Как слить бензин с лифан х60

Обновлено: 05.07.2024


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

4-х тактные бензиновые двигатели Lifan "LF 160F", "LF 168 F", "LF 168 F-2", "LF 173 F" - Транспортировка, хранение и расконсервация двигателя

Содержание

Транспортировка, хранение и расконсервация двигателя

I. Транспортировка.
Транспортировка производится с выключенным топливным краном. Во избежании травм транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

II. Хранение.
Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения подготовлено: оно сухое и не запыленное.

    Слейте топливо (Рис.32).

Транспортировка, хранение и расконсервация двигателя

III. Расконсервирование двигателя.
Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:

Срок хранения Техническое обслуживание
Один месяц
Один-два месяца
Слить топливо из бака и залить новое.
Два месяца - один год Слить топливо из бака и залить новое.
Слить топливо из карбюратора ф.
Очистить отстойник k.
Более одного года Слить топливо из бака и залить новое.
Слить топливо из карбюратора ф.
Очистить отстойник k.
Вынести двигатель из помещения, где он хранился, залить топливо и запустить двигатель.

ф - Открутить болт слива и слить топливо из карбюратора.
k - Выключить переключатель двигателя, отсоединить отстойник и очистить его.
Примечание: В целях охраны окружающей среды мы рекомендуем сливать отработанное топливо в закрытый контейнер и перевозить его в местный пункт по переработке топлива. Никогда не сливайте в местах, не предназначенных для этого.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В определенных условиях топливо является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

Возможные неисправности

I. Двигатель заводится с трудом

Причина

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
1. Проблемы с системой подачи топлива В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник
2. Нет подачи топлива
а) Нормальное сжатие в цилиндре
б) Нормальная искра
Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины
Засорен топливный краник
Неисправен или засорен жиклер
Главный игольчатый клапан плохо закрывается
Поплавок карбюратора поврежден или залипает
1. Неисправность системы подачи топлива Топливо неочищенное или низкого качества
Нормальное сжатие в цилиндре В топливо попала вода
Нормальная искра Слишком много топлива в цилиндре двигателя
Топливо течет легко и равномерно Выбрана не та марка бензина
1. Свеча зажигания в плохом состоянии. Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода
Нормальное сжатие в цилиндре Электроды отгорели
Нормальная подача топлива или повреждена изоляция
Нормальная искра катушки высокого напряжения Неправильный зазор между электродами
1. Нет искры в катушке высокого напряжения Повреждена катушка высокого напряжения
Нормальное сжатие в цилиндре Повреждена катушка зажигания
Нормальная подача топлива Индуктор потерял
Нормальная искра зажигания магнитные свойства
1. Недостаточное сжатие в цилиндре Нормальная работа системы топлива Поршневое кольцо изношено до предела.
Поршневое кольцо залипает
Поршневое кольцо изломано
Нормальная работа системы зажигания Свеча установлена неплотно
Утечка воздуха между блоком цилиндра и цилиндром
Утечка воздуха в клапане

Способ устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Проблемы с системой подачи топлива Залить топливо в бак, открыть краник
2. Нет подачи топлива
а) Нормальное сжатие в цилиндре
б) Нормальная искра
Прочистить воздушный клапан
Прочистить и продуть топливный краник
Отрегулировать или очистить, продуть
Разобрать игольчатый клапан отремонтировать, почистить, продуть
Отремонтировать поплавок
1. Неисправность системы подачи топлива Заменить
Нормальное сжатие в цилиндре Заменить
Нормальная искра Слить избыток топлива, просушить электроды свечи.
Топливо течет легко и равномерно Залить рекомендуемую марку бензина.
1. Свеча зажигания в плохом состоянии. Почистить
Нормальное сжатие в цилиндре Заменить свечу зажигания
Нормальная подача топлива
Нормальная искра катушки высокого напряжения Отрегулировать зазор
1. Нет искры в катушке высокого напряжения Заменить
Нормальное сжатие в цилиндре Заменить
Нормальная подача топлива Заменить
Нормальная искра зажигания
1. Недостаточное сжатие в цилиндре Нормальная работа системы топлива Заменить комплект поршневых колец
Устранить нагар
Заменить
Нормальная работа системы зажигания Притянуть свечу к шайбе
Проверить шайбу цилиндра и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
Проверить зазор клапана и плотность,если необходимо отремонтировать.
  • При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
  • Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
  • Во избежании возгорания, следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
    Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

II. Снижение мощности бензинового двигателя.

Причина

Попал воздух в топливопровод или он засорен.

Главный жиклер плохо отрегулирован

Способ устранения

Выпустить воздух или прочистить воздухопровод.

III. Двигатель работает с перебоями.

Причина

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель детонирует Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.
Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены
Маленькая головка шатуна сильно изношена
Износился подшипник качения главного вала в коленчатом вале.
Неправильное сгорание Двигатель перегрелся
Слишком много нагара в камере сгорания
Использовалась не та марка бензина
Двигатель не запускается из-за отсутствия Вода в поплавковой камере
искры Неправильный зазор
между электродами
Неправильное время зажигания
Неисправность индукционной катушки и т.д.

Способ устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель детонирует Заменить
Заменить поршень или поршневой палец.
Заменить шатун
Заменить подшипник
Неправильное сгорание Удалить нагар
Использовать рекомендуемую марку бензина
Двигатель не запускается из-за отсутствия Очистить
искры Отрегулировать
Отрегулировать
Проверить и заменить неисправные детали.

V. Внезапная остановка двигателя.

Причина

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Внезапная остановка во время Кончилось топливо
работы Засорен карбюратор
Система подачи
топлива Течет поплавок
Залипает игольчатый клапан
Пробита или закорочена свеча из-за наличия нагара
Система Боковой электрод свечи зажигания не включается
зажигания
Отошел высоковольтный провод
В картере недостаточное количество масла
Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания
Провод лежит на корпусе двигателя
Другое Цилиндр значительно выступает, клапан ослабевает

Способ устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Внезапная остановка во время Залить топливо
работы Проверить и прочистить систему
Система подачи подачи топлива
топлива Отремонтировать
Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект.
Заменить свечу зажигания
Система Заменить свечу зажигания и удалить вышедшую из строя деталь
зажигания
Подсоединить
Долить масла до верхнего уровня
Заменить катушку зажигания
Найти место закорачивания и изолировать
Другое Отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали

V. Бензиновый двигатель перегревается.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Неправильное время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания.
Подается недостаточное количество масла Долить масла.
Выхлопная труба засорена Прочистить выхлопную трубу.
впускная труба течет Устранить течь.
Грязь попала между лопастями вентилятора Удалить грязь.
Охлаждающий вентилятор Повторно установить.
Бензиновый двигатель сильно перегревается ослаб, эффективность снизилась
Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером. Заменить шатун.
Деформированный шатун приводит к износу втулки поршня и цилиндра. Заменить изношенные детали
Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения. Отрегулировать при помощи регулятора скорости
Поврежден подшипник коленчатого вала. Заменить подшипник.

Примечание: Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет80-100°С, в то время как температура картера под индуктором

  • около 60°С - Если температура превышает допустимые
  • значения, это свидетельствует о перегреве бензинового двигателя.

VI. Повышенный шум во время работы бензинового двигателя.


Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута


А в замен оригинальному фильтру поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще



Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Читайте также: