Как скрутить пробег шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит нормальный вариант?​

Конечно, Fabia никогда не была локомотивом продаж бренда Skoda: эту роль сначала успешно выполняла Octavia , а затем, в 2014 году, когда покупательский акцент вынужденно сместился на бюджетные седаны, ее место занял лифтбек Rapid, ближайший родственник Polo . Однако на заре своей рыночной карьеры Fabia была вполне успешна: на нее возлагали серьезные надежды, а потому локализовали в Калуге наравне с Octavia. Причем с 2010 года – по полному циклу. На наш рынок Fabia вышла в 2007 году, а в 2008 к хэтчбеку присоединился универсал. Цены в те годы были восхитительны: базовую машину можно было купить тысяч за 350, и даже универсал стоил от 370 до 570 тысяч. К тому же компакты не успели попасть под влияние валютных курсов, и накануне ухода с рынка в 2014 году базовую Fabia можно было купить чуть дороже 400 тысяч. Все это позволяло машине сохранять неплохие объемы продаж: свои 10-20 тысяч покупателей в год она имела. К тому же сейчас их не слишком-то торопятся продавать: на вторичном рынке представлено менее тысячи автомобилей. Давайте взглянем, сколько за них просят продавцы.

А просят они, надо сказать, не так уж и много по современным меркам. Автомобили до рестайлинга 2010 года оцениваются максимум в 400-450 тысяч рублей, а рестайлинговые поднимаются в цене до полумиллиона. Лишь экземпляры последних лет выпуска в возрасте 6-7 лет достигают планки в 600 тысяч. С одной стороны, это неприлично много, ведь фактически это цена покупки в те годы. С другой стороны, за 600 тысяч сейчас не купить даже топовую Гранту, так что хорошо упакованный универсал с пробегом до 100 тысяч уже не кажется слишком дорогим. Зато минимальный бюджет покупки Fabia – около 200 тысяч. При этом за 200-250 тысяч можно рассматривать автомобиль как 2007, так и 2011 года выпуска – даже рестайлинг не особенно влияет на минимальные цены. И только поздние машины 2012-2014 годов уже не будут дешевле 300 тысяч. Правда, на все эти минимальные ценники ориентироваться не стоит: модель была очень популярна у корпоративных клиентов, которые активно покупали ее для своих сотрудников. И автомобили по низу рынка с пробегом в 250-300, а то и 400 тысяч километров это подтверждают. В общем, даже в случае с Fabia гнаться за дешевизной себе дороже.

Да и вообще, зачем перебирать сомнительные варианты за 200 тысяч, если средние цены всего на 50-100 выше? Дорестайлинговые машины в большинстве своем укладываются в 250-300 тысяч, и шансы на успех за эти деньги вполне есть. Рестайлинг поднимает ценник до 300-350 тысяч, а к 2012-2013 годам выпуска машины дорожают до 350-400 тысяч. Собственно, на 400-450 тысячах и замирает планка средних цен. И статистика, и сервис оценки Autocheck подтверждают, что, имея 400-450 тысяч, можно выбирать из самых хороших вариантов.

Где искать машину?

Несмотря на свою дешевизну, Fabia не превратилась в заядлую провинциалку. Почти 20% автомобилей обитают в столице, да и Санкт-Петербург тоже сформировал целых 10% объема вторичного рынка, что является рекордом за время наших наблюдений. Еще 10% объявлений собраны на Урале. Предсказуемо лидирует по числу машин Поволжье – тут их более 20%. На юге России и в Сибири выбор невелик, но есть: в обоих регионах представлено около 7% автомобилей в продаже. А вот дальневосточных жителей Fabia не зацепила совсем. Дешевые машины там выглядят иначе, так что на момент написания материала на Дальнем Востоке не было ни одного предложения о продаже.

Географическое распределение цен тоже отличается удивительной равномерностью. Фактически вилку средней стоимости, о которой мы говорили выше, можно проецировать на всю страну. В Москве, например, машины абсолютно равномерно распределены в диапазоне от 300 до 500 тысяч со штучным пиком на 300-350. В Санкт-Петербурге разбег тоже большой, но цены пониже: от 250 до 400 тысяч с пиком на 300-350. На юге небольших ценовых пиков два: на 250-300 и 350-400 тысячах, причем второй чуть выше. Ну и все остальные регионы, включая Поволжье, Урал и Сибирь, не выбиваются из общего тренда: машины там стоят от 250 до 400 тысяч рублей.

Таким образом, возможность покопаться в недорогих вариантах сохраняется везде, как и шанс найти автомобиль посвежее и подороже. Во многом это объясняется распределением машин по возрасту: экземпляров после рестайлинга 2010 года почти столько же, сколько более возрастных и дешевых дорестайлинговых (соотношение – примерно 45 на 55 процентов). Вдобавок сказывается стабильность цен в годы, когда Fabia продавалась новой. Ну и разброс цен в зависимости от комплектации здесь не так велик, как, например, у той же Octavia , для которой разница в стоимости между базовой и топовой версиями могла быть двукратной.

На какой пробег рассчитывать?

На что обратить внимание при покупке

Подвески у Fabia максимально простые и дешевые: МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Здесь все, во-первых, надежно, а во-вторых, доступно благодаря широкому ассортименту неоригинальных компонентов. Так что на подвеске можно не зацикливаться: устранить проблемы можно легко и недорого, нужно просто немного поторговаться с продавцом. Разве что совсем приконченная ходовая часть должна навести на мысли о плохом содержании машины. Как, собственно, и изношенные тормозные диски спереди, и едва работающие барабаны сзади. Сами по себе тормоза вполне достаточны и тоже дешевы в обслуживании, поэтому проверять состояние магистралей и работу ручника нужно все с той же целью – понять общее состояние машины. А вот рулевое управление с электрогидравлическим усилителем требует чуть больше внимания. Новый насос с электрическим приводом при поломке обойдется тысяч в 25-30 даже за неоригинальный узел, и еще столько же стоит восстановленная рейка. Так что состояние масла в системе и работу усилителя лучше проверить вдумчиво. Изредка встречаются машины без усилителя руля – в этом случае возможные проблемы сведены практически к нулю.

Основных вариантов коробок передач у Fabia два: механика и шестиступенчатый классический автомат TF60SN от Aisin. Разумеется, ручная коробка дешевле в содержании – масло тут нужно менять раз в те же 50-60 тысяч километров, но стоит это гораздо дешевле. По ее надежности нарекания встречаются редко, хотя послушать коробку на подъемнике на предмет шума подшипников все же стоит. Автомат тоже можно считать хорошим вариантом: на маленькой и легкой машине он способен пройти более 200-250 тысяч километров при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Правда, цена ремонта коробки может составить под треть стоимости машины, так что не стоит пренебрегать диагностикой, да и откладывать деньги на ремонт лучше заранее. Третий, редкий вариант трансмиссии – семиступенчатая DSG с индексом DQ200, и она в содержании и ремонте еще сложнее. Конечно, сейчас эти коробки умеют не только диагностировать, но и сравнительно недорого чинить. Но, учитывая, что речь идет о компактном дешевом хэтчбеке, затраты могут быть неоправданными.

Атмосферные моторы на 1,2 и 1,6 литра тоже имеют цепной ГРМ со схожими недостатками, а также со временем начинают потреблять масло. Однако сами по себе они попроще, а в крайнем случае здесь даже можно позволить себе капремонт. Самым предпочтительным вариантом можно считать 1,4-литровые моторы: ременной ГРМ здесь дешевле и надежнее, а склонность к угару масла пониже, чем у собратьев. На практике это означает, что ремонт может потребоваться не к 200, а к 250-300 тысячам километров. Жаль только, что этим мотором оснащено всего около 20% машин, а основная масса – это 1,2-литровые атмосферники. Впрочем, атмосферная Fabia – не тот случай, когда мотор – это приговор. А для наглядного доказательства этого тезиса давайте взглянем на несколько машин, с которыми мы в Automama столкнулись лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Fabia – не самый распространенный автомобиль чешского бренда на нашем рынке, так что в наши руки она попадает реже своих собратьев. Хорошие экземпляры на этом фоне особенно запоминаются, и один из них посетил нас весной этого года. Клиент обратился в наш офис в Краснодаре в середине марта с целью обмена своей Fabia на автомобиль побольше – нашу Skoda Octavia III 2016 года, которую он рассчитывал купить с помощью нашего продукта "Автокредит" . Смена автомобиля без смены бренда намекала на то, что марка владельцу нравится, и это давало надежды на хорошее состояние его текущей машины.

Шкода Фабия

Даже если ваше авто находится в идеальном состоянии, но одометр транспортного средства показывает большие цифры, продать его за хорошую цену будет очень трудно. Проще всего – скрутить пробег на Skoda Fabia и избавиться от проблемы.

Как скрутить пробег на Шкода Фабия

Этапы корректировки пробега

Процедура отмотки спидометра заключается в следующем:

  1. Демонтаж приборной панели.
  2. Считывание информации с одометра специальным сканером.
  3. Корректировка показаний.
  4. Сборка приборной панели.

Может показаться, что данная работа простая. Однако нужно помнить, что некорректное вмешательство в электронику автомобиля может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту. Поэтому скручивать пробег на Шкоде Фабия могут только опытные специалисты, знакомые с особенностями устройства продукции чешского автопрома.

Скрутить пробег Шкода Фабия I поколение (1999-2004)

Скрутить пробег Шкода Фабия I поколение, рестайлинг (2004-2007)

Скрутить пробег Шкода Фабия II поколение, рестайлинг (2007-2010)

Скрутить пробег Шкода Фабия II поколение, рестайлинг (2010-2014)

Скрутить пробег Шкода Фабия III поколение, рестайлинг (2014-2018)

Сколько стоит скрутить пробег

Не нашли ваше ТС? Не беда! Оставьте заявку и наш мастер
лично перезвонит вам и озвучит стоимость! Узнать стоимость

Безопасное и анонимное
изменение пробега транспорта

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.


Скрутить пробег на автомобиле Шкода с выездом – популярная услуга, мы в данной области работаем более 10 лет, применяя на практике наши знания, корректировки одометров различного типа. Мы поможем скрутить пробег вашего автомобиля вне зависимости от модели авто, его марки и года выпуска и любой модели шкода октавия.

Корректировка спидометра на Шкода – это изменение показателей данных о пробеге вашего автомобиля, данная процедура требует знаний в автоэлектронике.

СВАО

ЮАО

СЗАО

ВАО

ЮЗАО

САО

ЮВАО

ЗАО

ЦАО

SKODA

SKODA

SKODA

SKODA

Коррекция спидометра автомобиля – автомобили марки Шкода (Октавия, Фабия, Йети, Рапид) обладают достойным качеством и при этом недорого стоят. Именно поэтому для многих жителей г. Москва один из представителей этой марки становится первой машиной. Как правило, проездив на ней несколько лет, столичные водители продают ее, чтобы приобрести нечто более современное и статусное. А цена старого автомобиля во многом определяется пробегом, который вы успели намотать за годы использования.
В среднем, городской житель в России сегодня наматывает в год около 30 000 километров. Нетрудно подсчитать, что за 5 лет получается уже примерно 150 000 километров. И нужно помнить, что это средняя сумма, которая может значительно расходиться с фактической (к примеру, если ваша работа носит разъездной характер). А все мы знаем, что чем больше цифра на одометре, тем меньше денег принесет продажа авто. Впрочем, не все столь печально. Свою прибыль можно повысить без особого труда. Для этого достаточно скрутить спидометр на автомобиле Шкода (Октавия, Фабия, Йети, Рапид). На данный момент смотать пробег, спидометр успели уже тысячи столичных автовладельцев.

Корректировка пробега – легальна ли смотка пробега, спидометра на Шкоде
Почему-то российские водители поголовно считают, что корректировка спидометра, пробега в нашей стране является тягчайшим преступлением, которое влечет за собой едва ли не расстрел. К счастью, намотка спидометра, пробега является 100% законной и не преследуется законодательством. Вы можете изменить пробег своего автомобиля абсолютно спокойно.
Правда, делать это самостоятельно мы вам все-таки не рекомендуем. Машины марки Шкода (Октавия, Фабия, Йети, Рапид) оснащаются сложными и достаточно чуткими микросхемами. Их работу можно легко нарушить при ремонте в кустарных условиях. Вместо этого мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в наш автосервис.
Мы знаем абсолютно все о смотке пробега на автомобилях Шкода (Октавия, Фабия, Йети, Рапид). Мы можем скрутить пробег, спидометр, одометр на машине любого года выпуска и в любом состоянии. После проведения работ на вашей приборной панели не останется ни единой царапины, а сведения о том, что была сделана коррекция пробега, спидометра, будут удалены из блоков памяти. Так что вы смело сможете показывать машину потенциальному покупателю сразу после посещения нашего сервисного центра. И даже если он попросит специалиста станции ТО осмотреть ваше транспортное средство – никто и никогда не узнает о том, что скрутка пробега, спидометра когда-либо имела место быть.


В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.


Без разбора

через разъем OBDII


Бесплатный сброс


Гарантия на все выполненные работы


Выезд специалиста

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Skoda Superb III (Typ 3V)

Super kilometer filter устройство для остановки пробега

Plug-&-Play

Установка очень проста и произходит очень быстро

Модуль не нужно активировать каждый раз, сохраняется последнее состояние.

❌ Фильтр может быть в любой момент ❌

❌отключён❌

Закажите прямо сейчас!


Как Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж корректировка одометр Шкода Суперб

Superb III (Typ 3V)

SUPER KILOMETER FILTER

с рабочей индикацией скорости:

(все вспомогательные системы работают, когда устройство активно)

Активация KM Stop фильтр с рабочей индикацией скорости осуществляется нажать Копку 10.sec на РУЛЕ

1️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 10% фактически пройденного расстояния. 100/10

2️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 3 % от фактически пройденного расстояния. 100/30

3️⃣Режим: OFF все в оригинале

✔️ ✔️ ✔️ также наш кан фильтр для Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж — корректировка — одометр может быть исползован на авто без мультифункционалного руля✔️ ✔️ ✔️

ВЫБОР РЕЖЫМА БЕЗ МУЛЬТИРУЛЯ ручяг дворника нажать 3️⃣❎ раза в низ ⬇️ ⬇️ ⬇️


Активация Can фильтра без работающей скорости на спидометре выполняется следующим образом: 1️⃣ Режим:

Активируется одновременным нажатием кнопки MUTE и кнопку ↩️Return
это включили режим на половину (скорость в спидометры показывает половина реальной скорости)
также фиксируется половина проехавшей дистанции.

2️⃣ Режим:

нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTE и кнопку ↩️Return) на руле включается режим четвертинка.

3️⃣Режим:

также нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTEи кнопку ↩️Return) на руле включается режим
(полная остановка спидометра: скорость и фиксированого пробега)

вернуться в оригинальном состоянии необходимо нажать комбинацию кнопок на руле ( MUTE и кнопку ↩️Return) 4 раз

❌ Фильтр может быть в любой момент отключён ❌

Этот модуль подходит только для тестирования и настройки а не для Използовоня на общественных дорогах Can Blocker не подходит для мошеннических целей а7 johnson controls MQB

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Шкода Суперб 2 с пробегом: основные недостатки и неисправности авто


Шкода Суперб 2 (Skoda Superb B6) — автомобиль чешской компании Skoda Auto, второе поколение флагмана. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что Skoda является частью Volkswagen Autogroup. Однако, стоит отметить, что в этой большой семье, чешской компании отведена второстепенная роль — Skoda Auto ориентировано на производство машин среднего и бюджетного класса для развивающихся рынков. Но все пошло не по плану после появления на рынке второго поколения Суперб, который получился настолько удачным, что заставил многих задуматься, а нужен ли теперь Фольксваген Пассат?

Производить автомобили данной модели начали еще в далеком 1934 году. В основе конструкции первых экземпляров (Skoda Superb 640) лежала хребтовая рама с независимым шасси и полным приводом. С течением времени авто неоднократно подвергалось модернизации, в ходе которых производитель существенно усовершенствовал технологию производства. Авто продержалось на конвейере до 1949 года (с перерывом с 1942 по 1946 гг.), за это время было произведено 889 экземпляров в трех вариантах кузова — седан, лимузин и кабриолет.

Первая современная версия Шкода Суперб (В5) впервые была представлена в 2001 году в рамках Женевского автошоу. Новинка была основана на базе пятого поколения Фольксваген Пассат, предназначенного для китайского рынка, и имела с ним практически идентичную внешность. В 2006 году авто подверглось небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, появились новые силовые агрегаты, также был усовершенствован интерьер автомобиля. В 2008 году было объявлено о завершении производства модели. Всего за семь лет было продано около 126000 экземпляров данной генерации авто.

Третье поколение Шкода Суперб (В7) презентовали в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Внешне флагман чешской марки унаследовал черты, представленного ранее, концепта Vision C и не имеет ничего общего с предыдущими версиями авто. Новинка стала выглядеть более солидно и гармонично, благодаря применению большого количества резких линий, рубленых форм с острыми углами и наличию выштамповок на боковинах. Еще одной отличительной чертой данного поколения модели стал отказ от комбинированной крышки багажника.


Слабые места и недостатки Шкода Суперб 2 (В6) с пробегом

Также могут подвести концевик замка багажника и контакты плафона подсветки номера (окисляются). Немало нареканий получил и защитный пластик передней оптики — быстро царапается и мутнеет, поэтому настоятельно рекомендуется защитить их бронепленкой. У версий с адаптивной оптикой нередки проблемы с механизмами адаптива (в случае поломки дешевле будет отремонтировать, чем покупать новый).


Салон и электрика

Салон Шкоды Суперб 2, как и полагается бизнес седану, наделен приятным дизайном и качественными материалами отделки, подчеркивающими статус авто. У машин, сидения которых выполнены из комбинированной кожи (в центре присутствуют вставки из алькантары) после 150000 км пробега на подушке появляются потертости. Можно покритиковать и шумоизоляцию салона, которая не совсем соответствует классу автомобиля. Со временем акустический комфорт нарушают задняя полка, уплотнители дверей, начинка дефлекторов и пластиковая рамка панели климата (скрипят, стучат).

А вот электроника не такая безгрешная, как салон. Самым слабым местом здесь считаются разъемы (окисляются) и проводка, которая имеет довольно низкое качество изоляция, из-за чего часто переламывается. Так, например, при повреждении проводки в передних дверях нередко перестают работать стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Нарушение проводки находящейся под торпедо может спровоцировать сбои в работе ECU (блок управления) и машина перестанет работать. Также появление гирлянды на панели приборов или отказ той или иной системы может быть вызван неисправностью одного из блоков или шин питания, которые зависят друг от друга. При этом проблема может находиться в том месте, которое на первый взгляд вне подозрений.

Стоит отметить, что Шкода Суперб 2 наделена сложной системой питания, поэтому для устранения каких либо поломок с электрикой лучше обратится к хорошему специалисту, так как вмешательство в систему неопытных рук в дальнейшем может привести к большим затратам. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно отметить разве что частые сбои в мультимедийной системе Болеро.


Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Суперб 2

В задней подвеске Шкода Суперб 2, помимо втулок и стоек стабилизатора, меньше 100000 км служат отбойники амортизатора. Резиновые элементы задних развальных рычагов приходят в негодность на пробеге 120–150 тыс. км. Остальные расходники задней оси и амортизаторы выдерживают до 200000 км. Со временем от воздействия химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги, болты крепления обоймы задних сайлент-блоков намертво прикипают к алюминиевому подрамнику. Схожая неприятность наблюдается и с креплением задних развальных рычагов.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел довольно надежен, а вот установленные на нем разъемы электропроводки с годами могут закисать. Наконечники рулевых тяг ходят 90-120 тыс. км, тяги выдерживают 150-200 тыс. км. Нет существенных нареканий и к тормозной системе автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это блок управления ABS и крепления пылевых щитков (часто ломается).


Подытожим:

Кузов, салон, электрооборудование и ходовая обладает неплохим заделом прочности (за исключением электрики), из-за чего ошибочно можно предположить, что Шкода Суперб 2 не является капризной машиной, которая в ходе эксплуатации требует к себе много внимания. Но не будем спешить делать выводы, пока не ознакомитесь со второй частью обзора , посвящённой моторам и коробкам передач этого автомобиля. Забегая наперед скажу, что эта модель оснащалась пресловутыми ваговскими TSI и DSG.

Читайте также: