Как разобрать сидение газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Когда сиделка сложена буквой V то его легче вынимать из машины и вставлять но конечно без подголовника

Можно еще проще начиная с передней части затем соеденяем сиденье буквой V боковой крутилкой как кгижку поднимаем седелку вверх и тогда даже на заднее сиденье не нужно идти все снимется с передней двери.

@вторая жизнь газ 2410 да многие не учитывают мелкие и немелкие различия в конструкции машины и запасных частей перемены перенесения улучшения ухудьшения упрощения уменьшения веса . у меня две волги и маленьких и немаленьких различий переделок очень много. .

Спору нет! Вариантов массу! Твой вариант не плох, но есть одно "но" - если боковые крепления затянуты по уму, не факт что поднимится, на 2410 гайки с завода приварена были и затянуты добротно. А так вариант не плохой, будет возможность попробую🤝

Последние изменения в Правилах заставили вспомнить о ремнях безопасности. Пассажиров заднего сиденья завод ими не обеспечивает. Правда, при этом утверждает, что места крепления ремней предусмотрены — якобы их можно нащупать под обшивкой задних стоек, а под спинкой сиденья даже увидеть воочию. Щупали, искали — не нашли! Только как объяснить это при случае инспектору ГАИ?

Развалились механизмы наклона спинок передних сидений. Разобрали, удалили облой, собрали как следует — работают!

Двигатель. Расход масла делят естественный угар и столь же естественные блуждающие течи. Заменили медное кольцо под клапаном масляного радиатора — в этом месте стало сухо, зато потекло из-под передней крышки картера.

Прогрессирует износ коробки. Задняя передача включается через раз, а вылетает и того чаще. Уже изношены зубья на муфте и шестерне, а сухари сидят в муфтах с зазором около двух (!) миллиметров. Причем зазор был таким изначально — проверено на новых деталях в магазине запчастей. Другой причины недовключения передачи найти не удалось, поэтому попробуем сделать новые сухари, потолще. Вместе с тем слитое масло имело ярко выраженную окраску металлик.

Хром накладок бамперов и стоек заднего стекла сдался после первой же зимы. Когда-то декоративное покрытие превратилось в цветущие ржавыми пауками железяки. Возможно, виной всему дожди и снег, но в руководстве по эксплуатации никаких ограничений на их счет не прописано. Попробуем выяснить, гарантийный ли это случай, но что-то подсказывает — хлопоты будут напрасны.

Как-то так получилось, что летом 2008 года, на пару месяцев я остался без руля, поскольку одну из машин в семье (Гольфика GTI) я уже продал, Форд долго и мучительно чинился, а Вольво я еще не купил. Получилось, что в семье не оказалось ни одной ездящей машины и тогда, родственник, во втором поколении волговод, с опытом, и не одной волгой в наличии, дал попользоваться гарантийной ВОЛГОЙ 31105. Я мог пользоваться этой машиной без ограничения по времени, хоть месяц, хоть год, поскольку она оказалась лишней в его семье.
Волга эта была изначально куплена для его сына, который вкусив прелестей сего автомобиля быстро пересел на мазду 3, а потом и мазду 6. Волга стала им не нужна, но продавать ее в тот момент не стали, поскольку за первый же год жизни машина потеряла 1/3 своей цены, а в нее было уже кое-что вложено. Вот и оставили ее в резерве "на всякий случай".
Случай выпал мне.
В 2009 году, когда писался этот рассказ, все семейство Волг, базировавшихся на старой платформе не выпускалось. Эти машины, еще гарантийные, еще пахнущие свежей краской, которые можно купить недорого - в один момент превратились в историю, и унесли с собой целую эпоху, начавшуюся с ГАЗ 24 в далеком 1970 году. До своего 40 летия этот кузов не дожил на конвейере всего один год.

Об умерших - или хорошо или никак. Этого принципа придерживаться я не буду, Да, могу заблуждаться - но буду делать это искренне. Просто хочу рассказать всем как не должно быть. Рассказ будет большим, кто-то может со мной не соглашаться, но я обещаю главное - быть честным.
Надо сказать, что на Волгах я и раньше ездил, у деда была 21, потом она досталась моему отцу, сам я ее не водил, но ощущения от нее хорошо помню. Водил и 24. но немного, по случаю. Ездил так же, не один раз и по нескольку месяцев, когда не было своей машины, на 3102 этого же дядьки, который дал мне 31105.

Волги - мягко скажем, специфические автомобили и не случайно в автомагазинах запчасти к ним продают в отделе грузовиков
Особенно постараюсь сделать сравнение с тем как меняются волги от модели к модели на примере отдельных узлов, агрегатов, деталей появляющихся на новых моделях.

1. Первые впечатления и внешний вид
Машина доставшейся мне модели и комплектации начала выпускаться ГАЗом весной 2007 года и преподносилась ГАзовцами как "вершина эволюции": еще бы - новый салон, разработанный самыми настоящими немцами, регулируемый во всех положениях руль, климат (!), магнитола с СД (настоящий блаупункт), хоть и скромный. симпатичная и информативная приборка, велюровый салон и все 4 электростеклоподъемника в сочетании с надежным, проверенным десятилетиями шасси, в которое добавлены шаровые опоры и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, известный всем мотор 406 и незатейливый впрыск, токсичность Евро 2 (с 2008 года - Евро 3) и 5 ступенчатая коробка. Зеркала с обогревом и поворотниками. И все это - как принято говорить теперь - в базовой комплектации. (хотя, другой и не было)
Одним словом - мечта россиянина.

К тому времени как машина досталась мне в середине 2008 года - пробег ее был около 12.000 км, цвет - черный, Забегая вперед скажу, что по прошествии двух зим по москве (с очень небольшими пробегами и всяческим уходом) - машина начала тупо гнить. На малейших сколах стали появляться ржавые пятна. Т.е. и металл, и качество окраски кузова - ниже всякой критики.

Может, кому-то эта машина и нравится внешне, но лично у меня она оставляет впечатление достаточно тяжелое. При трезвом взгляде на нее очевидно, что делая эту модель, конструкторы и дизайнеры, несмотря на полное осознание обреченности этой идеи - пытались совершить невозможное и совместить несовместимое, а именно сделать симбиоз эпох, совместить величественные 70 е и лихой электронный 21 век.
Я не знаю ни одного случая, чтобы такие опыты удавались.
Только умным людям дано учиться на чужих ошибках, поэтому каждый сам оценит степень умственных способностей тех, кто делал этот автомобиль.

Толи дизайнеры и инженеры понимали свою обреченность, толи просто не имели вообще никакой квалификации, но в любом случае это сказалось на виде машины: автомобиль получился спереди не то скучно-унылым, не то грустно-озлобленным.
Передние фары - такие же как на машинах начиная с 2004 года, но решетка другая. на мой взгляд старая лучше, хотя все они - убожество.
Фары, решетка и бампера уверенно создают стиль унылых корейских мыльниц начала XXI века.
Фары, кстати, прилично светят, но у меня и к фарам от 3102 (они же от Супер-Маза) претензий не было, и в общем, никаких эмоций фары не вызвали.
Кстати, фары от 3102 - это американский габаритный стандарт фар. (т.н. большие фары, применяющиеся одиночно), а у ОКи - тоже фары американского габаритного стандарта - т.е. фары применяющиеся попарно. В США фары стандартизованы по размерам. Так что может быть кому-то будет интересно заказать фары для 3102 или для ОКи из США от именитого производителя.
Задние же фонари с кругляшами появились именно на этой модели с 2007 года.,
На вкус и цвет, как говорится, но мне показалось, что это скорее похоже на вариант оформления сракерских 2105.
Эти кругляши не сочетаются в облике машины вообще ни с чем и выглядят реально инородно. Фонари от обычной 31105 выглядят, может, и несовременно, но все таки лучше, чем от 31105. В конце концов, москвич 412 выпускали больше 30 лет без изменений в форме задних фонарей, и ничего, кому была нужна именно такая машина - брали.

В общем, законченности образа, не говоря уж о красоте, в подобном дизайне усмотреть не получалось.
Это не удивительно, все же современные дизайнерские задумки, в духе подражания которым были сделаны новые перед и зад, требуют принципиально иных линий всего кузова, которых взять было неоткуда.

Дверные ручки
В машине новые дверные ручки снаружи, которые появились в 2004 году на более ранних машинах. Ручки удобные, простые, надежные и функциональные.
Старые ручки образца 3102 (2410) – это верный враг женских ногтей, да и вообще они неудачные, дизайнерский изыск – не более.
Конечно, высший шик - ручки от ГАЗ 24. Но сочетаются они по стилю только с самим 24. С самой лучшей, самой надежной, самой красивой из всех этих уродцев, машиной.

бампера
Бампера на 31105 объемные, как бы надутые с хромированными накладками сверху. Эти бампера появились примерно в 2000 году еще на модели 3110. Каждая вторая машина ездящая по москве даже через год уже имеет накладки с более чем явными следами коррозии. Все просто - накладки горизонтальные, расположены параллельно земле и весьма широкие, грязь налипает на них, не стекает, засыхает и все разъедает.

Кроме того, эти бампера с хромом зрительно перегружают и перед и зад, дисгармонируют с машиной в целом, потому что хромовых элементов стало на кузове не так и много, даже ручки стали не хромированные а окрашенные в цвет кузова, красивых колпаков на колесах какие были на 24 и 3102 - уже тоже нет, молдинги переднего и заднего стекла - давно не хромированные и этим ярким пятнам хрома на бамперах просто не с чем сочетаться.
Меньше всего этот дисбаланс ощущается на новых машинах серебристого цвета, на них хром в глаза не бросается, поэтому считаю, что для этого уродца самый лучший цвет - именно серебристый.

Надо сказать, что эти новые бампера неудачны еще и тем, что они очень мягкие.
Может, это и травмобезопасно для пешеходов, но при малейшем касании бампером чего либо, он мгновенно проминается до хромированной накладки, и на ней остаются очень заметные и очень некрасивые вмятины.
Вместе с обычной ржавостью этих накладок - вид сразу получается блевотно убогий.
Такое впечатление что конструкторы и дизайнеры - живут в каком-то вакууме, по улицам не ездят, и машины видят только на картинках.
Если это правда - что они делают на заводе, если неправда - то они или засланные диверсанты или просто дебилы.

Помимо неудачного внешнего вида новые (объемные) бампера имеют и еще один веселый недостаток, состоящий в том, что с момента появления этих бамперов, задние брызговики начали крепить непосредственно к нижней кромке бампера, т.е. к жиденькой пластмасске.
На старом варианте крепления начиная с первых ГАЗ 24 и до обычных 3110 – крепление было выполнено в виде железяки, ввареной в полик багажника за задним колесом. К могучей железяке крепился сам резиновый брызговик. Через 10 лет езды по Москве железяка, конечно, отгнивала, и падала вместе с брызговиком на асфальт, но пока она держалась, оторвать брызговик было занятием непростым, а в случае потери этой железки – новая такая же продавалась в любом магазине где есть запчасти ГАЗ, стоила копейки, как и услуги сварщика.

Новая же конструкция, оказалась катастрофически ненадежной, при парковке задом к бордюру, в момент, когда бордюр касается брызговика, крепление брызговика, которое является частью пластмассового бампера, просто лопается. Крепление брызговика не существует как отдельная деталь, и поэтому в случае отрывания брызговика надо менять бампер целиком, или колхозить что то. Учитывая, что качество рессор со времен СССР упало катастрофически и все эти машины даже с небольшим пробегом падают на брюхо просто от четырех человек в салоне даже без багажа - отрывания брызговиков не такой уж и редкий случай.
Это способ повышения продаж бамперов или просто дебилизм?
Завод ГАЗ любит своих покупателей и бампера можно купить окрашенные в цвет кузова.
То, что краска не самая лучшая и выгорает довольно быстро - видимо никого не волнует.
НУ или не избалованы волгари точным попаданием в цвет. Им итак сойдет. в конце концов - не это самое страшное.

Когда машина приседает на заднюю ось (а делает это она чаще и быстрее чем хотелось бы, по описанным выше причинам) начинается интересное - брызговики начинают тереть по дороге и объемный и одновременно пустотелый задний бампер начинает резонировать - работает как барабан, по которому скребут гвоздем.
Волга никогда тихой как хорошая иномарка не была, но в такие моменты, можно сказать, что в салоне стоит грохот, который отчетливо слышен сквозь шум мотора и корбки. Когда это случилось в первый раз - я подумал, что сзади отвалился подкрылок и начал тереться о заднее колесо. Вроде, беды ничто не предвещало, но я выбежал, осмотрелся - все на месте. Походил кругами, ничего не поняв - в движении все началось снова. Так было несколько раз. Потом догадался.
Надо ли говорить, что при старом креплении брызговиков этот неприятный шум был в принципе невозможен. как невозможно было и проседание машины "до земли" все лишь от 4х человек в салоне.

Волга - не мерседес, и в первую очередь это функциональный недорогой автомобиль. Именно поэтому, я считаю, что самыми удачными бамперами для нее были бампера 31029 (они же 3110 первых лет выпуска). Просто кусок неокрашенной пластмассы, как и следует утилитарному автомобилю.
Нет на нем никаких накладок, не гниет, снизу не торчит, не скребется, Поцарапал - это не видно, слегка примял - он отыграл, Если повредил сильно - поменял без покраски и все. Дешево, надежно и практично.
На 3110-31105 попытались сделать с претензией. И обосрались. Как всегда.
Почему, во имя чего отказываются от разумных идей?
Почему не умеют понимать что такое хорошо для одной машины, и что такое хорошо для другой?
Видимо желание получить "на грош пятаков" - это исконно русская черта.

Когда сиделка сложена буквой V то его легче вынимать из машины и вставлять но конечно без подголовника

Можно еще проще начиная с передней части затем соеденяем сиденье буквой V боковой крутилкой как кгижку поднимаем седелку вверх и тогда даже на заднее сиденье не нужно идти все снимется с передней двери.

@вторая жизнь газ 2410 да многие не учитывают мелкие и немелкие различия в конструкции машины и запасных частей перемены перенесения улучшения ухудьшения упрощения уменьшения веса . у меня две волги и маленьких и немаленьких различий переделок очень много. .

Спору нет! Вариантов массу! Твой вариант не плох, но есть одно "но" - если боковые крепления затянуты по уму, не факт что поднимится, на 2410 гайки с завода приварена были и затянуты добротно. А так вариант не плохой, будет возможность попробую🤝

Кому-то может показаться, что купить автомобиль простая задача. Но все станет намного сложнее, если в кармане только 100 тысяч рублей. Что же тогда делать? Какой вариант выбрать?

Ваши знакомые могут посоветовать автомобиль АвтоВАЗ модели 9,13 или 14. Но есть еще одна марка – Волга ГАЗ-31105. Различные иномарки, особенно старые нам пока не интересны.

Так в чем различия между ВАЗ-2114 и Волгой ГАЗ-31105?

Преимущества ВАЗа:

  • Достаточно молодой автомобиль, выпускался до 2013 года;
  • Относительно легко купить, продать. В интернете огромное количество объявлений по всей России;
  • Меньший расход топлива из-за более слабого двигателя и меньшей массы, существенная экономия. Расход бензина на 100 км по городу – 9 литров;
  • Низкая цена обслуживания. На Волгу дефицитные запчасти. На Ваз – простые и доступные.

Недостатки ВАЗа :

  • Нет комфорта, сиденье твердое и тесное;
  • Сборка – хуже некуда. Все механизмы трещат и отваливаются;
  • Нет шумоизоляции. Изнутри слышно, что творится на улице;
  • Тесный и не комфортный салон.

Волга, в отличие от бюджетного Ваза - это просторный, достаточно солидный и крупный автомобиль. В период правления Ельцина он даже относился к премиальному классу. И тогда почти удалось пересадить на него представителей власти. Правда только почти.

Его начали производить в 1996 году. В 90-е годы автомобиль пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Цена вполне соответствовала качеству при достаточно не дорогом обслуживании. Да и на рынке не было альтернативы.

Но в конце 20-го века спрос на Волги резко упал. На рынок пришли подержанные иномарки. Кроме того, упал имидж ржавеющего салона. Автомобиль пригляделся дачникам-пенсионерам.

Преимущества Волги:

  • Достаточно комфортный. По сравнению с Вазами, лидер в области комфорта. Красивый салон, богатое оснащение, удобные кресла;
  • Просторно. За счет размера производителям удалось добиться простора в салоне;
  • Вполне надежный. На нем установлен американский двигатель от Chrysler, имеет хороший ресурс и мало проблемный.
  • Не плохая динамика. Способна развить скорость до 200 км/час, имея при этом отличную управляемость;
  • Отличная сборка;
  • Реально тихий салон;
  • Ресурсная и мягкая подвеска;
  • Оснащенный гидроусилитель руля;
  • Центральный замок и боковые зеркала с электроприводом;
  • Независимая передняя подвеска;
  • Резвый двигатель;
  • Долгая замена масла. Интервал замены 5000-7000 км;
  • Способен прослужить до 450000-50000 км.

Недостатки Волги :

  • Не экономичный расход топлива. По городу у него расход на 100 км – 11 литров. Во время пробок – 14 литров;
  • Стоимость ремонта выше, чем у Ваз;
  • Не оптимальная проходимость;
  • Автомобиль более старый. Они выпускались до 2009 года. Сложно найти с оригинальным кузовом.
  • Быстро ржавеет;
  • Некачественный радиатор охлаждения, насос Гур;
  • Лопаются бачки омывателя;
  • Устаревшая платформа.

Что в итоге:

Я считаю, что Волгу можно назвать одним из лучших отечественных автомобилей 20 века. Это реальный максимум! И она, по сравнению с Ваз, имеет больше плюсов чем недостатков.

А что вы думаете на счет этой Волги? Достойна она лидерства при таком сравнении? Напишите свое мнение.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Читайте также: