Как сделать из бумаги розовую пантеру

Обновлено: 02.07.2024

Меня зовут Мария Клинина, и некоторое время назад я знакомила вас с основами бумажного полигонального моделирования или Паперкрафта. Вместе мы собирали простейшую модель — шкатулку-сердечко.

Автор модели — Иван Клинин .

15 листов плотной бумаги (картона) формата А4;

канцелярский нож или ножницы;

инструмент для биговки;

линейка (рекомендую использовать металлическую);

aккуратность и запас усидчивости. :)

Конечно же, не обойтись без развёрток деталей тигра. Скачайте из здесь:

  • Какую бумагу (картон) использовать?

Лучше всего выбирать бумагу/картон плотностью от 180 до 300 г/м², оптимально — 220-240 г/м².

Важный момент! Разметка на шаблонах деталей напечатана с изнаночной стороны, и при сборке все обозначения остаются внутри. С внешней стороны вас ждёт аккуратная и чистая модель, так что смело можете использовать для сборки и цветной картон.

Для моделей Паперкрафт отлично подходит густой белый клей ПВА, например, Столярный ПВА МОМЕНТ, Giotto Bricolagе.

Обычный клей ПВА из канцелярских магазинов слишком жидкий для бумаги/картона такой плотности, поэтому он в нашем деле не годится.

Размеры готовой фигуры: 35×31×36,7 см.

Развёртка разложена на 15 листов формата А4.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Распечатайте файл на 15 листах бумаги/картона формата А4. Большинство принтеров с вертикальной загрузкой справятся с печатью на чертежном картоне.

— сплошная линия – это граница элемента, по ней нужно вырезать деталь;

— штрих-пунктир – линия сгиба НА СЕБЯ;

— пунктир – линия сгиба ОТ СЕБЯ;

— цифрами обозначены участки склеивания; грани двух деталей с одинаковыми цифрами склеиваются между собой.

Вырежьте детали по сплошным линиям.


Пробигуйте и согните детали по пунктирной (сгиб ОТ СЕБЯ) и штрих-пунктирной (сгиб НА СЕБЯ) линиям.

Все детали в пронумерованы по порядку сборки, это значительно упрощает дело.

Помните: разметка остаётся с внутренней стороны модели!

Мелкие цифры на гранях деталей будут дополнительной подсказкой, они помогут правильно сориентировать детали и приклеить их. Грани с одинаковыми мелкими цифрами склеиваются между собой.


Найдите детали с напечатанными на них крупными цифрами 1 и 2, склейте их между собой. Затем последовательно приклейте детали 2 и 3.

Первые 4 детали — это пасть тигра.



Далее приклейте детали в следующем порядке.







Голова тигра a технике паперкрафт: пошаговая инструкция



Детали 32 — 35 — это зубы тигра, они наклеиваются в уже собранную пасть в последнюю очередь.


Ииии. всё, тигр готов!

Всего на то, чтобы склеить детали между собой, уйдёт примерно 4 — 4,5 часа.

В задней крышке есть отверстие, и можно повесить модель на кнопку или булавку!

Голова тигра a технике паперкрафт: пошаговая инструкция

Вы можете выбрать для тигра и в другом цвете — на свой вкус. Например, так:



Буду рада, если оказалась полезной!

До встречи в КАРТОНКИНО! :)

Пропишитесь в КАРТОНКИНО
и живите полной творческой
жизнью, получая новые идеи
и мастер-классы на свой e-mail

Спасибо! Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку.



Какая красотища у Вас получилась, Мария. Да и сам мастер-класс — произведение искусства! Если не секрет, какой программой Вы пользовались при изготовлении этих объемных картинок?

По многочисленным просьбам, делаю отчет об одной модели танка, который я сделал из бумаги, по чертежам с нуля. Да, да это бумажный танк! Устал всем повторять :) Конечно же эти три снимка фотошоп, он не такой большой, танк сделан в масштабе 1/35. А эти фотки поставил так для наглядности реализма:)


Я начал делать когда я учился в 3-м курсе, помню я даже привлёк однокурсников, Диму и Дорофея, они несколько раз помогали мне выкраивать траки к танку. Когда была неинтересная и скучная пара, мы сидели на задних партах, и резали резаком заготовки к тракам. Как вспоминаю и удивляюсь - вот я был задротом, и одержим идеей воплощения танка в масштабную модель - интересно просто, как я сумел всё это сделать. Закончил сборку после диплома.



Наверно идея и желание сделать этот танк из бумаги, началась у меня в детстве, когда я учился в школе. После начальных классов я начал интересоваться техникой и моделизмом, как то раз копаясь в кладовке, я нашел кипу старых журналов "Моделист Конструктор", "Юный Техник" и приложение к нему. Листая Приложение к ЮТ, я познакомился с немецкой техникой, я был просто удивлён, и даже был в восторге, от того, что немцы делали невероятные танки.

Вот по этим выкройкам, из приложения к журналу ЮТ, в детстве я делал пантеры:


Я даже помню, что верхняя часть корпуса она, не правильно нарисована, она короче чем нижняя, приходилось её перерисовывать.


В то время, информации про немецкую технику вообще отсутствовала. В фильмах и телевидении в основном показывали переделанные т-34, т-44, т-54, под разные коробчатые и неуклюжей формы немецкие танки, мне так и казалось, что у немцев танки уродливые и коробчатой формы. Пока не увидел их чертежи в журнале. Вот это был дизайн! Мощь и хищные очертания! Я был просто в восторге!



Пантера на Курской дуге.


Тогда ещё игрушек мало было, обладавших копийностью к какой то технике. А тут у меня оказались все чертежи, всех немецких и советских танков. И начал их собирать. Больше всего мне понравилась пантера, несколько раз его собирал. В основном они были простой сборки, и они у меня уничтожались в играх. Сгорали от спичек, подрывались на бомбочках, превращались в решето от воздушки, один танк был потерян в результате того что, просто мама случайно раздавила.

Шли годы, моделизм стал моим хобби, собирал разные пластиковые модели, но у меня не было ни одной серьезной бумажной модели. А мой моделизм, начался именно с бумаги. Все бумажные танки и самолёты у меня были низкого качества, больше походили на игрушки а не модели. А в моделизме считается круто, когда модель сделана с максимальной детализацией и сходством к оригиналу. А я ни чем не мог похвастаться. Были пластиковые модели, когда сделаешь вроде круто, а обычные люди это как то не воспринимали. Когда говоришь что эта модель из пластика, "немоделистам" кажется что это типа ерунда. По себе знаю, много раз такое было когда участвовал в разных выставках в школе.

Поэтому решил перейти на бумагу, тогда в интернете я узнал что из бумаги делают отличные модели. Собрал тогда из бумаги панзер 4 версии Е с короткой пушкой. Его невозможно было отличить от пластиковой модели, все были в удивлении, а я в восторге. Даже получил грамоту на выставке в школе. Только эту модель ждала плохая участь, я его подорвал на бомбочке :)

Когда учился в институте, собрал из бумаги: пт-сау мардер-2, танк панзер-4 версии Г, самолет Бф-109 Г10, и кульминацией стал танк пантера, в неё вложил максимум детализации и терпения и усердия. Когда собирал модели, постепенно я совершенствовался и детализация и точность росла.

Предварительно собрал в интернете максимум информации по этому танку, фотографии, чертежи, схему окраски. Также у меня была модель пантеры из пластика, на которую я мог тоже ориентироваться. Пластиковая модель от фирмы "звезда", она была версии А. А я решил сделать раннюю версию танка Д, которая участвовала на Курской дуге.


Исходя из опыта сборки танков, я знал, как же скучно и нудно собирать ходовую, раньше я начинал с корпуса танка, и когда все закончив переходил к ходовой, от рутины, у меня руки опускались. До этого у всех моделей танков гусеница была как лента, с дырками, приклеенными ребрами и гребешками - так было легче, но не совсем копийно. А пантеру я решил сделать иначе.

Максимально детально, это значит каждый трак по отдельности. Если бы я начал делать танк с корпуса, когда дошел бы до траков, я этот танк не закончил бы. Он остался бы стоять и пылиться на полке как и многие другие модели.

Надо было сделать 200 траков, один трак это 11 деталей. Примерно по 90 штук на каждую гусеницу, остальные на запаски.






Опорные катки и ведущий и направляющий колёса.


Только на ходовую в ушло вместе с траками 2524 различных деталей + 782 заклёпки.


Как закончил ходовую, начал делать корпус танка. Он собирался в несколько слоёв из картона, чтобы показать толщину брони. Использовал картон различной толщины, где то использовал тонкий картон, где более толсты и плотный. На фото они отличаются по цвету. Картон брал в основном из коробок пластиковых моделей.


Также на корпусе есть детали из ватмана и обычного А4, они самые белые.


Одним из сложных на корпусе танка было собрать отделение двигателя. Из за того что там очень много деталей сложной формы.


Детали на корме.




Крупинки песка определённого размера использовал как заклёпки.






Ходовая и корпус.



С помощью свечи, из стержней ручки сделал выхлопные трубы.




После завершения корпуса начал делать башню. Башня тоже собиралась в несколько слоёв из картона.












Собрать башню было не трудно. Ствол сделал из скрученного в трубку А4, ватман так хорошо не скручивается без изломов.



Танк практически готов, осталось сделать мелочовку. Из проволоки сдлелал ручки для люков.



Трубка для хранения шомпола







Из спичек выстрогал топорище для топора, и черенок для лопаты и кувалды.






Сделал замок для ствола.





Крепление для дополнительных траков.


Контейнеры для отстрела дымовых шашек.



Фары и брызговики.








Потом начал красить.



Нанёс металлическим маркером следы где будет сколота краска.


Потом нанёс первый слой камуфляжа






Нарисовал грязь и подчеркнул старость





Покрасил и приклеил катки





Гусеницу пришлось красить кисточкой, потом из траков собирал в ленты и клеил на танк








Потом опять перекрасил и нанёс эмблемы. Здесь кстати не правильные цифры.








Сделал буксировочные троса.





Опять красил танк, но на этот раз его пылил и пачкал.







Получился долгострой, собрал примерно за 2,5 года, т.к. не спешил также учился.

Бумажное моделирование — создание разных фигур из картонных фрагментов по схемам. Его также называют паперкрафт (от англ. – бумажное ремесло). Мастера составляют схемы разной сложности: чтобы собрать некоторые модели, понадобится больше 20 часов. Их делают из листов плотной бумаги либо пены. Такие поделки станут отличным дополнением к интерьеру. Например, в детской и подростковой комнате будут оригинально смотреться фигурки, собранные из пикселизированных картинок, вроде тех, что можно увидеть на сайте pixel papercraft. В работе применяют различные развертки фигур, многообразие которых можно бесплатно скачать в интернете или оценить на примерах, приведенных в этом материале.


Бумажные модели (схемы и шаблоны)

Создавая свои творения, мастера, как правило, работают в программе Pepakura (Пепакура). Есть две ее разновидности: Designer и Viewer. В последней просматривают готовые развертки, а в версии Designer правят их, чтобы упростить элементы.

В обеих программах можно повернуть 3Д модель и лучше ее рассмотреть.

Для создания моделей из бумаги можно применять стандартные листы (формат А4). При этом их плотность должна составлять от 65 до 80 г/м³. Но если дизайнеры делают большие фигуры из картона, то используют ватман. Миниатюрные детали макетов можно изготовить из папиросной бумаги. Чтобы было проще разобраться в разнообразии геометрических фигур из бумаги, на сайтах их разделяют по категориям, группам и сложности.

По категории

Бесплатные примеры для начинающих и опытных мастеров тщательно собирают и разбивают на следующие категории:

По группе

Объемные фигуры можно условно объединить в такие группы:

  • детские модели;
  • бумажный город;
  • сubeecraft
  • достопримечательности;
  • аниме;
  • игры;
  • фильмы;
  • мультфильмы;
  • PDO.


Можно выбрать один из шаблонов и перейти к интересному занятию, которое увлечет всю семью. Например, развертка домика станет началом для создания целого бумажного города, который будет центром композиции в интерьере гостиной.

По сложности

Для отдельных творений понадобится особая сосредоточенность и много свободного времени. Поэтому чтобы изготовить модели из бумаги с первого раза, желательно посмотреть поэтапные мастер-классы.


Для начала лучше брать легкие примеры, а затем переходить к другим.

Обычно на сайтах фигуры для вырезания распределяют по уровню сложности:

Так, есть простые бумажные модели, которые смогут склеить дети дошкольного возраста. Такое занятие хорошо повлияет на развитие логического мышления и мелкой моторики рук. В многообразии паперкрафта есть и другие примеры, которые требуют большей усидчивости. А сложное полигональное моделирование из картона, пришедшее из мира компьютерной графики, предполагает использование многоугольников разного размера.


Чтобы подготовить большие полигональные фигуры или сделать конструктор на основе специальной сетки (схемы), уйдет много часов.

Советы

Какой бы шаблон для вырезания ни выбрал дизайнер, будь то человек из бумаги или другая фигурка, важно выполнить все действия в правильной последовательности. Перед тем, как начать собирать, стоит убрать посторонние предметы со стола. Затем можно распечатать заготовки. При этом детали стоит пронумеровать карандашом на поле для склейки. Так можно сократить время, которое понадобится для склеивания больших поделок.


О том, как собирать их из бумаги и картона, пойдет речь далее:

  1. Для начала понадобится вырезать из бумаги детали. Есть 3 разновидности линий, по которым вырезают заготовки. Например, по сплошной отрезают часть картона ножницами, по пунктирной фрагмент сгибают внутрь, если на фигурке нет текстуры (если есть, то наружу). По штрих-пунктирной наоборот: сгибы наружу при отсутствии текстур и вовнутрь, если они есть.
  2. Чтобы шаблоны для вырезания загнулись в соответствующем положении, по каждой линии проводят дотсем. Заготовки подгибают по пунктирной линии и придавливают ее линейкой.
  3. Согнутые края с внешних сторон промазывают клеем. Цифры на элементах — это места для склеивания. К каждому из чисел ищут пару и соединяют их. Склейку прячут внутрь.

При моделировании из бумаги главное не спешить соединять все фрагменты. Важно дождаться, когда каждая склейка полностью высохнет. Нежелательно ставить работу на краю стола, иначе она может упасть. Готовую поделку можно брать в руки и переносить спустя несколько часов, пыль с нее вытирают сухой чистой тряпкой. Иногда места стыков укрепляют эпоксидной смолой.


Новичкам паперкрафт может показаться сложной работой, поэтому каждую часть стоить приклеивать осторожно. Небольшие погрешности в 2 мм могут выглядеть неаккуратно. Когда животные или другие фигурки из бумаги будут готовы, их можно покрыть краской. Например, голову единорога красят в пастельные цвета. Дополнительно поделки иногда украшают гирляндой.

Розовая пантера. Наследство дядюшки Кука обложка книги

Аннотация к книге "Розовая пантера. Наследство дядюшки Кука"

Ты не знал, что у Розовой Пантеры есть дядюшка? Скажу тебе честно, наш тайный агент тоже не часто об этом вспоминал! До тех пор пока. знаменитый дядюшка Кук не исчез самым загадочным образом. В наследство он оставил любимому племяннику Розовой Пантере свой дом! На его чердаке спрятаны самые настоящие сокровища. Именно на поиск этих сокровищ и собрался прославленный агент Розовая Пантера!
Ему предстоит преодолевать препятствия, спасаться от погони и обманывать коварных противников. На пути к сокровищам он посетит замок Дракулы и египетские пирамиды, прокатится на роликах и вступит в схватку с гангстерами!
Особенности программы:
Захватывающая аркада с элементами 3D-графики
12 уровней: погони, езда на роликах, сражения с боссами
6 виртуальных миров: от каменного века до стройплощадки современного города
Новые суперспособности Розовой Пантеры: хвостолет, атака "волчок" и возможность сливаться с окружающей средой
Системные требования: Операционная.

Ты не знал, что у Розовой Пантеры есть дядюшка? Скажу тебе честно, наш тайный агент тоже не часто об этом вспоминал! До тех пор пока. знаменитый дядюшка Кук не исчез самым загадочным образом. В наследство он оставил любимому племяннику Розовой Пантере свой дом! На его чердаке спрятаны самые настоящие сокровища. Именно на поиск этих сокровищ и собрался прославленный агент Розовая Пантера!
Ему предстоит преодолевать препятствия, спасаться от погони и обманывать коварных противников. На пути к сокровищам он посетит замок Дракулы и египетские пирамиды, прокатится на роликах и вступит в схватку с гангстерами!
Особенности программы:
Захватывающая аркада с элементами 3D-графики
12 уровней: погони, езда на роликах, сражения с боссами
6 виртуальных миров: от каменного века до стройплощадки современного города
Новые суперспособности Розовой Пантеры: хвостолет, атака "волчок" и возможность сливаться с окружающей средой
Системные требования: Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium II 266 Mhz; Память: 64 Mb; Видео: 8 Mb; DirectX 8.1; Звук: DirectX совместимая; CD-ROM: 4х.

Читайте также: