Как сделать двойной стеклоподъемник

Обновлено: 30.06.2024

Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский проезд, д. 5
Дмитровское шоссе, 163 стр. 21

Пн-Вс, с 10:00 до 21:00

Центры защиты и дооснащения автомобилей

Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.

Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла - прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.

Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.

Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

  • сперва наружный подъемник и стекло наружное,
  • затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

  • два тросиковых ЭСП,
  • два передних стекла,
  • валы,
  • маделин,
  • тонировка 5%,
  • эпоксид,
  • кнопки ЭСП и проводка,
  • 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

- Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.

- В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

- За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!





В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.



Двойное остекление

Двойное остекление( автоматическая тонировка) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.
Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.



Действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление авто

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

Процедура установки второго стекла и стеклоподъемника в полость передней двери требует определенных знаний и навыков, поэтому для достижения оптимального результата необходимо обратиться в специализированный детейлинговый центр.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдаем порядок действий: вначале опускается тонированное внутреннее стекло, затем прозрачное внешнее. При поднятии стекол ситуация обратная: первым идет прозрачное, за ним тонированное;
  • регулярно избавляемся от пыли в межстекольном пространстве: это положительно скажется на обзоре и продлит срок службы стекол;

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.



Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Двойные стеклоподъемники

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:



Автоматическая тонировка (двойное остекление)

Автоматическая тонировка (двойное остекление) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке. Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки. Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки.

В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, вся система работает от штатных кнопок, через тумблер переключения (режимы меняются одним нажатием кнопки).

Преимущества двойного остекления авто:

  • солидный вид тонированного автомобиля;
  • дополнительная эффективная шумоизоляция авто;
  • защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами;
  • защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров;
  • снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла;
  • психологическая защищенность внутри автомобиля.


Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

Двойная тонировка машины

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Тонировка без штрафа. Двойные стекла своими руками, что за это будет

ПОМОЩЬ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА сбербанк 5469 5200 2186 5449 Привет всем любителям тонировки не по госту, ну или им сочувствующим. В этом видео я расскажу про еще один способ ездить с темными стеклами в автомобиле без страха быть до смерти заштрафованными злыми гаишниками. И способ этот — двойные стекла в авто. Способ этот не самый простой, за то это дешевле чем электротонировка, но и посложнее, чем съемная тонировка. Хотя есть большой плюс, сделал и не паришься, главное не забывать переключать стекла перед сотрудниками ГИБДД (кстати видео про электротонировку вы можете посмотреть в предыдущем видео на моем канале). Плюсов у двойных стекол, конечно, много. Кроме цены, удобства и красоты — это Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений, а так же защита от шума. И отчасти грабителей.

Итак, для того чтобы у вас на авто появились двойные стекла, у вас есть два пути, как всегда, первый-это качественно и подороже, а второй это очень дешево, но придётся поколхозить и без каких-либо гарантии качества. В первом случае едем в редкий специализированный сервис, где вам ставят заводскую систему поочередного поднятия стекол, в нее входят дополнительные оригинальные стекла от вашего авто, которые тонируют на любой вкус и цвет. Обычно эта услуга стоит от 35 до 50 тысяч рублей, в зависимости от местности и марки автомобиля. Внешне такие изменения не видны, все уплотнители остаются оригинальные, ничего в авто не пилится, не отрезается, и все можно вернуть в исходное состояние. Все управляется со штатных кнопок, за исключением одного спрятанного переключателя. Стекла выезжают исключительно поочередно, соответственно не дотрагиваясь друг до друга и не царапаясь. За работу этой системы можно подробнее не рассказывать, потому что вам это ничего не даст, повторить здесь вы ничего не сможете, просто едите и платите деньги.

Во втором случае вы можете поставить двойные стекла сами или в гаражном сервисе за сущие копейки, и сейчас расскажу как. Для начала вам надо докупить дополнительно пару передних стекол для вашего авто, пару стеклоподъёмников, проводов и кнопок. Вся задача в том, чтобы разместить оба стеклоподъёмника параллельно друг за другом. Ширина двери автомобиля обычно позволяет поместиться двум стеклам вместе с подъемными механизмами, только крепление стандартного приходится немного переделать, чтобы влез второй, для которого приходится придумывать совсем своеобразные крепления. Универсальной схемы крепежа тут конечно же нет, у каждой модели автомобиля своя конструкция двери, на некоторых авто приходится вообще вырезать поперечный усилитель, что уменьшает безопасность! К тому же иногда и без сварки не обойтись. Для каждого стекла ставятся свои направляющие, чтобы стекла не цеплялись друг за друга и не звенели внутри при движении. Соответственно питание к дополнительному стеклоподъемнику выводится на отдельную кнопку. Можно сделать, чтобы оба стекла выезжали только поочередно в стандартную уплотнительную резинку или могли подняться одновременно, для этого резинку придётся переделать, так как вместе они там не поместятся. В интернете много видео по установке второго стекла на разные автомобили, если интересно и вам повезет, то можете поискать именно вашу модель. Думаю, с установкой в общих чертах понятно. Теперь разберемся — что вам будет за такой тюнинг? Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля: если сотрудники ГИБДД выяснили, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована. Обратите внимание, прекращение регистрации возможно за любое изменение конструкции, влияющее на безопасность. Так что любители тонировки, не палитесь!) А еще важнее, поставьте этому видео палец вверх, если понравилось или вниз если не понравилось, пишите в комментариях, что не так и о чем бы еще хотели узнать. И, конечно, подписывайтесь на канал, а я буду стараться делать для вас интересные видео.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Двойная тонировка

Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную. 2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.





В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.



Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно.

Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. Компании, специализацией которых является продажа автостекол, предлагают качественное остекление для большинства марок автомобилей.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.



Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами которые отвечают всем требованиям предъявляемым к двойному остеклению

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к двойному остеклению. Конструктивно такое остекление состоит из двух или более стекол, которые склеены между собой с помощью ламинирующей пленки.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.



Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Двойные стеклоподъемники

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:



Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

Двери с механизмом для установки двойной тонировки

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Это надо знать

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Полезно также почитать: Особенности тонировочной пленки хамелеон

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

На заметку

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.



Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

Двойная тонировка машины

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Автоматическая тонировка Москва

Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам по телефонам 8 (495) 649-50-03 и, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин.

  • помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
  • Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
  • маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
  • размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
  • при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
  • заводское стекло опускается не до конца.

Достоинства двойного остекления:

  • возможность убрать тонировку в любой момент;
  • двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
  • повышенная шумоизоляция.

Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.

Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

1. Использование электротонировки; 2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

Монтаж электротонировки

Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

  • регулируемая тонировка;
  • стекло с измененным показателем светопропускания;
  • регулируемая тонировка стекол и др.

Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

Принцип установки автоматической тонировки:

– Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона. Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

Тонировка стеклянный дверей пленкой – это приватность, безопасность и стильный декор. Основное преимущество стекол тонированных дверей заключается в том, что они, в отличие от обычных стекол — безопасны, в случае удара по стеклу — оно не рассыпается и не ранит окружающих.

Самый оптимальный способ улучшить стекла в двери и сделать их более презентабельными– это воспользоваться . Мы работаем в Москве и Подмосковье. В нашем штате работают профессионалы с многолетним опытом тонировки стекол. Даем гарантию на работы и заключаем официальный договор.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.







Почему нужно работать с нами

6 главных преимуществ нашей компании
1

Опыт работы 10+ лет На данный момент общая площадь выполненных нами объектов по тонировке окон составляет более 100 000 кв.м.

Профессионализм У нас работают исключительно высоко квалифицированные и узкоспециализированные мастера.

Качественные материалы Используем в работе только качественные материалы зарубежных производителей.

Бесплатный выезд Бесплатный выезд специалиста для замеров с образцами рекомендованных к использованию материалов.

Не оставляем мусор Мы можем организовать вынос/вывоз мусора, после своих работ.

Сделайте заказ на тонировку окон прямо сейчас и получите бесплатный выезд специалиста для консультации! Для этого Вы можете либо позвонить по телефону 8 (499) 113-46-50 либо оставить свой через форму обратной связи и мы Вам перезвоним.

Тонировка дверей пленками в Москве применяется не только в украшении жилых помещений, но и для создания функциональных акцентов в офисном пространстве. Тонировка офисных дверей, к примеру, обеспечивает приватность каждому работнику, создает уют, отделяет рабочие зоны друг от друга. Одна их самых популярных тонировок имеет эффект изморози (пескоструйное стекло) – благодаря ему создается изолированность, что помогает сотруднику расслабиться и работать в свое удовольствие.

Ведь от того, насколько приятно находиться в офисе, зависит продуктивность работников, их настрой и самочувствие. Чтобы улучшить рабочий процесс, используют оклеивание перегородок, дверей и окон тонирующими пленками.

С помощью современных пленок, которые есть в нашей компании, на стекло можно нанести рекламу, логотипы фирмы, элементы фирменного стиля, или украсить двери фотографиями сотрудников для поднятия корпоративного духа. Осуществляем услугу тонирования, укрепления стекол дверей и входных групп по Москве и Подмосковью.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.



Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Цены на тонировку дверей

Вид тонировкиЦена за 1 м2 с работой
Зеркальная тонировка стеколот 750 руб./м2
Тонировка оконных стеколот 700 руб./м2
Атермальная тонировка оконот 1550 руб./м2
Защитная тонировка стеклопакетовот 1550 руб./м2
Посмотреть полный прайс-лист

Чтобы узнать стоимость работ Вам необходимо просто оставить заявку на сайте или позвонить по телефону 8 (499) 113-46-50 , все остальное мы сделаем сами.
Подготовка поверхности, доставка материалов и тонирование окон выполняется без участия клиента. Вы можете просто оплатить счет по утвержденной смете.

Мы берём на себя весь комплекс услуг по подбору и монтажу тонировочной плёнки.

Другие наши услуги по тонировке

  • Тонировка перегородок в офисе
  • Тонировка окон в офисе
  • Зеркальная пленка на окна

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы


  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Виды пленок для тонировки дверей

  • Солнцезащитные тонирующие и зеркальные (металлизированные) пленки. Эффективно отражают солнечное тепло, улучшая микроклимат и комфорт в помещении. Создают эффект односторонней видимости в помещении. Защита 99% от УФ лучей. Энергосберегающие – благодаря этим пленкам, нет необходимости в кондиционерах. Огромный ассортимент цветов и оттенков тонировочных пленок;
  • Солнцезащитные тонирующие и атермальные пленки. Атермальная прозрачная пленка бывает двух видов. Обычная и с магнетронным напылением. Видимый свет проходит до 75 % и отражается до 89 % общей солнечной энергии. Установленная на оконные стекла атермальная прозрачная пленка практически незаметна.
  • Защитные и антивандальные пленки. Тонирование стекол в квартире такой защитной пленкой делает окна неуязвимыми для ударов и иных агрессивных воздействий, а также становится дополнительной звукоизоляцией помещения. Разработаны пленки с разным классом защиты от внешнего воздействия.
  • Декоративные матовые пленки. Подчеркивают интерьер и повышают безопасность в помещении. Если разобьется стекло с декоративной пленкой, то стекла и осколки не разлетятся вокруг, а останутся на ней.
  • Мультифункциональная энергосберегающая пленка Thermo. Уменьшает потерю тепловой энергии проходящей сквозь стекла до 40%. Клеится на стекла изнутри, как обычная пленка.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Купить автоматическую тонировку

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Чтобы купить щелкните по картинке. Для пользователей лада.онлайнскидка – 7% на комплект двойного остекления вместе с установкой.

Видео автоматической тонировки

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)

Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло).

В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки. Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000). Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.

Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета: В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено ! То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете. Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери. Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.

Пористая тонировка по ГОСТу

Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.

Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:

Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки – стоимость.

  • Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
  • Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.

Заключение

Согласны ли Вы с увеличением штрафа за тонировку?

  • Home
  • Автогараж
  • Как Сделать Двойное Стекло На Ваз 2114

Кто автовладелец старается модернизировать свою машину, сделать ее при всем этом более симпатичной и многофункциональной. Наверное решают поставить двойные стекла ваз 2114, при всем этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматом, это достаточно комфортно, когда для установки тонировки стоит просто надавить кнопку.

Установка таких стекал считается пользующейся популярностью, одновременно больше водителей думает о данном варианте. Двойные стекла, говоря как спецы по тюнингу, именуются автоматической тонировкой.

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 самостоятельно схема, то стоит осознать механизм работы двойного стекла. Он состоит в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинноватым, чем в обыкновенном случае. Для крепления такового подъемника нужно использовать шестигранник на 10 мм.

При всем этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается если вы поставили цель держать ручку двери. В низу фиксируется особый Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет средством пластинки.

Когда, пластинка крепится с помощью болтового соединения прямо к каркасу двери. Это выполняют в тех местах, где размещаются сливные отверстия.

Установка схожих стекол считается легкой задачей, для способности чтоб с ней совладать, необходимо приложить терпение.

Наверное думают что, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Сегодня, автовладельцы желают, чтоб салон машины не просматривался. Необходимо отметить это практично, — оставаться в тени, осознавать, что проезжающие мимо люди не будут созидать, что происходит в вашей машине. Однако тонировка сама по для себя считается нелегальной. Есть вариант столкнуться со штрафами либо иными наказаниями.

Читайте также: