200
Замена малой кулисы 1200
Замена рычага переключения передач (простой) 600
Замена клапана сцепления 1200
Капитальный ремонт КПП (с дефектовкой) 12000
Замена первичного вала КПП (при снятой КПП) 2400
Замена вала вилки сцепления 1800
Регулировка кулисы КПП 960
Замена шланга муфты сцепления 240

Ремонт тормозной системы ГАЗ

Вид ремонта Цена, руб.
Прокачка тормозов 720
Регулировка ручного тормоза 600
Ремонт ручного тормоза 3000
Замена троса ручного тормоза 840
Регулировка тормозов 1200
Диск опорный-снятие и установка (переднего или заднего колеса) 4440
Снятие и установка тормозного цилиндра (передний) 720
Снятие и установка тормозного цилиндра (задний) 720
Снятие и установка главного тормозного цилиндра 480
Снятие и установка гидровакуумного усилителя в сборе 2040
Ремонт гидровакуумного усилителя 840
Замена тормозного шланга 240
Замена тормозного кулака 1440
Замена задней тормозной трубки 480
Диагностика тормозной системы 600

Ремонт рулевого управления ГАЗ

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика ГУРа 600
Диагностика рулевого механизма 600
Замена карданного вала РУ 1200
Замена механизма РУ в сборе 3000
Замена рулевой тяги поперечной (продольной) 720
Замена наконечника рулевой тяги (при снятой тяге) 600
Замена пальца рулевой тяги с сухарями 600
Замена насоса (НШ) 2400
Замена подшипника ШС-30 960
Замена рулевого колеса 600
Замена рулевой колонки 2400
Замена шланга насоса ГУР 720
Регулировка люфта в продольной рулевой тяге 480
Регулировка схождения передних колес 720
Замена сошки РУ 1200
Протяжка всех пальцев рулевых тяг сошки 1680
Замена гидроцилиндра РУ 2400
Замена клапана насоса НШ 1800
Замена манжеты насоса НШ при снятом насосе 600
Прокачка гидросистемы рулевого управления 240
Ремонт кардана рулевого управления 2160

Ремонт электрооборудования ГАЗ

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика работы электрооборудования 600
Замена включателя стоп-сигнала 480
Замена генератора 1200
Замена заднего фонаря 600
Замена звукового сигнала 600
Замена переключателя указателя поворотов 840
Замена плафона кабины 360
Замена подфарника 600
Замена реле-регулятора 960
Проверка и регулировка реле-регулятора 360
Замена стартера 1800
Замена фары 840
Замена щитка приборов 1440
Замена указателя уровня топлива 720
Замена указателя давления воздуха 720
Замена указателя давления масла 720
Замена эл.двигателя отопителя 1440
Замена электропроводки (полная) 20400
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности 600
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами 3000
Регулировка звукового сигнала 600
Снять и установить АКБ 1200
Замена стеклоочистителя в сборе 2400
Замена выключателя массы 960
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель 1800
Замена датчика давления воздуха 600
Замена датчика спидометра 720
Замена датчика засорения воздушного фильтра 240
Замена датчика уровня топлива 600
Замена датчика света заднего хода 480
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости 360
Замена датчика давления масла 480
Проверка датчика спидометра на стенде 600
Проверка спидометра 600
Замена датчика блокировки моста 480
Замена комбинации приборов 720
Замена переключателя комбинированного 600
Замена предохранителя плавкого 120
Замена предохранителя биметаллического 120

*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1

14.09.2021 Готовим коммунальную технику к зиме
Переоборудование, восстановление, ремонт коммунально-уборочной техники. Монтаж пескоразбрасывающего оборудования на грузовые автомобили и шасси в нашем сервисном центре.

11.12.2020 Битумный насос на автогудронатор в наличии!
В Москве за 70 000 руб. битумный насос на автогудронатор.

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Vkontakte
Twitter
YouTube

Вопрос по рессорам.

Всем привет.
Такой вопрос поставил 5-ти листовые рессоры со 105, неделю было всё вроде норм потом просели и на левую сторону больше заметно.
После этого поставил 6-ти листовые советские,стало ещё хуже машина просела и опять налево больше.
Так же и со старыми рессорами было на левую сторону больше проседают.
Никак не могу норм выровнить машину и так чтоб край резины не скрывался под аркой. В ЧЁМ ПРИКОЛ? покупать новые и подкладывать лист? кстати кто подскажет как правильно лист подкладывать? там резинку какую то надо вроде ещё ставить? видел на 3110 и не раз стоит высоко. Еси чё фото сделаю как слева и как справа сидит.


Для начала — чуть теории, что бы понять что и почему я делаю.

Если по простому и совсем не по научному да не свернуться уши технических эстетов в трубочку) — у рессор есть 3 характеристики

1) Тот на который чаще всего смотрят владельцы — это высота посадки авто. Иными словами — просели рессоры или нет.
Лечиться бухтовкой или прокаткой (первое по отзывам лучше, хотя думал что лучше второе). В данный момент я этим пунктом не заморачиваюсь, лифт авто будет резиной 195/80 пока абсолютно не понятно как "сядет" снаряжённый автомобиль, если будет просадка — не проблема снять и "бухтануть"

2) Комфорт. То, как водителю и пассажиру воспринимается работа рессорной подвески.

На этот параметр очень сильно влияет межлистовое трение, которое идеально свести к самым минимальным возможным показателям (идеал рессорной подвески- монорессора).

Следовательно в идеале отдать работу амортизатора — амортизатору, а с рессоры сошлифовать все ступеньки от работы листов, сгладить края листов без "скрипунов", сделать так, что бы все места сопряжения были как можно "глаже". Ну и само собой смазать, но от этом в следующем бортовике (что, как, чем и как защитить от песка и прочего абразива)

3) Надежность (отказоустойчивсть). Тут по сути две подпункта — первый это вероятность внезапной поломки, скажем при поломке коренного листа в отличие от прочих сразу наступает "режим эвакуации". И второй — это как скоро произойдет это событие (и следовательно по возможности нужно отсрочить поломку на максимальный срок).

На этот пункт в большей степени влияет состояние верхней части рессорных листов (испытывающих растяжение). Ведь усталостные разрушения рессорного листа начинаются с очагов, возникающих на поверхности, испытывающей растягивающие напряжения, или в углах сечения (упрочнить рессору может дробеструйка верхней части!), а ослабляет — коррозия и зоны с высокими контактными напряжениями (ступеньки от трения листов, "скрипунов", стяжных хомутов…

Ну и опять же при длительной стоянке рекомендуется разгружать подвеску (поддомкратив авто и установив подставки с прицелом нахождения подвески в среднем положении, но без нагрузки)

С теорией покончено, теперь практика!

Для начала убрал коррозию элеткрохимическим методом. В результате выбранные ранее в качестве "базовых" коренные листы от 3110 уйдут куда то в коробку рядом с утилём

"ямы" от коррозии на верхней части рессорного листа


Выгрызено стяжными хомутами


Вообще состояние рессорных листов тут мягко сказать аховое поэтому делаю "лайт" обработку и сборку, на год-два (может больше) с прицелом найти новые рессоры родом из СССР запасов (всякое бывает!). Новые купить не проблема- но качество такое. что через полгода-год почти гарантировано просядут(((
Но гарантии что найду пока нет, так что делаю "лайт" по максимуму)

Базовыми в итоге выбрал корневые листы с Серебра, они в плане сохранности верхней части листа будут получше


Шлифую ступеньки в местах выработки, немного места прилегания, закругляю края рессор без "скрипунов"

Та к и межлистовое трение снизиться и рессоры дольше прослужат и не так быстро наберут критические повреждения в местах трения


Лайт версия обработки, так что как то так)


тут была ступенька, теперь пологая волна


Далее защита от коррозии


Любители читать технички к материалам — идите лесом) Отлично он работает при нанесении кистью


для таких поверхностей ( ямы от коррозии выеденные электрохимией) — только такое нанесение по максимуму защитит поверхность, проверено неоднократно!

Сушка. Слой как и нужно — полупрозрачный, как из пулика нанесён)


наверх по накатанной. грунт эмаль с 10-15% акрилового отвердителя (быстро сохнет и прочнее покрытие). Конечно же кистью

Вопрос по замене втулок рессор Делимся опытом! Оценка: -
-
-
-
-

Давно нужно проделать было эту операцию, особенно на левой стороне. Так получилось, что 3 года назад я поменял только на правой. На левой не успел - да так и езжу.
НАездил достойно - около 60 тысяч на этих резинках на левой стороне. Думал, там вообще всё в труху стёрлось. Ан нет! Было на грани.
Вопрос не в этом.
Попытался я менять не отсоединяя рессорину от моста. Не вышло. Как ни старался. А так как, во время попытки загнать спереди болт, решил открутить амортизатор и сломал шпильку, то появилась ещё одна причина снять площадку.

Когда 3 года назад менял на правой стороне рессору точно от моста не откручивал. Помню, что мучился, что мост назад уехал. Но удалось сделать так. В этот раз НИКАК!
НА 3110 Волге как то раз менял втулки приятелю. Тоже от моста не отсоединял! И всё получилось. Причём за день обе стороны поменял, да ещё чего то там успел сделать. А тут никак. К тому же целый день провозился только с одной стороной!

Это я что-то не так делал или не знал какого то хитрого секрета?

И ещё интересная вещь. В прошлый раз, когда меня л втулки я взял 24е и от них отрезал миллиметров 7-8. Они вставились в посадочные места, потом с трудом, раскачивая, я вставил скобу и всё затянул. Всё отлично! И на 24ке так же.
В этот раз я взял из запаса родные резинки, у которых индекс начинается с 20. Во первых они влезли с 2х сторон только на половину длинны. И скоба вставилась только при помощи струбцины!

Это нормально? Или как?

На половину длины - это что значит? Они стыковаться должны внутри отверстия вообще.

По части отворачивания площадки рессоры - впервые в жизни слышу. Я всегда меняю втулки так: домкратил хвост машины сантиметров на 20, потом вставлял маленький гидравлический домкрат между рессорой и усилителем кузова на днище (только через фанерную проставку, иначе усилитель промнуть можно) и домкратом отжимая рессору книзу, освобождал скобу и вынимал. Сборка в обратной последовательности, 30 минут на обе стороны уходит.

T1974A
Аналогично и я поступаю , но это касается только втулок на серьгах с передними втулками рессор такой фокус на пройдёт, тут во первых желательна яма т.к. рессору надо "вынимать из ушка на кузове а после замены втулок ловить соосность.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

А с передними у мну так и вообще никогда проблем не возникало. Главное не разбирать все шарниры крепления рессоры сразу, а менять всё последовательно. Для "настройки" соосности уха рессоры с кронштейном днища - всегда пользовался просто монтировкой.

Разумеется, всё это выполняется на яме, чего уродоваться то?

Менял втулки на подъёмнике два года назад.Ничего не помню, значит всё прошло " без сучка и задоринки".

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Домкрачу машину до отрыва колес, под площадку домкрат и выбираю натяг в пальцах. Во избежании проблем с соосностью поднимаю одновременно обе стороны. Втулки меняю поочередно. Из доп инструмента только монтажка и домкрат под площадкой. В крайнем случае, мало ли нет высоких подставок под кузов, можно снять колеса. Родные втулки должны садиться без проблем, начинаются на 20.

2 T1974A
НА половину длинны каждой втулки. Пол втулки влезает и то не просто берёт и влезает,а с трудом. И с другой стороны тоже самое. Может втулки какие не стандартные попались.
Ямы у меня нет. Это сильно осложняет дело.

В общем ясно! Чего то я перемудрил. Всем спасибо за ответы.

Ну вообще в таких случаях для облегчения запрессовки втулки снаружи можно смазать жидким мылом. Когда оно высыхает, резина прилипает к металлу напрочь. Я в итоге купил втулки в "Ретродетали" из полиуретана и больше не занимаюсь их заменами.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Да ладно. Будто это новая идея, их сперва на жигули гнали, оттуда и к нам перешло вроде бы. Я их как поставил лет 5 назад - так и не снимал до сих пор, пробег около 60 000 км.

"полиуретан не работает на скручивание."
А на чЁ он работает? Колом стоит? Даже металл работает на скручивание.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

"полиуретан не работает на скручивание."
А на чЁ он работает? Колом стоит? Даже металл работает на скручивание.


Да черт его знает, ведь делают же их для чего-то, втулки из полиуретана. Корешу тут одному два года назад мы такие втулки поставили на его УАЗ-Патриот. Два года или тысячь 40 пробега, и ничего, полет нормальный.


Задача производителей выудить из нашего кармана как можно больше грошей, разрекламировали этот материал как "вечный" и им пофигу , что при этом машина "дубовая" + лишняя вибрация от мостов на кузове.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Мне как-то предлагали вечные рессорные(кустарные) втулки, сделанные из резины то ли от танка, то ли от БТР-а.

Прошлой зимой поставил ПУ втулки, пока работают.

В начале сезона 2011года поставил полиуретановые втулки, до сих пор проехали около 20тыс.км - пока меня все устраивает. До них родные резинки и неродные обрезанные менял каждое лето- в"тряпки" изжевывались. Считаю, полиуретан на скручивание должен работать - это же не капролон и не фторопласт. От себя рекомендую полиуретан!

Читайте также: