Как снять датчик вентилятора шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Фабия 1.4, aub. Не включается вентилятор. Машина закипела. Стал проверять. Скинул фишку датчика вентилятора и перемкнул. На не заведенной включилась 2 скорость. На заведенной, слышно как срабатывает реле (щелкает), но вентилятор не запускается! При включении кондера, вентилятор работает.

Здравствуйте! При включении кондиционера вентилятор охлаждения на радиаторе не включается.В сервисе сказали, что он должен включаться. Скорее всего, по мнению сервисеров, вышло из.

При включении зажигания (при холодном двигателе) происходит срабатывание сигнала ошибки системы охлаждения двигателя в сопровождении с звуковым сигналом. После прогрева двигателя и.

Куда может уходить антифриз без видимых причин и подтеков(200 г/100 км)? В картер двигателя не попадает (нет эмульсии в масле), по двигателю течей не обнаружено, отклонений в работ.

Завела утром машину, на улице мороз, на панели загорелась красная лампочка-повышенная температура системы охлаждения. Сразу же выключила машину, завела повторно, тоже самое. Вчера .

Автомобиль: Skoda Fabia с 2000 года выпуска
Тематика: Система охлаждения автомобиля

В автомобилях Skoda Fabia с 2000 года выпуска вентилятор радиатора необходимо заменить, если обнаружена деформация лопастей крыльчатки или люфт в подшипниках электродвигателя. Частота врещения якоря электродвигателя очень большая, поэтому даже самое малейшее нарушение балансировки может привести к разрушению вентилятора. И, как показывает практика, это разрушение вентилятора радиатора обычно происходит в самый неподходящий момент :).

Снятие вентилятора радиатора автомобиля Skoda Fabia

1. Отсоединить провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Разъединить соединительную колодку (рис. 1) с проводами электродвигателя вентилятора, нажав на язычок фиксатора.


1 – соединительная колодка датчика включения вентилятора; 2 – соединительная колодка электродвигателя вентилятора; 3 – наконечник отводящего шланга радиатора; 4 – фиксатор наконечника

3. На автомобилях Skoda Fabia, оснащенных кондиционером, необходимо нажать на язычок фиксатора и разъединить соединительную колодку с проводами электродвигателя вентилятора кондиционера.


1 – радиатор; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – крышка расширительного бачка; 5 – соединительная колодка; 6 – шпилька; 7 – кожух вентилятора; 8 – винт; 9 – расширительный бачок; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – кронштейн вентилятора; 12 – держатель проводов; 13 – вентилятор; 14 – кронштейн; 15 – отводящий шланг радиатора; 16 – датчик включения вентилятора; 17 – нижняя опора радиатора; 18 – болт; 19 – верхняя опора радиатора

4. Затем отвернуть четыре винта (8) крепления кожуха вентилятора к радиатору (рис. 2).

5. Осторожно снять кожух вентилятора (рис. 2) в сборе с вентилятором.

6. Вынуть соединительную колодку с проводами электродвигателя вентилятора из кронштейна на кожухе вентилятора.

7. Снять держатель проводов электродвигателя вентилятора.

8. Отвернуть три винта крепления.

9. Снять кронштейн в сборе с вентилятором.

10. Отвернуть три гайки крепления и снять вентилятор с кронштейна.

Примечание: На моделях с кондиционером дополнительный вентилятор необходимо снимать аналогично основному вентилятору

Произведите установку вентилятора радиатора автомобиля Skoda Fabia.



А из заменителей одна хрень, если честно. но люди ставят фирму Meyle 100 880 0000, и вроде бы у них работает.


Прекрасно понимаю, что и у них качество не очень, но чтож, нет особого выбора из тех аналогов, пришлось покупать его.
Купив на следующий день его где подешевле через сайт Zzap, решил что ночью поменяю его.
Итак, для замены понадобится набор звездочек и плоская тонкая отвертка для отжимания фиксаторов на фишках.
Скажу сразу, АКБ я решил не снимать, не хотел лишних дел, таких как настройка магнитолы, да и особо АКБ не мешает процессу.
Приступим:
Cнимаем уплотнитель капота, у кого он есть


Затем откручиваем воздухозаборник, выкрутив два самореза под уплотнителем


И один у воздушного фильтра


После этих манипуляций появляется немногим больше места, но его вполне хватит.
Ищем в недрах кронштейн с блоком, и начинаем откручивать его ключом на 10, головка не подойдет, т.к. болт длинно торчит на который накручена гайка.
Далее чтобы открутить вторую, нам будет мешать некий пластиковый хомут, расположенный прямо почти посередине двух болтов. Снимать его не нужно, надо лишь отстегнуть его, поддев одну боковую сторону.
Открутив его и высвободив с кронштейна опять же некий маленький хомут, одетый на болт рядом, можно приступить к отщелкиванию фишек, для этого берем нашу плоскую отвертку и поддеваем в местах разъема. Изрядно намучившись, и это поддается, и остается только продеть БУВ сквозь провода и достать его.
Вынув его, ничего подозрительного не обнаружил снаружи, и как оказалось не зря.
Откручиваем БУВ от кронштейна ключом на 10, там два болта, меняем на новый, и все закручиваем в обратной последовательности.
Засовываем обратно, все подсоединяем, одеваем кронштейн на болты и идем проверять, а для этого запускаем холодный двигатель, и спустя пару минут включаем кондиционер.
По законам жанра, спустя какое-то время должна включиться 1-ая скорость, которую еле слышно, и то, если подойти вплотную к радиатору.
Но не тут то было. Обломись, подумала судьба и выдала мне абсолютно все тоже самое, что и на старом блоке. Стоя в 3 часа ночи с ободранными руками и ужасно болевшей спиной, к тому же еще и матерясь, подумал, что делать нечего, достал обратно, поменял на оригинальный старый блок и собрал все обратно, пойдя размышлять домой на эту тему…
Додумался до такого, что по сути если блок исправен, то дело в самом вентиляторе, поскольку при включении кондиционера в любом случае должна включиться 1-ая скорость на холодную, а значит термо-реле никакого отношения тут не имеет, либо вентилятор, либо проводка.
Найдя человека, а именно life64g с такой же проблемой, решил и с ним пообщаться, он мне скинул фото с книги "Сделай сам", о том, как грамотно все проверить в этом случае.


Тут сказано отсоединить фишку с термо-реле, и поочередно замыкая контакты проверить на работу сам вентилятор. Найдя кусок провода и подготовив его, отправился к авто проверять.
Делаем все как написано в книге, отсоединяем, и замыкаем, но делал немного по другому, я поочередно замыкал, и только потом шел в салон и поворачивал ключ зажигания, а то стремно как-то, когда в миллиметрах от вентилятора рука.


Оказалось, что 1-2 будет блок щелкать даже и без зажигания, ибо в мануале сказано, что вентилятор может сам по себе включиться в жару, даже без включенного мотора, а 1-3 иначе, тут уже зажигание нужно, т.к. интенсивный режим.
Все подтвердилось, 1-2 только щелкало без зажигания, а 1-3 крутило с зажиганием 2-ую скорость.
Вывод-отгорел провод в моторчике вентилятора.
Сидеть хорошо, но надо снимать. Взяв все необходимое, а именно к тому что было, это набор ключей с трещоткой, пошел обратно к машине, нужно это сделать, для себя же как никак.
В той же книге советуют снимать его через низ, но поскольку не было подъемника, да и защиту снимать не особо хотелось, решили с другом попробовать снять через верх только сам вентилятор, без кронштейна, ибо с ним точно нереально.
Сам вентилятор крепится к кронштейну тремя саморезами, два сверху


Всем ФАБОВОДАМ советую к прочтению до конца и комментарии тоже

Прошлым летом (в 2015) как-то ковырялся с машиной и до ковырялся до того, что пока ехал на работу машина чуть не закипела! Оказалось вентилятор отказал. Совсем. (сейчас не помню чего я там такого делал но факт есть факт). При первой же возможности полез в интернет откуда узнал что есть такое устройство как БУВ (блок управления вентиляторами). Снял его (снимал через верх — ямы не было. Вполне реально), протестил — всё работает.



Тогда решил подключить вентилятор напрямую — первая скорость не работает, вторая — штатно. Тогда я взял шнурок и проверил на ошибки авто. Нашлась! Стёр её и всё заработало.


НО! только вторая скорость. И тогда снова я полез в интернет и начитавшись статей о том, что в нашей Fabia есть болячка в виде умершей первой скорости вентилятора пошёл посмотреть как в этом плане обстоят дела у нас. И что вы думаете? Реально не работает по этой причине!
Полез снимать и разбирать мотор карлсона…

Дабы не плодить лишних фото (а то у меня одна тема растягивается на несколько записей =) прилагаю несколько ссылок на блоги от куда я черпал информацию — вам лазить долго не нужно, да и ребятам я думаю приятно будет:

Это вообще шедевр! Все возможные неисправности 1 скорости вентилятора в одном блоге!


Я, не вникая в подробности сути дела (ну окисляется от грязи — ну что поделать), соединил муфтой никель-хромовую проволоку с медным проводом и собрал всё на место. Всё проверил. Первая скорость появилась.



Пока я занимался другими проблемами однажды заметил, что снова нет первой скорости… Снова разобрал и снова проблема всё там же — отгорел провод. Но уже за моей муфтой! Причем сильно пострадала изоляция. И тут я призадумался.
К слову в одном из обсуждений была представлена вот такая вот фотография.
Я тогда посмеялся данному виду колхозинга, а ведь зря — задумка была правильная. Только не эстетичная. После я взял её на вооружение.

После я наткнулся вот на этот блог
Стало интересно — почему ребята ставят аж два мегагиганских резистора вместо одной малюсенькой проволочки?

Пришлось вспомнить и применить знания из физики и вот что выяснялось:

Замерил я сопротивление этой проволоски — 1.2 Ома.
От сюда следует, что мощность этого резистора составляет без малого 120 вт ! СТО ДВАДЦАТЬ ВАТТ! Вы представляете? У меня паяльник 40 вт, который по сути своей так же является резистором, нагревается до порядка 350 градусов! Не зря оказывается в автопроме уже во всю этот резистор выносят далеко за пределы корпуса вентилятора! Вот некоторые ссылки:

Там даже термопредохранители везде стоят по 185-195 градусов! Чтоб не погарело всё к чертям от адской температуры! А некоторые ребята хотят (и считают это правильным) заменить многожильный провод, который идет от резистора (никель-хромовой проволоки), на толстый одножильный. Думаете это вас спасёт? Да спасёт от перегорания провода. Но я уверен, что тогда либо всё оплавится в округе (вы не замечали, что текстолитовая плата вся обугленная и уже крошиться начала в местах нагрева проволоки?), либо вся керамика от перегрева просто развалится и её обломки попадут в ротор/статор, как тут уже было и даже может произойдет КЗ. (Кстати, вот вам вопрос на засыпку: а вы не обращали внимания на то, что у всех провод отгорает именно в одном и том же месте и на одной и той же стороне? Не догадываетесь почему?). Поэтому, я считаю, что ни в коем случае нельзя заменять многожильный провод на толстый одножильный! Это чревато пожаром! И я надеюсь вы понимаете, что грязь и полуоткрытая задняя крышка мотора вентилятора тут не причем! От температуры скорость окисления возрастает и медный провод просто горит!

Добрый день. Фабия 1.4, aub. Не включается вентилятор. Машина закипела. Стал проверять. Скинул фишку датчика вентилятора и перемкнул. На не заведенной включилась 2 скорость. На заведенной, слышно как срабатывает реле (щелкает), но вентилятор не запускается! При включении кондера, вентилятор работает.


  • Не работает вентилятор радиатора при включении кондиционера – 4 ответа
  • Снижение уровня антифриза в Шкода Фабия – 1 ответ
  • Повышенная температура системы охлаждения на Шкода Фабия – 1 ответ

Проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов, проблема может быть например в не корректной работе датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Еще проблема может быть например в блоке предохранителей. Попробуйте сканером принудительно включить вентилятор, если включится, значит проблема в ДТОЖ или в ЭБУ.


Заказал сейчас термостат и датчик вентилятора. Решил поменять, заодно и антифриз поменять. Столкнулся с проблемами…

1. Антифриз слил. Вроде чистый. Вот думаю промывать или нет перед заливкой нового.

2. Не могу выкрутить термостат. Как он выкручивается? Нижний патрубок снял от него. Он немного двигается, а вот куда его — влево, вправо или куда снимать? Может просто прикис, но боюсь сломать чего нить.

3. Как снять датчик включения вентилятора? Как к нему подлезть — сверху или снизу? Как он снимается?

Форум почитал, но конкретно не нашел — в какую сторону что крутить и с какой стороны подлезть. Очень жду помощи и совета.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ну сколько раз уже сказано — прежде чем куда нибудь лезть нужно хоть немного изучить матчасть:
1. датчик включения вентилятора откручивается против часовой, лучше снизу (заведя ключ к ПТФ)
2. термостат находится сверху двигателя, а не внизу (то, что Вы думаете это сливной кран)
3. можно не промывать

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Виталик, спасибо. Я не спорю с высказываниями в свой адрес. Так и есть. Думал по ходу разберусь.

1. Блин, там вообще снизу не подлезть, мешаются провода. Сверху рукой подлезть можно, если только на ощупь. А ключ на сколько использовать. Там схема странная, я не особо понял там как откручивать его. Может конечно новый датчик будет — пойму.

2. Про термостат моя ошибка, я почему то думал что он где сливная пробка. Хотя даже на Жигулях термостат в двигателе был ))))))) Примерно понял где он, завтра посмотрю на месте. Надеюсь до него проще будет подлезть.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ключ нужен большой, точно не помню, мож на 32

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Ключ кажется на 29 нужен.

Датчик и термостат в сборе только вчера пришли. На выходных буду менять.

Снизу к датчику вентилятора не подлезть. Прочитал что можно снять аккум и его кожух и сверху удобно будет подлезть. Наверное так и сделаю.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

На Фелиции датчик менял очень просто, сначала ключом ослаблял, потом руками выкручивал и тут же вкручивал новый обратно ) Практически без потерь антифриза ))))

Антифриз уже слил — это не проблема. Проблема как подлезть ключом к нему. Там развернуться негде…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Жуть.
Снял кожух аккумулятора и воздушный фильтр. Очень муторно, но реально. Добрался до датчика включения вентилятора. Он болтался. Наверное можно было подкрутить просто. Но т.к. новый уже купил — то снял его.
Посмотрел, оказалось новый датчик не подходит, т.к. гдездо для контактов у старого квадратное а у нового треугольное ((((((
И у старого датчика не было медной прокладки.

В итоге снял прокладку с нового датчика. Поставил на старый, т.к. он рабочий был. промазал герметиком и поставил его обратно, хорошо закрутив.

Промучался час, снимая термостат — корпус в сборе. Еле снял. Подобраться к двум гайкам на которых он держится — трудно.Завтра буду ставить новый.

Всё подключил обратно.

Залил антифриз. Завел машину.

Поработала. В гараже прогревалась до рабочей температуры вроде так же долго — в районе 7-10 минут (в гараже +2- +3 градуса).

Стрелка дошла до 90 градусов и…. вентилятор не включился. Стрелка отклонилась градусов на 5 вправо и антифриз закипел и хлынул из расширительного бачка…. Забрызгал там немного всё.

Пробовал потом еще пару раз доводить до рабочей температуры — вентилятор не включается…

Что делать — незнаю… Предохранитель проверил, разъемы тоже. Вроде все нормально…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ну Вы же выкручивали датчик включения вентилятора? Выкручивали. Значит ищите проблему на разьеме(простите конечно, но может Вы разьем не подключили? )
А вообще лучше не лезть если не знаеш как это делать. При перегреве мотора может голову повести или прокладку ГБЦ пробьет и потом случится гидроудар. И эта замена антифриза вылезет боком.
Зы, Если до того как Вы снимали датчик включения вентилятора все работало, а после вмешательство перестало, то проблема однозначно в нем. Может когда разьем снимали проводок отошел(все таки время свое берет и проводки могли перегнить, там более что у Вас там подтекал антифриз).

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру

Ездию, мотор не перегревается, температура в норме. Вентилятор работает или нет — незнаю, т.к. температура не поднималась еще до такого уровня когда он включается — зима все-таки. Картонку с радиатора снял, печка и охлаждение работает на ура!

И на 90 градусов вентилятор не включается. Где то в районе 100 которых у меня не было. Да и проверять надо было при закрытой крышке расширительного бачка, т.к. при открытой давление в системе меньше и закипание происходит быстрее.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Вернуться в Система охлаждения и вентиляции (Fabia I)

Обслуживание и ремонт

5. Система охлаждения

5.8 Замена датчика включения вентилятора

5.8. Замена датчика включения вентилятора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 11471
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:


Заказал сейчас термостат и датчик вентилятора. Решил поменять, заодно и антифриз поменять. Столкнулся с проблемами…

1. Антифриз слил. Вроде чистый. Вот думаю промывать или нет перед заливкой нового.

2. Не могу выкрутить термостат. Как он выкручивается? Нижний патрубок снял от него. Он немного двигается, а вот куда его — влево, вправо или куда снимать? Может просто прикис, но боюсь сломать чего нить.

3. Как снять датчик включения вентилятора? Как к нему подлезть — сверху или снизу? Как он снимается?

Форум почитал, но конкретно не нашел — в какую сторону что крутить и с какой стороны подлезть. Очень жду помощи и совета.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ну сколько раз уже сказано — прежде чем куда нибудь лезть нужно хоть немного изучить матчасть:
1. датчик включения вентилятора откручивается против часовой, лучше снизу (заведя ключ к ПТФ)
2. термостат находится сверху двигателя, а не внизу (то, что Вы думаете это сливной кран)
3. можно не промывать

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Виталик, спасибо. Я не спорю с высказываниями в свой адрес. Так и есть. Думал по ходу разберусь.

1. Блин, там вообще снизу не подлезть, мешаются провода. Сверху рукой подлезть можно, если только на ощупь. А ключ на сколько использовать. Там схема странная, я не особо понял там как откручивать его. Может конечно новый датчик будет — пойму.

2. Про термостат моя ошибка, я почему то думал что он где сливная пробка. Хотя даже на Жигулях термостат в двигателе был ))))))) Примерно понял где он, завтра посмотрю на месте. Надеюсь до него проще будет подлезть.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ключ нужен большой, точно не помню, мож на 32

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Ключ кажется на 29 нужен.

Датчик и термостат в сборе только вчера пришли. На выходных буду менять.

Снизу к датчику вентилятора не подлезть. Прочитал что можно снять аккум и его кожух и сверху удобно будет подлезть. Наверное так и сделаю.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

На Фелиции датчик менял очень просто, сначала ключом ослаблял, потом руками выкручивал и тут же вкручивал новый обратно ) Практически без потерь антифриза ))))

Антифриз уже слил — это не проблема. Проблема как подлезть ключом к нему. Там развернуться негде…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Жуть.
Снял кожух аккумулятора и воздушный фильтр. Очень муторно, но реально. Добрался до датчика включения вентилятора. Он болтался. Наверное можно было подкрутить просто. Но т.к. новый уже купил — то снял его.
Посмотрел, оказалось новый датчик не подходит, т.к. гдездо для контактов у старого квадратное а у нового треугольное ((((((
И у старого датчика не было медной прокладки.

В итоге снял прокладку с нового датчика. Поставил на старый, т.к. он рабочий был. промазал герметиком и поставил его обратно, хорошо закрутив.

Промучался час, снимая термостат — корпус в сборе. Еле снял. Подобраться к двум гайкам на которых он держится — трудно.Завтра буду ставить новый.

Всё подключил обратно.

Залил антифриз. Завел машину.

Поработала. В гараже прогревалась до рабочей температуры вроде так же долго — в районе 7-10 минут (в гараже +2- +3 градуса).

Стрелка дошла до 90 градусов и…. вентилятор не включился. Стрелка отклонилась градусов на 5 вправо и антифриз закипел и хлынул из расширительного бачка…. Забрызгал там немного всё.

Пробовал потом еще пару раз доводить до рабочей температуры — вентилятор не включается…

Что делать — незнаю… Предохранитель проверил, разъемы тоже. Вроде все нормально…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Ну Вы же выкручивали датчик включения вентилятора? Выкручивали. Значит ищите проблему на разьеме(простите конечно, но может Вы разьем не подключили? )
А вообще лучше не лезть если не знаеш как это делать. При перегреве мотора может голову повести или прокладку ГБЦ пробьет и потом случится гидроудар. И эта замена антифриза вылезет боком.
Зы, Если до того как Вы снимали датчик включения вентилятора все работало, а после вмешательство перестало, то проблема однозначно в нем. Может когда разьем снимали проводок отошел(все таки время свое берет и проводки могли перегнить, там более что у Вас там подтекал антифриз).

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру

Ездию, мотор не перегревается, температура в норме. Вентилятор работает или нет — незнаю, т.к. температура не поднималась еще до такого уровня когда он включается — зима все-таки. Картонку с радиатора снял, печка и охлаждение работает на ура!

И на 90 градусов вентилятор не включается. Где то в районе 100 которых у меня не было. Да и проверять надо было при закрытой крышке расширительного бачка, т.к. при открытой давление в системе меньше и закипание происходит быстрее.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти

Вернуться в Система охлаждения и вентиляции (Fabia I)

Обслуживание и ремонт

5. Система охлаждения

5.8 Замена датчика включения вентилятора

5.8. Замена датчика включения вентилятора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 11471
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: