Как снять блок abs audi a6 c5

Обновлено: 27.06.2024

Ваш запрос на тему замена датчика абс ауди а 6 с 5 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Ауди А4 Б5: замена датчика АБС на переднем левом колесе

Замена датчика ABS на AUDI A6 C5

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

замена переднего датчика абс пассат б5

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Индикация ABS AUDI A4 (A6 , PASSAT) и тест хороших дешевых колодок

Комментарии к теме Замена датчика абс Audi A4. Вок. здраствуйте, у меня шевроле эпика,иногда то горит то не горит АБС лампочка, при торможений начинает трести,типо вибрацый со стуком в прередней части тоже иногда есть иногда нет,поивляется при тихом. Не работает АБС в Ауди А 6 Ц5 – 3 ответа. Где стоит блок АБС в который заходят провода с Как прокачать тормоза с АБС в Ауди А 6 С 5. Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A 6 TDI V6. Замена датчика температуры ОЖ Ауди А 6 С 5. Как снять фару Ауди А 6 С 5.

Датчик ABS (как правильно снять, заменить?) — отправлено в Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8: Доброго времени суток. На выходных менял левый подшипник ступицы. Чтоб его выпрессовать необходимо было снять поворотный кулак. Ошибка АБС на А6. Ремонт абс ауди а6 с5 видео. allroad tdi(ake) Нужно поменять датчик абс, родной по вину стоит дурных денег и нет аналогов. Как проверить датчик абс на ауди а6 с5.

Продолжительность: Проблемма началась с загорания лампочки ABS. Теперь она горит постоянно, комп. показал временную ошибку на правом переднем.

Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

в качестве проверьте датчик абс Audi а6 с5

На нашем сайте вы можете найти видео о ремонте самодельных автомобилей. Двигатели Audi 80 лет в Астане. замена датчика абс пассат б5. Аутоантон написал:Audi A4 B6 2003.vit.vf, так посмотрите на датчик? проверьте уровень тормоза, посмотрите датчик положения педали тормоза, проводку. Плазма, ошибка не с датчиком абс, а с датчиком давления. ЕСЛИ ДАТЧИК ABS ИМЕЕТ СВЯЗАННЫЙ Пассат b5. Удаление воздуха из топливной системы двигателя Audi a6c4 2 5 tdi aat. хвататься за основание крепко и замена датчика абс пассат б5. Сестра Audi A6 ALW замена передний правый датчик Абс на ауди а6 с5. Читаю чуть дальше Audi-клуб, как он меняет, как кто-то писал. или разъемы под капотом, то в салоне также писали, что датчик кислый и нужно сверлить аннотации для ремонта двигателя автомобиля с видео. как проверить работоспособность климат-контроля Audi 100 45. замена ремень ГРМ Audi c4 ael 2 5 tdi видео. Возможно, один из датчиков только что умер. Поменял два. датчик Абс не изменился. Мы заверяем вас, что мы нашли результат по вашему запросу Audi а6 с5 как снять абс входной датчик. замена блок абс. Не проще ли измерить сопротивление? Не так давно я поменял ступичные подшипники. Как изменить датчик абс на Audi а6 с5. Abs Audi Удаление воздуха A6 C5 из гидравлического узла. простая работа по замене пресса на шнурок. как часто нужно менять антифриз на поле шевроле.

Я живу здесь датчик абс задний диски а6 с4 добрый вечер! скажите пожалуйста проблема у меня была 2 года в обслуживании и эксплуатации Audi A6 (Audi A6) Датчики ABS расположены на передних колесах на ручке. проверить датчик ABS. Как войти в меню климат-контроля AUDI A6 C5. замена рычаг передней подвески Audi а4 б5. Я не могу найти, где он отключается от устройства, чтобы проверить это. Место продажи и замены масла Wolf. 2 гранатовых выемки. По моделям Audi C4, выпущенный до 92 июня, имеет кнопку отключения ABS.


замена задний ABS датчик для AUDI A6 C4

Как снять замену датчика ABS на Audi A4 B5

? Ключ к AUDI а ВОЛЬСВАГЕГ? ? MERCEDES BENZ ключевая рыба. 315

открыть изоляцию провода на датчике и проверить целостность провода. АВТО РЕМОНТ Audi A6. Абс датчики абсолютно ничего. элементарная работа по замене шнуровки абс. Мой датчик ABS загрязнен. На 4-м Гольфе я убрал тот же мусор, вычистил его и все стало на свои места. Я выиграл как ABS. (РЕШЕНО! Заменить датчик). Как правило, если панель управления на приборной панели не горит, то есть она загорается при включении зажигания, а затем гаснет. тогда система должна быть по запросу замена датчик абс Audi a6 c5. клик. Также см. Где-то я читал, что датчики ABS собраны со ступицей. Контакты центрального офиса. Посмотрите зазор между датчиком и зубчатым венцом на шарнире CV, теоретически он должен составлять примерно 0,3 мм (/.) 1 мм (если датчик не со мной Audi a6 1.9 tdi 98 лет, когда я купил лампочки абс и восклицательный знак, я открыл приборную панель, и оказалось, что они открыли кружки как есть, зажглись, но не погасли, пошли в диагностический отдел и показали. Разъемы датчиков ABS. Где подключены передние датчики ABS? Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних условиях. Как заменить датчик ABS Audi A4? Датчик ABS может иногда работать со сбоями.Audi 80 как проверьте датчик на танке. Хорошего дня! Скажи это неправильно Audi A6 S5 2000 2.5 TDI. Проверьте Tail VAG-COM Бесплатный видео урок по ремонту автомобилей, наслаждайтесь. Эта категория была создана специально для датчика ABS. Audi а6 с5 мы ждем вас к нам. Содержание Раздел 15. Расположение антиблокировочной тормозной системы и электронной системы стабилизации (ABS / ESP) на транспортном средстве: 1 гидравлический насос, 2 секундный датчик давления, витые или двойные изолированные провода, вилка ABS легко подключается к невооруженному внешнему виду. 4 трима) тестер в руках аида звонит))). Как проверить датчик ABS? Как проверить сточные воды в домашних условиях | 1 датчик скорости колеса ABS. Вы нашли информацию о том, как снять датчик ABS Audi а6 с5 не проходи мимо. Я использовал passatigi и wd40 для замены датчика абс. Как починить АБС в домашних условиях, подсветка АБС, как это сделать проверьте датчик ABS, ABS не работает. Продолжительность: 10:51. Вы можете проверить датчики в разъемах под капотом и под задним диваном. Кто знает, работает ли датчик АБС с которым жигулей? Или позже Audi.Найти с рестайлингом нереально. Ошибка А6 АБС. Ремонт пресса Audi Видео А6 с5. ALLROAD 2.5 TDI (AKE) Необходимо поменять датчик ABS, родной виноват в плохих деньгах и аналогов нет. в качестве проверьте датчик пресс на Audi а6 с5. Ремонт датчик колодки на Audi A4 B6.

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.

Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Выверните радиатор масла гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как находящийся под давлением пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно выверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно выверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из радиатора

Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.2.3 стрелкой.

Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя

Выверните из блока цилиндров двигателя резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.2.4 стрелкой.

Расположение компонентов на автомобилях с кондиционером

Рис. 3.2.5. Расположение компонентов на автомобилях с кондиционером: 1, 2 – болты крепления конденсатора; 3 – разъем датчика давления кондиционера; 4 – болт крепления воздуховода

Извлеките конденсатор из креплений, отведите в сторону и мягкой проволокой закрепите около правого переднего колеса.

Расположение электрических разъемов на передней части блока ABS

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и изогнутый впускной трубопровод.

Отсоедините электрический разъем и, потянув, извлеките клапан угольного абсорбера паров топлива (ACF).

Топливная система находится под давлением. Перед разъединением элементов топливной системы необходимо сбросить давление в системе. Для этого закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.

Направление поворота для отсоединения соединительного патрубка системы рециркуляции отработавших газов

Рис. 3.2.7. Направление поворота для отсоединения соединительного патрубка системы рециркуляции отработавших газов

Поверните по часовой стрелке на 45° соединительный патрубок системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините его от воздушного фильтра (см. рис. 3.2.7).

Расположение зажимов (1 и 3) крепления водозащитного кожуха и крышки (2) электронного блока управления двигателем

Рис. 3.2.8. Расположение зажимов (1 и 3) крепления водозащитного кожуха и крышки (2) электронного блока управления двигателем

Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от электронного блока управления двигателем и датчика высоты. Освободите жгут проводов из зажимов и отведите его в сторону.

Выверните гайки 1 и снимите кронштейн с разъемами системы зажигания с перегородки вентиляционной камеры. Освободите жгут проводов из зажимов и отведите его в сторону.

Места соединения шлангов и расположение болтов крепления

Рис. 3.2.10. Места соединения шлангов и расположение болтов крепления: 1 – болт крепления к опорной плите; 2, 3 – болты крепления к и впускному коллектору; А — место присоединения шланга к усилителю тормозов; В — к регулятору давления; С — к тройнику

Отсоедините вакуумный шланг А (рис. 3.2.10) от вакуумного усилителя тормозов, топливный шланг В от регулятора давления и шланги С от тройника.

Выверните болт крепления блока системы круиз-контроля к кронштейну и отсоедините тягу от дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг между клапаном вентиляции угольного абсорбера топливных паров (ACF) и корпусом дроссельных заслонок.

Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки и оболочку троса от кронштейна и отведите трос в сторону.

Отсоедините электрические разъемы в правой стороне вентиляционной камеры (перед лобовым стеклом) и отведите их в сторону.

Использование зажимов 3094 для пережатия шланга гидроусилителя рулевого управления и место отсоединения подводящего шланга

Рис. 3.2.11. Использование зажимов 3094 для пережатия шланга гидроусилителя рулевого управления и место отсоединения подводящего шланга

Зажимами (например, 3094) пережмите подводящие шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления (рис. 3.2.11).

Отсоедините подводящий шланг гидравлической системы усилителя рулевого управления от патрубка под левой головкой блока цилиндров. Для сбора протекающей жидкости под местом отсоединения трубки положите ветошь.

Места отсоединения гидравлического шланга высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров

Рис. 3.2.12. Места отсоединения гидравлического шланга высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров

Отсоедините гидравлический шланг высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров (рис. 3.2.12).

Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора

Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом выверните болт крепления шкива. Болт имеет левую резьбу, для отвинчивания его необходимо вращать по часовой стрелке (см. рис. 3.2.20).

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204

Рис. 3.2.21. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204

Накидным ключом на 17 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, в результате чего натяжение ремня ослабится. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 (см. рис. 3.2.21) и снимите ремень с генератора.

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Освободите зажимы крепления проводов стартера и генератора, отсоедините провода от стартера и генератора и отведите их в сторону.

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю (рис. 3.2.14).

Выверните болты крепления стартера и снимите его, перемещая назад между валом привода и подмоторной рамой.

Расположение болта крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, выверните три болта крепления гидротрансформатора (рис. 3.2.15). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Для проворачивания коленчатого вала используйте центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Отвинтите зажимы крепления трубок системы кондиционирования и масляного радиатора от передней части двигателя.

Выверните болты крепления кронштейна компрессора кондиционера, отведите в сторону компрессор вместе с присоединенными к нему проводами и трубками. Мягкой проволокой закрепите его на кузове.

Расположение гайки (1) крепления и установочной втулки (2) опоры двигателя

Отметьте места установки резьбовых соединений 1 (рис. 3.2.16) и установочных втулок 2 на правой и левой опоре двигателя.

Для различных модификаций двигателей используются различные варианты расположения резьбовых соединений и установочных втулок.

Установите переходник 10–222А/ 2 на опорную балку 10–222 и закрепите захват 3147 переходника на коробке передач.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес коробки передач воспринимался подъемным устройством.

Соблюдая осторожность, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из моторного отсека.

Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю

Рис. 3.2.17. Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю: А — место установки центрирующей втулки

Замените новыми самоконтрящиеся гайки и болты (рис. 3.2.17), которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих относительное положение двигателя и коробки передач.

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Порядок выполнения

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Порядок выполнения

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Порядок выполнения

Элементы системы АБС Audi A6

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Порядок выполнения

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Плохие тормоза на AUDI A6 C5.одна из причин! ошибка ABS и ESP на ауди а6 с5 Проверка и замена датчика ABS. Audi A6C5. ABS AUDI A4 A6 , PASSAT и тест хороших дешевых колодок

Другие материалы раздела

Прокачка гидравлической системы

Общие сведения Предупреждение Тормозная жидкость ядовита. Некоторые типы тормозной жидкости легко воспламеняемы. Тормозная жидкость.

Тормозной диск заднего колеса

Осмотр Порядок выполнения 1. Снимите заднее колесо. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации тормозного диска. 2.

Тормозные накладки задних колес

Замена Порядок выполнения 1. Снимите задние колеса. 2. Ослабьте натяжение тросика ручного тормоза и снимите пальцы суппорта. 3.

Тормозные колодки задних тормозов

Общие сведения Элементы заднего барабанного тормоза 1. Клинышек 2. Толкатель 3. Передняя тормозная колодка 4. Пружина 5. Верхняя.

Элементы системы АБС

Общие сведения ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить.

Тормозные накладки передних тормозов

Общие сведения Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки на обоих колесах одновременно. Замена Порядок выполнения 1. Поднимите.

Суппорт заднего тормоза

Общие сведения Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Тормозная система

10.1. Введение Общие сведения На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве.

Тормозной барабан заднего тормоза

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите колпачок с центра тормозного барабана. 3. Снимите чеку и стопорный.

Главный тормозной цилиндр

Общие сведения Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Ремонт и замена датчика АБС на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Audi A6

Audi A6 OuterHeaven › Бортжурнал › Диагностика и ремонт ABS


04.04.18 (Компьютерная диагностика системы ABS)
Приехал к электрикам, чтобы заменить задний левый датчик (в мой гараж мне было не попасть). Электрики с помощью какой-то там матери умудрились вынуть старый (оборванный) датчик и поставить туда новый, который мне достался вместе с машиной в нагрузку. Заплатил я за это 500₽ и… сразу после пуска двигателя выскочила ошибка датчика угла наклона фар! До этого всё работало но самое главное, что ошибка ABS/ESP не пропала!
В этот же день приехал на диагностику. Электрики указали на проблемы:
— Нет сигнала от заднего левого датчика ABS;
— Замыкание на линии датчика угла наклона фар.

Вот те на! Пообещали устранить мне проблемы за N-уюсумму. Так как мой гараж занят, а устранять проблему, возникшую на ровном месте нужно, я решил довериться им. Назначили мне дату на 19.04.18.

19.04.18 (Отдал машину на диагностику ABS электрику)
Приехал к электрикам. Времени у них не было, сказали оставить машину в боксе и обещали разобраться через пару часов. Прошла не пара часов. Электрики отзвонились вечером, попросили забрать машину. Они что-то там прозвонили, но обещали доделать работу через пару дней. Хорошо, хоть платить не пришлось.

29.04.18 (Прозвонка и качественная диагностика проводки ABS)
До сих пор никто из электриков не позвонил. Хорошо слились, ничего не скажешь. Видимо такая проблема им не по зубам. Придётся решать самому. Так что поехали!
На этой машине задний левый и задний правый датчики отличаются. На заднем левом датчике два провода, которые поделены на группы:
Белый с чёрным идёт в блок ABS;
Второй штекер на четыре контакта (задействованы лишь три) от чего он, пока не ясно.
Отсюда и связь между ABS и датчиком угла наклона фар. В программе Elsa 6.0 нашёл электросхему системы ABS/ESP.



30.04.18 (Поиск причины неработающего датчика)
Эпопея с датчиком ABS продолжается. Сегодня с Ярославом заглянули под машину. Если бы я сам менял датчик ABS, то понял бы, что второй провод (на три контакта), идущий от ABS – это провод на датчик угла наклона фар! Тут становится всё ясно. Скорее всего провод, идущий на датчик угла наклона фар где-то замыкает (судя по диагностике), что влечёт за собой сбой в работе системы. Приеду домой, проверю эту теорию. Ярослав, тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за ОГРОМНУЮ помощь в работе и диагностике.

11.05.18 (Замена заднего левого датчика)
Сегодня поехал вместе с Ярославом в гараж заменить задний левый датчик ABS. Ярослав аккуратно извлёк старый датчик из ступицы, протёр внутри кольцо и установил новый. После замены пропала ошибка динамического угла наклона фар, но ошибка ABS никуда не делась. После небольшой поездки снова вернулись в гараж и прозвонили провода от блока до датчика. С проводкой всё хорошо. Сопротивление на участке 0.5Ом. Видимо в прошлый раз ошибся с показаниями мультиметра (было 0.02Ом). Напряжение на участке цепи от блока до датчика 0В, в то время как на заднем правом датчике показания 4.66В.
Теперь самое интересное. После парковки у моего дома, я снова попробовал перезапустить двигатель… Ошибка чудесным образом пропала! Пока стоял, она не появлялась. Попробовал немного поелозить туда-сюда и снова ошибка (причём появилась не сразу). После этого она висит даже после перезапуска двигателя.
Вопросы:
— Может быть блок ABS накрывается?
— Может быть что-то с рифлёным кольцом в ступице?
— Почему такая странная реакция блока ABS?
— Почему напряжение на датчик отсутствовало в гараже?

13.05.18 (Принятие решения)
Немного подумав, принял решение: на ближайших выходных снять электронный блок управления ABS и отдать его электрику Славе. Дело в том, что внутри электронной части блока управления помимо обычных проводов и дорожек имеется множество очень тонких (тоньше волоса) золотых проводов. Очень частая проблема – обрыв одного или нескольких из них.
К тому же всё указывает на то, что проблема кроется в блоке. Что-ж, посмотрим…

17.05.18 (снятие блока ABS)
Сегодня вместе с Ярослвом (честь и хвала ему) пришли в гараж, чтобы снять блок управления ABS. К слову сказать, всё делал Ярослав, пока я уплетал лапшу быстрого приготовления (целый день ничего не ел)… Вся процедура заняла не более 30 минут. Для снятия блока потребовалось открутить бачок гидроусилителя, бачок омывателя и левый локер. Благодаря снятию покера мы получили доступ к двум оставшимся болтам бочка омывателя. Блок управления ABS крепится на шести болтах, типа torx. На фото видно, как Ярослав старательно выкручивает болты.



20.05.18 (Установка блока ABS)
Итак, все восстановительные работы завершены. Блок пропаян и теперь его нужно поставить. Процедура установки не заняла много времени. Поставив всё на свои места, включаю зажигание…
Да, ошибка НЕ ПРОПАЛА. Теперь помимо всего прочего выскакивает и ошибка неисправности тормозной системы. В общем-то, я не надеялся на стопроцентный успех; да что там стопроцентный… я на двадцатипроцентный не рассчитывал. Значит будем заказывать другой блок управления.
Тут есть кое-какие нюансы. Блок должен быть ТОЧНО ТАКИМ же и его потребуется прописать в систему, а для этого нужно иметь VAG COM.

30.05.18 (Заказ блока ABS)
Сегодня на Drom заказал блок ABS в сборе: его стоимость составила 5000₽. К стати, есть надежда на то, что после установки другого блока не потребуется прописывать его в систему. Это было бы замечательно.

09.06.18 (Установка другого блока ABS)
Итак, блок ABS я забрал и сегодня Ярослав проделывал все процедуры по снятию/установке. Купленным Ярославом, эпоксидным клеем заклеили трещину в разъёме (продавец слукавил, не сказав про неё ни слова). Замена прошла успешно. Правда блок никак не хочет распознаваться системой (ошибки присутствуют). Пробовал его адаптировать (выписывать восьмёрки), но ничего не вышло. Придётся его прописывать. Брат обещал мне отдать оригинальный VAG-COM, им и будем осуществлять привязку.

18.06.18 (Кодирование и адаптация блока)
Забрал у братана оригинальный VAG-COM, получил новый ключ для доступа к программе VCDS и теперь начало работы с блоком, а точнее кодированием. Вместе с Ярославом вооружились нотубуком и VAGом, сели в машину, подключились, посмотрели различные блоки… и поняли, что не совсем понятно с чего же начать! Интернет – незаменимый помощник в подобных ситуациях. По этому снова пошли домой и стали искать подробную информацию о кодировании и адаптации блоков. Проблем с наличием данных по этой теме не было и уже примерно через 20-30 минут было понятно, что к чему. Операции по кодированию и адаптации я доверил Ярославу, так как у него уже имелся подобный опыт, в отличие от меня, и скажу забегая вперёд, – он справился с этой задачей на все 100%. Ну а пока, всё по порядку.
Вся проблема заключалась в том, что у меня не сохранились данные о кодировке старого блока, а у нового код 00000. К тому же неизвестен и логин для работы с кодировкой. Блок ABS у меня от компании Bosch v5.7 соответственно кодировку будем подбирать именно под него (т.к. есть кодировки под Bosch v5.3).

Подбор логина (оригинал):
1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
2) В моём случае собственный логин 07499 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6

0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
1) Кодировку можно изменить только после ввода логина;
2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля;
3) В моём случае собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Логин (11) – ввести 07499;
3) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
4) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
5) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко – должно быть значение 0.0 (допуск – до 5.0), Сделано-Возврат;
6) Логин (11) – ввести 40168 (адаптация датчика ESP (G85));
7) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
8) Базовые установки (04), Группа 103, Запуск. Сделано-Возврат;
9) Коды ошибок – ошибки должны исчезнуть.

Восьмой пункт делается для того, чтобы завершить функциональную проверку системы. Если этого не сделать, то после выхода из блока она сама по себе не завершится и на панели приборов будет висеть ошибка(!). Параметр после применения должен иметь метку: “ВЫКЛ”.

После всех проделанных операций блок ABS закодирован и адаптирован!

Благодарность Ярославу за его ноутбук, терпение и отличное настроение при кодировании и адаптации блока!

Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

в качестве проверьте датчик абс Audi а6 с5

На нашем сайте вы можете найти видео о ремонте самодельных автомобилей. Двигатели Audi 80 лет в Астане. замена датчика абс пассат б5. Аутоантон написал:Audi A4 B6 2003.vit.vf, так посмотрите на датчик? проверьте уровень тормоза, посмотрите датчик положения педали тормоза, проводку. Плазма, ошибка не с датчиком абс, а с датчиком давления. ЕСЛИ ДАТЧИК ABS ИМЕЕТ СВЯЗАННЫЙ Пассат b5. Удаление воздуха из топливной системы двигателя Audi a6c4 2 5 tdi aat. хвататься за основание крепко и замена датчика абс пассат б5. Сестра Audi A6 ALW замена передний правый датчик Абс на ауди а6 с5. Читаю чуть дальше Audi-клуб, как он меняет, как кто-то писал — или разъемы под капотом, то в салоне также писали, что датчик кислый и нужно сверлить аннотации для ремонта двигателя автомобиля с видео. как проверить работоспособность климат-контроля Audi 100 45. замена ремень ГРМ Audi c4 ael 2 5 tdi видео. Возможно, один из датчиков только что умер. Поменял два. датчик Абс не изменился. Мы заверяем вас, что мы нашли результат по вашему запросу Audi а6 с5 как снять абс входной датчик. замена блок абс. Не проще ли измерить сопротивление? Не так давно я поменял ступичные подшипники. Как изменить датчик абс на Audi а6 с5. Abs Audi Удаление воздуха A6 C5 из гидравлического узла. простая работа по замене пресса на шнурок. как часто нужно менять антифриз на поле шевроле.

Я живу здесь датчик абс задний диски а6 с4 добрый вечер! скажите пожалуйста проблема у меня была 2 года в обслуживании и эксплуатации Audi A6 (Audi A6) Датчики ABS расположены на передних колесах на ручке. проверить датчик ABS. Как войти в меню климат-контроля AUDI A6 C5. замена рычаг передней подвески Audi а4 б5. Я не могу найти, где он отключается от устройства, чтобы проверить это. Место продажи и замены масла Wolf. 2 гранатовых выемки. По моделям Audi C4, выпущенный до 92 июня, имеет кнопку отключения ABS.

Читайте также: