Подкапотное пространство газ 2410

Обновлено: 07.07.2024

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Система вентиляции и отопления

Система отопления кузова (рис. 191) - водяная, с использованием горячей воды из системы охлаждения двигателя. Отопитель кузова собран в один агрегат, крепящийся болтами к кронштейнам верхней панели передка. В кожухе отопителя установлены радиатор 6, роторный вентилятор 9 с электродвигателем II и регулировочная заслонка 7. Забор наружного воздуха в отопитель осуществляется спереди через люк 8. В нижней части кожуха имеются два отверстия, перекрываемые заслонками 12. Через эти отверстия теплый воздух поступает к ногам водителя и пассажира, сидящих на передних сиденьях. С левой стороны кожуха установлены два распределителя 4 и 13 воздуха.

Заслонка 7 в крайних положениях направляет воздух в один из распределителей: в распределитель 13 - только на обогрев стекол пли в распределитель 4 только на обогрев кузова. В промежуточных положениях заслонка пропускает воздух в обоих направлениях.

В автомобиле предусмотрен обогрев стекол передних дверей через патрубки 20. Вращающиеся облицовки 10 патрубков позволяют регулировать направление потока теплого воздуха.

Для открывания и закрывания заслонки люка забора воздуха (воздухопритока) служит ручка 14, а для заслонки 7 отопителя -ручка 16. Для включения электродвигателя вентилятора слева на панели приборов имеется переключатель 19 на три положения: "Выключено", "Включена малая скорость вентилятора" и "Включена большая скорость".

Забор воды в радиатор отопителя осуществляется через нижнюю трубку отопителя и краник 2.

Эффективность работы отопителя зависит от соблюдения правил его эксплуатации. В зимнее время при безгаражном хранении или при содержании автомобиля в неотапливаемом гараже необходимо при пуске холодного двигателя до заливки воды в систему охлаждения закрыть краник 2 на блоке цилиндров. Краник можно открыть только после прогрева двигателя до 80° С. Открывать заслонку воздухопритока и включать вентилятор отопителя можно через 15-20 мин после прогрева двигателя.

Вентиляция кузова. Естественная вентиляция кузова осуществляется опусканием стекол всех дверей и открыванием поворотных стекол передних дверей.

Рис. 191. Схема отопления кузова: 1 - сливной штуцер; 2 - краник подачи горячей воды; 3 - шланги; 4 и 13 - распределители воздуха; 5 - патрубок обдува стекла; 6 - радиатор отопителя; 7 - регулировочная заслонка забора воздуха; 9 - вентилятор; 10 - облицовка патрубков обдува боковых стекол; 11 электродвигатель вентилятора; 12 - заслонки: 14 - ручка заслонки люка подачи воздуха 16 - патрубок отвода теплого воздуха в заднюю часть кузова; 16 - ручка управления регулировочной заслонкой; 17 - ручка управления люком вентиляции кузова: 18 -облицовка 19 - включатель электродвигателя вентилятора; 20- патрубок; 21 - люк вентиляции кузова 22 - заслонка люка

Рис. 191. Схема отопления кузова: 1 - сливной штуцер; 2 - краник подачи горячей воды; 3 - шланги; 4 и 13 - распределители воздуха; 5 - патрубок обдува стекла; 6 - радиатор отопителя; 7 - регулировочная заслонка забора воздуха; 9 - вентилятор; 10 - облицовка патрубков обдува боковых стекол; 11 электродвигатель вентилятора; 12 - заслонки: 14 - ручка заслонки люка подачи воздуха 16 - патрубок отвода теплого воздуха в заднюю часть кузова; 16 - ручка управления регулировочной заслонкой; 17 - ручка управления люком вентиляции кузова: 18 -облицовка 19 - включатель электродвигателя вентилятора; 20- патрубок; 21 - люк вентиляции кузова 22 - заслонка люка

Рис. 192. Схема вытяжной вентиляции кузова

Рис. 192. Схема вытяжной вентиляции кузова

Приточная вентиляция осуществляется через люк 21, расположенный с левой стороны верхней панели передка. Люк открывается ручкой 17. При очень высокой температуре окружающего воздуха для усиления вентиляции можно при закрытом кране отопления открывать люк 8 забора воздуха и включать вентилятор.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется на ходу через отверстия на боковинах кузова и обивку потолка (рис. 192).

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Страны соцлагеря охотно брали ВАЗы, а вот Волги с каждым днем уходили на экспорт все хуже. Зато советские люди считали подарком судьбы покупку Волги за рубежом. Ведь зарубежная цена подержанной Волги не сильно отличалась от цены Жигулей, зато на родине ее можно было продать за любые деньги!










АвтоГурман







В самом конце статьи мы дадим ответы на два, самых как нам кажется, острых вопроса:

Автор статьи – Вадим Липатов.

ГАЗ 24 “Волга” чёрный купе, 2014 г.,

3.5 MT, бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Авто одно в своём роде, имеется 2 птс, стоит на учёте как волга 24 ( 90лс.) диски R19(италия) 260 перед 285 задние. Проект не закончен,для окончания проекта требуется: отделка салона,покраска кузова.

Цена: 1 000 000

Ела, сколько хотела

Эксплуатационная норма расхода топлива заводом не устанавливалась. Вместо этого в инструкции указывали некий контрольный расход топлива: летом, после пробега в 5000 км, при нагрузке в 2 человека. Для мотора ЗМЗ-402, работающего на АИ-93, цифры были такие: при скорости 90 км/ч — 9,3 л/100 км, при 120 км/ч — 12,9 л/100 км. Для мотора ЗМЗ-4021, потребляющего А-76, — соответственно 10,2 л/100 км и 13,9 л/100 км. Реальный же расход обычно составлял 13–15 литров на 100 км. При этом бензобак был маленький — всего 55 литров, а потому заправляться приходилось часто.








ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Динамика, расход

волга 2410 фото

Тогда расход падает до 13 литров. Но мощность машины падает в два раза, и тогда автомобиль вообще не тянет. В качестве альтернативы можно установить газобаллонное оборудование. Но, как говорят владельцы, с ним расход еще больше увеличивается — до 20 литров. Также для верной работы нужно правильно регулировать зажигание.

Дизайн




Читайте нас:



Эксклюзивность? Если вы затеяли спор, то это то, что нужно …


Информации по этому супер крутому автомобилю крайне мало. Владельцы компании A:Level отказываются отвечать на вопросы. Но мне удалось кое-что найти.

Машины производства A:Level продаются, правда после длительных переговоров и споров с потенциальным клиентом … Говорят, что счастливчик, который купил этот автомобиль, имеет также в своей коллекции несколько Ferrari, Lamborghini LM002 и серьезно модифицированный Mercedes CL600. (Я даже не говорю о доме с огромным количеством охраны и частной взлетной полосе).

И эти ребята на самом деле проверяли, насколько серьезен покупатель и не является ли он очередной звездой YouTube. Я даже процитирую их слова:

Подвеска и трансмиссия

Двигатель ГАЗ 2410

Подкапотное пространство

ГАЗ 2410 ремонт

В подкапотном пространстве невозможно найти никаких пластмасс, сервоприводов, усилителей руля, даже решетка радиатора выполнена из прессованного железа. Установлено бесконтактное зажигание, что в то время считалось нововведением. В целом ЗМЗ-402 являлся надежным двигателем, предназначенным для спокойной езды. Низкий КПД этого двигателя заключается в объеме мотора 2,4 л, который выдает всего 95 л. с. Если сравнивать с современными автомобилями, это просто нерационально.

Технические характеристики

Ключевой особенностью данного мотора стало форкамерно-факельное зажигание. При такой схеме поджиг обогащенной смеси осуществлялся свечой в отдельной камере. Она выстреливала факелом через 2 сопла и зажигала бедную смесь в основной. Система охлаждения – термосифонная. Но, несмотря на доработки СОД, у многих эти моторы кипели.

волга газ 402

Салон

волга газ

И если качество материалов отделки на уровне, то вот с шумоизоляцией есть явные промахи. Звук мотора отчетливо доносится в салон, и этого никак не устранить. Даже после полной проклейки вибрации и шумы не уходят. Это специфика самого мотора, который очень громко работает.

Создание легенды

ГАЗ 2410

Основные отличия от прототипа ГАЗ-24

Несмотря на общее сходство кузовов, имелись некоторые различия в экстерьере:

  1. Вместо хромированных решеток радиатора и колпаков на колесах у ГАЗ-24-10 установлены пластиковые.
  2. Передние габаритные огни совмещены с фарами.
  3. Появились повторители поворота на передних крыльях.
  4. Дверные ручки утоплены.
  5. Со стекол дверей исчезли форточки (злоумышленникам проникнуть в салон стало сложнее).
  6. Увеличились и стали пластиковыми корпуса наружных зеркал.
  7. Отдельных катафотов не стало, они встроены в задние фонари.
  8. Исчезли декоративные хромированные детали.
  9. С задних стоек удалены стояночные огни.

В остальном внешний вид ГАЗ-24-10 не отличался от 24.
Интерьер стал более современным для тех лет, часть элементов являлась почти копией аналогичных на ГАЗ-3102, но были отличия.

салон газ 24

Классический дизайн интерьера салона Газ 24

Панель приборов изготовлялась из пластика (на 3102 — из пенополиуретана), поменялись местами магнитола и воздуховоды отопления, декоративная пленка под дерево украшала лишь отдельные элементы, а не все торпедо. Произошли также следующие перемены:

  • Сиденья аналогичны 3101, регулировались по высоте, у них появились подголовники, эргономика приблизилась к оптимальной (как считали в то время), но для обивки использовали дешевые материалы вместо велюра;
  • Руль такой же, как на ГАЗ-3101, по сравнению с ГАЗ-24 уменьшился его диаметр;
  • Рычаг ручного тормоза начали устанавливать справа от водителя (у ГАЗ-24 он находился под панелью приборов);
  • На рулевой колонке появился рычажок включения обмыва лобового стекла;
  • Появился электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува воздухом на ГАЗ-24).

КПП та же, что у ГАЗ-24, у заднего моста передаточное отношение стало 3,9 вместо 4,1. Модификация подвески (увеличилось расстояние от рычага поворотного кулака до диска ступицы) повысила курсовую устойчивость авто и сделало возможным применение широких колес с шинами 205/70R14. Некоторые мелкие изменения коснулись и других элементов машины, в основном электрооборудования.

Вернуться к оглавлению

Создание легенды

ГАЗ 2410

Шинный калькулятор

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Двигатели

ГАЗ-24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Это доработанный двигатель 24Д, который стоял на ГАЗ-24. Изменения коснулись ГБЦ, насос системы охлаждения с нее был снят и помещен на блок. Сама головка уменьшилась по высоте с 98 до 94,4 мм для создания более высокой степени сжатия и перехода на бензин с повышенным октановым числом.

Система выпуска получила вторую выхлопную трубу, несколько изменена система смазки. Основные технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:

  • Ресурс, заявленный производителем, тыс. км — 200;
  • Вес, кг — 181;
  • Объем, литров — 2,445;
  • Мощность, кВт/л. с. — 73,5/100;
  • Крутящий момент, Н*м — 182;
  • Марка бензина — А-92, АИ-93.

Часть машин комплектовалась мотором 4021.10 с карбюратором К-126ГМ. Эта модификация отличается пониженной степенью сжатия и работает на бензине А-76.

двигатель 4021.10

Установленный на Газ 24 двигатель 4021.10

Двигатель имел пониженную мощность (66,2 кВт, или 90 л. с.) и меньший крутящий момент (172 Н*м). Прочие технические характеристики не отличаются от ЗМЗ-402. Конструкция обеих модификаций достаточно проста, сложная электроника в то время еще не ставилась. Двигатели неприхотливы и надежны в эксплуатации, обладают высокой ремонтопригодностью, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации реальный ресурс возрастает до 250 тысяч километров и больше.

Вернуться к оглавлению

Подкапотное пространство

ГАЗ 2410 ремонт

В подкапотном пространстве невозможно найти никаких пластмасс, сервоприводов, усилителей руля, даже решетка радиатора выполнена из прессованного железа. Установлено бесконтактное зажигание, что в то время считалось нововведением. В целом ЗМЗ-402 являлся надежным двигателем, предназначенным для спокойной езды. Низкий КПД этого двигателя заключается в объеме мотора 2,4 л, который выдает всего 95 л. с. Если сравнивать с современными автомобилями, это просто нерационально.

Одноклассники ГАЗ 2410 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

С о продаже ГАЗ 2410 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. GAZ
  6. Характеристики GAZ
  7. GAZ 2410
  8. GAZ 2410 характеристики

ГАЗ Газ 24 Волга с 1970 – 1993

%D0%93%D0%90%D0%97_2410__379046749f.jpg

Габариты

Характеристики силового агрегата

Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин – не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант – 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант – 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала – правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R – задний ход – 3.540
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая – на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм
тормозные механизмы – спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число – 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

Отзывы владельцев ГАЗ-2410

волга газ 24 салон

В Сети можно найти множество откликов об автомобиле, его достоинствах и недостатках. Большинство водителей оценивают машину довольно высоко, указывают на долгую эксплуатацию без существенных проблем. Но есть и отзывы с противоположными мнениями, многое зависит от технической грамотности владельцев и мастерства вождения. Отмечают просторный салон и вместительный багажник, хорошую грузоподъемность.

В одном из отзывов владелец написал, что машина с четырьмя пассажирами, полными багажниками (штатным и на крыше) буксировала прицеп с катером. И никаких проблем с тягой, авто хорошо идет, причем по холмистой местности. Пишут также о легкости управления и мягкости подвески. Один из водителей отнес к положительным качествам то, что сотрудники ДПС машину не останавливают, его за три года тормознули только один раз для проверки документов, и проверяющий испытал шок, увидев технический паспорт еще советского образца.

Этот же водитель отнес к достоинствам то, что машину точно не угонят. Из недостатков указывают на плохую курсовую устойчивость, ненадежность водяного насоса, повышенный шум в салоне, обрывы тросика газа, большой расход бензина. Отмечают недостаточный обогрев, зимой пассажиры мерзнут, особенно на заднем сиденье.

габариты газ 24

Схема с габаритными размерами Волги газ 24

Не нравится водителям частая необходимость проведения технического обслуживания, неудобство смазки, которую приходится проводить лежа под машиной. Множество различных неполадок упоминается всего в одном или двух отзывах, то есть они нетипичны для ГАЗ-24-10.

Встречаются различные мнения об окраске. Например, один владелец купил машину через 12 лет после выпуска еще с заводской краской, рад такой долговечности. А есть противоположное мнение: краска быстро стирается, сквозь нее проступают пятна ржавчины. Вероятно, это зависит от условий эксплуатации. Авто может много лет простоять в теплом гараже, а может ездить ежедневно в любую погоду — сохранность будет различная, конечно.

покраска газ 2410

Вариант покраски ГАЗ-2410

Некоторые владельцы присылают советы по улучшению авто, делятся своим опытом. В первую очередь это касается утепления салона. Рекомендуют, прежде чем вносить изменения в саму систему отопления, проверить и устранить многочисленные зазоры в дверях, окнах и передней части салона, это сразу значительно повысит температуру.

Читайте также: