Starline e90 установка gsm модуля

Обновлено: 05.07.2024

Хотел поставить Старлайн М32 (стоит 9800 руб + 3500 руб установка), но в одном установочном центре сказали что лучше поставить внутрь сигналки какие-то блоки (платы) с gsm и gps и все будет так же как и Старлайн М32 только дешевле (около 8000 руб).

Очень хочу управлять сигналкой через приложение на телефоне.

Кто что может посоветовать? Я весь во внимании. Спасибо.

CDriver

все верно, вам нужно StarLine GSM модуль (как вам сказали установщики, это недольшая платат которая внутрь блока устанавливается ну и далее управление и оповещенеи с телефона, через приложение и т.п.) ток не там позиционирования нужно будет еще StarLine GPS антенна (но эт если нужно следить где машина у вас).

Старик


Обычно и те и другие идут по 3 штуки в коробке.
Для установочных центров они (и GSM-платы и GPS-антенны) идут обычно комплектами по 3 штуки в коробке. Если будете покупать через интернет - учтите это это и не купите 3 штуки.

Самое правильное - обратиться в установочный центр или к установщику сигнализаций, работающему с продукцией StarLine. Ничего не покупая самостоятельно а использовать оборудование, имеющееся у них. В случае чего так проще будет с гарантийными обязательствами. Нужно будет разобрать обшивки/панели автомобиля для доступа к главному блоку сигнализации, всё установить и подключить.
Самое главное - после обратной сборки зона главного блока, где располагается антенна GSM, нарисованная на плате главного блока должна быть не ближе 2 см (а лучше 5 см) от любого металла в недра автомобиля и НАПРАВЛЕНА ЗА ПРЕДЕЛЫ автомобиля сквозь РАДИОПРОЗРАЧНЫЕ элементы конструкции - пластмассу, стекло без перекрытия радиолуча МЕТАЛЛОМ.

Если ИЗНАЧАЛЬНО главный блок сигнализации был размещен без учета этих требований и теперь провода не позволят его переместить, то появление GSM-передатчика может вызвать ПРОБЛЕМЫ со связью с брелоком и ложными тревогами. И это повлечет необходимость ПЕРЕМОНТАЖА сигнализации. Если ГРАМОТНЫЙ установщик будет наставить на этом СРАЗУ ЖЕ, то не воспринимайте это, как развод на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги (за перемонтаж придется заплатить отдельно). Если же этого не сделать и после этого начнутся проблемы с сигнализацией, то это будет по причине неудовлетворительного размещения её компонентов и всё равно перемонтаж придется делать.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Купить StarLine Е90 (опция 2CAN 2SLAVE) + S-20.3 автосигнализация c www.startgsm.ru с доставкой

Представляем вашему вниманию уникальнейшую разработку 2012 года – суперсовременный охранно-телематический комплекс для автомобиля с функциями обратной связи и автоматического запуска двигателя StarLine E90.

Комплекс укомплектован брелоком оригинальнейшего дизайна со встроенной антенной и ударопрочным корпусом. Ещё одной особенностью именно этой модели StarLine является весьма низкий и экономный расход энергии.

StarLine E90 – абсолютно универсальная система, она идеально подходит для установки на автомобиль любого вида и марки. С E90 ваше авто всегда под надёжной защитой.

Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля, что позволяет управлять охранно-телематической системой StarLine E90 с мобильного телефона, а также определять координаты автомобиля по LBS, GPS.

Комплектация СтарЛайн Е90:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой

Преимущества StarLine E90:

Модульная архитектура. Возможность легкой и быстрой интеграции CAN-модуля и GSM/GPS-модулей

Кнопка СТАРТ/СТОП. Автомобильная сигнализация СтарЛайн Е90 совместима с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.


E90 и GSM модуль М20, не реагирует на команды из телефона

E90 и GSM модуль М20, не реагирует на команды из телефона

Доброго времени суток! Необходим добрый совет знатоков.
Установлена сигнализация Е90 с модулем GSM М20 SIM карта Билайн Москва,
на телефон (андроид) установлено два приложения для управления авто сигнализацией (1-starline телематика,2- starline messenger GPS)
настройки и регистрация прошли успешно,
машина выходит на связь, команды принимает но не выполняет.
Пример попытки запуска двигателя через приложение : GSM:31(А)Команда не выполнена Охрана вкл. Замки закр.
вопрос 1: Как сделать так Шоб заработало через приложения? (поддержка сказала-надо выйти из режима программирования (нажать 7 раз мастер кнопку и повернуть ключ. Если память не изменяет))
вопрос 2: Какой текст писать непосредственно в СМС командах(Пример)?
Всем огромное спасибо за помощь..

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван! Вам не кажется что уже пора закреплять темы данного характера с заголовком ВНИМАНИЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ GSM и GPS НУЖНО ПРОПИСАТЬ GSM И ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ НА ПЯТЬ МИНУТ. И красными буквами.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Должно сработать.
Для оперативного решения вопроса.
Вам нужно спуститься к авто, найти сервисную кнопку и позвонить по одному из телефонов в подписи.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

для Е90 нужно сделать по 5 нажатиям, написано в инструкции. просто вход в режим программирования и дождаться выхода.

Сигнализация Старлайн Е90 является одним из последних высокотехнологичных решений в области производства противоугонных систем. Из-за роста числа автомобильных краж производители сигналок вынуждены постоянно модернизировать свои продукты. Подробнее о функциях, а также использовании этой модели сигнализации мы расскажем ниже.

Описание Старлайн E90

Противоугонная установка для автомобиля Starline E90 и E90S представляет собой полноценный охранный комплекс, созданный в 2013 году для обеспечения более надежной защиты машины. Наличие обратной связи позволяет настраивать систему с помощью брелка и передавать на пульт информацию о состоянии транспортного средства. Имеется опция удаленного управления дополнительными замками.

Пользователь Юрий Фанкарс в ролике показал, насколько надежно сигнализация Старлайн Е90 может защитить машину.

Функции

Разберем основные опции, которыми обладает сигнализация с автозапуском Старлайн Е90:

  1. Передача данных осуществляется по защищенному диалоговому каналу. Благодаря этому автовладелец вряд ли столкнется с проблемой электронного взлома противоугонной установки.
  2. Наличие GSM модуля позволяет дистанционно определить координаты машины. При необходимости пользователь может удаленно управлять основными функциями.
  3. Одна из важных функций – полный контроль канала передачи данных системой. Это позволяет определить координаты пульта. Но для выявления местоположения должно соблюдаться основное условие – брелок должен находиться в зоне действия приемопередатчика.
  4. Эффективная защита канала передачи данных от воздействия помех. Автосигнализация нормально работает в условиях радиопомех, что характерно для крупных городов и мегаполисов. Это обеспечивается благодаря использованию многоканального узкополосного трансивера.
  5. Функция интеллектуального запуска позволяет программировать удаленный пуск машинного мотора в указанное время или при наступлении определенной температуры.
  6. Комплектация системы включает в себя контроллер удара и наклона, имеется возможность его удаленной настройки. Это позволяет своевременно определить подъем автомобиля на домкрат или эвакуацию машины.
  7. Наличие гибких сервисных каналов связи позволяет настроить основные параметры противоугонной установки.

Технические характеристики

Основные характеристики модели:

  • передача импульсов производится по каналу, работающему с частотой от 433 до 434, 79 МГц;
  • противоугонная установка работает со 128 каналами управления;
  • диапазон действия главного пульта при условии, что местность открытая, составляет 800 метров при передаче команд;
  • в режиме приема импульсов радиус действия брелка составляет до двух километров;
  • если говорить о дополнительном пульте, то его диапазон действия составляет только 15 метров;
  • контроллер удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков;
  • противоугонная установка выполняет все возложенные на нее функции при температуре от -50 до +85 градусов;
  • величина напряжения, с которой работает сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал об особенностях сигналки Старлайн Е90 Слэйв.

Плюсы и минусы

  1. Хороший функционал, который сочетает в себе основные опции, необходимые для обеспечения безопасности машины.
  2. Опция дистанционного запуска двигателя авто. Пользователь может настроить пуск агрегата в нужное время, через определенный временной промежуток либо по температуре.
  3. Наличие GSM-канала связи. Эта опция при правильном монтаже и подключении модуля дает возможность отслеживать координаты машины из любой точки мира.
  4. Наличие CAN канала. Если автомобиль оборудован такой шиной, то основные элементы можно подключить без необходимости врезаться в штатную проводку.
  5. Энергоэффективность. При таком широком функционале противоугонная установка могла бы потреблять большое напряжение аккумуляторной батареи, что в итоге привело бы к разряду АКБ и его выходу из строя впоследствии. Но благодаря технологиям, которые разработчик использовал при производстве, воздействие сигнализации на аккумулятор практически неощутимо. По факту система может работать до двух месяцев в режиме охраны без подзарядки батареи.
  6. Понятная инструкция по эксплуатации, входящая в комплектацию. Читать руководство по монтажу и самостоятельно установить сигналку сможет любой потребитель, имеющий минимальный опыт и навыки в этом вопросе.

Согласно отзывам, выделим два основных недостатка:

  1. Опция автоматического пуска агрегата может функционировать нестабильно. В частности, многие пользователи отмечают, что эта опция может быть заблокирована иммобилайзером. Чтобы избавиться от неисправности, потребителю придется дополнительно установить обходчик иммо.
  2. Качество приема сигнала может быть низким. В соответствии с официальными данными, импульс должен передаваться в диапазоне 800 метров и 2 километра. Но и в первом, и во втором случаях радиусы действия значительно ниже.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал о важных функциях управления этой системой.

Как установить систему и схема подключения

Как устанавливать систему:

  1. Перед установкой надо удостовериться в том, что электросеть машины работает в нормальном режиме. При наличии ошибок на приборной панели следует произвести диагностику автомобиля.
  2. Первым делом производится монтаж центрального блока. Управляющий модуль является основным элементом системы, его предназначение заключается в приеме и обработке поступающих импульсов, а также передаче сигналов на брелок. Допускается установка блока в багажнике при условии, что место монтажа будет сухим и защищенным. Но обычно модуль управления устанавливается в салоне авто. Его можно разместить за вещевым ящиком, для этого бардачок надо снимать. Одно из самых труднодоступных мест для монтажа – свободное пространство за контрольным щитком. Чтобы получить к нему доступ, злоумышленнику придется снять часть облицовки, а на это уйдет немало времени. После выбора места установки модуль надежно закрепляется, чтобы он не вибрировал при езде машины.
  3. Сирена ставится под капотом авто. Учтите, что на ее состояние влияют высокие температуры, поэтому нахождение устройства в непосредственной близости с блоком цилиндров приведет к его поломке. Установите сирену рядом с аккумуляторной батареей или найдите другое свободное пространство для монтажа. Главное, чтобы она располагалась подальше от силового агрегата.
  4. Затем производится установка температурного контроллера. Его надо врезать в патрубок охладительной системы, чтобы датчик точно фиксировал температуру хладагента и двигателя. Нельзя устанавливать контроллер рядом с выпускным коллектором. При заведенном двигателе это устройство сильно нагревается, что может привести к поломке датчика. При монтаже стальной корпус контроллера нельзя сдавливать болтами.
  5. Датчик чувствительности рекомендуется разместить на перегородке между салоном автомобиля и моторным отсеком. При монтаже контроллер надо прочно зафиксировать, иначе он будет срабатывать без причины.
  6. На ветровом стекле машины производится монтаж приемопередатчика с диодным индикатором. Антенна устанавливается подальше от металлических составляющих кузова, иначе прием и передача импульсов будут затруднены. Приемопередатчик надо ставить как минимум в 5 см от металла. Диодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было увидеть на расстоянии от машины. Это позволит предупредить потенциальных злоумышленников о том, что машина находится под защитой.
  7. На все двери, багажник, а также капот монтируются концевые переключатели.
  8. При надобности можно подключить к установке GSM модуль либо произвести монтаж встроенного адаптера. Внешние устройства надо подключать к трехконтактному штекеру управляющего модуля. Для подсоединения используется специальный провод.
  9. Монтируется сервисная кнопка. Ее надо установить так, чтобы она располагалась в скрытом месте, при этом у водителя со своего кресла должен быть доступ к клавише.
  10. Производится укладка проводов. Электроцепи следует уложить так, чтобы они находились подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушках зажигания и прочих компонентах. При укладке проследите, чтобы на провода не оказывали воздействия движущиеся компоненты конструкции машины. К примеру, педали, механизмы дверей, рулевые тяги и т. д. Все компоненты противоугонной установки подключаются к управляющему модулю, из моторного отсека от сирены проводка прокладывается через технологическое отверстие.

Пользователь Сергей Зайцев в ролике рассказал о нюансах самостоятельного монтажа сигналки.

Все компоненты сигналки подключаются к блоку в соответствии со схемой, обеспечение питания производится по двум каналам:

  1. Контакт черного цвета – заземление. Для соединения с массой можно использовать штатный болт либо гайку. На сам кабель можно установить клемму, только она должна соответствовать размеру фиксатора. Подсоединение кабеля массы к кузову автомобиля посредством самореза не допускается. Перед подключением следует тщательно обработать рабочую поверхность антикоррозийным средством.
  2. Подсоединение красного контакта выполняется с использованием имеющейся электропроводки машины. Цепь соединяется с не отключаемым напряжением, значит лучше всего врезаться в замок зажигания. Сечение проводки должно быть не меньше 2 мм2. Допускается подключение контакта к аккумуляторной батарее.

Отдельно следует рассказать о подключении электроцепей для реализации удаленного старта ДВС:

  1. Красный контакт — питание, соединяется с аккумуляторной батареей. Для подсоединения желательно применять кабеля, сечение которых будет не меньше 6 мм2. Если подключиться к батарее напрямую не получается, можно выбрать штатный кабель с указанным выше сечением. Помните, что номинальный показатель штатного предохранительного устройства составит не меньше 30 ампер.
  2. Контакт желтого цвета – силовой, необходим для подсоединения к системе зажигания, речь идет о выходе IGN на замке.
  3. Зеленый контакт является программируемым, предназначен для дублирования цепи зажигания. Подключается к выходу IGN либо АСС.
  4. Синий контакт также программируемый и силовой, предназначен для дублирования электроцепей IGN либо АСС. Также он может применяться для имитации нажатия на педаль тормоза либо сцепления при удаленном старте двигателя. Этот выход может использоваться не во всех авто, все зависит от модели.
  5. Контакт черно-желтого цвета необходим для подсоединения к стартерному механизму, в частности, к его электроцепи управления. Если понадобится продублировать электроцепь, в схему придется добавить дополнительное реле.

Если автомобиль оборудован кнопкой Старт-Стоп вместо замка, схема соединения будет несколько другой.

  1. Красный контакт является силовым и подсоединяется напрямую к аккумуляторной батарее. Цепь можно защитить предохранительным устройством номиналом не менее 30 ампер. Допускается подсоединение к кабелю питания управляющего модуля, выключателю зажигания.
  2. Контакт желтого цвета не используется.
  3. Зеленый контакт также подключать не надо.
  4. Выход синего цвета соединяется с педалью тормоза.
  5. Желто-черный выход подсоединяется к клавише Старт-Стоп. Схема подключения может быть разной в зависимости от того, какой ток требуется для обеспечения питания.

Как правильно пользоваться?

Если брелок управления сигнализацией утерян, можно выполнить экстренное отключение системы:

  1. Дверь машины надо открыть ключом. Если активирован защитный режим, включится сирена.
  2. Производится ввод пароля, который назначается при настройке. Сначала указывается цифра, соответствующая первой цифре комбинации. Зажигание выключается. Если первая цифра указана верно, то сигналка выключит функцию защиты.
  3. Зажигание опять активируется. Сервисная кнопка нажимается количество раз, соответствующее второй цифре комбинации. Зажигание отключается. В подтверждение правильности ввода кода поворотные огни машины должны моргнуть дважды.
  4. Процедура с включением, вводом цифры и отключением зажигания повторяется. Только теперь вводится третья цифра кода.

Канал CrossoveR 159 дал рекомендации по использованию пульта системы Старлайн Е90.

Использование и программирование брелка

Сигналка Старлайн Е90 позволяет записать в свою память не больше четырех пультов для управления.

Процедура программирования выполняется при выключенном режиме защиты:

  1. Зажигание выключается, сервисная клавиша нажимается семь раз, после чего зажигание активируется.
  2. Раздастся семь звуковых сигналов сирены. Это говорит о том, что система вошла в режим программирования.
  3. Кратковременно нажимаются клавиши 1 и 2 на главном пульте. Чтобы внести в память сигналки вспомогательный брелок, жмутся аналогичные клавиши.
  4. Если процедура выполнена верно, то раздастся один звуковой сигнал сирены, также брелок издаст мелодичный сигнал.
  5. Предыдущие пункты повторяются для программирования всех пультов. Учтите, что при настройке интервал между записью пультов должен составить не более пяти секунд. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст сигнал.
  6. После программирования надо выйти из режима настроек, для этого следует выключить зажигание. Если процедура выполнена верно, поворотные огни машины моргнут трижды.

Длительность нажатия играет важную роль при выполнении функции:

  • один короткий клик – кратковременное нажатие одной или нескольких клавиш, продолжительность должна составить не более половины секунды;
  • одно длительное нажатие – клик и удержание одной или двух клавиш до момента, пока брелок не издаст мелодичный сигнал;
  • двойной клик – два нажатия на одну клавишу на протяжении половины секунды;
  • последовательный клик – два нажатия клавиши, при этом первое будет длительным, а второе – кратковременным.

Фото руководства по назначению команд пульта представлены ниже.




Возможные неисправности

С какими сложностями могут столкнуться потребители при использовании системы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды пульта. Если причина заключается в выходе из строя брелка, то его придется разбирать и ремонтировать. Проблема может заключаться в окислении контактов, такая неисправность характерна для систем, которые используются давно. Если причина кроется в разряде аккумулятора, то батарейка меняется на новую. Брелок может выйти из строя в результате воздействия влаги.
  2. Сигнализация не работает, хотя пульт рабочий. Причину надо искать в управляющем модуле. Если один из контактов на его разъеме повредился, передача сигналов и выполнение функций может быть невозможным. Требуется детальная диагностика блока. Ремонт вышедшего из строя модуля лучше доверить специалистам.
  3. Не работают концевые переключатели. Машина снимается с охраны, двери открываются, но через несколько секунд защита опять включается. Если причина кроется в вышедшем из строя концевике, деталь меняется на новую.

Возможные трудности в настройке

В комплектацию к сигналке входит понятное руководство по настройке, подключению и применению. Если у вас возникли сложности с программированием сигналки, рекомендуем обратиться к специалистам. Внимательно изучите руководство, в нем подробно описаны все нюансы настройки.

Канал Авто-Дока предоставил ролик, в котором подробно продемонстрировано, как произвести настройку удаленного старта мотора по температуре воздуха.

Читайте также: