Как слить тосол с газ 3309

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи сайта нашего находят эту страницу по следующим схема:
запросам системы охлаждения Газон Next , охлаждения вентилятор Газон Next , радиатор охлаждения Next Газон

Система охлаждения

Обслуживание системы Внимание

охлаждения:
Никогда не используйте герметизирующую добавку ликвидации для утечек в системе охлаждения двигателя. может Это привести к закупорке системы охлаждения и току слабому охлаждающей жидкости, что вызовет двигателя перегрев.

Уровень охлаждающей жидкости двигателя проверять следует ежедневно.

На двигателях, использующих систему охлаждающей регенерации жидкости, проверьте уровень охлаждающей регенерационном в жидкости баке на соответствие температуре двигателя.

Внимание:
He доливайте холодную охлаждающую горячий в жидкость двигатель. Это может привести к литых повреждению деталей двигателя. Перед доливкой жидкости охлаждающей дайте двигателю остыть до температуры Заполните 50°С.

3. Ингибиторы коррозии защищают также детали системы охлаждения от коррозии и увеличение обеспечивают срока их службы.

Внимание:
Превышение антифриза концентрации использование антифриза с высоким содержанием может силикатов привести к повреждению двигателя.

Слив жидкости охлаждающей

1. Снимите крышку радиатора/расширительного Слейте.


- термостат оснащен обратными клапанами, позволяют которые отводить воздух через термостат, закрыт он когда;
- отверстие для выпуска воздуха рядом расположено с выходным водяным патрубком, который верхним с соединен баком/регенерационным баком системы Данное. охлаждения отверстие обеспечивает нормальную вентиляцию заполнении при системы со скоростью 19 литров в минуту.

6. выше двигатель и слейте жидкость из системы Внимание.

охлаждения:
Если сливаемая вода все грязная еще, обязательно промывайте систему до тех пока, пор она не станет чистой.

Заполнение Внимание

системы:
Залейте жидкость в систему так, ней в чтобы не осталось воздуха. При заливке удалите обязательно воздух из каналов системы охлаждения. минуты 2 - 3 Подождите, пока выйдет воздух, затем жидкость долейте до верхнего уровня.

Примечание:
Для воздуха отвода в ходе заполнения системы:
- термостат обратными оснащен клапанами, которые позволяют отводить через воздух термостат, когда он закрыт;
- отверстие выпуска для воздуха расположено рядом с выходным патрубком водяным, который соединен с верхним баком/баком регенерационным системы охлаждения.

Расчетный расход при жидкости заполнении системы - 19 л/мин.

Внимание:
запрещено Категорически использовать чистую воду в качестве жидкости охлаждающей. Это может привести к повреждению коррозии от двигателя.

Примечание:
Для заполнения системы используйте охлаждения смесь равных долей воды и основе на антифриза этиленгликоля или пропиленгликоля.

Диагностика системы Описанная

охлаждения ниже процедура содержит общие которые, операции используются для выявления:

Опрессовка проверка

1. Подключите диагностический комплект диагностическому к INSITE разъему транспортного средства.

2. Переведите включатель пусковой в положение ВКЛ.

3. Следите за температурой жидкости охлаждающей с помощью диагностического комплекта.

4. Измерьте охлаждающей температуру жидкости при открытых жалюзи. результат Сравните с величиной, указанной на устройстве управления Фирма. жалюзи Cummins рекомендует открывать жалюзи Измерьте 85°С.

1. Опрессовка уровень охлаждающей жидкости,при долейте необходимости.

2. Добавьте флуоресцентный краситель № 3377438 из доза 1 расчета на каждые 38 литровохлаждающей жидкости.

3. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах 5 - 1 0 минут или до прогрева его до рабочей температуры, чтобы краситель циркулировать начал по системе охлаждения.

4. Используйте лампу излучения теплового высокой интенсивности № 3163337 или ее для аналог высвечивания следов красителя.

Примечание:
- натяжной Изношенный механизм или перекос шкива привести может к соскакиванию ремня. Для проверки шкива установки используйте приспособление для центровки 3163524 №шкива. В случае его отсутствия можно линейкой воспользоваться и транспортиром.
- Максимальный перекос шкива не превышать должен 3 градусов. При необходимости отремонтируйте,или отрегулируйте замените детали с нарушенной центровкой.

Внимание:
Излишнее усилие повороте при натяжного устройства в направлении ослабления или пружины до упора, когда пружина уже ослаблена полностью, может привести к поломке его Очистка.

рычага и проверка перед повторным использованием

1. приводной Проверьте ремень на предмет отсутствия следующих трещин:

  • повреждений;
  • засаливания;
  • разрывов или порезов;
  • повышенного;
  • затвердения износа.

2. Замените ремень при повреждений обнаружении.

Внимание:
Натяжное находится устройство под воздействием пружины, его отвести необходимо в сторону от ремня. Смещение натяжного неправильном в устройства направлении может повредить его.

5. аккумуляторные Подключите батареи.

6. Запустите двигатель и убедитесь в посторонних отсутствии шумов в ременной передаче. Скрип в передаче ременной указывает на проскальзывание ремня.

7. Если издает ремень визжащие звуки, проверьте правильность установки его на каждом шкиве.

Нагреватель охлаждающей Снятие

жидкости нагреватель охлаждающей жидкости

1. Отключите батареи аккумуляторные.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините нагревателя от проводку охлаждающей жидкости.

4. Снимите нагреватель жидкости охлаждающей с блока маслоохладителя.

6. Проверьте сопротивление охлаждающей нагревателя жидкости. Сопротивление должно быть в Установка 18,2 - 21,1 Ом.

время:
Во Примечание проверки следует контролировать температуру жидкости охлаждающей, следя за достижением номинального значения, котором при происходит открытие термостата. Номинальное температуры значение открытий термостата приводится в разделе "данной Измерения процедуры". Если термостат откроется во проверки время, считается, что она проведена должна и неправильно быть повторена.

1. Запустите двигатель и ему дайте поработать при номинальных оборотах минуты 1 втечение.

3. Объем собранной охлаждающей недолжен жидкости превышать 100 куб. см. Если обранной объемс жидкости больше, чем 100 это. см, куб говорит о негерметичности термостата, который замене подлежит.

Снятие термостата

1. Отключите аккумуляторные Слейте.

2. батареи охлаждающую жидкость так, чтобы ее оказался уровень ниже термостата.

3. Отсоедините верхний радиатора шланг от выходного водяного патрубка.

4. Выверните крепления болты выпускного водяного патрубка.

5. Снимите водяной выпускной патрубок.

6. Снимите термостат.

2. Проверьте термостата уплотнение на предмет отсутствия внешних повреждений. предмет на Проверьте отсутствия трещин, прилипших инородных недостающих, частиц шариков и деформированного седла обратного прочих и клапана повреждений.

термостата:
При повторном использовании термостата чтобы, проследите было установлено новое уплотнение.

Всем доброго времени суток. Есть такая проблема. Еще летом машинка стала греться больше обычного. Решил начать с промывки системы охлаждения. И не смог открутить пробку на блоке. Шестигранник провернулся, потом вдобавок искалечил ее зубилом. У меня два вопроса.
1. Как ее выкрутить?
2. Можно ли нормально промыть систему, не сливая тосол с блока?

Не понял. Однако, на блоке кран стоит.
1. Брать хорошие ключи, а не китайские. Просверлить, нарезать резьбу. (попутно придётся менять масло).
2. Можно. Сняв двигатель. Это если нет сливного крана.
Или присоединить шланг от водопровода с хорошим напором на вход в блок, но не рекомендую. В Челябинске, насколько я знаю, зима бывает.

У меня была Волга 105-я, там стоял кран. А сейчас пишу про Соболь, там вместо крана пробка под шестигранник.

на 406 можно слить с радиатора почти весь тосол там останется не более 150 гр (из опыта) имхо поэтому пробки ставят.

Значит, я не въехал в тему.

Для снятия помпы нужно сливать тосол с блока, я не сливал т.к. стоит закисший намертво краник. Сдернул помпу, с блока вылилось около 2л тосола.

Дело даже не в том, что его необходимо слить, а в том, что хотелось бы промыть блок. Если дать напор воды в расширительный бачок и открыть снизу радиатор, хватит ли этого для промывки блока? Вот в чем вопрос!

Дело даже не в том, что его необходимо слить, а в том, что хотелось бы промыть блок. Если дать напор воды в расширительный бачок и открыть снизу радиатор, хватит ли этого для промывки блока? Вот в чем вопрос!

Как подключить датчики к указателям на автомобиле

Как подключить датчики к указателям на автомобиле
Наглядно показываю как подключать датчики к указателям.

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как заменить тосол (антифриз) без образования воздушных пробок в системе охлаждения. Промывка системы охла.

Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс.

Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс.
В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок.

ФИЛЬТР ДЛЯ ТОСОЛА - очисти систему охлаждения от грязи - ПРОМОЙ ПЕЧКУ и АНТИФРИЗ!

ФИЛЬТР ДЛЯ ТОСОЛА - очисти систему охлаждения от грязи - ПРОМОЙ ПЕЧКУ и АНТИФРИЗ!
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Д 245 Идут Газы в ОЖ Причина в Гильзах КАВИТАЦИЯ

Д 245 Идут Газы в ОЖ Причина в Гильзах КАВИТАЦИЯ
Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)
Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пасс.

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3307

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3307
очень хорошая комплектация и работа подогревателя, сэкономит вам ресурс двигателя и топливо на прогрев.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях.

Ремонт радиатора Газ 3308.на коленке.

Ремонт радиатора Газ 3308.на коленке.
Вот так ремонтируем в домашних условиях радиатор для газона! Дешего и сердито )))!

почему выгоняет охлаждающую жидкость с расширительного бачка опель вектра А

почему выгоняет охлаждающую жидкость с расширительного бачка опель вектра А
Один из важных признаков почему выдавливает жидкость с расширительного бачка опель вектра А, признаки.

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки
Лень отворачивать сливную пробку. И правильно. Есть способ не пачкаясь слить тосол.

Ремонт Газ

Система охлаждения Газ.

Система охлаждения двигателя грузовиков Газ — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол. Система охлаждения Газ состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробки радиатора и соединительных патрубков. Емкость системы - 21,5 л.

Температурный режим. Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем.

система охлаждения

Схема системе охлаждения двигателя ЗмЗ 511. (рис. 1.)

1 — радиатор; 2 — датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3 — водяной насос; 4 — перепускной шланг; 5 — шланг радиатора подводящий; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — штуцер подсоединения подогревателя; 9 — водяная рубашка блока цилиндров; 10 — шланг радиатора отводящий; 11 — кран сливной радиатора; 12 — вентилятор; 13 — жалюзи; 14 — кожух вентилятора; 15 —пробка радиатора.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости, в кабине водителя, на щитке приборов, имеется указатель температуры, датчик 7 (ТМ100-В) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того, на щитке приборов в указателе температуры, имеется сигнальная лампа, которая загорается красным светом, при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104—109 °С.

Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы красного света, в указателе температуры, следует немедленно остановить двигатель , выяснить и устранить причину его перегрева.

Термостат Газ 6 (рис .1.) с твердым наполнителем, одноклапанный ТС 108. Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы. Клапан термостата Газ начинает открываться при температуре 78—82 °С, а при температуре 93 — 95 °С он полностью открыт.

помпа Газ

Водяной насос (помпа) Газ. (Рис.2.)

Водяной насос (помпа) Газ центробежного типа (рис.2). Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски. На один конец вала напрессовывается крыльчатка помпы Газ, а на другой — ступица. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала.

Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой, зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом; имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, закрепленных в корпусе запорным кольцом.

Полость помпы Газ, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которой вмонтированы подшипники, резиновым самоподвижным сальником с уплотняющей шайбой из графитосвинцовой композиции.

В углубление крыльчатки помпы устанавливаются пружина 8, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запираются кольцом 13. Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3.

Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус водяного насоса (помпы) Газ, подшипники смазываются до тех пор, пока смазка не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазки следует немедленно убрать во избежание попадания ее на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива.

Замасленные ремни и ручьи необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используется смазка Литол-24. В качестве дублирующей допускается использовать жировой смазочный материал.

Радиатор Газ, системы охлаждения (см. рис.1.) - трубчато-ленточный, медно-латунный, состоит из латунных (верхнего и нижнего) бачков, набора вертикальных латунных плоско-овальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника.

К верхнему и нижнему бачкам радиатора Газ припаяны две стальные боковые стойки-пластины, с помощью которых радиатор и крепится, и они же придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора.

Радиатор Газ в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме посредством резиновых прокладок и в верхней части — двумя тягами. Пробка радиатора имеет два клапана: паровой, открывающийся при избыточном давлении 45 — 60 кПа, и воздушный, открывающийся при разрежении 1 — 10 кПа.

Вентилятор на грузовиках Газ 53 — шестилопастный, металлический, состоит из двух крестовин, между которыми вклепаны лопасти, крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы. а на грузовиках Газ 3307 и модификации шестилопастной, пластмассовый, цельный, отлитый. Так же крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы.

вентилятор Газ 3307
вентилятор Газ 53

Вентилятор статически сбалансирован, приводится в движение от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора, который приводится в движение этим же ремнем. Правильность натяжения ремня проверяют нажатием пружинным динамометром на него усилием 34 — 44 Н. При этом ремень вентилятора должен прогибаться на 10 — 15 мм.

Жалюзи — металлические, пластинчатые, управляются проволочной тягой с места водителя. Ручка тяги имеет несколько фиксируемых положений закрытия жалюзи для обеспечения необходимого температурного режима работы двигателя.

Верхний бачок радиатора Газ должен быть заполнен до заливной горловины. Понижение температуры приводит к снижению уровня жидкости, в связи с чем при отрицательных температурах возможно снижение ее уровня в радиаторе.

Однако даже при температурах ниже— 30°С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее чем на 50 мм. При прогреве двигателя с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается ее уровень.

При отрицательных температурах допускается проводить, проверку уровня жидкости, на прогретом двигателе, для чего открывают пробку с радиатора Газ и убеждаются в наличии охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора; устанавливают пробку на место, обращая внимание на ее установку; пробка должна плотно закрывать горловину радиатора для обеспечения герметичности системы охлаждения; прогреть двигатель до температуры выше 90 °С.

При ежедневном осмотре перед выездом проверяют натяжение ремней вентилятора. Ремень натянут правильно, если при нагрузке в 35 — 45 Н на середине участка между шкивами генератора и вентилятора прогиб будет в пределах 10 — 15 мм. Натяжение контролируют пружинным динамометром.

Через 4 года эксплуатации автомобилей Газ охлаждающую жидкость меняют, предварительно промыв систему охлаждения, для чего сливают охлаждающую жидкость, заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают его, затем, остановив, сливают воду, после охлаждения двигателя снова заполняют систему водой, повторяют промывку.

Жидкость из системы охлаждения Газ сливают при открытой пробке радиатора через три краника: с правой стороны блока цилиндров, на радиаторе и на шланге отопителя кабины.

В случае применения в системе охлаждения воды следует иметь в виду, что применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии в системе охлаждения, что может привести к серьезным неполадкам, например к закупорке трубок радиатора.

Если уж так пришлось, залить воду в систему охлаждения двигателя, то лучше залить дождевую воду или растопленный снег. Так-как, содержание вредных для металла солей, в дождевой воде или растопленной снежной воде, минимальное количество. Применение воды с высокой жесткостью — артезианской или ключевой, а тем более морской — недопустимо.

Весной и осенью в случае применения воды, в систему охлаждения Газ, промывают. Примечание: Водяную рубашку двигателя и радиатор промывают отдельно. Промывку ведут в направлении, обратном циркуляции воды при работе системы. При промывке водяной рубашки двигателя необходимо снять термостат и вывернуть сливные краники. Радиатор снимают и промывают отдельно.

Неисправности помпы. Наиболее характерными неисправностями помпы Газ является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа уплотняющей шайбы или манжеты сальника и изнашивание подшипника валика. Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей новыми.

Снимают водяной насос Газ с крышки распределительных шестерен. Зажав ступицу шкива в тисках, отвертывают болт крепления крыльчатки водяного насоса и снимают шайбы. Съемником спрессовывают крыльчатку с вала помпы.

Перед снятием крыльчатки, чтобы не повредить резьбу в валике водяного насоса, между торцом валика и болтом съемника необходимо поставить шайбу. Снимают запорное кольцо и вынимают уплотняющую шайбу, манжету сальника, обоймы манжеты и пружину сальника. Промывают и очищают детали водяного насоса.

Собирают крыльчатку с сальником, для чего в заднее углубление на крыльчатке укладывают последовательно пружину сальника, обоймы сальника, резиновую манжету, уплотняющую шайбу, и все эти детали закрепляют запорным кольцом. Если абсолютная величина изнашивания уплотняющей шайбы невелика, то ее можно установить вновь, повернув не изношенной стороной к корпусу водяного насоса.

Торец корпуса помпы Газ, по которому работает уплотняющая шайба, смазывают тонким слоем графитового смазочного материала перед напрессовкой крыльчатки на валик насоса. Это улучшает качество приработки рабочих поверхностей уплотняющей шайбы и торца корпуса помпы.

Напрессовывают крыльчатку на валик. Напрессовку производят до упора ступицы крыльчатки в торец лыски валика. На болт крепления крыльчатки надевают пружинную шайбу, плоскую шайбу и ввертывают болт в задний торец валика до упора; привертывают помпу к крышке распределительных шестерен, заменив его прокладку новой.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на рисунке 1. Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по указателю температуры, датчик которого установлен в задней части головки цилиндров. Кроме того, в корпусе жидкостного насоса установлен датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости

Система охлаждения дизеля Д-245

Рис. 1

На автомобилях последних серий постройки вместо контрольного крана уровня жидкости в расширительный бачок установлен датчик сигнализатора контроля уровня охлаждающей жидкости 5.

Запрещается эксплуатация дизеля при загорании сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 75°- 95°С.

Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук.

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

Жидкостной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи двух клиновидных ремней.

Замена смазки производится только после разборки жидкостного насоса.

Система охлаждения дизеля Д-245

Рис. 2

Проверка герметичности системы охлаждения дизеля и состояния клапанов пробки радиатора с помощью индикатора ДСО-2 (рис. 2). В корпусе приспособления помещен поплавок, с помощью которого фиксируется момент срабатывания клапанов пробки расширительного бачка, отрегулированных на определенное давление. При закрытых кранах 3, 13 создается давление в воздушном баллоне. С помощью редуктора оно устанавливается на 0,15…0,16 МПа.

Снятую с горловины расширительного бачка пробку закрепляют на стакане 5. При перекрытии крана 8 воздух подается в верхнюю полость стакана.

Нижнюю полость стакана соединяют с индикатором с помощью крана 8. давление, действующее на паровой клапан, фиксируется манометром в момент поднятия поплавка в индикаторе.

Затем соединяют индикатор с нижней полостью стакана, а воздух подают из воздушного баллона в верхнюю полость и фиксируют давление, при котором открывается воздушный клапан пробки.

Для проверки герметичности системы охлаждения приспособлением ДСО-2 надо на горловину расширительного бачка вместо пробки установить насадку приспособления, соединенную с краном 3. При закрытых кранах 3 и 13 редуктором создают давление 0,6…0,7 МПа и открывают кран 3. По секундомеру и манометру следят за изменением давления в системе охлаждения.

Одновременно с проверкой герметичности системы можно проверить на работающем дизеле и состояние прокладки головки цилиндров. Для этой проверки устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала и наблюдают за показаниями манометра. Колебание стрелки манометра свидетельствует о поступлении газов из цилиндров в систему охлаждения, т.е. о повреждении прокладки или самой головки цилиндров.

Система охлаждения для ГАЗА-3309


По группам

По алфавиту

Амортизатор подвески сиденья

Амортизаторы передней подвески

Бак топливный, крепление бака

Баллоны вакуумные, аварийная сигнализация неисправности тормозов, фильтр воздушный гидровакуумного усилителя

Бачок топливный и шланги системы предпускового подогрева двигателя

Вакуумный насос и привод

Вал карданный к рулевому механизму

Вал распределительный, шестерня распределительного вала, блок промежуточных шестерен, толкатели клапанов

Валы карданные и опора промежуточного карданного вала

Вентилятор, гидромуфта привода вентилятора, центрифуга

Воздуховод, управление вентиляцией и отоплением кабины

Головка цилиндра, крышка коромысел, коромысла клапанов, клапаны, механизм вращения клапана

Датчики на двигателе

Двери кабины, обивка, уплотнитель, подлокотник, навеска двери

Замок и привод замка решетки, замки и навеска капота

Замок и ручки двери

Зеркала заднего вида, держатели, поручни, козырьки противосолнечные

Инструмент водителя и приспособления, огнетушитель, домкрат утеплитель

Кабина, подвеска кабины, крышка люка пола

Картер двигателя, цилиндры, крышка передняя картера

Картер и крышки коробки передач, шестерни привода спидометра

Картер масляный, указатель уровня масла, маслоприемник, насос масляный с шестерней, маслоотделитель, фильтр масляный

Кожухи вентилятора и масляного радиатора

Колеса и шины, крепление запасного колеса

Коробка передач, цилиндр рабочий привода сцепления

Корпус привода топливного насоса высокого давления и вентилятора, привод вентилятора, муфта опережения впрыска топлива с шестерней

Крепление платформы, брызговики

Кронштейн с педалями сцепления и тормоза, цилиндр главный тормозов

Крышка верхняя коробки передач и механизм переключения передач

Механизм рулевого управления

Мост задний, картер моста, картер главной передачи, полуоси

Муфта опережения впрыска топлива

Насос масляный, маслоотделитель и фильтр масляный

Насос топливный высокого давления, муфта соединительная с пластинами, трубки подвода и отвода масла

Независимая отопительная установка

Ось передняя, кулаки поворотные и тяги рулевые

Отсек независимого отопителя, отопитель

Панель передка, коврики пола, стекла окон кабины, крышка монтажного люка

Первичный, вторичный, промежуточный валы и ось заднего хода коробки передач

Передача карданная трансмиссии

Платформа, основание платформы и борта

Подвеска задняя, основные и дополнительные рессоры

Подвеска передняя, рессоры

Подогреватель пусковой, вентилятор с топливным насосом, коммутатор транзисторный с катушкой зажигания

Подушки крепления оперения, облицовка радиатора, капот, подножки

Поршни, шатуны, вал коленчатый

Привод управления подачей топлива

Радиатор масляный, привод топливного насоса высокого давления и вентилятора, термосиловой элемент

Радиаторы отопителя, кожух радиатора с крышками вентилятора, электродвигатели отопителя

Рама, брызговики, бампер передний, крюк буксирный

Регулятор давления тормозов

Редуктор заднего моста, шестерни главной передачи, дифференциал

Рычаг и привод стояночного тормоза

Сиденье водителя и механизм регулирования сиденья

Система отопления и вентиляции кабины

Стеклоочиститель и привод, омыватель ветрового стекла

Терморегулятор, трубы подвода масла к терморегулятору и гидромуфте, труба подвода воздуха к терморегулятору

Термошумоизоляционные обивки и прокладки кабины

Тормоза задние, тормозные барабаны и ступицы задних колес

Тормоза передние, тормозные барабаны и ступицы передних колес

Трубопроводы системы отопления

Трубопроводы топливные, трубки высокого давления и форсунки

Трубопроводы тормозной системы

Уплотнители и механизм перемещения стекла двери

Усилитель гидровакуумный тормозов и клапан управления

Фары, фонари передние, повторитель боковой указателя поворота, плафон кабины

Фильтр воздушный двигателя

Фильтр тонкой очистки топлива, насос топливоподкачивающий ручной и клапан фильтра

Фланец приемной трубки с фильтром, фильтр грубой очистки топлива, трубопроводы топливные

Цилиндр главный привода сцепления

Цилиндр главный тормозов

Электрооборудование щитка и панели приборов

.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Система охлаждения -245.7, -245.9, -245.12

1.2.2.6.1 Охлаждение дизеля, в соответствии с рисунком 2, жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке цилиндров. На дизеле, кроме того, предусмотрено место для установки датчика в корпусе термостата. Запрещается эксплуатация дизеля при загорании лампы перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах от 85 до 95°С.

1.2.2.6.2 Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

1.2.2.6.3 Водяной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи двух клиновидных ремней.

1.2.2.6.4 Смазка "Литол-24" в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников насоса не требуется в течение всего периода эксплуатации дизеля.

Читайте также: