Стоит ли покупать теслу с пробегом

Обновлено: 04.07.2024

Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха.

Электрокар Тесла: плюсы и минусы

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у.

Мощная машина для активной жизни

Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах.

Электрокар Тесла

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть.

Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки!

Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б.

Что важно знать о Тесле?

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Какие преимущества сделали Tesla популярной?

Автомобили Tesla – это самые популярные электрокары на рынке. Покупатели отдают им предпочтение за высокую технологичность, простоту управления и плавность езды. Благодаря особенностям электрического двигателя эти машины бесшумны и экологичны. Они имеют комфортные футуристичные салоны и обладают высокими показателями безопасности. И нельзя отрицать, что владеть Теслой – это еще и очень престижно!

Отзывы о Тесле – ключ к грамотному выбору авто

Отдавая предпочтение этой марке авто, покупатель наверняка ищет ответы на множество вопросов о ее эксплуатации. Впечатления людей, которые успели ее протестировать, расскажут следующее:

  • насколько удобной окажется эта машина для езды по нашим дорогам;
  • доступным ли по цене будет ее техническое обслуживание;
  • просто ли будет найти места для ее подзарядки.

Если вы заинтересовались реальными отзывами о Tesla, на нашем сайте вы сможете найти всю необходимую вам информацию.

Отзывы о Tesla 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Тесла. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Tesla. Общий рейтинг 4.9 - подсчитан на основе 6 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Электромобили Tesla являются одними из самых технологически продвинутых на сегодняшний день. Компания оказала огромное влияние на автомобильный рынок и стала настолько влиятельной, что даже конкуренты при создании собственных моделей ориентируются на Tesla. В стремительном развитии компании и ее продукции есть и небольшой минус для покупателей. Обновление некоторых электромобилей Tesla происходит прямо во время их жизненного цикла, из-за чего иногда сложно наверняка сказать, какими характеристиками обладает конкретный автомобиль.

Эта статья не является исчерпывающей и не отражает все изменения, произошедшие в модельных рядах Tesla. Мы подготовили ее для Вас, чтобы рассказать о наиболее значимых изменениях в каждой модели и о некоторых универсальных возможностях, таких как автопилот. Надеемся, эта статья поможет Вам найти ту самую Теслу, которая еще долго будет вас радовать.

Автопилот.

Вопрос о наличии автопилота является, пожалуй, самым популярным при выборе Tesla. К сожалению, производитель никак не обозначает версию программно-аппаратного обеспечения автопилота, установленную в конкретном автомобиле.

На настоящее время существует 4 различные версии автопилота:

  • Автопилот первой версии (HW1) - устанавливается на автомобили, произведенные с сентября 2014 по октябрь 2016.
  • Автопилот второй версии (HW2) - устанавливался на автомобили, произведенные с октября 2016 по август 2017.
  • Автопилот версии 2.5 (HW2.5) - устанавливался на автомобили, произведенные с августа 2017 по март 2019.
  • Автопилот третьей версии (HW3) - устанавливается на автомобили, произведенные с марта 2019 по настоящее время.

Автопилот был представлен в октябре 2014 года и вместе с этим производитель начал устанавливать необходимое оборудование на каждый выпускаемый с этого момента автомобиль. Самый простой способ убедиться в наличии первой версии автопилота на автомобиле - посмотреть на лобовое стекло снаружи автомобиля. В месте крепления зеркала к лобовому стеклу можно будет увидеть глазок камеры. Соответственно, если камеры нет, то автомобиль не оснащен автопилотом.


Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет - первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, не так просто понять: установлена вторая версия автопилота или же версия 2.5?


Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.


Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет - первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, понять установлена вторая версия автопилота или версия 2.5 не так просто.

Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.

Немного о зарядке Tesla.

Зарядные станции Tesla Supercharger это то, что выгодно отличает производителя от других конкурентов. Supercharger - зарядные станции, принадлежащие Tesla и позволяющие зарядить электромобиль Tesla от 0 до 80% всего за 30 минут. Эти зарядные станции крайне просты в использовании, а найти их можно по всему миру.

Ранее использование зарядных станций Tesla Supercharger было бесплатным для всех владельцев Tesla. Сейчас же компания изменила свою политику, и владельцы новых и некоторых подержанных автомобилей вынуждены платить за пользование зарядными станциями. Если Ваш автомобиль был приобретен до 15 января 2017 года, то использование зарядных станций для вас остается полностью бесплатным. Но есть и исключения, если подержанный автомобиль был передан компании для перепродажи, то Tesla может убрать возможность бесплатной зарядки для него.

Tesla Model 3 (с 2017 по настоящее время).


На протяжении всего времени выпуска Model 3 практически не менялась, в отличии от ее стоимости. Для данной модели не выходило никаких дополнительных модификаций, помимо пакетов автопилота и полного автоматического вождения. В этом есть и свои плюсы, ведь покупая Model 3, вы точно знаете, что можно ожидать от электромобиля в зависимости от его комплектации. Внешний вид салона в разных комплектациях практически не отличается.

Standard (задний привод)

Standard Plus (задний привод)

Mid Range (задний привод)

Long Range (задний привод)

Long Range (полный привод)

Performance (полный привод)

Пробег от одного заряда

Разгон 0 - 100 км/ч

Основные отличия заключаются в следующем:

  • Полупремиальное оформление - подогрев только на передних сидениях, установлена улучшенная аудиосистема.
  • Обычное оформление - отсутствует подогрев сидений, установлена обычная аудиосистема.
  • Премиальное оформление - подогрев всех сидений, установлена высококлассная аудиосистема.

Model 3 все еще новый и высоко востребованный автомобиль, из-за чего цены на него на вторичном рынке близки к ценам нового автомобиля. Несмотря на этот факт, многие все равно предпочитают приобрести автомобиль с пробегом, просто потому, что так быстрее, ведь не придется ждать, пока Tesla доставит вам новый.

Tesla Model S (c 2012 по настоящее время)


Model S - появился раньше всех в модельном ряду Tesla. Но не стоит думать, что из-за этого автомобиль обладает какими-либо недостатками. На протяжении всех восьми лет производства и по сей день, Model S получает программные обновления, добавляющие новые возможности и улучшающие работу электромобиля. Несколько раз менялся и внешний вид автомобиля. С каждым годом Model S становилась заметно лучше в сравнении с автомобилем, выпущенным годом ранее. Model S имеет большое количество различных модификаций. Постараемся максимально просто рассказать о всех возможных модификациях, чтобы внести ясность.

Все автомобили в модификациях Standard Range, Long Range и Performance являются полноприводными, хотя производитель нигде не указывает эту информацию.

Разгон 0-100 км.ч

Расшифровка модификаций: P - модификация Performance. Цифра (напр. 60 или 100) означает емкость батареи в кВт ч. D - означает, что автомобиль оснащен двумя двигателями и полным приводом. L - означает наличие опции Ludicrous, увеличивающей скорость разгона автомобиля.

Чтобы упростить понимание различий, отбросим различные мощности батарей и будем рассматривать только основные модификации. Стоит также отметить, что для Model S доступны пакеты опций Technology Package и Premium Upgrades Package. Набор опций в этих пакетах часто меняется, что связано с частыми обновлениями и тем фактом, что многие опции из этих пакетов постепенно становятся стандартными. Поэтому надежнее всего проверять наличие той или иной опции в каждом конкретном автомобиле.

Tesla Model S, выпускаемая с июня 2012 по октябрь 2014


Имеет классический дизайн передней части. Автопилот в этих автомобилях отсутствует. Установлена бортовая система первой версии. Имеется возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger в США.

Первые версии Model S были хороши ровно по тем же причинам, по которым хороши и более новые модели. Автомобиль великолепен снаружи, дизайн салона минималистичный и выполнен со вкусом. В сравнении с обычными автомобилями, Model S очень быстро разгоняется. Если сейчас эти показатели уже не так удивительны, то в 2012 году они вызывали восторг у многих водителей, так как в то время электромобили еще не были так распространены.

Тем не менее, в первых версиях Model S отсутствуют некоторые возможности, которые есть в более свежих версиях автомобиля. 17-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на первой версии бортовой системы, имеет не такой широкий функционал и в общем работает медленнее более новых версий. Внутри салона отсутствует подлокотник с подстаканниками. Также стоит учитывать, что в этих автомобилях нет автопилота, поэтому владельцы смогут довольствоваться только обычным круиз-контролем.

Tesla Model S, выпускаемая с октября 2014 по апрель 2016, отличается от предыдущего поколения наличием автопилота первой версии. В остальном мы имеем все тот же классический дизайн, бортовую систему первой версии и возможность бесплатного использования станций Tesla Supercharger.

Первая версия автопилота обладает большинством тех возможностей, которые можно найти и в более свежих версиях автопилота. Так, например, здесь есть улучшенный круиз-контроль, самостоятельная парковка, самостоятельное изменение полосы движения, вызов автомобиля к водителю и др. В автомобилях, выпущенных в этот период времени, отсутствуют дополнительные камеры и датчики, которые необходимы для работы одного из последних и самых значимых обновлений автопилота - полностью автоматического управления автомобилем.Примерно в это же время Tesla производит свой первый электромобиль с маркировкой P в названии модели, что означает Performance. Если вы видите букву P перед названием модификации (P100D, P85D и др.), то знайте, что эта модель отличается более быстрой скоростью разгона.

Спустя некоторое время после запуска в производство автомобилей Performance, Tesla выпустила обновление, добавляющее режим “Insane Mode”, позволяющий Model S разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды. Этот режим стал прародителем актуального по сей день Ludicrous Mode, который был добавлен с обновлениями чуть позже (в 2015 г.). Ludicrous Mode позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч еще быстрее - менее чем за 3 секунды. Оба этих режима доступны только на автомобилях в версии Performance.

В модификации P85D впервые были установлены новые сиденья, произведенные Recaro, с улучшенной поддержкой. Новые сиденья оказались более комфортными и обладают лучшей боковой поддержкой, в сравнении со стандартными сиденьями от Futuris. Сначала новые сиденья устанавливали только в автомобили Performance, а затем они стали доступны и для остальных модификаций.

Те, кто купил Model S в марте 2016 года, могли заметить некоторые изменения во внешнем виде автомобиля, которые впоследствие стали стандартом для новых Model S. Так, например, используемые ранее диски Aero и Turbine были изменены на диски Slipstream, которые используются в новых Model S и по сей день.



Tesla Model S, выпускаемая с апреля 2016 по август 2016


Получила первое и единственное обновление внешнего вида. Передний бампер стал более гладким, изменился внешний вид фар и задней части автомобиля. В остальном автомобили остались идентичными, владельцы все также получают автопилот первой версии.

Tesla Model S, выпускаемая с августа 2016 по январь 2017. Спустя несколько месяцев после обновления внешнего вида, производитель выпустил автопилот второй версии и программный пакет расширенной версии автопилота. Model S, произведенные в этот период времени, являются наиболее желанными автомобилями этой модели за свой новый внешний вид, актуальный автопилот второй версии с возможностью обновления до третьей версии с пакетом полностью автоматического вождения, а также за возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger.
А еще, именно Model S, произведенные в это время, обладают перфорированными сиденьями с охлаждением и подогревом руля. Поэтому можно смело сказать, что это самые “заряженные” Model S на рынке. Недостатком, в сравнении с более новыми Model S, является бортовая система первой версии. В отличие от более современной второй версии в ней отсутствует режим караоке и сервисы видео-стриминга. И еще один факт: именно в автомобилях этого времени производства начали появляться сиденья Tesla Premium Seat. Они используются в автомобилях Tesla и сейчас.

Model S, производимые с января 2017 по март 2018, обладают всеми преимуществами автомобилей более раннего периода выпуска, за исключением бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger. Вместо этого владельцам ежегодно предоставляют ограниченное количество бесплатной энергии, которой хватит, чтобы проехать примерно 1600 км. Если вы не испытываете нужды в быстрой зарядке, то это изменение вряд ли затронет вас.

Model S, производимые с марта 2018 по апрель 2019, оснащаются бортовой системой второй версии. Изначально обновленная система появилась в Tesla Model 3. Бортовая система второй версии (MCU2) работает быстрее и имеет больше различных возможностей, например, караоке и поддержку стриминговых видеосервисов. Автопилот третьей версии был представлен в марте 2019 года. По мнению некоторых пользователей, его не стоило выделять в отдельную версию, ведь вся разница заключается в более мощном компьютере, способном обрабатывать больше информации и осуществлять полностью автоматическое управление автомобилем. Набор камер и датчиков полностью идентичен предыдущей версии. Кстати, если ваш автомобиль обладает автопилотом второй версии или версии 2.5, его можно обновить до третьей версии.

Model S, выпускаемые с апреля 2019 по настоящее время, обладают большим запасом хода (более 595 км) и новой адаптивной подвеской. В то время как Model S и Model X уже давно оснащаются пневматической подвеской, новая версия лучше адаптирована к различным дорогам и условиям вождения, что обеспечивает более комфортное вождение на неровных дорогах и лучшую управляемость на высоких скоростях, что достигается за счет увеличения жесткости амортизаторов при переключении в спортивный режим.

Tesla Model X


Tesla Model X, производимая с 2016 г. по настоящее время , не может похвастаться таким же широким ассортиментом модификаций с различными аккумуляторами, тем не менее их все же немало. Автомобили с меньшей емкостью аккумулятора, а как следствие, меньшей мощностью и более низким запасом хода, на вторичном рынке продаются дешевле. Все электромобили Model X являются полноприводными.

Владельцы Tesla Model 3 с пробегом 100 000 км в восторге от состояния электромобилей

Несмотря на то, что модель на рынке всего 2 года, некоторые электромобили Tesla Model 3 с момента выхода в серию уже проехали более 100 000 км. Чтобы узнать об эксплуатационных качествах и состоянии электрокаров после 100 000 км, Electrek решил провести опрос среди владельцев Model 3 с большим пробегом.

Оказалось, что все опрошенные владельцы, по-прежнему, под впечатлением от своих Model 3. Особый восторг вызывают низкие эксплуатационные расходы и просто невероятная экономия на топливе.

Tesla Model 3 с пробегом 100 000 км

Tesla Model 3 с пробегом 100 000 км © electrek.co

Почти каждый из опрошенных владельцев отмечал именно эти плюсы, а также то, что пройденный километраж практически не ощущается на техническом состоянии автомобилей.
Большинство проблем, которые случались с электромобилями за это время были мелкими и чисто эксплуатационными, которые быстро устранялись на сервисе.

Некоторые и вовсе были восхищены тем, что за 100 000 км пробега, единственное, что им довелось сделать, так это сменить резину из-за стертости протектора и несколько раз залить в резервуар омывающую жидкость.

Вот несколько реальных впечатлений от владельцев Model 3 после 100 000 км пробега:

Как только я начал водить машину, я знал, что хочу больше ездить на ней и знакомить с технологией других, поэтому я начал использовать ее в Uber/Lyft. Неполный рабочий день стал полным рабочим днем, когда я бросил свою работу, чтобы сделать это. Это было потрясающе. В прошлом году я провел около 4000 поездок. Я, вероятно, продал сотни Tesla, так как почти каждый пассажир выходит из машины, очень взволнованной, чтобы купить ее в качестве своей следующей машины (хотя я никогда не использовал свой реферальный код).

За 110 000 км я провел 1 плановое техническое обслуживание (осмотр), мне заменили 2 комплекта шин (один из-за проколов, другой начал изнашиваться после 30 км). Заменено лобовое стекло. Одна задняя боковая камера и передний датчик заменены по гарантии из-за неисправности. С тех пор проблем нет. В целом, кажется, что это будет автомобиль с крайне низкими эксплуатационными расходами! Я могу сказать, что это первый автомобиль, который я купил (из многих), где я никогда не испытывал угрызений совести!

Мощность, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, удивительно быстрая зарядка, просто лучший автомобиль, который я когда-либо водил. В зависимости от того, сколько вы ездите, на самом деле дешевле покупать и водить совершенно новую Model 3 RWD более 10 лет, чем подержанный Mitsubishi Mirage. В моем случае автомобиль окупается на 100%, если учитывать только экономию топлива по сравнению с сопоставимым бензиновым автомобилем V6.

Как показал опрос, никто из водителей не пожалел о своей покупке, даже несмотря на высокую цену уплаченную за первые электромобили.

Генеральный директор Илон Маск недавно поставил перед собой амбициозные задачи, касающиеся надежности электромобилей Tesla. А в апреле сделал невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3: кузов и трансмиссия могут эксплуатироваться до пробега в 1 600 000 км, а аккумулятор может работать до пробега 800 000 км.

Отзыв о Электромобиль Tesla Model S

Довелось мне поездить на этом авто, и скажу я вам, многое преувеличено, даже в отзывах людей, об этом авто. Конечно, автомобиль просто отличный! Но прочитав много отзывов, где люди пишут, что заряда хватает на 500.

Способ перевернуть собственный мир!

Всех приветствую на страничке моего отзыва, на этот раз я решил осветить Вас своим впечатлением об электромобиле Tesla Model S. В обзоре будет присутствовать и технические характеристики электромобиля, описание дизайна и пару фотографий, сделанных мною.

Шаг в технологии будущего

О Tesla Model S я могу сказать лишь с точки зрения пассажира, сама я боюсь водить машину. Начну с внешнего вида. Машина с достаточно обтекаемой формой, изящная, но не скажу, что она чем-то сильно выделяется.

Лучший электромобиль на рынке

Я сторонник новых технологий. Данный автомобиль был моей мечтой, после покупки меня переполняли эмоции. Я был в восторге от продукта Илона Маска! 2 года копил на электромобиль Tesla Model S. С гордостью на нем езжу.

клёвая машина

Недавно был у друга. Купил он себе новую теслу до этого у него было старая версия название не помню . В первый же день он меня на ней покатал . Разогнались мы тогда за 1.

инновационный автомобиль будущего

Так получилось, что мне посчастливилось этим летом покататься на этой малышке, и пассажиром, и за рулем. Я вожу более 10 лет и считаю, что немного разбираюсь в машинах (на звание автоэксперта не претендую тем не.

Просто бомба

Чудесный автомобиль! Концепция бесплатного топлива, чистой энергетики, быстрой езды, научной сингулярности - все это относится к Tesla Model S. Автомобиль оснащен новейшим программным обеспечением в котором может разобраться человек отдаленный от использование современных девайсов. Хочется.

Пожалуй один из первых популярных автомобилей который может конкурировать с бензиновыми

Сумасшедшие динамические характеристики сравнимые со спорткарами, очень технологична,заправка на 350-400км неплохо для электромобиля.

Первый раз автомобиль Tesla Model S я увидел в феврале виде такси в Амстердаме где их великое множество. О Тесла? я тогда в принципе не знал почти ничего и не специально а так получилось решил.

Читайте также: