Как скрафтить центурион старкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Контроль групп

Если вы выберете юнит, группу юнитов или здание и нажмете Ctrl и цифру от 0 до 9, то это номер станет горячей клавишей для выбранных юнитов или здания. Нажав на этот номер в любое время, вы автоматически выберете эти юниты или здания для отдания им команд. Нажмите этот номер дважды, и выбранные юниты (здание) окажутся в центре экрана.

Контроль групп исключительно важен в Старкрафте. Во время сражения он позволяет быстро и сознательно управлять большим количеством разных юнитов, ставить им боевые задачи. Вы можете также мгновенно переключаться на управление ключевыми зданиями, например, чтобы дать команду о производстве новых юнитов.

Старайтесь использовать одни и те же номера для одних и тех же типов юнитов в каждой игре. Это поможет вам запомнить, какой номер для чего вами назначен. Во время сражения нет времени выяснять, на каком номере у вас сидят Истребители, а на каком Танки.

Старайтесь делать однородные по составу группы (например, только из Морпехов, или из Гидралисков, из Истребителей и т.д.). Одинаковые юниты нужны для одной и той же цели, для атаки одной и той же мишени во время сражения. Не помещайте в одну группу, например, Морпехов и Огнеметчиков, потому что если появится воздушная цель и вы прикажете группе атаковать ее, Огнеметчики будут стоять без дела или по меньшей мере отвлекутся от первоначальной своей цели.

Используйте пробел. Для ветеранов игры этот совет кажется таким же примитивным, как "не направляй дуло ружья себе в лицо". Но для новичков это может быть не столь очевидно. Пробел - ваш друг.

Место сбора

Всегда нужно назначать место сбора для созданных юнитов, то есть ту точку, в которую они автоматически направятся, как только будут построены. Это делается, чтобы легко контролировать и организовывать созданные войска (выделяется баррак, на клавиатуре нажамается клавиша R и указывается место ).

Назначьте место сбора для всех зданий, производящих войска, в одной точке. Это обеспечит вам быстрый доступ к боевым силам, позволит легко находить, выбирать и использовать юниты.

Место сбора следует назначать и хозяйственным зданиям (Хэтчери, Командный центр, Нексус) - примерно в сантиметре от здания, с противоположной стороны от газа и минералов, чтобы новые работники, еще не занятые делом, не затерялись среди действующих.

Иногда бывает полезно назначить место сбора довольно далеко от здания. Например, когда вы производите Муталисков на нескольких базах, расположенных в разных частях карты. Назначьте им единое место сбора и вы сэкономите много времени.

Или когда вы снабжаете рабочими экспаншен, если он не очень далеко от начальной базы, назначьте место сбора для рабочих, производимых в вашем первом городе, на новой базе. Вы обеспечите ее работниками вдвое быстрее. Хорошая карта для такой тактики - Lost Temple.

Еще один пример выгодного использования места сбора - командная игра на таких картах, как Hunters или Blood Bath. Вы и ваш партнер оба назначаете место сбора для войск в середине карты. На этих картах все равно нужно направлять войска в центр. Установите там место сбора - и вы выиграете драгоценную секунду.

Конечно, во время игры нужно не забывать изменять ранее назначенные места сбора, когда изменяются ваши нужды и обстоятельствам.

Типы повреждений, размер юнитов, темп атаки и их роль

Одна из главных особенностей Старкрафта заключается в том, что полезность юнита в той или иной ситуации сильно зависит от типа повреждений, которые он наносит врагу, от размера и темпа атаки. Есть, конечно, и другие важные характеристики юнита - здоровье, дальнобойность, стоимость, скорость и т.д. Но три названные особенно важны и заслуживают специального рассмотрения.

В Старкрафте бывает три разных типа повреждений и три размера юнитов. Размер повреждений, которые один юнит нанесет другому в сражении, зависит от типа повреждений атакующего и от размера атакованного.

Нормальное повреждение. Если юнит наносит нормальные повреждения, их величина будет всегда одной и той же, независимо от размера атакованного юнита. Примеры таких повреждений - стрельба Морпехов и атака всех юнитов ближнего боя.

Взрывное повреждение.Если юнит наносит взрывное повреждение, оно действует на 100% на большие цели. Однако цели среднего размера получают 75% повреждений, а маленькие цели - только 50%. Примеры взрывного повреждения - выстрелы Турели или Танка.

Контузящее повреждение. Если юнит наносит контузящее повреждение, маленькие цели получат все 100%, средние - 50%, а большие только 25%. Примеры контузящих повреждений - выстрелы Огнеметчиков и Валчеров.

Малый размер имеют, в частности, Муталиски, Зерглинги, Зилоты и Морпехи. Средний размер - Гидралиски и Валчеры. Большой размер - Гардианы, Скауты, Истребители, Бэттлкрузеры, а также все здания.

Важно также помнить, что щиты Протоссов получают 100% повреждений любого типа.

Некоторые юниты, например, Танки и Архоны, повреждают не только саму цель своей атаки, но и соседние с ней юниты, то есть в месте атаки образуется вспышка, захватывающая несколько соседних полей.

Темп атаки. Разные юниты атакуют в разном темпе - одни чаще, другие реже. Когда вы решаете, как использовать тот или иной юнит, надо учитывать не только размер повреждений, наносимых врагу, но и то, насколько часто эти повреждения повторяются. Сведения о темпе атаки содержатся в характеристиках юнитов. В отличие от других стратегий реального времени (РТС), в Старкрафте темп атаки разных юнитов очень сильно различается и оказывает большое влияние на игру.

2хповреждение Размер некоторых повреждений записывается в характеристиках юнита в виде 2х: например, у противовоздушных ракет Голиафов. Иногда для простоты говорят, что Голиаф атакует воздушные цели с силой 20. На самом деле это 2х10. Разница может оказаться очень большой, если цель имеет броню. Например, Драгун стреляет в Истребитель, у которого есть броня 3. Вычитаем крепость брони (3) из силы атаки (20) и получаем 17 повреждений, то есть снижение здоровья цели на 17 баллов при каждой атаке. Теперь посмотрим, что получится, если тот же Истребитель будет атакован Голиафом, который за одну атаку наносит дважды по 10 повреждений. Крепость брони придется вычитать дважды - потому что Голиаф атакует двумя ракетами, каждая силой по 10. Это все равно, как если бы крепость брони была вдвое больше. В результате получаем 14 повреждений за одну атаку. Разница часто может иметь огромное значение.

Что все это сказанное значит? Прежде всего, цифровые данные, которые вы найдете в справочной таблице по юнитам, могут давать неправильное представление о сравнительной силе юнитов, если не учитывать все эти факторы. С учетом рассмотренных особенностей, например, Зерглинг уже не кажется безнадежно слабым по сравнению с Драгуном. Если вам нужно оценить исход столкновения 12 Драгун с 24 Зерглингами, надо учитывать и то, как влияет взрывное повреждение Драгун на маленьких Зерглингов, и темп атаки юнитов с той и с другой стороны. Хороший пример для понимания дает столкновение Истребителя и Муталиска. Истребитель наносит 16 взрывных повреждений, а Муталиск только 9 нормальных. Но поскольку Муталиск считается малым юнитом, на самом деле он наносит Истребителю больше ущерба, чем получает от него.

В сражениях Старкрафта очень важно, на одном уровне находятся сражающиеся, или одна сторона выше, а другая ниже. Если юнит атакует снизу вверх, то у него только 70% шансов попасть в цель при каждой атаке. Кроме того, юниты не могут видеть то, что находится выше их без посторонней помощи (от локаторов, летающих юнитов и т.п.) Это делает положение на высоте идеальной позицией для обороны, как и в настоящей военной стратегии.

Всегда старайтесь использовать высоты к своей выгоде. Если на важном участке карты есть гора, помните, что она может быть использована вами, или противником. На таких картах, как Green Valleys, Homeworlds, или Opposing City States использование высот может решить сражение. Чтобы использовать высоту, нужно поместить на ней дальнобойные юниты - например, высадить десанта из Танков, Драгун или Гидралисков.

Горячие клавиши и положение рук.

Старкрафт - игра на скорость. Игрок, который умеет действовать быстро, получает огромное преимущество. Как и в других РТС, чтобu помочь игроку действовать быстро, есть множество горячих клавиш.

Горячие клавиши - это такие кнопки на клавиатуре, нажатие на которые позволяет выполнить ту или иную команду вместо нажимания мышью на иконку на экране. Используя их, можно командовать гораздо быстрее, чем если водить курсором по экрану.

Хороший пример - передвижение в атакующем режиме. Если пользоваться только мышью, вы должны выбрать атакующие юниты, потом перевести курсор на панель управления в углу экрана и нажать там иконку Атаковать, затем вернуться курсором на карту и указать место, куда направлена атака. Использование горячей клавиши позволяет сэкономить время на вождении курсора с центра экрана в угол и обратно: вы выбираете мышью группу юнитов, нажимаете клавишу А и мышью же указываете, куда нужно бежать в атаку.

Чтобы узнать горячую клавишу для любой команды - производства, заклинания или действия - просто посмотрите на подпись под нужной иконкой. Выделенная буква и есть горячая клавиша.

Чтобы было удобно пользоваться горячими клавишами, важно правильно помещать руки на клавиатуре. Многие игроки держат левую руку возле левого края клавиатуры, рядом с часто используемыми клавишами ASDF. Другие, которые лучше ориентируются в клавишах, держат левую руку возле середины клавиатуры, откуда близко до любой нужной клавиши. Потренируйтесь и выберите такое положение левой руки, при котором вам будет удобно играть, быстро и не глядя нажимать горячие клавиши.

Очередь строительства.

В зданиях Протосса и Террана можно выстраивать в очередь на строительство до 5 юнитов. В большинстве случаев пользоваться этим невыгодно, потому что вы сразу тратите ресурсы на юниты, которые начнут производиться лишь через некоторое время. Как и в реальном мире, вы можете найти для наличных лучшее применение, чем отдавать их в долг без процентов. Например, вы поставите в очередь на производство 5 СКВ в Терранском Командном центре и сразу отдадите за это 250 минералов. Столько же стоят Казарма и Саплай Депо вместе взятые. Если бы вы не создавали очередь, то могли построить эти здания, получить от них отдачу и тем самым ускорить свое общее развитие.

Все же в некоторых ситуациях лучше "дать деньги в долг", но выиграть время. Например, когда вы снабжаете рабочими экспаншен, или ставите в очередь юниты, нужные для быстрой атаки. Но даже в таких случаях лучше не устраивать очередь больше, чем из 3 юнитов. А чаще всего лучше вообще не устраивать очередь. Пользуйтесь удобством очереди, когда вам это выгодно, но всегда помните, что выигрывая в удобстве, вы теряете в эффективности использования ресурсов.

Очередь команд.

Юнитам можно задавать очередь команд, чтобы выполнив одну, они сразу переходили к выполнению следующей. Чтобы поставить команду в очередь, просто держите нажатой клавишу Shift пока задаете команду обычным порядком. Поставить в очередь можно практически любые команды, доступные для того или иного юнита. Особенно часто бывает полезно ставить в очередь команды атаковать или ремонтировать.

Старайтесь придумывать сами те очередности команд, которые не требуют вашего внимания и руководства и могут выполняться юнитами в автоматическом режиме, без вашего дальнейшего вмешательства.

Но не забывайте, что команды ставятся в очередь для того, чтобы облегчить управление, освободить ваше время и внимание. Если вы придумаете слишком сложную очередность команд, если она требует использования слишком многих разных клавиш, то пока вы зададите ее юниту, вы потеряете, а не выиграете время. Это мощный инструмент управления, но его надо использовать там, где он облегчает, а не затрудняет вашу игру.

Примеры использования очередей, которые почти всегда экономят время, - это разведка разных мест одного за другим, удары с отступлениями, и очередь на ремонт поврежденных юнитов и зданий.

В Старкрафте узкие входы встречаются часто и играют большую роль - например, на таких популярных картах, как Green Valleys, Lost Temple и др. Узкий вход - это проход, ведущий на базу и ограниченный по ширине какиминибудь препятствиями. Если есть и другие входы на вашу базу, узкий вход может не иметь значения. Но на большинстве фирменных карт Близзард такого не бывает.

Узкий вход - очень сильный пункт позиции, который выгодно контролировать и на своей базе, и, если удастся, на базе противника. Старайтесь еще больше ограничить проход, загораживая его зданиями - Саплай Депо, Пилонами, Хэтчери, Санкенами и т.п. Используйте для защиты оборонительные структуры, такие как Бункеры, Щитовые батареи, а также смешанные силы из юнитов ближнего боя и стреляющих.

Узкие входы так важны, потому что вы можете контролировать и защищать их, тратя намного меньше сил, чем нужно противнику для прорыва через них. Если ваша оборона обойдется, например, в 1000 минералов, противнику надо будет потратить от 2 до 5 тысяч на силы для прорыва.

Не думайте, что захват узкого входа обеспечит вам безопасность на всю игру. Через него всетаки можно прорваться, а с появлением более сложной техники - и обойти. Однако на ранних стадиях игры такая позиция достаточно надежна, она позволит вам тратить меньше на оборону и больше на атаку или развитие.

Незагруженные здания.

Вы когданибудь видели людей, которые не начинают строить Зилотов, пока у них не будет 3 Гейтвэя? А может, вы были одним из них? Если вы строите здания и не используете их - это большая проблема, игрокам надо остерегаться такой ошибки. В нашем примере гораздо лучше было бы построить пару Зилотов прежде чем начинать новый Гейтвэй.

Если здание не работает, значит деньги на него потрачены напрасно. Гейтвэй строят для того, чтобы делать в нем Зилотов. Так и делайте! А если не готовы - отложите строительство Гейтвэя до тех пор, когда сможете его использовать. Тем временем потратьте эти 150 минералов на то, что даст пользу сразу же.

Есть, конечно, и исключения. Иногда вы строите здания просто чтобы получить доступ к более высоким технологиям. Иногда порядок развития предусматривает паузу в использовании зданий (хотя такие паузы в хороших порядках развития редкость). Но несмотря на исключения, общее правило для всех РТС одно - вам нужно получать результат от своих затрат как можно скорее.

Особенно важно не оставлять здания без загрузки (и не строить здания, которые вы не будете использовать) в начале игры, когда каждая секунда на счету. Поэтому начальный порядок развития должен быть жестким и четким. В поздней игре у вас могут появиться незагруженные здания - вы не будете строить все типы юнитов, какие только доступны, изза недостатка ресурсов или мест в структурах снабжения. Однако в ранней игре следите за своей игрой, чтобы не создавать бесполезных зданий. Если вы это делаете, то растрачиваете ресурсы и отстаете от противника.

Очередность атаки.

Если отправляя юниты в сражение вы используете команды Атаковать или Патрулировать и указываете только направление, компьютер сам решит, на какие вражеские юниты/здания ваши войска будут нападать в первую очередь. Однако компьютер не всегда принимает лучшие решения. Поэтому во время сражения вам лучше самому устанавливать очередность атаки для своих юнитов.

Когда нападаете на ранний город Зергов, первой целью должен быть Спаунинг Пул. Иногда атаковать Пул даже важнее, чем защищающих базу Зерглингов. Если вам удастся разрушить его, ваш противник не сможет строить новые боевые юниты, а вы будете продолжать атаки и доведете партию до победы.

Когда атакуете город Протосса Муталисками, первой целью должен стать Архив Темпларов, или сами Темплары, если он уже успел их построить (конечно, если вы уверены, что они еще не накопили энергию или что противник еще не открыл Псионный шторм - обычно не очень хорошая идея атаковать Муталисками готовых к бою Темпларов), потом воздушные юниты или любые структуры, угрожающие вашим Муталискам - если, конечно, вам не представляется случай перебить всех рабочих в его линии снабжения без особо страшных потерь от Пушек, Драгун и Темпларов.

Очередность атаки сильно зависит от конкретной ситуации. Однако в любом случае надо установить для войск какуюто очередность, чтобы атака была более эффективной. Без вашего вмешательства компьютер автоматически выберет очередность атак таким образом: сначала атакует то, что прямо нападает на ваши юниты, потом юниты противника в порядке их условной ценности, заранее заложенной в программу. Иногда это выглядит забавно: например, компьютер атакует Перехватчики, а не Кэрриеры, потому что формально именно Перехватчики наносят ущерб вашим юнитам. Это самый наглядный пример того, почему вам нужно устанавливать очередность атаки, не полагаясь на компьютер.

Оптимизация экономики.

Оптимизация экономики основана на маленьких "хитростях", позволяющих выиграть время при использовании рабочих юнитов, задании маршрутов движения и т.п., и добиться максимального результата.

Первая тонкость связана с распределением рабочих между камнями. Старайтесь охватить рабочими как можно больше разных камней. Тогда они не будут толкаться и мешать друг другу, и вы получите наибольшую отдачу. Особенно важно это пока рабочих не очень много - примерно для первых 15.

Уже на первых 4 рабочих можно выиграть или потерять немного времени. Идеально, чтобы они отправились к 4 разным камням. Конечно, это не так легко освоить и на первых порах вы можете отправлять одну пару к одному камню, а вторую - к другому. Это достаточно хорошо работает. Следующих рабочих надо направлять каждого на новый камень, а когда все камни будут заняты, продолжайте распределять рабочих равномерно, не создавая толчею.

Другая маленькая хитрость связана с тем, какого рабочего выбирать для выполнения команды, не связанной со сбором ресурсов. Помните: время, которое потребуется Пробе, чтобы добраться ai назначенноai местa, имеет значение.

Например, вы построили первые 8 Проб и собираетесь строить Пилон, как только у вас будет 100 минералов. Лучше всего для этого подходит незанятая Проба, расположенная ближе всего к месту строительства. Не отрывайте от дела Пробу, которая долбит камень. Не берите для этого и Пробы, которые находятся в гуще других, потому что им придется проталкиваться к месту строительства.

Лучше всего взять Пробу, которая только что построилась в Нексусе (если случайно такое произойдет как раз в подходящий момент). Или возьмите Пробу, которая только что принесла в Нексус свой груз минералов и находится на сравнительно свободном пространстве, так что ей не придется толкаться с другими. Поступайте так же и когда отправляете Пробу на разведку.

Все эти маленькие выигрыши во времени накапливаются в большой выигрыш для экономики. Каждое отдельное действие даст вам, быть может, всего секунду. Но если вы экономите время постоянно, это сложится в большое преимущество перед противником.

Задание: Захватить стабилизаторы небесного щита (5 штук).
Дополнительное задание: Уничтожить излучатели ЭМИ (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не допустите, чтобы до падения платформы осталось меньше 4 минут.
Достижение 2 (Боец): Захватите 2 стабилизатора с интервалом в 3 минуты или менее.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите 3 стабилизатора с интервалом в 80 секунд или менее.

Выбор юнитов: Центурион - строить мы их не будем, но первые зилоты помогу станом захватить первые ресурсы. Сталкер - С помощью блинка и щита мы сможем пройти миссию, плюс это единственный способ спастись от бомбочек Ворона.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 - захватим первые 2 стабилизатора, чтобы иметь запас времени, а когда останется останется 4:05 начнем выполнять третье достижение.
  • Достижение 2 выполнится автоматически, т.к. это просто облегченный вариант третьего достижения.
  • Достижение 3 - Единственный способ выполнить это достижение захватить третий и четвертый стабилизаторы одновременно.



Всю миссию я разделил на 3 этапа и отметил их желтыми цифрами.

Этап 1 - Подготовка

Первым делом раскачиваем базу, берем ближние ресурсы, заказываем +1 на атаку в форже, и строим зилота/сталкера.



Первые 5 минут захватывает первый стабилизатор и ближние ресурсы.



Продвигаемся вправо, пока ждем доварпа можно с блинком забрать минералы на той стороне.



Первое использование Орбитального удара на геллионов и бункер с викингом. Сверху не забываем зайти за ресурсами.



Используем способность вызвать пилон для доварпа. Сверху не забываем взять ресурсы.



Атакуем, с помощью блинка уворачиваемся от Гончей.



Используем Орбитальный удар на бункеры или юнитов.



Спускаемся вниз и уничтожаем ЭМИ.

К концу 1 этапа у вас должна быть полностью раскачанная база, сделан грейд на атаку, 4 гейта, и пилоны для лимита.

Этап 2 - Начало



Отбиваем первую атаку террана, берем пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.



Уничтожаем второй ЭМИ и все войска, которые встретятся на пути.



Уничтожаем танк, заходим на верх, отблинкиваемся от Гончих, которые могут нанести урон своим же войскам.



Орбитальным ударом уничтожаем танки и баньшей, главное оставить туррель в живых.

Специально оставляем одну туррель, чтобы не захватить стабилизатор. Начинайте атаковать туррель пробкой. Также на вас пойдет второй отряд терранов, полностью игнорируем его - пусть он сночит нам гейты/базу, нет времени отбиваться.



Со всех ног бежим и уничтожаем последний ЭМИ.



Уничтожаем войска только с помощью сталкеров с блинком.



Одновременно захватываем 2 ядра, пробка добивает туррельку.



Орбитальным ударом убиваем танки и завершаем миссию.



Если у вас хороший блинк и вы не втыкаете с доварпами, то миссия не такая уж и сложная.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Крафт оружия — это один из способов заработать бесплатную голду в Standoff 2. Это переработка дешёвых предметов в более дорогие с их последующей продажей, которая может принести неплохую прибыль. Мы собрали самые окупаемые крафты в Стандофф, но стоит сразу упомянуть, что этот способ заработка голды довольно рискованный — его эффективность будет зависеть не от ваших способностей, а от чистого рандома.










Конечно музыка нужна, но нужно ее хотя бы не такой громкой делать, мне приходилось понижать и повышать звук, когда играла музыка либо ты говорил, сравняй хотя бы ее вместе с голосом в некст видосе.

Новичок за 5 часов может скрафтить гоплит. Сказал чел в зивке с сср и лркой

На лёгких серверах это просто как бы, он прав, за 5 часов изи

Вот согласен с тобой

Класс продолжай в том же духе! Думаю всем это интересно! Многие на пол пути это дело бросают надеюсь ты так не сделаешь и уже скоро новый видос выйдет!

Интересно будет увидеть,за сколько ты на пустом акке сделаешь это)

А я за неделю восход и севу забартерил

@Morganio ну я почти на поношенную легу нафармил чуть меньше чем за неделю

За месяц можно мне кажется я за 56 часов вал и магнит с кзс2 на +3 скорости
И сверху у меня есть Миа-1

Так неинтересно, я бы посмотрел как ты крафтил центу на новом аккаунте)

@s s это не гайд

@гриб грибович А люди тупые и не могут прочитать локацию где фармиться, единственное что он показал нормальное так это где ставить установки но даже на этих установках сложно. Щас смотри какие сталкеры и бандиты: создают отряд один сталкер другой бандит, видят фармит кто-то установку, бандит подбегает "типо на помощь" и когда до конца усты всего ничего выходит сталкер и гасит фармящего и бандит забирает лут от усты и несёт на базу.

Это был бы бред, т.к с нового акаунта сначала просто проходил бы сначала сюжет и тд, это смотреть не интересно т.к такого много

@s s гайд, т.к. он рассказывает о рецептах, местах фарма и т.д.

@KybXRD Тогда где смысл в видео?

рассольник легче фармить по бочкам(и тд), за ходку по 20-30 штук выносишь(это если лутать около базы), можно за ход
ку на поношенный гоплит нафармить

Мне по душе способ с заходом на другую половину локации)

Чел, не обращай внимания на хейтеров которые говорят что ты в топке . Топка - просто
сокращает время и кол-во потраченных нервов . Помните это всегда .

Годно получилось, так держать дружище!

То чуство когда просто обсматривал весь росток на наличие раскольников, и скрафтил спас и свд

Лега скрафчена за 3 дня, осталось только 2 центы👍

Мне очень интресно как ты будешь фармить 400 фрагментов на армах )

2 принцип фарма усты очень понравился. Бегать в зивке с лркой и херачить сталкеров максимум в восходе. Каждому такому гению хочется смачно харкнуть в лицо

Новичок не сможет. У новичков нет модки и ССРа. Ты попробуй в броне за сюжет или обычном Восходе/Жнеце пройди с рпд или мосинкой\Винчестером

отличный видос и удачи фарма и

ФОНК СИЛА РЭП МОГИЛА

Привет! Я тут думаю такой же хернёй пострадать. Как думаешь, удастся ли мне в Черве с Абаканом за неделю хотя б до повреждённого легионера дойти?

@KybXRD надо было до перестройки купить, эх

Да, если есть друг сталкер и в отмычке возможно, кстати червь у тебя уже есть.

Я у которого есть легионер но забросил ск. Но когда новый комп куплю скачаю ск и буду играть спасибо за ролик возьму на заметку )

Не делай этого, это ебаная помойка где все сидят на деревьях и ждут пока ты выйдешь выносить лут(

Я посмотрю на тебя как ты в полнейшем картоне (25 - 35пу), без топ пушек, а с каким нибудь АК/Мкой будешь фармить Центу с нуля.

За 5ч гоплит. Да да, те 160 срачников: пора разрушить его карьеру

хорошо делаешь, желаю удачи и побольше подписок)))

Отличный видос, я тоже центу бартерю. Удачи в развитии канала!

на 5м часу новичёк в лучшем случае начнёт фармить скаута

Я решил не идти по сложной ветке Крафта и крафтить псз-10 с последующим крафтом в скат,да , конечно, этот бартер тоже не лёгкий, но с этим бартером я пропустил фарм срачников и прикопов на свалке.И что же я имею,после 11 часов игры на новом персе.Сокол, бизон, и шорти.Оружие я крафтить не планирую, буду довольствоваться оружием с квестов- Мурка Яна, вал Кутузова и т.д.В принципе можно нафармить на псз-10 за первые 40 часов игры на лёгких локах , но легионера.

не все так сложно , попробуй без пушки нормальной ))

хотя сли есть опыт и наваки стрельбы то можно погриндить !

отдельное удовольствие доставляет убивать бандитов на аномалках

Вроде на поношенном центурионе появится проблема в виде: Атомных батареек ;D

@Окно без Сахара да, лампочки же нужно заряжать

Всмысле? Для центуриона нужны батарейки?

Только что чекнул, 100 у меня уже есть ;D

я покажу как их эфективно добывать)

Будет сложновато фармить

11:53 конечно же смогут, на изи прям, у них же у всех скары, зивки и их бандиты не пкашут нигде.

@5талкер 1337 кншн с основы каждый перекинуть деньги может

@5талкер 1337 чел это дикие локи там все враги, ну так тебе для справки

@5талкер 1337 Донатил?

@HIMER ROKOVOY у меня за 2 дня туманка, ак-105, апс.

@5талкер 1337 Бандитам ближе идти, я не говорил про более поздние локации. Я говорил про то как сложно новичкам за бандитов. Недавно создал акк за сталкеров, где-то дня 4-5, а у меня уже Псарь, РПД, Мурка Яна.

За Сталкера сложнее ,вторую неделю не могу накопать проволоку

Норм так , ток фарм сложный если броня не позволяет

А как насчёт того что болотник это болотник а не человек с лр300 и его любой пкашер даже мучаться не будет чтоб их прихлопнуть, советую побыть на месте болотника и попробовать так пройти с нуля

Чтоб потом говорить что это можно пройти за 5 дней, но за старание лайк

@Костя Махмудов Это если ты шаришь что надо делать, а когда ты новичок у тебя глаза разбегаются и ты тупо исследуешь мир

Еще надо взять в расчет то что на новом аккаунте будет легче, так как первые 40 часов игрок на легких серверах

Ну как всегда в мёртвый город мне путь закрыт так как я сталкер. Маленький шанс что я дабро вынесу

Так, расходимся на примерно 2 недели, автор мб не умрет фармить легионер поношенный

ладно если фармишь ты в норм броне и с норм пушкой представь как весело новичку) когда некоторые люди просто остаются в игре на кордоне и бегают с бумпалками просто по фану убивают всех. так же и на баре

До гоплита изи дойти даже нубику прошедшему(пока что не законченный сюжет) сложность для болотнегов это рассольники

А если их убивать еще, они становятся злыми болотниками.

Видос топчик, продолжай снимать! Если решить попасть в тренды ютуба, юзай Вибум, а с промокодом E1336512 будет неплохая скидка

Отличный видос, сяб)

мне вот интересно, с какого все бомбят и говорят что-бы он это делал на новом акке. не в названии не в видео не сказано что это для новичка, да с 5 часами он перегнул. человек делает гайд который многим поможет, почему в прикапываетесь, и просите сделать из этого челендж? вам заняться нечем?

Завтра - послезавтра, от этих установок с ума сойти можно. Скоро покажу прогресс.

А ты подумал как новичку фармить деньги на Крафт.Мда в зивке все делал с ссрам ,а новичку по факту сложнее гораздо будет

И почему я не купил гоплит, были же жетоны

Хахахаахахпха новичок за 5 чясов может скрафтить гоплит смешно сказал

М 300 лайков, не пора ли 3 часть а?

Всм за 5ч, с учетом того, что у тебя зивка, а у новичков не будет даже ао-2, для начала им надо заняться этими крафтами

За Сср лайк! Мужское оружие

я который фармит 2 срачника в час. Да да

Прошла неделя.. ГДЕ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ?

Новичкам легче если есть хоть лут с рефералки. Почему все говорят, что новичкам трудно? Их топ лутеры пкашат? На лёгких локах? Я этого не пойму

Это мёртвое тело живое.

Как бар 100 ренген фармить?

Я уже скрафтил центу )

Самый пиздец фармить срачники на свалке))))

Если они спонсоры то где ссылка?

а почему шарики а не светляки?)

потому что "шарики"

Музыка кринжовая а видос норм

А деньги откуда болотник возьмёт?

На самом деле даже не представляю как сейчас болотникам. У меня нет норм снаряги кроме поношенного гоплита и мне сложновато фармить ресы.

Рассол выглядит как зеленый дилдо ахахахвхах

Ахахах лучший комент

А как ты понял, когда конец усты? Тебе друг сталкер подсказал?

@Jessic Zbierski Я просто понял, что судя по ролику он пришел туда именно под конец, вроде не ждал там, мб совпадение

На экране есть полоска, на самой усте, и когда она дойдёт до конца - усту можно забрать. А так 5-10 минут

Умник нашёлся "НовичОк с болот может скрафтить гоплит за 5 часов" а ты не подумал что у новичков нет зивкаса со сборкой? либо же скара и лрки? ты скрафти гоплит с нуля за 5 часов на новом аккаунте, после чего и рассказывай бред. По факту новичок при крафте гоплита(уже гоплита) он не сможет банально установки зафармить не говоря уже о мг, хотя в мг и не сложно но на усты прибегают сталкеры постоянно, и новичок если прошёл весь сюжет за 5 часов будет иметь у себя пересмешник и аксу блаженного и он с этого должен перестреливать модки с лрками и т.д. Также банально переносимый вес у новичков ты учитывай и учитывай что у тебя были деньги на крафт. Считаю твои видео простым выпендрёжом.

скоро север а это просто пездец

Это бред какой-то нереально новичку нормально нафармить. Тебе в зивке и с лркой легко говорить на деле даже на лёгкий серверах фармить очень тяжело. За 48 часов смог нафармить на страйкер. И то только благодаря соколу искателя и рпд Дикобраза я даже Ас Вал Кутузова прошёл. А на деле фармит особо проще не стало ибо все ходят с гром палкой шамана которая ваншотает в голову.

Я конечно скажу видос познавательный. Но не соглашусь с одним новичек за 5 часов это не собирает. Бо у него снаряга не такая как у тебя, скила поменьше, сборки нету, + сталкеры в альбаштрум. Особенно новичку на баре росольники добывать сложно иза всех перечней что перечислено до этого.

Чел, ты подтяни грамматику, а то мне тебя очень жаль, у меня лично просто глаза выпадают,глядя на твой текст.

@Империя Пламени ахах ты серьезно мы с другом 200 штук в поношенном страйкере на сложных за 2 часа примерно нафармили

Чел, у новичков лёгкий бар, если не ошибаюсь

Соглашусь, хуйню сказал, не подумал, но часов за 7 с другом сталкером - возможно.

img

Почему все советуют УЧИТЬ офигенно сложные по таймингам билды?


Это типа вообще ничего не даёт


Поясню на примерах:


1. Мне дали билд 30 морпехов 5 мародёров щиты и фугасы к 5:00. Типа это мощно. Окей, я заучил билд, пошёл в сетевую игру против бота-эксперта (да, я дошёл до этого уровня уже), сделал всё по билду и слился в 0, потому что у бота уже были танки и вторая база, а у меня нет даже завода (чисто по билду его некуда воткнуть, там вообще нет свободных ресов). Я конечно 1 раз снёс ему вторую базу, но потом он просто додавил, потому что зайти на хг невозможно из-за танка, а сам он под танками легко делал вылазки.


2. Без билда я того же бота просто вынес с двух баз, за счёт танков и медэваков, даже не смотря на потерю первого медэвака с танком и 4 мариками прямо в воздухе над его базой.


3. Когда я играю против бронзы или серебра со своими 70-80 апм и контрольными группами, местные сушии макро терраны с 40 апм без горячих клавиш и билдов выносят меня через макро (доп. базы по всей карте) и многозадачность (постоянные какие-то десанты облёты обходы забегания чизы рипером)



Т.е. что б вы поняли, насколько всё плохо: начиная с бронзы ВСЕ играют лучше меня во всём, кроме АПМ, и одного АПМ мне хватает, чтобы доходить до серебра, где я благополучно сливаю всем подряд по причине генетической неспособности играть в эту игру



Причём я понимаю билды вида "Против тосса 5 бараков 3 на лабах 2 реактора ну и танки, а против зерга 3 факты на лабах и 2 на реакторах". Такой билд даёт понимание игры, слабостей противника, и заставляет игрока ИГРАТЬ (творчески в рамках производственных мощностей).



Спрашивается: а зачем заставлять ньюбисов учить отстойные зубодробительные билды, если они сбиваются любым забеганием или чизом рипером, не дают никакого понимания и умения игры, которое БЛИН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ жёсткого БИЛДА


Я понимаю, зачем билды игрокам в платине, например. Там люди УЖЕ умеют ИГРАТЬ. И когда ты умеешь играть, то заученная оптимальная последовательность действий даст тебе преимущество. Но на низком уровне ведь нужно учить людей играть. Сначала учить ИГРАТЬ, а потом учить БИЛДЫ.



Так ПОЧЕМУ?



И как научиться ИГРАТЬ?

до платины главное строить по кд рабов, не допускать саплай блоки и тратить ресурсы. Пофиг на что, главное тратить. Ну и никто не заставляет тебя учить билды. Самое простое - раскачал три базы, ставишь 4ю и идешь пушить с тем, что успел построить. До платины должно хватать. Билды и тайминги - это хорошо, но сперва лучше просто хотя бы раскликаться и немного привыкнуть к игре, в драгметаллах эти тайминги нафиг не нужны. Единственное что стоит не забывать - делать разведку от чизов и все.

img


1 до платины главное строить по кд рабов, не допускать саплай блоки и тратить ресурсы. Пофиг на что, главное тратить. Ну и никто не заставляет тебя учить билды.


2 Самое простое - раскачал три базы, ставишь 4ю и идешь пушить с тем, что успел построить. До платины должно хватать. Билды и тайминги - это хорошо, но


3 сперва лучше просто хотя бы раскликаться и немного привыкнуть к игре, в драгметаллах эти тайминги нафиг не нужны. Единственное что стоит не забывать - делать разведку от чизов и все.


1. это тупая механика, которая не даёт ПОНИМАНИЯ ИГРЫ. Я уже несколько раз в посте привёл пример как игроки вообще без механики с 20 играми на аккаунте выносят меня вообще без проблем чисто за счёт того что умеют ИГРАТЬ

2. нет это не самое простое. Чтобы выйти в макро игру на 3 базы нужно дожить до 10 минуты, а сделать это под чизами рипером и десантами невозможно. защищать больше 1 базы от десантов невозможно, а защищать больше 2-х баз невозможно в принципе от чего угодно. а защищаться от десантов (в том числе ответными десантами) невозможно без многопоточности и умения играть. А твой первый пункт как раз уводит игрока от умения игратьт в чистую механику, которая выводит игрока в замкнутый круг ада.

Читайте также: