Как снять блок управления стеклоподъемниками на шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Skoda Octavia A5

Бергер написал(а)
наужные ручки двери шатаются,особенно левой задней двери,которой меньше всего пользуюсь.что делать.

Ясин написал(а)
Было бы интересно глянуть проверку масл. форсунок. На некоторых ДВС эти штуки могут стать причиной гибели ДВС. Впрочем как и у ВАГа.

Оля написал(а)
Вообще я в заблуждении, уже год как хочу этот дискач, он мне очень нравится внешне, посмотрю обзор типа Вашего и думаю что буду кашлять деньгами, почитаю комментарии владельцев появляется надежда что не все так плохо.

Хилл написал(а)
Все тоже самое у меня caddy 1.2 tsi та же проблема пробило уже 3 раз провод 3 цилиндра, так ещё пришлось мозги перепрошить, мастера ничего толком не могли сделать полгода и проблема повторяется

Jaide написал(а)
Как можно заказать механизм стеклоподъемника на виндом первое поколение в Казахстан и сколько будет по цене?Спс заранее.

Евразия написал(а)
Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

Бадма Скляной написал(а)
. пойду посмотрю на месте ли моя тайота. Ай блин у меня же велосипед с 200 лошадиной силой Смотрю дальше?

Sheehan написал(а)
Други,а мехатроник слить? Там ещё литр! Иначе не замена а подмена (частичка) получается. Ваш литр и около литра несливаемый остаток. Мех не сливают только если эта коробка установлена под углом 30гр назад,на микриках встречается. Как-то так.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Работа стеклоподъемников на Октавии довольно долгая, но не что не бывает вечным. Чаще всего выходит из строя стеклоподъемник водительской двери Октавия, ведь им приходится пользоваться наиболее количество раз, причем летит не сам моторчик привода механизма, а попросту перетирается тросик. Цена нового механизма в сборе но без моторчика (VAG 1U0837461B) будет стоить более 4 000 тыс. рублей, поэтому выбор вида ремонта стоит за вами. Как произвести замену стеклоподъемника на Шкоде Октавия А4 Тур своими руками вы и сможете увидеть в данном видео наглядно.

Болты крепления карты двери откручиваются ключиком торгс, найти их расположение труда не составит, а вот несколько болтиков под крестовую отвертку нужно будет поискать (один под ручкой открывания замка двери, и еще 3 штуки под пультом управления стеклами). Как разобрать двери чтобы ничего не повредить смотрите на видео.

Электрические стеклоподъемники (ESP) являются одним из показателей комфорта автомобиля. Благодаря ESP современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные окна по принципу их действия. Но ESP тоже не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится ремонтировать стеклоподъемник Skoda Octavia Tour

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Чтобы отремонтировать механизм стеклоподъемника, его необходимо сначала вынуть. Процедура эта не очень сложная, но требует хоть каких-то навыков работы с инструментом. Весь механизм находится в дверце, поэтому вам нужно будет снять внутреннюю облицовку. Для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертки плоские разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор Torx;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский нож (или любой другой;
  • Хороший клей.

Первым делом убираем небольшой скрип, который находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть его кожухом на себя, он должен оторваться. Сняв электрический разъем, отложите его в сторону.

Берем плоскую отвертку и отсоединяем пульт управления агрегатом и обогревом наружных зеркал. Также имеется электрический разъем, который можно снять и отложить в сторону. Внизу, ближе к ручке, видим винт, который откручиваем.

Спускаемся к внутренней ручке двери. Опять же, плоской отверткой осторожно подденьте заглушку изнутри и снимите ее. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и электростеклоподъемники нашей Octavia Tour.Для этого аккуратно и не переусердствовав, начинаем поддевать с разных частей. Он не хрупкий и не должен ломаться, но все может случиться. Сняв его, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие оксидов. Если есть, обязательно все убрать.

Под ним находятся три болта для отвертки Phillips. Отвинтите их, но пока не удаляйте полностью.

По боковому периметру облицовки семь шурупов, которые откручиваем торксом. После этого, слегка приподняв и потянув на себя, снимите внутреннюю обшивку двери. Будьте осторожны, так как вам все равно нужно отсоединить кабель от открывающейся ручки, а внизу есть еще два разъема, это фонари и сигнальное устройство для включения сигнализации на нашем Skoda Octavia Tour. Их также необходимо отключить, после чего ножны можно отложить в сторону.

Теперь у нас есть защитная мембрана, которую нужно будет разрезать, потому что она приклеена к металлу двери. Но сначала нужно открутить динамик. Разрезав мембрану, видим семь винтов, удерживающих трапецию оконного механизма. С помощью торкса откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от двигателя и открутить стекло. Поднимаем защелку плоской отверткой, после чего весь блок легко выйдет из пазов. Что ж, теперь вам нужно открутить две гайки, удерживающие стекло на трапеции. После этого ставим стекло на арматуру и вынимаем из двери всю трапецию.

Инструкция по снятию и установке

Как заменить обычные электрические стеклоподъемники на ESP? Процесс описан на примере модели Octavia Tour, но эта инструкция актуальна и для других Skodas: Fabia, Rapid, SuperB и так далее

Если вы решили отремонтировать систему, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как начать процесс, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала разбирается обшивка двери автомобиля (снимается дверная карта). Под ручкой можно увидеть несколько болтов, для их откручивания понадобится ключ со звездочкой. Также есть винты в нижней части дверной обшивки, которые необходимо удалить.
  2. При разборке дверных карт осторожно отсоедините все электрические разъемы от контроллера, затем снимите трос замка. Отодвинуть разобранную деталь в сторону.
  3. Сняв бумагу, вы увидите специальные заклепки, на которых закреплено устройство с электродвигателем и блоком управления. Чтобы его снять, осторожно отделите стекло от направляющей. Для этого слегка опустите его, чтобы можно было получить доступ к двум защелкам. В случае, если система вообще не работает и ЭЦН не поднимается и не опускается, тогда придется разрезать трос и опустить стекло вручную. После снятия зажимов стекло нужно приподнять. Если вы не хотите снимать его, приклейте клейкой лентой к двери.
  4. Теперь вам понадобится сверло со сверлом на 6мм, просверлите им заклепки.
  5. Когда система освобождена от защелок, механизм можно полностью снять, опустив узел и вынув его из отверстия.
  6. Для ремонта ЭЦН в домашних условиях необходимо снять все старые узлы, включая проводку, электродвигатели и блоки. На этом этапе проводится ремонт, заключающийся в замене вышедших из строя компонентов и установке на их место новых. Перед сборкой системы проверьте качество ее работы. При необходимости смажьте все трущиеся детали.
  7. Установка нового агрегата в автомобили Skoda начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюдать все технологические отверстия. Прикрепите сборку к месту установки так, чтобы все монтажные отверстия были совмещены. Установите новые заклепки вместо тех, которые вы пробили, для установки могут потребоваться специальные инструменты. Выполнив все эти действия, нужно проверить, насколько хорошо стекло поднимается и опускается. Когда вы уверены, что все работает правильно, можно приступать к сборке.

1. Снимите плату портов и отсоедините все разъемы.

2. Закрепите стекло липкой лентой.

3. Отремонтировать или заменить электродвигатель: на фото новый мотор.

Блок управления стеклоподъемниками

Skoda Yeti 2009-2018 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Roomster 2006-2015 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia 1997-2000 гг. — 4 ДВЕРИ 1U4959857 — 670 руб

Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — 4 ДВЕРИ 1J4959857A — 1000 руб

Skoda Octavia (A7) 2013-2019 — 5E0959857WHS VAG — 2000 руб

Skoda Fabia 1999-2007-1J3959857A 1350 рублей

Skoda Fabia 2007-2015-1Z0959858B VAG — 1350 руб

Моторчик стеклоподъемника


Skoda Yeti 2009-2018 — 8K0959812A VAG — 350 руб
Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ 1U0959812D
Skoda Rapid 2013-2018 — Двигатель 14 PIN ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 6R0959811E
Skoda Fabia 1999-2007 — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЛЕВОЕ ПРАВО 6Q2959801

Выбор деталей

Если на вашем Skoda Octavia Tour A5 не работает стеклоподъемник или его блок управления, необходимо немедленно заменить его, иначе велик риск оставить машину с открытым окном. Как правило, большинство владельцев покупают б / у запчасти.

я


Рекомендуем приобрести ремонтный комплект для этого механизма и произвести замену своими руками. Сегодня многие автопроизводители выпускают авторизованные и достаточно качественные детали для механизма стеклоподъемника Skoda Octavia, а цены на них весьма демократичны.

В ремонтный комплект входят все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросы, с помощью которых стекло перемещается вверх и вниз. Мотор в этот комплект не входит.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо внимательно осмотреть и определить, почему упорно работает стеклоподъемник Skoda Octavia Tour, возможно, проблема не в ЭБУ и двигателе, а где-то еще.

я

Необходимый инструмент

Чтобы начать работу по замене механизма, блока управления, двигателя или ремкомплекта переднего стекла на автомобиле Skoda Octavia, вам необходимо иметь определенные инструменты, с помощью которых можно легко выполнить этот процесс.

Среди этих инструментов отметим:

  • Набор торцевых ключей и маленькая трещотка.
  • Набор пластиковых фиксаторов для отделения обшивки дверей от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить форму звездочки, плоскую и фигурную.
  • Сверло и сверлильный набор.
  • Специальный инструмент для установки заклепок и ремонтный комплект для заклепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

С помощью этого набора инструментов вы можете безопасно приступить к работе, не опасаясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран и мы приступаем к замене и ремонту левого переднего стеклоподъемника на автомобиле Skoda Octavia Tour.

  1. Для начала нужно снять обшивку двери Skoda Octavia, для этого придется разобрать ручку, вытащив ее.
  2. Под ручкой будут спрятаны несколько болтов Torx, которые вам нужно открутить.
  3. Некоторые другие саморезы будут располагаться на нижнем крае дверной доски, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью приспособления для снятия зажимов снимите обшивку двери, начиная снизу, по очереди вверх.
  5. Снимаем дверную карту, поддев ее, затем откручиваем все электрические разъемы от блока управления и снимаем трос замка с кольца ручки.

Убираем снятую часть, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен необходимый механизм с мотором и блоком управления. Чтобы его разобрать, необходимо сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Чтобы отделить стекло от направляющей, необходимо его опустить на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум застежкам. Если механизм не работает полностью, придется перекусить тросы и вручную опустить стекло.
  3. Откручиваем крепления и вытаскиваем стекло наверх.

Чтобы стекло не снималось полностью, его лучше закрепить скотчем на дверной коробке, иначе ремонт затянется на некоторое время дольше.

  1. Подготавливаем сверло и вставляем сверло на 6 мм, после чего просверливаем заклепки.
  2. Освободив механизм от застежек, его можно вынуть наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы починить механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, электродвигатель и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремонтного комплекта и правильно натяните кабель системы питания шасси. Заранее проверьте электродвигатель стеклоподъемника и установите его по инструкции.
  4. Приступайте к установке нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия во время установки. Закрепите необходимый механизм так, чтобы все крепежные отверстия совпали, затем установите новые заклепки и закрепите их заклепочником. Не фиксируя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно будет дальше собирать весь блок.

Если все работает без сбоев, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт двигателя и блока управления Skoda Octavia Tour может производить только специалист, так как он работает со специальной техникой.

Это интересно: Chevrolet Cruze или Skoda Octavia что лучше: рассмотрим подробно

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

Сняв весь оконный механизм, можно приступать к его ремонту. Если у вас сломан кабель (что является частой причиной поломки), его необходимо полностью заменить. Можно поискать что-то подобное на рынке, но, как показывает практика, сделать это очень сложно. Часто веревка длиннее и ее нужно разрезать. Он тоже растягивается и после непродолжительного периода эксплуатации придется повторить всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Ролики или направляющие можно стирать, их тоже можно менять отдельно, но заказать это очень сложно. Поэтому очень часто всю трапецию стеклоподъемника заказывают в сборе. Для нашей Skoda Octavia Tour его каталожный номер — это VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать недорогие аналоги, но скорее всего их ресурс будет несравним с оригиналом. Конечно, решать вам.

После ремонта сборку и установку стеклоподъемника производить в обратной последовательности. Кстати, сначала рекомендуем подключить все электрические компоненты и проверить работу стеклоподъемника, а уже потом собирать обшивку.

Ну и напоследок предлагаем несколько видеороликов, показывающих, как разобрать переднюю и заднюю двери на Octavia Tour (снять обивку и получить доступ к внутренним механизмам).

такой же двигатель на моём гольфе 5. масло жрёт как дьявол. bgu 1.6. Какую сумму готовить к подобному ремонту? тоже подозрения на кольца! Классная работа!

Загудел эгур после замены трубки высокого давления,Поставил обычный гидрошланг. Но. Трубка должна быть отколибрована.Опел ь-астра g 1998 гв.

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Skoda Octavia disassembly door (Skoda Octavia разборка дверей) 2015

Заглушка кнопки торпедо Skoda Octavia A5 1Z0858179

Кнопка стеклоподъемника Skoda Octavia tour Fabia 6Y 1J3959857A

Спасибо за интересные видео. Купил абтомобиль Пассат б5 99г. Так как неповезло приобрести без дефектов, а мастеров у нас какбы и невозможно найти нармальных, все наверное на запад уехали, то приходитса самому искать решение проблемы, так как после ремонта другими мастерами, появляютса много дополнительных хлапот. Все начялось с того, что на тех осмотре машина не прошла по выхлопным газам. Там кажетса CH сильно завышена. Поменяли, лямда зонд, так как он то работал то нет. филтр воздуха, термостат охлождающей жидкости, так как он тоже не работал. И выброс уменьшился с 1,8 до 1,23 Предел должен быть до 1. значит нармальный выходтого газа должно быть около 0,7-0,8 а у меня завышает предел мотор работает как быи нармально, не кчему придратса. Вот я и подумал может научитса мне подключитса к диагностике авто через ваг ком провод, которого пока еще не имею. МОжет получитса тогда понять чего нехватает мотору, может неполучает мотор кокого то сигнала, и поэтому все проблемы. Есть у меня мысль проверить дачик входя вождуха. Так как есть на видео как его проверить, может он чего то не правильно покажыт. Потом на машине есть вроди б штатная охранка, так как мигает после закрытия дверей, на дверце светодиод. И что это значит, как пользоватса, как должна машина себя вести не знаю. Дальше, и уже немного ближе к теме, у меня ключи без пульта. Можно ли к этой штатной охранке, подключить дистанционые брелки?

Как снять обшивку двери кнопок на Volkswagen Passat CC своими руками

Глюк моторчика стеклоподъемника Шкода А5

РЕШЕНО! Не работает кнопка блокировки задних стеклоподъёмников Audi A6 C5

Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки!

Saludos, tengo un focus Titanium del ano 2014 1.6 TDCI 117 cv, si le cambio la bateria se pierden datos de km u otras configuraciones? La radio esta integrada en el salpicadero, es marca Sony y que yo recuerde no tiene codigo. Tendre algun problema con la electronica? Se desconfigura algo que luego no funcione bien si le falta la corriente durante el tiempo que tarde en cambiarla? Gracias y un saludo.

Читайте также: