Как снять аккумулятор с джили атлас

Обновлено: 30.06.2024

УТОПЛЕННИК Ягуар F-Pace ЗА 1,5 млн. АВТОХЛАМ. Попадалово гарантировано. Лиса рулит

Nimh has a longevity advantage over these. I think I'd prefer nimh batteries if I was to keep the car for say 10+ years. Any thoughts?

Eric: In your summary of this job you never address the customer's initial complaint: that the engine ran rough AFTER the timing belt job. So in hindsight, what's the connection? After watching all three videos I certainly couldn't find any. My conclusions are either 1) the customer simply is incorrect, and that the misfire and rough idle were present before the timing belt job; and 2) coincidence. meaning, the misfire and rough idle manifested just happened after the timing belt job. But you never circled back to this point-the while reason she brought the truck to you in the first place! Sooo. care to comment now? While I'm . a bit surprised and a wee disappointed that you missed this in your summary, I'm more interested in getting your opinion.

What if im using a tester that has 2 different color types, red indacates positive and green is for negative and when i apply mine it goes green and not red

Массовый отзыв кроссоверов Geely Atlas в России начался после нескольких случаев возгорания в сильные морозы. Описание проблемы очень похоже на то, что недавно происходило с автомобилями другой китайской марки — Haval


Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

После нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.

Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.

В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.


Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.

Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.

Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.

Мы как-то писали про нашего читателя Андрея Шульга, который в 2019 году купил Geely Atlas. Но захотелось чего-то нового, поэтому свою машину он отдал дочке, а себе купил новый Atlas Pro. Как впечатления после предыдущей модели?

С Андреем мы встретились у автосалона "Лакшери Моторс Плюс" на Маяковского, 2 , где теперь обслуживаются сразу два его автомобиля. Сам он ездит в Минск из города Мосты. На предыдущем за 2 года Андрей проехал аж 80.000 км: менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. Немного! Кузов тоже стойко выдержал все испытания езды по зимним трассам. Теперь началась его история с новым Atlas Pro.


"На Geely я пересел с "немцев", потому что за относительно небольшие на фоне конкурентов деньги получаем много автомобиля с очень хорошим оснащением. Мы с женой уже присматривались к Atlas Pro – очень понравилась машина, особенно с панорамной крышей. Сзади места больше, багажник тоже больше, хотя, казалось бы, размеры такие же. Хотя вроде еще старой ездить и ездить, но захотелось нового, да и очень уж понравился этот Atlas Pro мне и супруге. Поэтому старый решил отдать дочке, а себе взять новую модель.


Купил машину на свой день рождения 9 сентября, обошлась она мне в 29 тысяч долларов. Это версия в максимальной комплектации Flagship+: 1,5-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, "мягкая" гибридная установка и "робот" с двумя сцеплениями. Технологично! Переживал, будет ли черная машина в "максималке", но в наличии все было. В течение двух часов на Маяковского, 2 , нашелся нужный мне Atlas Pro. Сказал менеджеру Максиму, что хочу забрать машину через два дня в свой день рождения. Он сказал, что без вопросов все оформит. Так и вышло! Я один из первых, кто купил Atlas Pro в максимальной комплектации.


После покупки прошел месяц, проехал 3800 километров. Как купил, сразу же махнул в Москву по делам, а заодно на встречу российского клуба Geely. У них очень развито клубное движение, даже свой клубный сервис есть. В России Geely полюбили, а на Atlas Pro там сейчас вообще очередь. Знакомый внес предоплату, но получит машину только через месяц! Про максимальную комплектацию даже и речи не идет. Почему так хорошо берут? Цена хорошая. Вы попробуйте купить машину такого класса и с таким уровнем оснащения! Какой-нибудь "европеец" или "японец" будет стоить совершенно других денег. А Geely чем их хуже? По многим позициям еще и лучше!


В общем, сразу полетел в Москву, причем в прямом смысле – ехал быстро, а расход получился 8,7 литра на 100 километров пути. Неплохо для немаленького полноприводного кроссовера, причем я не экономил! В Москве включил все экорежимы и попробовал ехать экономично, при этом ДВС сам где надо глушился. Так поездил по пробкам весь день, потом залил полный бак до отсечки, посчитал – получилось 8,9 литра на "сотню"!




При этом новый Atlas разгоняется куда резвее. И на трассе держится увереннее, вообще скорости не ощущаешь, подруливать не нужно. Рулежка тоже стала лучше, но при этом плавность хода осталась прежней – мягко плывет Atlas Pro, словно корабль по волнам.

Шумоизоляция тоже стала лучше, хотя на скорости в стойках все же слышен ветер. Но вы же помните по предыдущему Atlas , что я всегда стараюсь сделать хорошую машину еще лучше. Поэтому в планах – полная шумоизоляция с разборкой салона. В машине станет еще тише, будет как в Bentley! Еще планирую улучшить музыкальную систему.


Всем хорош Atlas Pro, но "музыка" в нем ужасная. Непонятно, почему в такой недешевой машине сделали такую плохую "музыку", вообще слов не разобрать. В проблеме уже разобрались, нужно перепрошивать мультимедийную систему – все сразу станет лучше. Но я пойду дальше, поставлю усилитель и сабвуфер. В общем, "музыку" однозначно надо улучшать. А так классная мультимедиа, в ней много функций. Да и в принципе машина очень хорошо оснащена.


Камеры кругового обзора с 3D-видом, в котором виден автомобиль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет светодиодных фар, подогревы всех сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое-многое другое.


Не хватает только проекции на лобовом стекле и системы мониторинга "слепых" зон. Хотя зеркала большие, "слепые" зоны и так видны хорошо. Но в Китае есть комплектации еще богаче, жаль, у нас таких нет.


Что странно, исчез USB-порт в районе зеркала заднего вида, к которому было удобно подключить видеорегистратор. У пассажирского кресла раньше были электрорегулировки – в новой модели почему-то исчезли. В остальном новый Atlas Pro лучше предыдущей машины.



Например, задний ряд стал больше, теперь спинки заднего дивана регулируются. Багажник тоже стал больше за счет более низкого пола и регулируемых спинок. Отличная семейная машина во всех отношениях.


А дизайн, качество материалов и сборка? Да это уже "премиум"! Который при этом стоит как не "премиум". Машина стала дороже по ощущениям, благороднее.


У знакомого в дорогой немецкой машине на задних бамперах заглушки вместо труб, а здесь настоящие патрубки выпускной системы. Цилиндров три, а труб две! И вот она вся такая, продуманная в мелочах. А вы говорите – китайская машина.


Atlas Pro стал лучше, но дороже. Да, на фоне конкурентов это все равно очень выгодное предложение, особенно если учитывать льготные финансовые программы. Но как машина для народа Atlas Pro дороговат. Зато есть старый Atlas, который пока еще продается и стоит дешевле. Друг купил отцу старый Atlas в самой начальной комплектации, с двухлитровым мотором и "механикой". Раньше отец ездил на одном легендарном немецком автомобиле из 90-х. Отличная машина была в свое время, ездила, не гнила, не ломалась. Но прошли годы – то одно, то другое. В итоге отец пересел на Atlas и горя не знает: ездит на дачу и обратно, ничего в машине не ломается. Многие знакомые сейчас так и делают: продают старых ломающихся "немцев", покупают новые Geely и горя не знают.


Новый же Atlas Pro совсем другой. Не могу сказать, что это просто рестайлинг. Совершенно другая машина по ощущениям и лучше практически во всем. Что в планах? Переднюю часть авто в пленку я уже закатал, чтобы сохранить краску. Нужно перепрошить магнитолу, сделать "шумку", установить сабвуфер и усилитель, чтобы музыка зазвучала. На этом все, дальше – ездить и получать удовольствие. Но и без этого многим машина нравится. Кому ни давал проехать – все удивляются, что китайцы достигли такого уровня. "

Для беспроблемного запуска двигателя Джили МК необходимо нормальное состояние аккумулятора. Именно этот элемент отвечает за обеспечение нужного электрического заряда в момент запуска силового агрегата.

В отдельных случаях аккумулятор может дополнительно питать электрическую систему автомобиля, однако это требуется только в случае выхода из строя генератора или при включении электрического оборудования при заглушенном авто.

Главная функция АКБ является запуск стартера авто, после чего дальнейшее питание электрических систем осуществляется генератором.

Аккумулятор Джили МК

Аккумулятор Джили МК состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Корпус и крышка, изготовленные из нейтрального к кислоте пластика.
  • Положительные и отрицательные электроды.
  • Отрицательные и положительные клеммы.
  • Соединительные перемычки.
  • Баретка.
  • Опорные призмы.
  • Заливные пробки.
  • Электролит.

Выбирая вариант АКБ, следует обращать внимание на ряд характеристик. В частности, речь может идти о количестве банок, заряде батареи, ее назначению, емкости, и прочих данных, которые обычно указываются на самом аккумуляторе.

Стоит заметить, что на сроке эксплуатации (уровне заряда) может сказаться низкая температура, а также существующая нагрузка.

Выход из строя генератора автомобиля может существенно сократить время удержания заряда (даже до отметки ниже 100 км пробега).

При этот вовсе не обязательно при замене аккумулятора ставить на авто точно такой же, или с таким же объемом заряда.

Иногда можно установить более мощный вариант, однако для этого могут потребоваться определенные конструктивные изменения в месте установки батареи.

Ставим на Джили МК аккумулятор в 60 А – проводим необходимые переделки

Многим владельцам данной модели автомобиля известно, что стандартный заводской аккумулятор является достаточно ненадежным и недолговечным.

Его заряда также на долго не хватает, соответственно – могут возникнуть серьезные проблемы в неожиданном месте.

С завода на Джили МК установлен аккумулятор на 45 Ач. Машина может 3 дня просто стоять, а АКБ за это время полностью садится.

Родной аккумулятор

Завестись уже не получится, почему и решили поставить более вместительную батарею.

В целом, выполняем такие действия:

  • Проверяем потребление электроэнергии отдельными приборами.
  • Включаем габариты.
  • Подключаем устройство для измерения силы тока.
  • Габариты потребляют 2,7 Ач.

Потребление габаритов

  • Отключаем старый аккумулятор.
  • После чего приступаем к его снятию.
  • Для этого потребуется открутить несколькоболтовна фиксирующей пластине.

Откручиваем фиксаторы

  • Далее просто извлекаем старую АКБ Джили МК.
  • Старый аккумулятор более узкий, но выше.

Разница аккумуляторов

  • Соответственно, новый ниже, но шире.
  • Новую батарею придется подымать немного выше, а также подготавливать посадочную площадку.
  • Немного выгибаем зацеп на посадочной площадке.

Выгибаем зацеп

  • Для этого просто поддеваем его отверткой и выгибаем.
  • Грузики итягина кулисе КПП (механизме выбора передач) отгибаем немного вниз.

Выгибаем тяги и грузики кулисы

  • На работоспособности данного механизма это никак не скажется.
  • На посадочную площадку подкладываем деревянный брусок.

Подкладываем брусок

  • Его толщина приблизительно 25 миллиметров.
  • Ставим новый аккумулятор на место.
  • Вместо штатной пластины подготавливаем свою.

Подготавливаем пластину

  • Для этого выпиливаем металлическую пластину нужно длины и проделываем отверстие.
  • Закручиваем болты, фиксирующие пластину и сам аккумулятор.

Закручиваем болты

  • Кулиса спокойно функционирует, нигде не задевает переделанную конструкцию.

С новым аккумулятором Джили МК проблем гораздо меньше.

Даже в холодное время года авто стало лучше заводиться, а зарядка теперь требуется не так часто.











Всем привет. Третий мой отзыв на дроме, до этого писал отзывы на пушкугонку короллу с 2zz и на шкоду суперб.
Итак, начнем издалека. Год назад продал своего суперба, 6 лет на нем отъездил - тачка огонь, продавал со скрипом в сердце. Ни разу не пожалел, что в 2014 вместо Камри случайно взял суперба. Это сейчас шкоды в лидерах продаж, а в то время считались пенсионерскими машинами, пацаны на районе не одобряли)))
Ну так вот, за год привел свои финансы в порядок, и встал вопрос о покупке новой машины. Вопрос встал в ноябре 2021-го. На руках было 2 мульта, ну еще был готов 500-700 занять. Итого бюджет 2.7 - потолок. Весь 2021 год цены на машины не мониторил от слова совсем, вообще не интересовался, было очень много работы и просто было не до этого. Так что в мозгах были цены 2020-го. Хотел брать кодиака 2.0 style. Рассматривал либо новый, либо на крайняк 1-2 годовалый с минимальным пробегом. Пошел в салон шкоды в середине ноября и охренел. Даже не так, ох№%№%№№ел. Такой кодиак 3,7 стоит. Спрашиваю у менеджера что к чему, и тут до меня доходят все реалии рынка: допы по мульту, отсутствие тачек, кризис полупроводников, недострой в Геленджике и все прочее. Ладно думаю, идите вы в рено, пойду б/у возьму. И тут меня ждал второй сюрприз - кодаки б/у стоят столько же, сколько и новые в автосалоне. Трехлетний кодиак живой с небольшим пробегом - 3+ млн.
Неделю переваривал открывшиеся мне реалии, начал думать что делать. Понимаю, что покупательская способность моих денег тает с каждым днем, а тачка реально нужна. И лучшее, что я могу себе позволить в эти деньги (из популярных машин) - крета, дизайн которой невозможно развидеть, сколько не пытайся. И тут каким-то чудом увидел Geely Tugella, и она меня заинтересовала. Посмотрел про нее, ого думаю . 238 коней, 8ступый автомат, интересно.
Пошел в салон Geely, посмотрел, пощупал - тачка очень понравилась, особенно салон - не хуже топовых немецких брендов. Но в наличии не было, под заказ уже по цене 3050 только могут привезти, ну и кузов кросскупе мне не очень зашел. Плюс салон у нее тесный оказался, сзади прям и крыша давит, и в целом места мало. Машина для эгоиста. Ездить одному - вдвоем и наваливать. Сажусь за руль - офигенно, сажусь сам за собой (рост 185) - печаль беда.
И тут менеджер мне показывает атлас про. Я вообще про него ничего не знал. Смотрю на него - внешка огонь. Сажусь в салон - не tugella конечно, но тоже очень не плохо. Особенно за 2,2. Проехался сразу не тест-драйве и такой хммм, ничего себе Китай дает, просто не докопаться - двигатель тянет, шумка отличная, коробка переключает незаметно, подвеска офигенная, сбитая, прям европейская я бы сказал. Пошел домой обдумать все, и за одно погуглить про эту машину и марку в целом. Вообще, китаец на трехциллиндровом турбомоторе, с роботом, да и еще на каком-то там непонятном мягком гибриде - звучит капец как страшно. Но поняв, что за эти деньги это лучшее предложение на текущем рынке, и каждый день раздумья вливается мне в копеечку, на следующий день психанул и купил Geely Atlas pro)))))
Ну а теперь наконец о машине.
Я понимаю, что в плане надежности это кот в мешке, поэтому с этой точки зрения ни я, ни кто другой ничего объективного сказать не сможет. Лишь время расставит все по местам. Поэтому вопрос надежности обсуждать смысла на данном этапе нет. По сути машина стоит намного дешевле своих конкурентов именно за счет этого. Geely не заработало себе еще репутацию корейцев или японцев и не может себе позволить накинуть туевую хучу денег потому что это тойота и она не ломается. Заработает или нет - посмотрим. Но те темпы, с которыми это компания развивается - это удивительно конечно.
Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел.
Из плюшек: Адаптивный круиз, безключевой доступ, круговой обзор, причем камеры очень качественные, офигенная мультимедиа 12,3 дюйма, подогревы всех сидений, руля, зеркал, зоны дворников. Куча систем активной безопасности. Led оптика вкруг, электропривод багажника, и т.д.
За месяц эксплуатации ни разу не пожалел о выборе.
Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:
1. Цифровая приборка - экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.
2. За мягким козырьком приборки идет пластиковая заглушка (наверное, в Китае в этом месте проекция стоит - моя догадка). Так вот, она кривая относительно козырька. Не криво поставлена, а именно спроектирована так, что линии этой заглушки и линии козырька не параллельны. А это место прямо перед тобой и ты постоянно туда смотришь и это режет глаз. Многие даже и не заметят, но мне, перфекционисту, не нравится.
3. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет - есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.
4. Автоматическое переключение с дальнего на ближний - хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.
Собственно это все, в остальном только позитив и удивление от того, как качественно и продумано все сделано.
Отзыв - пока просто впечатление от покупки и от дикого российского рынка, дальше буду обновлять уже без эмоций, с конкретной инфой по машине.
П.С. Если тенденция не изменится, а сейчас все именно к этому идет - через 5 лет все мы на китайцах будем ездить, вот увидите. За исключением небольшого процента наиболее обеспеченных россиян. Они будут ездить на хендай, а может быть даже на КИА😂😂

Читайте также: