Как сбросить ошибку подушки безопасности дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка подушек безопасности (Часть вторая) — бортжурнал Daewoo Gentra Элегант АТ 2014 года на DRIVE2

В предыдущей части после сброса ошибки у дилера чек пропал до очередной поездки в соседний город)Как и раньше, беременный мужик нарисовался на 80-м километре славной трассы Иваново-Ковров, сделанной в основном из коровьих лепешек и остатков совкового асфальта, за что отдельный лучик добра администрации Ивановской области)Осознав, что очередной поездкой к дилерскому электрику я не отделаюсь, решил копать самостоятельно.В моем случае диагностировалась ошибка B1355 т.е замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора. После сброса тут же появляется снова. Коса целая, разъемы в порядке, прозвонка проблем не выявила.Отбросив всю воду из тырнетов, набросал вкратце что и как для тех, кому возможно придется с этим столкнуться. Не факт что поможет, но все же может пригодится.Итак —1. На Джентрах стоит блок управления подушками безопасности Continental J10 с парт-номером 94833085 , 5WY6 7123, где в качестве ПЗУ, куда собственно пишутся ошибки стоит EEPROM 95160 (см. фото) СтОит это добро около 16 косарей.2. В некоторых случаях (50/50) не сбрасываемые дианостическим софтом ошибки убираются перепрошивкой EEPROM 95160, если естественно других проблем нет, исправен сам блок по железу и конечные устройства со жгутом проводки.3. Для диагностики и сброса ошибок подходит китайский кабель KKL VAG-COM for 409.1 на чипе ftdi, в котором K-Line вывод перекоммутируется на 12-13 ноги разъема через переключатель или перемычки, как было сделано в моем случае. Конечно понадобится софт — Chevrolet Explorer. Как переделать/доработать кабель, поставить драйверы и софт — полно информации на драйве, достаточно вбить в поиск.4. Для перепрошивки 95160 понадобится умеющий это делать программатор и опять же софт к нему. В моем случае это был Postal 3 с одноименной программной оболочкой. И сам чип памяти конечно же, на случай если при пайке родной будет убит перегревом)

Далее по пунктам так же сам процесс.1. При отключенном зажигании снимаем блок. Для этого нужно снять подлокотник с подстаканниками, разрезать ковровую перемычку над блоком, открутить 3 болта головкой на 10, сместить защелку разъема в сторону пассажирского кресла, вытащить разъем.2. Отключив проблемную цепь (в моем случае пассажирскую подушку под бардачком), прозвонить косу. Нужно иметь ввиду, что подушка при прозвонке должна быть отключена во избежание выстрела. Разъем со стороны подушки имеет замыкающую перемычку, и разъем блока устроен так же. Для прозвонки я вставлял полоску пластиковой стяжки в раскорачивающий паз разъема блока. Звоним между собой, на массу и плюсовую клемму при включенном зажигании.

4. При отключенном зажигании ставим блок на место, проверяем и радуемся. Или не очень радуемся, как в моем случае. При включении зажигания тест проходит нормально, индикатор тухнет после 6-ти моргулек. После пуска двигателя через пару минут — опять тот же чек с тем же кодом. итить его маму вместе с сименсом и косорылыми сборщиками блоков с этими проблемами…

Но кому то подобные манипуляции помогли — повторюсь, тут 50/50… Был бы еще левый блок для прошивки, можно было бы попробовать, но увы — маячит покупка нового, брать кота в мешке с разборки — как то не то…

Итог — кабель VAG — 650рPostal3 — 1600р.ПЗУ — 5х30р.Блок не реанимирован.Полученный опыт — бесценен)

Всем удачи и поменьше таких неприятностей.









Ошибка подушек безопасности — бортжурнал Daewoo Gentra Элегант АТ 2014 года на DRIVE2

Изначально не придавал значения тому, как ведет себя индикатор чека ошибки подушек и преднатяжителей — главное он отключался после запуска двигателя, хотя должно быть не совсем так. Недавно на заправке обнаружил неожиданно возникшего джекичана — ошибка подушек. Эльма ничего не показала. Чтение форумов так же к чему либо не привело — из тонн бреда единственное разумное заключалось в советах проверить разъемы эирбэгов под бардачком и рулевой колонкой. Разъемы оказались чистыми, поехал к дилерским сервисмэнам. Поскольку по недоумию разъемы дергал с включенным зажиганием — с ошибкой оказались обе подушки и оба преднатяжителя. После сброса ошибок дилерским сканером — джекичан исчез и вдруг стала правильной индикация после включения зажигания — 5 морганий и отключение значка независимо от того, заведен мотор или нет.Денег за это брать не стали, разорился только на техническую мойку — 150 деревянных.

На видео — как должен отрабатывать индикатор подушек при повороте ключа в предпоследнее положение.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 26000 км

Проблема с блоком подушек безопасности(SRS). Ошибка подушек безопасности. — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

Как и все столкнулся с этой


Выделил то что заменили мне (фото схемы не моё)


Место установки блока подушек


не мог пройти мимо))


Ну и как не помыть после решения

Через некоторое время до меня доходит что наверно нужно её удалить))) Не стал искать кто сможет снять ошибку, а на прямую поехал к ОФ дилеру. 400 рублей и готово, правда по началу они меня отговаривали, якобы это на пару дней и потом все равно загорит вновь. В конце концов я признался парням что я его перепаял и хочу просто теперь снять ошибку, парни которые снимали ошибку сразу спросили ГДЕ и ПОЧЕМ я это сделал))) Кстати у ОФ дилера к которому я ездил такая процедура с блоком SRS стоит 3000(это со слов мастера)

Уже как неделя прошла после того как снял ошибку и итог: на приборке нечего НЕ ГОРИТ

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 38000 км

Загорелась сигнальная лампа подушек безопасности — бортжурнал Daewoo Gentra Misty Lake GCW 2014 года на DRIVE2

Недооценил сложность данного вопроса…Съездил к официалам, сканера для AIRBAG у них нет, был у второго дилера, у которого я покупал авто, но он закрылся…созвонились с головным офисом в Шымкенте, сказали вроде как есть решения данной проблемы, завтра будет ответ…буду ждать и искать у диллеров в соседних регионах наличие данного сканера. Вопрос Джентраводам, возможно ли данную ошибку прочитать у оф.дилеров Шевролет?

От нового аккумулятора поплохело подушкам? Нет, это не связано.
А после устранения плохого контакта в разъеме ошибку нужно будет сбросить. Сама она не пропадет.

Самое главное чтобы после устранения плохого контакта перестало все время гореть, а дальше без проблем можно будет сбросить. А то пытались раз 10 сбросить, все равно через 10-20 секунд загорается

Добрый день! Вот и у меня загорелась индикация неисправности ПБ. Заехал на СТО, сканер показал что высокое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира. Я так понял что это именно за бардачком которая (у меня их 4). В общем электрик мне выдвинул 2 варианта - или менять саму подушку или ставить какой то эмулятор. Как то оба этих варианта меня особо не устраивают и вот почитав эту тему решил сегодня тоже полазить почистить контакты. Вот что еще странно: последние 2 дня я заметил что по утрам индикатор гаснет и не загорается минут 20-30, но это только по утрам, причину так и не понял

Этого электрика посылайте подальше. Снимите бордачок, доберитесь до разъема, и попробуйте несколько раз вытащить/вставит. Только защелка там хитрая. Если это не поможет, как вариант побрызгать каким-нибудь специальным спреем, или на худой конец ВДшкой.
Если и это не поможет, то возможно плохой контакт в большом разъеме на самом блоке(у меня так было).

Этого электрика посылайте подальше. Снимите бордачок, доберитесь до разъема, и попробуйте несколько раз вытащить/вставит. Только защелка там хитрая. Если это не поможет, как вариант побрызгать каким-нибудь специальным спреем, или на худой конец ВДшкой.

Да, сейчас рабочий день закончится и поеду применять все прочитанное на практике, очень надеюсь что все получится

Это и есть свидетельство того, что в памяти есть ошибка. Ее и нужно сбрасывать. В этом случае индикация о наличии ошибки пропадет. То есть, индикатор будет себя вести, как ему положено - при включении зажигания мигать и гаснуть.
Само это не произойдет. Ошибку нужно сбрасывать, сама она не сбрасывается.
Получилось, повторил три раза одно и то же. Просто не знаю, какими словами лучше написать, чтобы было понятно.

Там с этой лампочкой есть еще одна мулька.
Где-то мне попадался рецепт, как сбросить ошибки подушек. Я его точно не помню уже сейчас.
Типа, включаем зажигание, ждем, пока лампочка не потухнет, и как только потухнет, сразу выключаем зажигание. Ждем не менее 3-х секунд и повторяем. Типа, если повторить это 3 раза, то ошибки сбросятся. Не точно так, но что-то подобное. Ну и вот как-то раз после очередного пропадания контактов в этом самом разъеме я попробовал повторить всю эту процедуру. Не работает. Но! В какой-то момент (по-моему, если не ждать з секунды), то раза с третьего или четвертого при включении зажигания лампочка не зажигается вообще! Правда, смысла в этом нет никакого, так как потом, если включать зажигание позднее, чем через 3 секунды, лампа все равно загорается и все ошибки на месте. В тот раз я сбросил ошибку компом.
Зато на следующий день, когда игрался с подсветкой приборки, несколько раз включал и выключал зажигание с маленькими промежутками и на короткое время, снова словил ошибку на подушки. На этот раз с номером 24. Что-то про низкое напряжение АКБ.
Это я так, на всякий случай говорю, чтобы замком зажигания без дела не щелкали. Хотя, может и не в этом дело.

у меня все наоборот.лампочка не горит вобще ни когда,предохранитель цел.шеврик неделю назад купил,при покупке не обратил внимания на это,машина 2006 года.у кого нибудь было такое??что делать подскажите??

Шеврик неделю назад купил. При покупке не обратил внимания на это. Машина 2006 года. У кого-нибудь было такое? Что делать подскажите, пожалуйста

евгенийй, у меня было. Светодиод был залеплен изолентой. Но у тебя, возможно, панель приборов старого образца. Тогда у тебя там может стоять лампочка. В любом случае снимать панель. Если видно, что каждой пиктограмме соответствует лапма накаливания, вытаскивать патрон и менять лампочку (или вставлять, если не было). Если лампочек мало, снимать стекло, стрелки и отсоединять плату. Светодиод припаян к ней.

в прошлой машине у меня лампа подушек загорелась, за ремонт попросили 48 т.р. народные умельцы мне всё поправили за 150 рублей. лампочка горела 6 секунд и гасла. так что покупая б/у машину сначала на диагностику

В общем попробовал несколько раз переткнуть фишку, ошибка сохранилась. Затем, как читал ранее, попробовал обрезать и спаять провода, ошибка все равно сохранилась. Пока думал что еще можно предпринять уже стемнело, решил что на сегодня хватит, завелся, тронулся и. индикатор потух, все выходные откатался, горит только несколько секунд (я так понимаю сообщает об архивной ошибке), затем гаснет. Договорился на завтра к электрику сбросить ошибку, чтобы как положено моргал несколько раз.

Ребята , скажите кто знает , можно ли с этой проблемой заехать к любому официальному дилеру или только туда где был куплен авто ?

По идее можно, но! у меня была ситуация, когда я хотел на ТО1 поехать к дилеру, который рядом находился, при этом озвучил, что буду присутствовать на ТО, так они объявили, что тогда отказывают мне в обслуживании. Как я понимаю это незаконно, мог бы пободаться, но за свои деньги ещё нервы тратить не захотел и поехал туда где покупал. После я всё-таки позвонил на горячую линию Шевроле, но там не смогли прокомментировать действия дилера, предложив мне позвонить и уточнить вопрос у того самого дилера на которого я жаловался. Вот так заботятся о владельцах ДжиЭм

Вот и я хотел поближе заехать ! Попробую ! Машина уже не на гарантии , думаю разницы нет куда ехать ! Хотя.

Значит приехал я сегодня к дилеру и говорю " ошибочку снять надо , лампочка горит " , мне приёмщик ," так и должно быть " ! Пошли к другой машине смотреть (правда к Авео , там горит ) " ну вот говорит , видели " , я ему " ща книжку принесу где написано " , приношу , почитал , " заезжай говорит ! Заезжаю , выходит электронщик , воткнул свою приблуду , точно говорит есть архивная ошибочка , недостаточное напряжение в сети ( как то так ) . Всё скинул ! Теперь мигает ! Ещё сказал , что в принципе это не страшно , если горит и тухнет !

Привет парни. Вчера и меня начала беспокоить горящая лампочка. Как все было. Еле ползу в потоке на первой передаче. Машина начала дергаться, выжал сцепление и отпускал плавно дав при этом чуть газу. Машина резко дернулась. Ощущение, что сзади кто-то "боднул". Но врятли. Хотя может и правда стукнули (сзади машина ДПС которая без поворота лезла на главную, а я не пропустил). После этого заметил горящую лампу на приборке. Приехал домой и считал ошибку: "DTC9 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя". Ошибку я стер. Но лампа не моргала, а горела и потом тухла. Я недавно сбрасывал такую ошибку (вроде 24 была) и лампа стала нормально мигать 7 раз. Сбросил еще раз ошибку 9. Лампа начала моргать. Выключил зажигание и включил заново - опять горит постоянно и не гаснет. Сбросил опять и пошел домой. Подскажите, что делать с такой ошибкой? Подушек у меня вроде две (фронтальные).

То, что уже мульён раз говорилось в этой теме. Устранять проблему плохого контакта в разъеме и лишь потом сбрасывать ошибку.
Она не для того опрелеляется и записывается, чтобы ее тупо сбрасывали.

Привет парни. Вчера и меня начала беспокоить горящая лампочка. Как все было. Еле ползу в потоке на первой передаче. Машина начала дергаться, выжал сцепление и отпускал плавно дав при этом чуть газу. Машина резко дернулась. Ощущение, что сзади кто-то "боднул". Но врятли. Хотя может и правда стукнули (сзади машина ДПС которая без поворота лезла на главную, а я не пропустил). После этого заметил горящую лампу на приборке. Приехал домой и считал ошибку: "DTC9 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя". Ошибку я стер. Но лампа не моргала, а горела и потом тухла. Я недавно сбрасывал такую ошибку (вроде 24 была) и лампа стала нормально мигать 7 раз. Сбросил еще раз ошибку 9. Лампа начала моргать. Выключил зажигание и включил заново - опять горит постоянно и не гаснет. Сбросил опять и пошел домой. Подскажите, что делать с такой ошибкой? Подушек у меня вроде две (фронтальные).

Аналогичная ситуация! В пробке дёрнулась машинка и загорелась лампочка подушек! Вердикт дилеров г.Новороссийск ,,не исправность блока SDM,, с его заменой по гарантии, деталь от недели до двух идёт, (блок sdm или его ещё называют srs, стоит 15тыщ новый, б/у 2000-2500), но не успел поменять, так как был у них проездом и ждать понятно не стал, а вот от своих дилеров ушёл после ТО-1. Ща метаюсь ищу этот блок. Спасибо ребятам из GmClub подсобили, где купить или отремонтировать этот блок! P.S. Скупой платит дважды!

Скажите, а могут ли ошибки подушек безопасности сами "сбрасываться" - стираться из памяти бортового компьютера? Скажем, если исчезают условия возникновения этих ошибок? То есть, например, какое-то время напряжение было недостаточным, а потом вдруг стало достаточным, и компьютер сбросил ошибку "за ненадобностью"?

Просто у меня тут произошла необъяснимая ситуация. Та самая лампочка подушек безопасности, о которой идет речь в данной ветке, стала вдруг мигать. Сначала думал – неисправность. В руководстве написано – должна мигать "несколько раз". Посчитал, сколько мигает у меня – 6 раз. Здесь как раз и говорят, что если лампочка мигает, то именно 6 раз. Значит, у меня стало работать правильно. Но раньше я этого мигания почему-то не замечал. Думаю, что она не мигала, а горела постоянно несколько секунд, после чего гасла. То есть был один из вариантов того, как - тут пишут – может быть: либо мигает и гаснет, либо горит постоянно и гаснет. В последнем случае это означает наличие ошибки в памяти компьютера автомобиля. Спрашивается, с чего она вдруг перестала показывать ошибку? Сама сбросила? Может такое быть?

p190381, вроде бы штатно сбрасываться ошибки не должны. Такого никто тут не отмечал. Но нельзя исключить такой внутренний сбой блока подушек, при котором ошибки сбросились. Если вы наблюдали такое, значит это возможно.
Я думаю, что в любом случае нет повода для переживаний. Сейчас моргает, как положено, ну и славненько. Впредь вы будете более внимательно обращать внимание на эту лампочку, ну и всё. А сейчас "забейте" на это дело.

Автомобиль Шевроле Лачетти демонстрирует весьма неплохой уровень защиты. В расширенной комплектации машина оснащается набором подушек безопасности:

  • передние (водительская и пассажирская),
  • боковые подушки.

Интересной особенностью эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти является то, что бортовой компьютер не отслеживает работу системы безопасности. Аварийный индикатор Check Engine не реагирует на ошибки подушек безопасности. Для индикации системы безопасности используется отдельная линия, которую называют SRS.

С одной стороны наличие комплексной защиты, то есть набора подушек безопасности, делает водителя более уверенным в пути.

Но с другой стороны обилие компонентов в защитной системе может стать источником широкого спектра неисправностей .

Опытные водители Шевроле Лачетти всегда обращают внимание на индикатор ошибок AirBag (подушки безопасности).

Если подушки безопасности находятся в полностью исправном состоянии, то индикатор AirBag просто моргает при включении зажигания 7 раз и сразу же тухнет. Это тест работоспособности защитной системы.

Ошибка подушки безопасности Шевроле Лачетти

Основные неисправности подушек безопасности Шевроле Лачетти

Со временем штатная система безопасности начинает преподносить водителю неприятные сюрпризы. Многие водители жалуются, что подушки безопасности не проходят тест на работоспособность. Неисправность системы безопасности Шевроле Лачетти можно выявить по следующим признакам:

  1. При включении зажигания индикатор AirBag не моргает, а постоянно горит на протяжении 7 секунд и сразу же тухнет
  2. При включении зажигания индикатор AirBag начинает постоянно гореть, даже после запуска двигателя

Интересно, что при возникновении ошибок подушки безопасности автомобиль остается на ходу. Даже если индикатор всегда горит после включения зажигания, машину можно завести и ездить с работающим индикатором AirBag сколько угодно.

Проблема заключается в том, что наличие неизвестных ошибок в защитной системе Лачетти теоретически может приводить к самопроизвольному срабатыванию пиропатрона неисправной подушки безопасности. Это главная причина, по которой опытные водители никогда не ездят на машине, если подушки безопасности не проходят тест при включении зажигания .

Аварийный индикатор подушек безопасности

Что делать, если индикатор ошибок AirBag постоянно горит 7 секунд и тухнет

Одним из симптомов неправильной работы подушек безопасности Шевроле Лачетти является непрерывная работа индикатора AirBag при включении зажигания. При этом индикатор гаснет после 7 секунд свечения лампочки.

7-секундная работа индикатора подушек безопасности свидетельствует о наличии ошибок в дампе памяти блока управления защитной системы. Но в настоящий момент времени подушки безопасности являются полностью исправными .

Это простейшая разновидность поломок системы безопасности. Устранить неисправность можно при помощи банального сброса ошибок AirBag.

Водителю стоит иметь ввиду, что подушки безопасности обслуживаются по отдельной линии SRS. Чтобы прочитать и сбросить ошибки проблемных подушек безопасности, нужен специальный адаптер с перемычкой контактов под номерами 12 и 13 . Стандартный адаптер для диагностики K-Line, при помощи которого производится работа с ошибками аварийной системы Check Engine, не подходит для чтения ошиибок подушек безопасности и системы ABS.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходный обзор на тему доработки стандартного адаптера K-Line, чтобы диагностическое устройство получило доступ к блоку управления подушками безопасности.

Из-за чего возникает ошибка, когда индикатор AirBag непрерывно горит 7 секунд

Чаще всего данная ошибка связана с разрядкой или отключением аккумуляторного блока. После обесточивания бортовой электросети Chevrolet Lacetti в блоке управления появляется запись, что на какую-то из подушек было подано недостаточное напряжение.

После подключения или зарядки аккумулятора система безопасности приходит в норму. Но ошибка сохраняется в дампе памяти блока управления SRS . Как было сказано выше, водителю придется сбрасывать возникшие ошибки AirBag. После сброса ошибок индикатор подушек безопасности будет как и положено мигать 7 раз при включении зажигания.

Подушка безопасности водителя

Что делать, если индикатор ошибок AirBag горит непрерывно

Куда более серьезный случай поломки с постоянно горящим индикатором. В этом случае лампочка AirBag будет работать непрерывно, даже после запуска мотора.

Причин постоянно горящего индикатора подушек безопасности может быть громадное множество:

Чтобы решить данную проблему, мастеру не обойтись без диагностического адаптера с функцией доступа к подушкам безопасности Шевроле Лачетти. То есть перед непосредственным ремонтом защитной системы нужно прочитать ошибки.

В продаже встречаются диагностические адаптеры K-Line с переключателем между контактами. В этом случае пользователь переключать адаптер на режим диагностики двигателя либо подушек безопасности с ABS.

Адаптер с переключателем на диагностику подушек безопасности

Дополнительная информация

Специалисты сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Лачетти отмечают, что достаточно распространены случаи с выходом из строя блока управления подушками безопасности. Львиная доля случаем с поломкой блока управления связаны с воздействием на устройство магнита.

Кто не знает, блок управления подушками безопасности Chevrolet Lacetti находится сразу за подстаканником. Если положить в посадочный разъем подстаканника магнит или хорошо намагниченный металл, то блок управления попросту выходит из строя .

Опытные водители Лачетти стараются держать подальше магнитные вещи от центрального тоннеля пола!

Особое внимание следует уделить работе индикатора AirBag при покупке подержанного автомобиля. Нечестные продавцы всегда пытаются скрыть проблемы с подушками безопасности, так как диагностика и ремонт защитной системы связана с затратой большого количества времени и сил.

Очень часто индикатор AirBag просто заклеивают изолентой изнутри приборной панели. Лампочку индикатора могут и вовсе выкрутить. Совсем изощренные продавцы подключают индикатор AirBag к электронной плате, которая посылает импульсы на лампочку при включении зажигания. В этом случае индикатор будет как положено моргать 7 раз, но по факту система безопасности будет неисправной.

Если покупатель обнаружит какие-то манипуляции с аварийным индикатором подушек безопасности, то можно попробовать сбить цену автомобиля. Опытные специалисты всегда выискивают подобные лазейки.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: