Как снять часы на киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга и без панели приборов на киа куча чего полетело ) Предлогаем промокоды YTMonster по доступной цене.

По Вашим видео ремонтирую свою машину, и за это огромное спасибо! Но, сердце кровью обливается, когда вижу как Вы отверткой и ножом открываете или отрываете защелки. Это боль. На али можно пластиковые ковырялки они так не курочат пластик.

Там нужно всю машину разбирать и проклеивать, благо изготовитель оставил очень много мест для доработки

Все сделал как у вас. И плату понежающию поставил всеровно горяд диоды. На второй день один уже потух. В чем может быть проблема?

теперь я знаю кто на разборке ворованные тачки за пару часов разбирает xDD :) Мне приятель сказал на киа и без панели приборов много чего сломалось >)

А почему у задних дверей подсветку не сделали? Я думаю, сзади было бы более актуальней сделать подсветку. По панели приборов и так все понятно ))

У моего другана на Церати и без панели приборов куча чего поломалось >) Ты на приколе, может просто его нужно было заменить. Дыбил, а потом у тебя будет приборка показывать абсолютно бредовые значения,и причём это будет на прямую зависить от напряжения в бортовой сети.Учи радиоэлектронику первого курса ПТУ.

вот и все оригинальное гавноустройство снято. Для авто типа 'представительск ого' класса это точно гавно. вооще от камри осталось одно название. нет той надежности и камфорта, рагульские сиденья из кожзама, подогрева руля нет. Ролик снят все доходчиво парни, вот только думаю, а надо ли это мне, если машине камри 2013года с пробегом 60тыс уже требуется ремонт ходовой на 30тр :) Геморрои с панелью приборов это еще что )))

просиба такая ести к тебе:cможеши сфоткати все страницы тех книжки я не могу такую книгу наити буду за ранее благодарен мои емэил: mclegions

Мне приятель сказал на kia с панелью приборов до сих пор проблем нет! а у меня на всех таких функциях пробелы, это что значит?

Сколько тут невежества и бреда в камментах про 3.0 дизель. Расставлю все точки над i. 1) Народ давно уже научился и чинить эти движки и жить с ними. Течь соляры в масло через насос решается элементарно - установкой внешнего электрического. Более того 9 из 10 машин что дожили до сегодняшнего дня уже будут с такой переделкой. Если у вас еще не сделано, немедленно делайте. Не сложно и не дорого. Сепар, штатный фильтр и электрический насос и сброс лишнего давляка. Инструкции в инете. 2) 'Проблемы с топливной'. Да нет там никакой 'топливной' окромя форсунок. Там нет ТНВД, обратки, а в рампе низкое давление. Но вот форсунки живут 100-200тыщ и их нужно МЕНЯТЬ на НОВЫЕ. А не заниматься некрофилией из говна и палок пытаясь их промывать, перебирать и прочее у себя в гаражике. Менять лучше комплектом. Новые форсунки надо прописать в мозг. Делается это сканером TECH-2 что стоит 30тыщ на али и должен быть у вменяемых диагностов. На этом же компе подробно видно как работает каждая форсунка и датчик. Резинки пропадают обычно к тому сроку когда нужно уже менять форсунки. Замена резинок убережет от течи соляры в масло через тор на штоке но никуда не денет износ распылителей и сбой заводской калибровки - у форсунок есть ГРУППЫ калибровки, поэтому они ПРОПИСЫВАЮТСЯ в мозги! В этом реально ничего космического нет, пару клавиш в теч2 тыкнуть. 3) РП сенсор 'давления в масле' часто причина глюков и нестабильной работы. Служит долго если новый оригинал. Не берите китай и б 'глюки' видны на сканере. Убить рано можно маслом неправильной вязкости. Завод пишет 5w30 но есть умники что 10w40 льют или еще какие эксперименты ставят. 4) Есть опелевские и даже китайские 'аналоги' форсунок и РП сенсора - ни в коем случае. 5) Если решитесь перебирать форсунки - резинки есть все! Кроме мелкой резиночки штока. Ищите гайд на драйв2 там все партнамберы. 6) Найдите нормального диагноста с TECH2 и нормального моториста. Не слушайте . -сервисы где пишут 'ремонт любой сложности', а сами 'боятся' 4JX1 и будут врать вам в трубку что мол двигатель гавно и никто его вам не починит - БРЕХНЯ! Ремонт этот не сложен. Только немного необычен, а так в любом мало-мальски крупном городе найдутся люди с руками из плеч и головой на плечах, а не рукожопы с киселем в черепе. Да блин тут народ V8 капиталит и гильзует с битурбо, ваносами, вальватрониками, геометрией и еще черти-чем, по сравнению с такими заморочками 4JX1 вообще детский лепет, как в сложности так и в затратах. 7) Форсунок полно на рынке. Бред там в каментах!! Ищите на дроме, на . на ззапе - полно их! И поштучно и комплекты. Этих машин под разными шильдиками выпущено было тьма-тьмущая и деталья еще на 2 поколения хватит. Вот и все на этом. Вот и все 'беды' этого двигателя. Остальное мелочи, может клапан сброса давления масла подзакиснуть - промыть или заменить не сложно. Турбина, навесное, мозги ничуть не капризнее чем у 4JG2. Основная же беда 4JX1 от того что народ нищебродит, колхозит, ковыряется наугад без сканера, жмотится покупать новые форсунки. Меняйте масло кажде 5тык и оба фильтра на оригиналы. Не занимайтесь некрофилией и жмотством и будет этот двигатель служить долго и счастливо и радовать вас отменной динамикой и экономией топлива, 4JG2 вялый овощевоз рядом с JX и тоже не застрахован от болезней на самом деле. Основные кости 4JX1, поршневая, голова, ГРМ, блок, турбина - вообще без вопросов. Ваши бы проблемы владельцам патрулей с ZD30 - они бы посмеялись над таким нытьем. Вот там реально головняк. Да и то уже давно научились с ними жить. У дизельного прадика форсунки ходят не больше, стоят ровно столько же, плюс еще ТНВД, но ни кто что-то не жалуется.

Снятие обшивки дверей Киа Церато

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Церато на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Церато проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Некоторые владельцы Киа Церато, в процессе эксплуатации этого автомобиля, начинают замечать проблемы с фарами. Им частенько моргают встречные машины дальним светом, хотя владелец и продолжает ехать на ближнем.

Оригинальные фары Kia Cerato Forte - CCFL трубки (холодный катод) в качестве ходовых огней

Регулировка

Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .

Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Алгоритм проведения регулировки собственными силами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.

Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.

Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Видоизменение фар Киа Церато

С регулировкой закончили. Теперь перейдем к теме, которая сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Речь пойдет про изготовление наклеек на фары, таких как реснички.

Купить реснички можно в автомагазине – их цена всего 1000 рублей. Они могут быть крашенными и некрашенными. В данном случае каждый выбирает, исходя из собственного вкуса.

Обратите внимание!
Реснички ни в коей мере не скажутся на технических характеристиках Киа Церато.
Эти декоративные элементы придают оригинальный вид и несут в себе исключительно эстетическую цель.

Оригинальный тюнинг фары на Киа Церато

Вывод

Регулировка фар и изготовление ресничек, как видим, не займет много времени. Главное – это грамотная информация, желание и необходимые материалы.

Для очистки воздуха, поступающего в салон на Киа Церато 2 TD, используется бумажный фильтрующий элемент. Использование бумаги оправдано ее дешевизной и пластичностью. Есть также и недостатки в виде недолговечности и выходу из строя при попадании влаги. Ее структура позволяет пропускать только воздух, а частицы грязи и пыли остаются на элементе. Поэтому мы можем наслаждаться чистым воздухом в салоне, даже двигаясь по запыленной местности.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 2 TD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 2

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2008 по 2013 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato II TD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 17 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato II TD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2E210 (971332E210) или его полный аналог 97133-2E200 (971332E200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2336 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9910 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6164 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.115 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9910/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6164C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato II TD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: