Замена тросика ручника лифан смайли

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем кто менял тросы распишите пожалуйста последовательность что где откручивать и откуда что доставать?шаг за шагом. как можно подробнее.у меня лопнула оплетка на тросике и теперь он натягивает но не ослобляет из за чего колесо левое клинит. Хочу попробовать сам поменять. тросы купил китайские так как мастер сказал с другими может неполучится.но у мастера пока очередь скопилась а я хочу тех.осмотр пройти.Помогите пожалйстав этом деле.

Привет всем кто менял тросы распишите пожалуйста последовательность что где откручивать и откуда что доставать?шаг за шагом. как можно подробнее.у меня лопнула оплетка на тросике и теперь он натягивает но не ослобляет из за чего колесо левое клинит. Хочу попробовать сам поменять. тросы купил китайские так как мастер сказал с другими может неполучится.но у мастера пока очередь скопилась а я хочу тех.осмотр пройти.Помогите пожалйстав этом деле.


впринципе ничего сложного вчера только поменял тросик
попробую в кратце описать процедуру:
1 лучше всего начинать с салона, снять середину с подлокотником и там сразу увидишь, где крепятся тросики ослабляешь соединение и вытаскиваешь тросики.
2 снимаешь колесо, затем защитный колпачок и там видишь гайку подшипника точно не помню на сколько там головка поищи в теме про задний ступичный подшипник откручиваешь, снимаешь барабан, там в принципе все видно и ничего сложного,если что не понятно пиши в личку.

Привет всем кто менял тросы распишите пожалуйста последовательность что где откручивать и откуда что доставать?шаг за шагом. как можно подробнее.у меня лопнула оплетка на тросике и теперь он натягивает но не ослобляет из за чего колесо левое клинит. Хочу попробовать сам поменять. тросы купил китайские так как мастер сказал с другими может неполучится.но у мастера пока очередь скопилась а я хочу тех.осмотр пройти.Помогите пожалйстав этом деле.


впринципе ничего сложного вчера только поменял тросик
попробую в кратце описать процедуру:
1 лучше всего начинать с салона, снять середину с подлокотником и там сразу увидишь, где крепятся тросики ослабляешь соединение и вытаскиваешь тросики.
2 снимаешь колесо, затем защитный колпачок и там видишь гайку подшипника точно не помню на сколько там головка поищи в теме про задний ступичный подшипник откручиваешь, снимаешь барабан, там в принципе все видно и ничего сложного,если что не понятно пиши в личку.

Поменял сегодня тросы как описано выше,все ок.

Мужики посоветуйте мне что делать. Доигрался я с ручником, на поворотах специально дергал чтобы дийфануть немного. А теперь ручник не опускается до конца лампочка горит на панели приборов. Такое чувство что трос подклинил. Как проверить какой из тросов испортился или покупать сразу оба троса?

Изображение

Я покупал правый тросик, продавец говорил, что правый и левый абсолютно одинаковые, они типа в магазине их мерили. Поставил на правую сторону, а он длиннее оказался, примерно сантиметров на 10. Стал смотреть - левый визуально действительно подлиннее проложен по днищу, т.е. мне дали левый тросик и его размеры 159 на 130. Опять разбирать, ехать в магазин менять было лень, оставил как есть. Старый трос выбросил, фото нового только такое:


Менял правый трос ручника точнее переделывал с ВАЗовского он 160см с лишним длинна устроила не ругайте за самодельщину не мог найти или плохо искал кого интересуют подробности напишу. Цена вопроса 120руб. и примерно 1час личного времени. Родной размер правого троса 149см. и рубашка 120см.


От ВАЗ 2109. берем тросик за 125р. и отрезаем стой стороны где на тросу наконечник с резиновым пыльником по об вальцованный наконечник. наконечник пластиковый снимаем свой со старого троса скручивая. отмеряем с наконечником 120см. и обрезаем рубашку нового троса и надеваем на новую рубашку наконечник (наконечник пластиковый чтобы налез легко подрезаем пластиковую наружную оплетку по глубине наконечника) длинна правой рубашки должна получится 120см. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Размеры левой и правой рубашки троса за меряются с одетыми пластиковыми наконечниками со старых тросов. А трос от конца до конца соответственно. Да и пружину ставим свои со старых тросов иначе будит туговато. Второй конец рубашки входит в кожух тормозного барабана на место как родной без переделок. Правый трос обвальцовывал с двух сторон но когда делал левый оказывается что он одевается и так на тягу ручика. С левом проделываем тоже самое но трос после отрезания и обвальцовки получился 158см. пришлось укоротить рубашку до 129см. Для обвалцовки наконечники делал из стального прута диаметр 8мм. по центру сверлил на диаметр троса вроде 3.5мм. обжимал в тисках по потом со сверлом 4мм. с одной стороны в 2 местах. Трос крепится в родные пластиковые пазы только протягиваем под них резинки которые одетые на тросе и вбиваем их в посадочное гнездо молотком и крепим скобами у колеса обжимаем в родной держатель пассатижами. Надеюсь написано боле мение понятно. Всем удачи.

Вот в exist заказал, приедет после 23,11,2013.
Поставлю отпишусь. Это левый и правый.
NK 909927 Трос стояночного тормоза 1 70,00
NK 909926 Трос стояночного тормоза 1 74,00

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Все по теме Замена троса ручного тормоза Lifan Smily

появлялось ли у кого нибудь желание наварить колодки в местах их соприкосновения с поршеньками, выходящими из тормозного цилиндра? При регулировке ручника на ИЖ 21251 (Комби) выяснялось у меня не раз, что максимально раздвинув колодки регулировочной планкой, соприкосновение с поршеньками пропадает, зазор образуется, и хотя, логически, при нажатии на педаль он выберется (?), но хотелось поршеньки поглубже держать, а не наружи. К тому же, есть соображение, что годок поездив с новыми цилиндриками задними, можно после наварить пару миллиметров металла - или чуть больше - на указанное выше место, что позволит поршенькам занять новую, не изношенную ранее зону, что продлит ресурс цилиндра. Ответьте на это моё соображение, особенно мнение автора ролика хотелось бы прочитать. На канал подписался!

Здравствуйте! Кулиса коробки передач плавает, нет сцепления, при этом можно трогаться но кулиса болтается, задняя и пятая скорости вообще не втыкаются(Подска жите, пожалуйста причину) Заранее спасибо)

'теперь вставляем вот эту штуку' на 8:02 мин - это клин,который распирает колодки, и чтобы барабан встал на место или же чтобы его снять надо этот клин поднять наверх. Чтобы снять барабан просовываем отвертку в отверстие для колесных болтов в ступице и поддеваем клин вверх соответственно колодки сходятся немного и барабан слезает сам. Чтобы поставить барабан на место клин этот поднимаем вверх, ставим барабан, потом при нажатии тормоза немного он сам сползет вниз и разопрет колодки

Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Тойота поражает простотой технического обслуживания. Эстакада не нужна. Рабочая одежда тоже. Под машину лезть не нужно. Машина для людей. Немцы нервно курят в стороне.

да ума ни хватал как паминят трос ручника ранше не менял без ручника ганял вот типер паминяю ато мусара . ручник правирят и писать временный

Трубчатый ключ на 12-13 головка на 17 и трещетка и все нормально. Мне пришлось на всю отпустить что бы суппорт разработать и подтянул теперь как вкопанный стоит.

Сергей 123

Форумщик

Когда купил, рукоятка поднималась на 2-3 щелчка.. буквально за несколько дней количество щелчков увеличилось до 5-7.. и ручник перестал держать..
Сегодня таки добрался я до этой регулировки..
Открутил в бардачке два болта на 10, внаглую задрал все это хозяйство, но без фанатизма и длиным воротком на трещетке с головкой на 12 таки подлез, подвел опять до 2-х щелчков..
Встаю на пригорке.. натягиваю ручник.. хер в сумку.. едет лифаня.. натягиваю до усрачки аж до 5 щелчка.. едет..
Короче ручника нет..
Что ему надо .

Кирилл

Форумщик

Когда купил, рукоятка поднималась на 2-3 щелчка.. буквально за несколько дней количество щелчков увеличилось до 5-7.. и ручник перестал держать..
Сегодня таки добрался я до этой регулировки..
Открутил в бардачке два болта на 10, внаглую задрал все это хозяйство, но без фанатизма и длиным воротком на трещетке с головкой на 12 таки подлез, подвел опять до 2-х щелчков..
Встаю на пригорке.. натягиваю ручник.. хер в сумку.. едет лифаня.. натягиваю до усрачки аж до 5 щелчка.. едет..
Короче ручника нет..
Что ему надо .

Я отпустил на всю и спорта разработал в ручную(шток ручника в верх вниз), теперь держит как в копанный.

Сергей 123

Форумщик

Я отпустил на всю и спорта разработал в ручную(шток ручника в верх вниз), теперь держит как в копанный.

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

Дэнчик

Форумщик

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

то же интересно, на другой машине тоже стоят задние дисковые, с новья если на педаль тормоза не нажать, ручник не затянуть, на майвее пока все отлично

Кирилл

Форумщик

Что за шток, где он находится??
Можно подробнее за данную манипуляцию..
Про отпустить до конца, понятно..

Из подмашины залазий и рычажок суппорта куда ручник подходит его нужно вверх вниз прогонять, у меня был на опущеном ручнике в том же моложе что и затянутом, такое ощущение что он зажат там по факту у него ход см.5 должен быть. Посмотри даже так поставь на ручника и без него снизу зади видно будет есть ход или нет. Я так прогонял их без проблем мин 5 занимает манипуляция.На некоторых машинах вместе с дисковыми тормозами стоят барабанные для ручника.

Сергей 123

Форумщик

В смысле руками тот рычажок расшевелить??
Понятно, попробую, как с грузовой ковыряться буду, ну в смысле робу одену.. а то яма в гараже занята..

Кирилл

Форумщик

В смысле руками тот рычажок расшевелить??
Понятно, попробую, как с грузовой ковыряться буду, ну в смысле робу одену.. а то яма в гараже занята..

Сергей 123

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Кирилл

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Шток гидравлики который сверху на кпп, а то я привык к тросику сцепления, а как это регулировать вообще не понятно

Сергей 123

Форумщик

Шток гидравлики который сверху на кпп, а то я привык к тросику сцепления, а как это регулировать вообще не понятно

Из салона, под пидалью.. шток, законтрогаен гайкой на 13..
Гайку отпустить, шток пассатижами выкрутить.. сначала на один оборот.. проверить..
В общем проще чем с ручником..

Как на жигули классике ( там только на рабочем шток стоит, снизу ). или как на многих грузовых.. та же система..

Да. и не забыть законтрогаить.

Дэнчик

Форумщик

Был сегодня на стоянке, грузовой.. а че заезжал.. сцепление у лифани подвел.. вообще не хотят на холодную 1-2-3 включаться.. я правда вокруг своего квартала в основном катаюсь.. кпп нагреться не успевает.. раньше когда чуть нагреется, зашибись переключаются, а тут уже и это зашибись пропало..
Короче. на два оборота шток выкрутил.. стал трогаться в половине хода пидали, а было в первой трети.. в роде получше стало.. посмотрим..
И залез таки посмотреть под низ.. что там за штока такие.. посмотрел.. понял..
НО. что то мужества не хватило переодеться и поковыряться там.
Потом как нибудь.. как кормильца обслуживать буду, так и лифаню поковыряю..
Спасибо за совет..

Сергей 123

Форумщик

Обещать не буду.. по многим причинам.. первая, от хз когда я с грузовой ковыряться буду и до элементарного забуду..
НО.. там в принципе ничего мудреного нет, если с зади авто смотреть на мост и видно куда тросики цепляются..
Хотя, завтра утром на тонировку погоню, если не забуду, сфотаю.. а то сейчас перед домом если начну лазить .. соседи могут не так понять..

ilroman1

Старожил
Форумщик

AK-minsk

Форумщик

ilroman1

Старожил

Есть! И изначально у меня работало, правда через раз, только алгоритм работы так и не понял, даже иногда глох трогаясь на подъёме на перекрёстке т.к. и не знал когда она сработает а когда нет. Когда она срабатывает нужно давать больше газу, назад не откатывался. Есть у нас датчик положения уровня авто, вот с ним и завязана работа, каким-то боком влияет и зазор тормозных колодок с диском о котором упомянал выше, выяснял "методом тыка". Сейчас всё у меня работает как надо кроме этой системы. Об этой системе сам узнал из множества обзоров в ютубе, но с реализацией ещё разбираюсь.
Что б не быть голословным выкладываю фото суппортов задних и что за скоба о которой говорил ранее и в какое положение её поставил. Единственное добавлю что прокачивал тормозную систему для верности и всё-таки в заднем левом воздух был, хоть и не много и то количество не должно было повлиять на работу суппорта но он там был. Именно на заднем левом у меня и не держал ручник. Пока буду наблюдать по мере износа колодок, варианта 2 - либо будет всё нормально и просто собрали не так потому что на новых колодках зазор минимален и хода хватает, либо брак суппорта и его замена ( можно будет конечно разобрать и посмотреть в чём причина т.к. есть подозрение что новый будет таким же )

Лифан солано

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Lifan Smily

Привет Саня! В наше время Москвичей в хорошем состоянии уже очень мало, а доработаных так вообще почти нет, т.к. ты правильно сказал 'цена быстро переваливает за стоимость самого автомобиля. поэтому москвича тюнингуют лишь единицы, но те кто занимается этим безусловно уже имеют богатый опыт. так вот к чему я клоню. сейчас много молодежи кому достались старенькие такие автомобили и много кому хочется сделать из того же москвича достойную машину, естественно нужно сделать машинку по мощьнее. Информации по доработке двигателя 412 в интернете достаточно,она очень разносторонняя и литература есть., но лично мне, как новичку в этом деле, много чего не понятного и я думаю не 1 такой) Можно ли тебя попросить заснять отдельный ролик с более подробным обьяснением как же можно доработать двигатель м412, стоит ли растачивать коллектор, гбц, впуск, выпуск. ну в обшем что возможно сделать, что нет, что стоит сделать, а что не стоит. очень интересно, СПАСИБО

Здравствуйте! У меня в авто ручник борахлить. Проблема вот в чём, отпускаю ручник но на панели ручник не гаснет. Можете описать в чём проблем? Благодарю зарание.

35:53 Почему вы устанавливаете под флажок обычную шайбу, а не купленную с запасом стопорную шайбу? Я в замешательстве

Жек привет, не маж ограничители дверей всякими смазками, они пыль собирают и всё быстро вырабатывается, очисти смазку и мылом пластиковую часть ограничителя смаж, ни скрипа, ни грязи, попробуй, не пожалеешь.

Меня не нравится твой виду потому что пруушен надо крутить иву из зади страна на 6 грани ключей на 4 придурак и

У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

скажите как должны правильно работать форсунки на матизе или покажите просто у меня 1 форсунка льёт постоянно а остальные пшыкают как они должны работать

Слишком много разговоров о элементарных вещах. Канал для криворуких чайников. Ну и КОНЕЧНО реклама. Это суть канала. Заранее извиняюсь но это моё мнение.

Значок стояночного тормоза Лифан Солано

Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Трос ручного тормоза

© 2007-2021 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Значок стояночного тормоза Лифан Солано

Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

Подготовительные работы

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Читайте также: