Как смазать тросик спидометра на хендай акцент

Обновлено: 21.07.2024

Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа). Раньше (впервые еще лет 5 назад) было только на маленьких скоростях (30-40км/ч), сейчас же по городу стало ездить неудобно, не вижу реальную скорость и еду медленнее по показаниям прыгающей стрелки. Недавно сверял с навигатором: при стрелке 60-65 навигатор показывал 40-45. Иногда при торможении стрелка поднимается и стоишь на светофоре со скоростью 60км/ч.

Это все прикольно, особенно если смотреть со стороны, но надоело.
Авто: Акцент 2007года, Таганрогской сборки, коробка ручная. Единственный хозяин, ДТП были мелкие, но только по кузову. Движок капиталили, но после переборки ситуация не менялась. Масло в коробке меняю согласно рекомендаций по ТО.

В сервисе, где обслуживаюсь, такой проблемы не знают и разбирать (менять) всё по очереди нет желания. Сможет кто помочь? Заранее спасибо всем отписывающимся и шоколадка давшему тот самый ценный совет

Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа).

в 2007 году?
Или на этих машинах в 21м веке бывают варианты?

Точно не знаю, но при снятии-установке коробки в сервисе мастер как-то обмолвился словом, что вот этот тросик с болванкой засовывается в коробку и от него зависят показания спидометра. Но после выезда с сервиса ничего в работе стрелки спидометра не поменялось, прыгало немножко (менял сцепление в 2012-ом году вроде).

Раньше года три назад какой-то звук сверху в движке замучал звук жужжащий, три сервиса предлагали менять чуть ли не полдвигателя, цепь распредвала (вроде), кто-то цепь ГРМ нашел, хотя её никогда не было. В итоге ездил так год, потом в сервисе где советовали тоже что-то поменять, мастер за 2 минуты устранил проблему (подучился на другой машине): закрепил тормозную трубку (тонкую) покрепче к кузову резинкой и все. А менять думаю точно изношенную деталь, а не давай попробуем это, а если не получится то другое.

А то, что при одной погоде/влажности/пыли в приводе тросика он может прокручиваться рывками, а при других условиях - нет, вы не думали?
То же самое со смазкой в шестерёнках моторчика в приборке, про которую так же писали в той теме, которую вы, видимо, даже читать не стали.
И про шлицы на конце тросика, который в коробку вставляется там тоже было написано.
Какую ещё информацию вы ждёте получить здесь?
Что придёт некто и скажет "все 100500 вполне возможных и постоянно проявляющихся на акцентах данного модельного ряда проблем - фигня, к вам отношения не имеет, вам надо только гайку подтянуть в левой нише багажника?"
И, о чудо, после этого всё заработает как надо.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > спидометр Hyundai Accent

У меня тоже только в районе 60 км/ч дергается как нарк во время ломки))) приборку снимал - тросик имеет люфт. тоесть он болтается прилично, поэтому и стрелка наверно болтается. вибрации чтоли передаются. а вообще там механизм как на копейках(((

у меня стрелка спидометра и прыгала и зимой ужасающе зужжала. когда это случилось первый раз я был не готов - предупреждать надо))) трогался зимой на машине. первое о чем подумал шланг отсоединился от панели.
снял панель приборов, разобрал вынул спидометр немного умазавшись в смазке и уляпал цифровую панель спидометр, а это ж-па. одеколон который был под рукой доделал дело сразу - место стало прозрачным. т.е. если соберетесь разобрать делайте это аккуратно.
что касается поломки. думал по началу это механизм червячной передачи на ролики пробега, вынул ось(т.е. километраж не считает, показывает только скорость), оказалось нет - поехал и снова повторилось. сегодня, чтобы разобраться спидометр буду разбирать полностью, все равно он пойдет под замену.

После потраченного кучу времени на прочтение тем на похожую тему, решил написать небольшой FAQ.
Я некоторые ответы вставлял как есть, некоторые подправлял. Конечно все без разрешения их владельцев =)
Сильно ногами не пинайте!

Симтомы болезни:
- Дергание стрелки спидометра
- Жжужащий звук идущий от спидометра
- Заваливание стрелки больше 100 или до предела

Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.

Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра,панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр

Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать

Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.

Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100~2500р.

Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.

Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку

Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу.

Смазываем шток спидометра и гнездо, куда входит шток. И механизм. За исключением барабанов
Варианты смазки:
WD-шка. Но действие не долговременно.
Трос пролить густым маслом
Обычное машинное масло
Подтопленным литолом

Инструкция замены тросика
Инструкция одноклубника:
Снимается приборная панель и вытаскивается из зажима трос. Под капотом откручивается крепление, трос протаскивается немного в салон, а потом возле катушек зажигания с минимальным изгибом можно вытащить трос.
Можно конечно снять аккумулятор с корпусом воздушного фильтра - это для полного удобства, но можно проделать всю операцию ничего не разбирая, т.к. ничего сложного нет.

Нашел в интернете:
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально по отношению к автомобилю.
Предупреждение
Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.
3. Вставьте трос спидометра в коробку передач и надежно закрепите его соединительной гайкой.
Предупреждение
Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.

9.1.5 Замена троса привода спидометра / Hyundai Accent

Порядок выполнения

Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.

Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.

регулировка рычага МКПП на акценте Как устранить шум и прыганье стрелки спидометра на автомобиле Hyundai Accent hyundai accent плохо включалась задния причина Почему тяжело включаются передачи скорости Hyundai Accent Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.

Другие материалы раздела

Замена масляного уплотнительногокольца приводного вала

Порядок выполнения 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда.

Снятие и установка коробки передач

Механическая коробка передач 1 – болт, 27–34 Н•м; 2 – трос спидометра; 3 – крышка картера сцепления; 4 – болт, 8–10 Н•м; 5 – трос выбора.

Проверка уровня масла

Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло.

Механическая коробка передач

Рычаг переключения передач

1 – кронштейн; 2 – болт, 9–14 Н•м; 3 – ручка рычага; 4 – рычаг переключения передач; 5 – кожух; 6 – болт, 9–14 Н•м. Проверка Порядок.

Замена троса привода спидометра

Порядок выполнения 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2.

Механизм переключения передач

1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7.

Замена трансмиссионного масла

Предупреждение При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Порядок выполнения 1. Выверните.

Гидравлический привод сцепления

1 – шланг привода сцепления; 2 – трубка привода сцепления; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – педаль сцепления. Снятие Порядок.

Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и.

собственно ситуация такая, еду я на акценте, никому не мешаю, никого не трогаю, переключаю с 2й на 3ю, и тут бах какой то звук и стрелка спидометра дошла до 200 км/час, сначала думаю ни фига у меня акцент едет, потом отдублился что это какой то глюк. Потом такая ситуация стала повторяться, причем только во время разгона. Мож кто знает че это? и скок примерно стоит ремонт?

У Тебя механический спидометр. на акценты где то читал многие жаловались что стрелка спидометра дергается. поищи по форумам, профильным.

пролез по форумам. от троса на датчик скорости. сам датчик- в комбинации приборов. моё ИМХО- кранты датчику. потому что если б клинило трос- стрелка б не прыгала до 200 а падала б на ноль и поднималась к настоящей скорости (ну +10-20 км)

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

а откуда там датчик? по моему там все механически только. т.е. тросик входит в приборку и там такой типа маленький маховичок крутится (ну или как правильно сказать)
у меня фотка токо такая есть.

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

Трижды герой флейма

да это датчик скорости глючит он в коробку вкручен

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Кавалер ордена флейма

У меня тоже самое из-за мороза. Тебе надо снять приборку и силиконом пролить тросик спидометра — будет все ок. Ну или прогреть салон градусов до 25.

Агцент в этом плане от моей копейки далеко не ушел - голимый тросик в котором смазка замерзает зимой и стрелка прыхает от 0 до 200 - это норма для таких машин - учитесь определять скорость на глаз как раньше - ну или куцпите себе гпс если вы такие модные

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

нету там датчика. там шестеренка и тросик спидометра!

Это называется редуктор привода спидометра. Со времён переделки зубила под десятошную приборку выучил. На самом деле, удивительно правда, почему модернизация какцента не проникла в столь важное для каждого чоткого пацана устройство, как спидометр.
Автор, лови момент, у тебя есть уникальная возможность снять и выложить на ютюбе видео "мгновенный разгон акцента до 200км/ч".

Дважды герой флейма

нету там датчика. там шестеренка и тросик спидометра!

там геркон стоит(в самой приборке), заменить и всё ок будет
иначе откуда любому бк(который "только колодка диагностики") брать скорость?

Опубликованное фото

Изменено: Atiptaxx, 30.01.2012 - 09:15

собственно ситуация такая, еду я на акценте, никому не мешаю, никого не трогаю, переключаю с 2й на 3ю, и тут бах какой то звук и стрелка спидометра дошла до 200 км/час, сначала думаю ни фига у меня акцент едет, потом отдублился что это какой то глюк. Потом такая ситуация стала повторяться, причем только во время разгона. Мож кто знает че это? и скок примерно стоит ремонт?

Ремонт стоит 1000р, после нескольких месяцев таких деррганий он помрет и будет издавать мерзкие звуки в салоне, лечистя только заменой троса.

Да бы не плодить тему , тоже пожалуюсь на спидометр он не как у ТС прыгает, он с осенних заморозков пока машина не прогреется, при движении издает противные визжащие звуки такое впечатление как кто то рашпилевым напильником херрррачит изнутри. Метров 200-500 проедешь, останавливаешься потом трогаешься опа и ничего как не бывало как я думаю это смазка в тросике задубевает а потом при движении раздубевает и все ок, это как то лечится или только новый тросик
Пы.Сы. цифорки общего пробега и суточного так прикольно скачут когда он визжит, но визжит он так противно

А я еду ,а я еду, за деньгами , за туманом едут только дураки

Жили-были ОХ и АХ, все им было ПОХ и НАХ

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Кавалер ордена флейма

кароче это болезнь у них. Поезлию так пока, после зимы собираюсь делать все косяки на машине одним разом, тогда и сделаю)

Навигация

У меня тоже только в районе 60 км/ч дергается как нарк во время ломки))) приборку снимал - тросик имеет люфт. тоесть он болтается прилично, поэтому и стрелка наверно болтается. вибрации чтоли передаются. а вообще там механизм как на копейках(((

у меня стрелка спидометра и прыгала и зимой ужасающе зужжала. когда это случилось первый раз я был не готов - предупреждать надо))) трогался зимой на машине. первое о чем подумал шланг отсоединился от панели.
снял панель приборов, разобрал вынул спидометр немного умазавшись в смазке и уляпал цифровую панель спидометр, а это ж-па. одеколон который был под рукой доделал дело сразу - место стало прозрачным. т.е. если соберетесь разобрать делайте это аккуратно.
что касается поломки. думал по началу это механизм червячной передачи на ролики пробега, вынул ось(т.е. километраж не считает, показывает только скорость), оказалось нет - поехал и снова повторилось. сегодня, чтобы разобраться спидометр буду разбирать полностью, все равно он пойдет под замену.

После потраченного кучу времени на прочтение тем на похожую тему, решил написать небольшой FAQ.
Я некоторые ответы вставлял как есть, некоторые подправлял. Конечно все без разрешения их владельцев =)
Сильно ногами не пинайте!

Симтомы болезни:
- Дергание стрелки спидометра
- Жжужащий звук идущий от спидометра
- Заваливание стрелки больше 100 или до предела

Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.

Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра,панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр

Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать

Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.

Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100~2500р.

Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.

Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку

Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу.

Смазываем шток спидометра и гнездо, куда входит шток. И механизм. За исключением барабанов
Варианты смазки:
WD-шка. Но действие не долговременно.
Трос пролить густым маслом
Обычное машинное масло
Подтопленным литолом

Инструкция замены тросика
Инструкция одноклубника:
Снимается приборная панель и вытаскивается из зажима трос. Под капотом откручивается крепление, трос протаскивается немного в салон, а потом возле катушек зажигания с минимальным изгибом можно вытащить трос.
Можно конечно снять аккумулятор с корпусом воздушного фильтра - это для полного удобства, но можно проделать всю операцию ничего не разбирая, т.к. ничего сложного нет.

Нашел в интернете:
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально по отношению к автомобилю.
Предупреждение
Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.
3. Вставьте трос спидометра в коробку передач и надежно закрепите его соединительной гайкой.
Предупреждение
Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.

спасибо за совет всем, но гудит не постоянно, в основном на холодной, но бывает и на прогретой. Пробовал проехать отцепив комбинацию приборов - троса не слышно.

спасибо за совет всем, но гудит не постоянно, в основном на холодной, но бывает и на прогретой. Пробовал проехать отцепив комбинацию приборов - троса не слышно.

нет сопротивления,нет и шума -- вывод:смазать трос спидометра пластичной смазкой + разобрать комбинацию приборов и смазать той-же пластичной смазкой блок одометра(предварительно вынув его из корпуса комбинации приборов).Лучше всего для этих целей подходит смазка на литиевой основе :Фиол1;Фиол2

спасибо за совет всем, но гудит не постоянно, в основном на холодной, но бывает и на прогретой. Пробовал проехать отцепив комбинацию приборов - троса не слышно.

Дела не в тросе.Сам пробовал поменял трос.Шум как был так и остался.А когда салон машины прогрет все шумы изчезают.Сам спидометр нужно смотреть или заменить.Смазки не помогают.

Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.

Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.

Видео про "Замена троса привода спидометра" для Hyundai Accent

Снятие фиксатора троса спидометра хендай акцент Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.

Читайте также: