Как разобрать навигатор навител а720

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня на тестирование в нашу лабораторию попал навигатор NAVITEL DN505 Magnetic, который работает под управлением операционной системы Linux, оснащен 5″ TFT-экраном, удобной магнитной системой крепления для быстрой установки в автомобиле освобождающей от дополнительного подключения проводов и бессрочным обновлением установленных карт.

Средняя стоимость NAVITEL DN505

Технические характеристики

Операционная системаLinux
ПроцессорMStar MSB2531A
Частота процессора800 МГц
Размер встроенной памяти8 Гб
Размер оперативной памяти128 МБ, DDR3
Тип экранаTFT
Диагональ экрана5 дюймов
Сенсорный экранесть
Разрешение экрана480×272
Подсветка экранаесть
Емкость аккумулятора600 мА•ч
Прямое подключение питания к держателюесть
Автостарт при соединении устройства с держателеместь
Интерфейсыmini-USB
Поддержка карт microSDдо 32 ГБ
Разъем для наушников3,5 мм (mini-jack)
Динамикесть
Креплениемагнитное со сквозной подачей питания
Цветсерый
Габариты132х89х17,5 мм
Вес177 г

Видеообзор

Упаковка и комплектация

Поставляется NAVITEL DN505 в фирменной картонной коробке в светлом оформлении. На лицевой части можно визуально ознакомиться с изображением устройства, а также пиктограммами основных ключевых возможностей. На боковых гранях и нижней стенке указаны краткие технические характеристики, комплектация и список предустановленных карт. Кстати, всего предустановленно 18 стран и как бонус, они имеют бессрочное и бесплатное обновление.

Комплектация

  • навигатор NAVITEL DN505 MAGNETIC;
  • магнитное крепление на лобовое стекло;
  • автомобильное зарядное устройство;
  • провод mini-USB;
  • стилус; ;
  • гарантийный талон.

NAVITEL DN505 MAGNETIC
NAVITEL DN505 MAGNETIC
NAVITEL DN505 MAGNETIC

NAVITEL DN505 MAGNETIC

NAVITEL DN505 MAGNETIC

NAVITEL DN505 MAGNETIC

Автомобильное зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство работает в большом диапазоне напряжений 12-24 v, имеет питающий провод около 1.1 метра с пластиковой изоляцией и угловым штекером mini USB на конце. Длины провода может не хватить для скрытой проводки внутри автомобиля и это стоит учитывать. В момент подачи питания торец пластикового штекера подсвечивается зеленым светом. Для дополнительной защиты производитель предусмотрел сменный предохранитель и ферритовый фильтр на проводе.

Провод USB/mini USB

Комплектный провод Mini USB потребуется для проведения бесплатного обновления актуальной прошивки и доступных карт. Длина провода около 40 см, поэтому не всегда удобно осуществить подключение, но мы рекомендуем использовать только оригинальный кабель.


Магнитное крепление на лобовое стекло

Крепление на лобовое стекло выполнено с использованием классической вакуумно-силиконовой присоской. Пластиковый корпус имеет дополнительные ребра жесткости, благодаря которым навигатор даже на грунтовой дороге не раскачивается. В основание заложены мощные магниты позволяющие установить гаджет только в одном положении. Питание подаётся на площадку крепления, а через электрические контакты передается в навигатор. Регулировка угла наклона или поворота осуществляется с помощью шарового механизма.

Компактный навигатор и удобное регулируемое крепление позволит без проблем установить в любом автомобиле, а так же зафиксировать устройство в удобном для вас положении.

Внешний вид

Визуально NAVITEL DN505 не отличается от других представителей этой категории автомобильных навигаторов. Корпус изготовлен из качественного пластика с матовым покрытием и высоким уровнем сборки. Большую часть лицевой стороны занимает 5″ TFT экран с разрешением 480×272, что вполне хватает для ведения маршрута и произведения настроек. Выводимое изображение хорошо читается как в дневное, так и ночное время под большим углом обзора без искажения цветов. Для дополнительной защиты сенсорный дисплей с матовым покрытием слегка утоплен в корпус. Чуть ниже расположился стильный логотип производителя. В левом верхнем углу светодиодный индикатор состояния работы.

На верхней грани единственная механическая кнопка отвечающая за включение и выключение устройства.


На тыльной стороне находятся скрытая кнопка RESET для аварийной перезагрузки, магнитная площадка с группой контактов питания, решетка динамика, пластиковый стилус для более точного управления и серийный номер устройства. Не смотря на свои размеры внутри установлен динамик позволяющий даже на максимальной громкости воспроизводить голос или мелодию без ухода в хрипоту.

На левой грани можно увидеть разъем miniUSB, он универсален и может использоваться как для подачи питания, так и подключения к компьютеру. Здесь же слот для карты памяти формата microSD с поддержкой до 32 Гб и аудиоразъем Mini Jack 3.5 для наушников.

NAVITEL DN505 MAGNETIC

Железо

NAVITEL DN505 построен на базе процессора MStar MSB2531 Cortex-A7 имеет 128 Мб оперативной памяти DDR3, 8 Гб внутренней и установленной операционной системой LINUX, которая обеспечивает хорошее быстродействие по сравнению с прошлым поколением ОС — WinCE. Этого будет вполне достаточно для правильной работы не только навигационного программного обеспечения Навител Навигатор, но и встроенного плеера и FM-трансмиттера. В навигаторе установлен аккумулятор на 600 mAh позволяющий использовать устройство в автономном режиме в течение 40-50 минут в зависимости от условий эксплуатации. При холодном пуске поиск спутников проходит в течении 3-5 минут, а в последующие включения намного быстрее.

Обновление

Перед эксплуатацией навигатора NAVITEL DN505 мы настоятельно рекомендуем произвести обновление программного обеспечения, предустановленных 18 карт и баз данных SpeedCam. Это не займет много времени, но у вас всегда будет актуальная информация о дорожной обстановке. Для этого нужно подключить устройство к персональному компьютеру комплектным кабелем с установленным программным обеспечением Navitel Navigator update center который нужно скачать и установить с официального сайта, и выбрать карты для обновления или купить интересующие. Во время обновления возможно потребуется дополнительно установить карту памяти, это связано с увеличением размера файлов программы. Даже если вы ранее удалили из навигатора не интересующие карты, то вы всегда их сможете восстановить и обновить до актуальных версий.

Интерфейс

Установленный интерфейс аналогичный другими навигаторами данного производителя на операционной системе Windows CE и Android. Меню достаточно простое и разделено на 6 подпунктов: Найти, Маршрут, Мой Навител, Плеер, FM-трансмиттер, Настройки.

При выборе маршрута программа предлагает три разных варианта движения к конечной точке, с упоминанием продолжительности предполагаемой поездки, выбором средства передвижения и пользователь может выбрать наиболее удачный. Маршрут составляется в зависимости от выставленных ограничительных параметров: движение по грунтовым дорогам, паромные переправы, платные дороги.


Навигатор можно использовать как аудиоплеер с возможностью передачи звука на встроенный динамик, аудиовыход, или посредством встроенного FM-передатчика на радиоприемник.

Во время движения NAVITEL DN505 Magnetic выводит подробные данные по длительности поездки, следующему маневру, времени прибытия, а также по расстоянию до камер фиксации скорости, пешеходных переходов, придорожных кафе, автомобильных заправок и других значимых объектов.

Современные гаджеты получили широкое распространение в автомобилестроении. Большинство водителей не представляют свою жизнь без электронных помощников, позволяющих организовать комфортную, а отчасти и культурную, составляющие.

Основные компоненты программной оболочки

Решая нелегкую задачу, как настроить навигатор Навител, следует ознакомиться с основными окнами, которых в программе несколько:

  1. Карта.
  2. Датчики.
  3. Спутники.
  4. Погода.
  5. Главное меню.

Клавиша основного меню, находящаяся в левом нижнем углу дисплея, демонстрирует такие основные пункты:

  1. Найти.
  2. Маршрут.
  3. Мой Навител.
  4. Настройки.

Практичность на первый план: как настроить навигатор от компании Навител максимально комфортно для восприятия

  1. Скорость.
  2. Максимальная скорость.
  3. Время поездки, остановки, общее.
  4. Одометр.
  5. Длительность текущего пути.
  6. Средняя скорость на участке.

Перед тем, как настроить необходимые параметры навигатора Навител, следует позаботиться о хорошем уровне сигнала. Стабилизировать связь со спутником поможет соответствующее окно, которое можно вызвать с помощью пиктограммы на основной панели. Для надежной передачи данных следует выбирать устройства, подсвеченные зеленым цветом.

Дополнительные сервисы


Автомобильный навигатор – надежный штурман Автомобильные атласы, карты и топографические схемы в полиграфическом исполнении под диктатом современных технологий уходят в прошлое, уступая свое место компактным мультифункциональным девайсам. И причин тому несколько. Использование бумажных буклетов в процессе вождения представляется задачей


На какие основные параметры следует обращать внимание при выборе навигатора? GPS-навигация в значительной степени облегчает водителю поиск оптимального пути движения. Данное технологическое устройство помогает ориентироваться на незнакомой местности и позволяет достичь требуемого пункта назначения без лишней потери времени. Многообразие моделей, представленных на авторынке,


Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели Сориентироваться в незнакомом городе или осуществить дальнее путешествие поможет виртуальный помощник – навигатор. Совсем недавно такое устройство было доступно только в комплектациях дорогих автомобилей. Сейчас же этим девайсом можно оснастить любой автомобиль за небольшие деньги. Самый лучший


Автомобильный гаджет с опциями для всей семьи Осенью 2010 года были выпущены новые мультимедийные навигаторы под торговой маркой Prology: Prology iMap-400M и iMap-500M. Это техника выполнена в соответствии с современными требованиями: жидкокристаллический дисплей, высокое качество изображения и наличие операционной системы. Как и модель


Какой автомобильный навигатор выбрать? Лучшие из лучших. Основным предназначением автомобиля является обеспечение его владельцу свободы передвижения. А какая может быть свобода, если машина есть, а водитель плохо ориентируется в городе, на местности?


Основные характеристики надежных автомобильных навигаторов Автомобильные навигаторы стали хорошим помощником на дороге многим автовладельцам.

Помимо программного обеспечения для разных платформ, компания выпускает и одноименные устройства: автомобильные видеорегистраторы, навигаторы и планшеты с предустановленным приложением Навител Навигатор.


Характеристики и комплект поставки

Устройство продается в небольшой упаковке с напечатанными на ней техническими сведениями об аппарате.


Навигатор комплектуется креплением с присоской диаметром 67 мм и удерживающим кронштейном-пластиной, а также автомобильным зарядным устройством, которое может работать от бортовой сети легкового и грузового автомобиля (DC 12/24 В) и обеспечивает устройство необходимыми 5 В 1500 мА.


Первое знакомство

Конструкция и управление


Управление регистратором осуществляется с помощью сенсорного экрана. Устройство имеет единственную кнопку включения/выключения, которая расположена на верхнем торце корпуса. Клавиш изменения уровня громкости, которые присущи всем смартфонам, здесь нет.


На левом торце аппарата собраны все служебные разъемы и интерфейсы: порт Mini-USB, слоты для карты памяти и для карты мобильного оператора формата Micro-SIM. Здесь же расположено отверстие довольно чувствительного микрофона. И это правильно, поскольку оно всегда обращено к водителю, находящемуся слева. Ведь рассматриваемый аппарат — это еще и устройство связи, телефон.


Никакого намека на систему охлаждения в регистраторе нет. И, возможно, зря. Корпус темно-серого цвета с мягким прорезиненным покрытием наверняка будет нагреваться лучами солнца, когда аппарат установлен на лобовом стекле. В обычных же условиях, в помещении с температурой 25 °C, перегрев нашему устройству не грозит. Ниже приводятся снимки регистратора, сделанные тепловизором после нескольких часов его работы в режиме видеозаписи с работающим навигационным приложением и включенным адаптером Wi-Fi.

Основной нагрев наблюдается в районе процессора, максимальная температура отдельных участков корпуса в нашем тестировании составила лишь 45 °C — ничего угрожающего для техники. Но как устройство будет работать под палящими лучами солнца — неизвестно. Признаться, совсем неохота проводить подобные эксперименты, регистратор еще возвращать надо. Впрочем, во время жары водители обычно пользуются услугами кондиционера, и поток прохладного воздуха, идущий по лобовому стеклу, вполне способен охладить корпус регистратора. Поэтому наши опасения по поводу возможного перегрева, скорее всего, беспочвенны.

Крепление

Нет, до окончательного крепления мы еще не дошли. Прежде всего нужно поразмышлять вот над чем: как бы отыскать такое место на лобовом стекле, чтобы прикрепленный там немаленький навигатор-регистратор не перекрывал обзор? Один объект, который имеет похожие размеры, на лобовом стекле уже имеется — это зеркало заднего вида. Его не снимешь. И если разместить регистратор под зеркалом, то вся центральная часть обзора будет недоступна для взгляда водителя. Это опасно и вообще неправильно. Слева от зеркала устройство тоже не прицепишь — еще больше мешает обзору. Может быть, попробовать перевесить на правую сторону? Теперь слишком далеко получается, к дисплею не дотянешься. Да и смотреть на него сбоку — не очень-то удачная затея.

Слева Снизу Справа

Остался последний вариант: разместить устройство в нижней части лобового стекла. Совсем другое дело!


Так даже удобнее, не нужно отрывать взгляд от дороги, поднимать глаза, чтобы свериться с маршрутом или увидеть имя звонящего.

Возможно, у автора просто маленькая машинка (хотя это обычный стандартный седан) и существуют более габаритные автомобили с лобовыми стеклами большей площади или с другим углом наклона. Но в любом случае, перед покупкой неплохо бы прикинуть будущее место крепления устройства, воспользовавшись бумажным шаблоном размерами 140 на 80 миллиметров.


Темный небликующий корпус регистратора теряется в затененном интерьере автомобиля. Так что снаружи внимание может привлечь разве что присоска, сам же аппарат почти незаметен.



Но все эти тонкости, в общем-то, некритичны, мы ведь не съемками фильма тут занимаемся, и попавший в кадр случайный объект не является браком съемки. В конце концов, регистратор можно установить в левой нижней части лобового стекла. В этом случае дисплей будет обращен к лицу водителя, а камера окажется повернутой вправо. В результате крепление не попадет в кадр, и вопрос снимется сам собой.

Программное обеспечение

Не станем описывать устройство операционной системы Android, оно известно каждому школьнику. Также вряд ли стоит углубляться в описание интерфейса программы Навител Навигатор. Расскажем лишь об основном приложении, Видеорегистратор. Оно может работать как самостоятельно, так и в паре с приложением Навител Навигатор. В последнем случае поверх видео может быть выведена информация о текущем маршруте, скорости, будущих маневрах — то есть вся та информация, которая содержится в левом блоке приложения Навител Навигатор. Или наоборот — поверх карты Навигатора может выводиться окошко с видеосигналом камеры. Это окошко можно переместить в любой участок экрана. А щелчок по нему вернет полноэкранный вид регистратора с добавленной поверх видео навигационной информацией.

Видеорегистратор с навигационным блоком Навител Навигатор с окном видеопотока

По сути, перед нами режим дополненной реальности, когда живая видеокартинка снабжается модулями с динамически изменяющейся информацией, содержание которой в данном случае генерируется датчиками GPS и заложенными в память устройства точнейшими навигационными картами.

Настройки камеры позволяют выбрать размер кадра и уровень качества записи, откорректировать экспозицию, включить параллельную запись специальных файлов с GPS-данными, настроить автоматическое включение и отключение аппарата и/или видеозаписи, активировать запись событий по G-датчику.

Режим файлового браузера

Здесь же, не выходя из приложения, можно просмотреть сделанные ранее записи, удалить выбранные или защитить их от стирания.

Совместная работа с другими устройствами

Регистратор может быть подключен к компьютеру по USB, при этом он становится обычным мультимедийным устройством.


С помощью файловых браузеров пользователь может получить доступ к содержимому карты памяти и внутренней памяти регистратора.

К сожалению, USB-порт регистратора не обладает поддержкой внешних USB-устройств (функция USB On-The-Go — OTG). Таким образом, скопировать что-либо из памяти регистратора или с его карты памяти на подключенную флэшку не получится — устройство попросту не увидит эту флэшку.

Прилагаемое ПО

Скажем кратко: оно не требуется. Видеофайлы, создаваемые регистратором — это обычный поток AVC, упакованный в контейнер MP4. Правда, звук, записываемый параллельно с видео, кодируется зачем-то в формат AMR.

Никаких служебных дорожек и потоков с информацией в видеофайлах нет, вся информация впечатывается в видеокадр: дата и время, текущая скорость, координаты. Вместе с видеофайлами регистратор может записывать на карту памяти файлы с расширением .nmea.


В этих файлах содержатся GPS-данные о маршруте в формате NMEA (National Marine Electronics Association). NMEA — это текстовый протокол связи навигационного оборудования, распространившийся с появлением GPS-приемников, навигаторов и видеорегистраторов. С помощью онлайн-сервиса эти файлы можно преобразовать в более популярный формат KML.

Полевые испытания

Главное меню Список приложений

В зависимости от настроек регистратора после его включения может автоматически запуститься приложение Видеорегистратор и начать запись. Если такая установка не сделана, то пользователь увидит стартовое меню с плитками основных приложений.

Выключение регистратора также автоматизировано: при отключении бортового питания устройство предупреждает о скором прекращении работы, отображая обратный отсчет.


Тут нужно вспомнить о том, что наш регистратор — это смартфон. В котором имеются все положенные смартфону функции, в том числе мультимедийные. Они позволяют, например, вести телефонные разговоры по громкой связи. Или создать передвижную Wi-Fi точку доступа к интернету, если в регистраторе установлена SIM-карта с интернет-тарифом. Или соединить регистратор с автомобильной аудиосистемой по Bluetooth и воспроизводить в дороге музыку. Или, если Bluetooth-устройства в автомобиле нет, активировать встроенный FM-трансмиттер, настроив его на передачу аудиосигнала на любой частоте в FM-диапазоне. В конце концов, на стоянке можно посмотреть Ютуб или любое кино, пятидюймовый дисплей вполне для этого подходит.

Анализ работы видеорегистратора

Мы изучили характеристики видеофайлов, создаваемых регистратором в разных режимах, и получили такой результат:

Режим Качество Максимальный битрейт, Мбит/с
1920×1080 30p Высокое 25
Среднее 12
Низкое 6
1280×720, 30p Высокое 16
Среднее 8
Низкое 4
640×480 30p Высокое 10
Среднее 5
Низкое 2,5

Как видим, высокое качество требует вчетверо большего битрейта, чем низкое. Но так ли велика разница в детализации на разных уровнях качества записи? Ведь при снижении битрейта в первую очередь страдает именно детализация.

Проведем эксперимент: проедем по тряскому участку дороги и запишем короткий видеофрагмент. Причем сделаем это трижды, каждый раз понижая качество записи.


Детализация — иными словами, разрешающая способность — в камере достигает 800 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в режиме 1920×1080. Такой уровень разрешающей способности дают, к примеру, бюджетные Full HD-видеокамеры или камеры наблюдения среднего ценового диапазона.


В реальной съемке такая детализация позволяет различить в видеозаписи госномер автомобиля, находящегося от камеры на расстоянии 5-10 метров.


Но тут многое зависит от освещенности. Если камера зафиксирует недостаток света, она будет вынуждена удлинить выдержку, что приведет к смазу движущихся объектов. А если и длинная выдержка не поможет высветлить картинку — включится усиление. Но усиление добавляет цифровой шум, борьбу с которым ведет шумодав. Это в конечном итоге приводит к снижению детализации. Все эти особенности мы обязательно изучим на примерах реальной съемки.

Дневное и ночное видео





В заключение главы, посвященной чувствительности камеры регистратора, хочется слегка развеять мифы о возможности фиксации госномеров автомобилей, пролетающих в кадре. Рассмотрим пример, когда два автомобиля движутся навстречу друг другу, каждый со скоростью 100 км/ч. Если принять, что на видеозаписи с размером 1920×1080 пикселей госномер встречного автомобиля становится различим с расстояния 10 метров (а это прекрасный результат, который дают лишь камеры с очень высокой разрешающей способностью), то окажется, что таких кадров с различимым номером в записи не более трех.

Элементарный подсчет показывает, что госномер встречного авто перемещается с такой скоростью, что пересекает треть площади кадра примерно за 0,1 секунды. Это, в свою очередь, означает, что для сохранения четкого снимка без смаза камера должна фиксировать происходящее с выдержкой не длиннее 1/100 с. На самом же деле выдержка должна быть еще короче, как минимум вдвое-втрое, а то и впятеро. Очевидно, что съемка с таким временем экспонирования возможна лишь при очень ярком свете либо при наличии сверхчувствительного сенсора и крупной оптики. Но рассматриваемый регистратор — как и подавляющее большинство аналогичных устройств — не может похвастать ни сверхчувствительным быстрым сенсором, ни тем более крупной полноразмерной оптикой с большим входным отверстием. Присутствующие на рынке редкие исключения относятся к другому классу и имеют стоимость совсем другого уровня.

Регистратор записывает монофоническую звуковую дорожку в формате AMR (Adaptive Multi-Rate) со средним битрейтом 15 Кбит/с. Этот аудиокодек используется в системах сотовой связи, качество его известно каждому, кто хоть раз говорил по мобильному телефону. Чувствительный микрофон хорошо и четко фиксирует средние и высокие частоты, из которых преимущественно состоит голос. Более высокое качество звука регистратору попросту не требуется.

Выводы

Итак, по сегодняшним меркам набор функций у Navitel R700 GPS Dual стандартный: регистратор, камера заднего вида и GPS-информер. Вся фишка именно в компактных габаритах - 74х53х33 мм. В таком корпусе порой невозможно разместить добротные компоненты, а потому, несмотря на богатый функционал, качество работы подобных мультиинструментальных устройств оставляет желать лучшего.


Выполнен R700 GPS Dual в классическом форм-факторе моноблока. Лицевая сторона с объективом покрыта черным глянцевым пластиком. Практически всю торцевую поверхность занимает 2,7-дюймовый дисплей, под которым располагаются пять кнопок управления. Кнопочки небольшие и случайно нажать не ту довольно легко, но это плата за компактные размеры. Левая боковая панель отдана на откуп картам памяти MicroSD, причем инструкция сообщает, что подходят карточки только 10-го класса объемом до 64 Гб.

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

У R700 два разъема USB, причем разных: на самом устройстве расположен micro-порт, с помощью которого можно не только заряжать, на и соединять устройство с компьютером, а на креплении-присоске дополнительно установлен зарядный mini-порт, превращающий держатель в докстанцию. Он же выполняет функции GPS-антенны.

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

Закрепить ее на кузове или номерном знаке можно с помощью саморезов или двустороннего скотча, если камера монтируется в салоне на заднем стекле. Выбор положения зависит от цели использования. Мы решили эксплуатировать устройство как парковочную камеру в тесных городских дворах, поэтому закрепили ее над госзнаком и направили вниз, чтобы видеть край заднего бампера.

Технические характеристики

За видеосъемку устройства отвечает хорошо знакомая нам матрица Sony IMX307. Устройство Navitel R600 GPS с таким же сенсором уже побеждало в наших больших сравнительных тестах. Однако, помимо уже зарекомендовавшей себя оптики, регистратор получил улучшенный по сравнению с R600 процессор MSTAR AIT8339. Все это позволяет устройству снимать видео в разрешении FullHD 1920х1080 с частотой 30 кадров в секунду.
Ролики записывается в формате MOV. Стоит отметить угол обзор в 170 градусов, позволяющий увидеть практически все происходящее перед машиной независимо от точки установки. Также присутствует функция съемки фото в формате JPG.

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож
Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

Задняя камера записывает видео с разрешением 1280х720 частотой 30 кадров в секунду. Угол обзора составляет 90 градусов, зато угол поворота камеры - целых 130 градусов. Правда парковочные линии несут в себе скорее декоративные функции — ориентироваться по ним тяжело.

Navitel R700 GPS Dual снабжен датчиком удара, из-за которого включается функция защиты записи. При желании ее можно включить и принудительно.

Разбираем функционал

Меню Navitel R700 GPS Dual, как и во многих других моделях бренда, приятно радует своей насыщенностью. Настройке поддается практически все: качество съемки, длительность роликов, задержка выключения, штампы на видео и тому подобные вещи дополняются возможностью управления GPS-информером.

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож
Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож
Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

Еще один недостаток — запаздывание срабатывания при определении местоположения метров на двадцать. То есть, по факту камера уже пройдена, а по устройству - еще нет. Хотя вряд ли это доставит серьезные неудобства, но стоит вес-таки быть чуть аккуратнее на дороге.

Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож
Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож
Тест видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual: как швейцарский нож

В ходе теста выяснилась особенность, которая, скорее всего, таки является следствием компактных размеров регистратора. После ночи в холодной машине регистратор первое время отказывается корректно работать и регулярно перезагружается. Экспериментальным путем удалось выяснить, что проблема кроется в быстро разряжаемом на холоде маленьком аккумуляторе. Если дать батарее нагреться и поднабрать энергии, перезагрузки прекращаются.

Проверяем качество съемки

Дневная съемка в целом оставляет хорошие впечатления: очень качественная цветопередача без искажений, чистая картинка без каких либо шумов и артефактов. Практически отсутствуют размытия по краям кадра. Номера машин по ходу движения считываются на расстоянии до трех корпусов машин, а госзнаки транспорта по ходу движения можно разглядеть на расстоянии 1,5-2 корпуса в зависимости от скорости. Однако при угле съемки в 170 градусов ожидаемо сильными оказались дисторсирующие искажения по краям кадра. Тут, как говорится, никуда не деться.

Ночную съемку подвела резкость, которая очень сильно падает по бокам картинки. Если непосредственно перед машиной номера можно увидеть на расстоянии до двух корпусов машин, то номера припаркованных автомобилей или просто на соседней полосе практически неразличимы даже при хорошей освещенности. Зато темнота почти не сказалась на цветопередаче, а также порадовала минимальная засветка.

У компании Navitel есть собственное мобильное приложение DVR Center, которое позволяет выполнить различные настройки аппарата, а также быстро обновить прошивку устройства и базу данных. Само собой, есть возможность просматривать файлы, удалять, сохранять или скачивать их. Кроме того, можно воспользоваться и программой для ПК, которая, например, умеет совмещать видеоряд со схематическим изображением маршрута на карте.

Каков итог?

Целесообразность покупки видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual сводится, по сути, к двум главным достоинствам устройства. Одно из них — совмещение очень компактных размеров с небывалой функциональностью. Второе — вменяемая цена в размере 7 490 рублей за длинный список качественно выполняемых функций, благодаря которым регистратор напоминает швейцарский нож - в нем есть практически все. Единственный недостаток в виде слабенького для наших зим аккумулятора устраняется путем чуть большего времени прогревания машины и салона, за что вам скажет спасибо и ее мотор.

Читайте также: