Как снять бардачок на бмв е39

Обновлено: 05.07.2024

У авто с пробегом, из за популяризации сигнализаций силуминовые личинки тупо закисают из за ненадобности и через пару лет эксплуатации её штатным ключем не провернуть, не говоря о каких либо отмычках. Сам попадал в такие ситуации неоднократно, когда сдохла сигналка, и все 3 личинки (водила, пасажир, багажник) тупо не крутятся из за набившийся грязи и окиси за несколько лет эксплуатации. Во всех случаях спасала пневмоподушка между стойкой и оконным проемом и длинный крюк чтоб за ручку дернуть. Первый раз этот трюк показал дядька из службы аварийного вскрытия авто дальше, в остальных уже сам вскрывал свои авто, нафига все эти замуты с отмычками непонятно.

привет. у меня w211 там не стоит cd changer магнитола aps audio 50 он будет играть если так записать mp3.

Хэьч хорош. Настоящий европейский b-класс. Седан - убогая самолепная . для Рашки. Так чтоя за хэтч обеими руками, но цена для меня перебор

Очень красивое видео сделали! Шикарный монтаж. Спасибо. Я получил огромное удовольствие от просмотра этого видео. Видно, что и сам автор кайфует с этой машины.

Миша не растраивайся и про резину не печалься. Как владелец RD2 (кто не знает это почти как RD1 то только переднеприводная) могу тебе сказать что АТ резина тоже мало помогает, если колесо буксануло (или тем паче повисло) считай приехали, только домкрат, лебёдка или добрый человек который дернет ;). А выглядит это чаще всего так, потихоньку едеш не дергаешся не газуеш просто ровно движешся. Как только передок скользнул в сторону или просто колесико проскользнуло по лужице или кочке всё закончилось. Быстро выкапывают под собой яму (сперва дифиренциал) крутит одно потом другое в общем очень быстро окапыпается до того как ляжет на пузо. АТ резина единственно выручает держаться на кромке дороге не соскальзывая в колею или жижу. Но если лег то никакой разницы


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

нагибаемся ниже и видим так

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

заглядываем под бардачок

стягиваем пластмассину на себя

отвёртка показывает фишку ежа

снимаем с ежа фишку

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

Как проверить ежик на бмв е39

Большой ремонт ежика — регулятора оборотов печки

Как проверить ежик на бмв е39

История с ёжиком началась не сразу. Сначала была долгая история с аккумулятором, но о ней я расскажу в другой раз. А вот печка изначально работала. Я не могу утверждать, что работала она полностью исправно, но сам факт — обороты регулировались, дуйка шла! Вот только оставив машину на несколько дней на парковке, возвратившись я обнаружил разряженный до 7-8V аккумулятор. Моторчик центрального замка кое-как в натяг открыл мне двери, сажусь в машину и включаю зажигание и вижу как вовсю колбасит панель приборов. Пытаюсь крутануть стартер, но в итоге все гаснет и мы возвращаемся в самое начало. Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. К сожалению, с соседом у которого есть хороший мультиметр, мы уже не дружим, а моего мультиметра точно не хватит. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями.

Как проверить ежик на бмв е39

Шло время и я наконец-то занялся ремонтом печки, зимой ведь даже машину не погреть без нее. Хорошим мультиметром я так и не обзавелся, но перебрать ежика хотелось давно. Как-то я даже пытался его извлечь, но пролежав вверх ногами под бардачком с полчаса, перегорел желанием. Вторая попытка была нескоро, но теперь я его достал ровно за 5 минут.

8)

Для того чтобы снять ежа, нужно сделать следующее:
1)
Залезаем на переднее пассажирское сиденье и снимаем обувь чтобы ничего не испачкать.
2)
Убираем резиновый коврик под бардачком — там мы будем лежать.
3)
Переднее пассажирское сиденье отодвигаем до максимума назад и полностью опускаем спинку. Таким образом мы подготовили себе рабочее место.
4)
Берем фонарик, достаточно яркий. Я пользовался фонариком на телефоне, но это не всегда удобно.
5)
Осторожно, но с должным усилием строго горизонтально тащим на себя пластиковую крышку, которая находить прямо под бардачком и держится благодаря 2-м защелкам и 2-м направляющим. Если защелки сломать не просто, то вот направляющие очень легко отламываются. У меня одна из направляющих креплений была уже выломана прошлым хозяином.
6)
Снимаем обивку с левой стороны. Для этого нам потребуется выкрутить 1 винтик крестообразной отверткой. Сама обивка, кроме винтика, держится еще на двух защелках. Чтобы извлечь эти защелки тащим обивку на себя. Защелки, в данном случае, металлические и сломать их уже не удастся.
7)
Теперь переворачиваемся на сиденье и ложимся спиной на место где был коврик для ног. Тут кому как удобнее подлезть. На месте откуда сняли обивку светим фонариком, обнаруживаем вентиляционный канал, а за ним, чуть выше, виновник торжества, сидит еж. Вы его легко найдете по толстым проводам, которые в него подключены.

Отключаем штекер с проводами от ежа. Для этого, на штекере нужно надавить на защелки и потянуть на себя, качая в разные стороны. Он легко отключается, но все же требуется какое-то усилие.
9)
Достаем ежа из своего гнезда. Еж зафиксирован только одной мощной защелкой, расположенной снизу. У кого-то она может быть выломана, а у кого-то легко поддаваться, но в моем случае она держала ежа на совесть и долго не сдавалась. Помогла хитрость: небольшой отверткой я начал расшатывать его в разные стороны, а далее засунув отвертку под защелку отодвинул ее и еж легко поддался.

Еще во время всего вышеописанного процесса я заметил одну важную вещь. По всей поверхности герметика скопился конденсат местами с капельками воды. Через дырку в воздуховод я обнаружил листики, палочки и какой-то легкий масляный слой. Все ясно, скоро предстоит полностью разбирать и чистить всю систему. В машине конечно стоят салонные фильтра, но какая от них польза если сбоку от коробки с фильтрами нарушена герметизация воздушной системы, т.е попросту там дырки размером с мизинец. Но об этом в другой раз.

Как проверить ежик на бмв е39

Начинаем прогревая феном паяльной станции отколупывать герметик. Тут же обнаруживаем очень интересный факт, герметик, используемый в ежике, похож на пористую резину, и когда мы греем ее под температурой феном и колупаем ее, из нее выделяются капельки воды. Даже хорошенько прогрев несколько раз герметик с температурой 250-300 градусов и продолжая извлекать эту резину, я все равно обнаруживал сырость в глубоких слоях. Вывод напрашивается сам собой: герметик, как губка, глубоко впитал влагу и держал ее в себе. Это одна из вероятных причин того, что в печке была утечка тока.

Как проверить ежик на бмв е39

Но сверху то, я ее вычистил, а внутри она все еще плотно была приклеена герметиком. Мучился долго, чистил со всех сторон с которых мог подлезть, заливал немного бензина и все таки смог достать плату вместе с силовыми транзисторами.

Как проверить ежик на бмв е39

Пока доставал, раздавил отверткой резистор на 1КОм и конденсатор что были с обратной стороны платы и естественно я их сразу не заметил. Нашел им замену и перепаял резистор с конденсатором на свои законные места. Также решил заменить силовые транзисторы на более мощные, но тех мощных что хотелось не нашел. Зато нашел те же самые родные BUZ100 — нужно брать, ведь в старых, пока доставал, лапы уже почти поотваливались, да и лучше свежие поставить, дольше проживут.

Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

БМВ Е39 – не работает печка – причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь вы не .

Removing the glovebox in a BMW E39 5 series. Should be very similar with a E38 7 series, E46 3 series, and E53 X5 series.

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Разбор салона БМВ е34 - будет подробно все показано, как я разбирал этот салон в ноль. Данные видео будут полезны .

Снятие и установка бардачка (вещевой ящик бмв) BMW X5 E53, он же перчаточный ящик BMW X5. В данном видео мы .

Все про предохранители в бардачке их перевод и назначения . НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА . Номер Карты Home bank .

Поломался замок бардачка BMW 5 E-34 на разборках замка не нашел ,а нашел поломанную часть замка на aliexpress вот .

. снять вот это да две кучи поснимать пластмассах воздухозаборные открутить миллион болтиков снять бардачок я тут .

В сегодняшнем видео я хочу показать как разблокировать скрытое меню на бмв е39 для этого нам понадобится vin код а .

В этом видео я показываю как заменить шлейф на щитке приборов bmw e38 и е 39. Я подробно показываю и рассказываю .

В общем а когда мы все подготовили жители все шурупы здесь там и там нам нужно еще снять одну фишку вот белая .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Сборка BMW E32 735i с мотором М30 с нуля, полный эксклюзив. Assembling BMW E32 735i with M30 engine from scratch, the .

Чтоб снять торпедо на X5 e53, не надо снимать сиденья и центральную консоль. Все снимается просто. Одному можно .

Помните, полгода назад мы начали восстанавливать машину, которая почти не ехала? Сначала мы поменяли ходовую, .

Я расскажу, как самостоятельно поменять вентилятор печки на BMW E39. Что разбирать и как это сделать!

Всем привет! сегодня у нас на оживлении моя "любимая" автомобильная марка. Однако этот автомобиль БМВ заслуживает .

Итак, посовещавшись мы решили, что видео быть! Но мы пообещали себе, что это наше последнее тех видео БЕЗ .

Всем привет!В этом видео будем менять подлокотник и задний воздуховод печки на бмв Е39. Приятного просмотра!

В этом видео я расскажу как снять крышку бардачка и его внутреннею часть, а также как снять нижнюю часть торпеды.

Как обычно времени нет и лучшие идеи о ремонте машины приходят ближе к ночи , вот и в этот раз такая идея посетила .

Наружные ручки бмв е39 как их снять и как поставить вот эти вот в интернете есть видео на одном монтаж но и делает все .

Бардачок с амортизатором BMW е-34

Закир привет,надеюсь в этот раз ответишь,скажи мне вот что,твой аппарат Delphi 150e сборка китайская или европейская,я тоже себе купил тут во Франции но знаток говорит что рискованно с этим пользоваться,кит айский у меня но купил в инете французском за 130E,спасибо заранее

Молодчик автор! Своеобразно! Как говорят :'Такая только у меня и у Майкла Джексона!' В свое время была старая копейка. :) И тоже вытворял с ней,на что хватало фантазии. Даже когда порогов стало маловато, забивал пустоты монтажной пеной, а снаружи крепил натуральные с ели деревянные накладки, покрывал пинотексом и яхтенным лаком. Вид получался очень классный, не то что черный пластик. Передний бампер выкинул, с разбора брал от девятки, лобзиком срезал края, в общем, покрасил его в цвет кузова, и получилось очень брутально, Жигуль стал выглядеть немного хищным. Про переделки зажигания и современных карбюраторов рассказывать не буду. :) Слишком много писанины получится. Удачи тебе Никита!

95 г. выпуска,1.6 л. двс. Одна из немногих с электроподъемниками стекол.Очень резвая была, Продана в 2010 за 120 тыс. (цвет сафари). жалею до сих пор,нужно было оставлять её как работягу.

Вам скоро надо будет не монтажом заниматься, а русский вест кост кастомс создавать, наверняка спрос большой будет)

Здравствуйте, Юрий! Продолжаю изучать свой меган, в том числе и по вашим видео. На повестке дня чистка дренажа. Подскажите, пожалуйста, что за инструмент вы используете для снятия дворников? И можно ли обойтись без него? Пробовал, средние усилия не дают эффекта. Предварительно обрабатывал ВДэшкой. Спасибо за помощь!

По идее желательно нужно было вообще радиатор достать и продуть компрессором было бы вообще идеально =)

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Читайте также: