Как снять фару kia venga

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai ix20 , скачать электросхему Hyundai ix20 , панель приборов Hyundai ix20 , система освещения Hyundai ix20 , магнитола Hyundai ix20 , аудиосистема Hyundai ix20 , стеклоочиститель Hyundai ix20 , регулировка фар Hyundai ix20 , коды ошибок Hyundai ix20 , электросхема Kia Venga , скачать электросхему Kia Venga , панель приборов Kia Venga , система освещения Kia Venga , магнитола Kia Venga , аудиосистема Kia Venga , стеклоочиститель Kia Venga , регулировка фар Kia Venga , коды ошибок Kia Venga

7. Система освещения

  1. Фара головного освещения (ближний)
  2. Фара головного освещения (дальний)
  3. Противотуманная фара
  4. Лампа габаритного огня
  5. Лампа переднего сигнала указателя поворота
  6. Верхняя лампа стоп-сигнала
  7. Стоп-сигнал/габаритный огонь
  8. Лампа заднего указателя поворота
  9. Лампа движения задним ходом
  10. Лампа подсветки номерного знака
  11. Лампа подсветки, передняя
  12. Лампа освещения салона
  13. Повторитель указателя поворота

Фары головного освещения

  1. Корпус блок-фары в сборе с линзами и лампами
  2. Лампа дальнего света фары
  3. Крышка
  4. Патрон лампы
  5. Лампа указателя поворота
  6. Лампа габаритного огня
  7. Лампа ближнего света фары

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Не производить никаких операций сразу после отключения фар головного освещения, так как лампы должны остыть после работы.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть два болта крепления блок-фары головного освещения. Затем отсоединить разъем электропроводки и снять модуль блок-фары головного освещения (А), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать рассеиватель фары или лакокрасочное покрытие кузова.

Внимание:
Быть аккуратным, чтобы не повредить фиксаторы (А), показанные на рисунке ниже.

4. Провернуть против часовой стрелки и снять крышки корпуса блок-фары, как показано на рисунке ниже.

A: Лампы головного освещения дальний/ближний

B: Лампа сигнала указателя поворота

C: Лампа габаритного огня

5. Извлечь лампы из блок-фары, надавив на стопоры установочных пружин ламп, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить фару головной освещения в сборе. Затянуть болты крепления и подсоединить разъем электропроводки.

3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Регулировка направления света фар

Фары головного освещения

Регулировка фар головного освещения выполняется при помощи соответствующего оборудования и согласно с инструкцией завода производителя.

Поочередно вращать регулировочные винты, чтобы отрегулировать фары головного освещения. Если оборудование не доступно, необходимо выполнить следующие пункты:

1. Накачать покрышки до требуемого давления и убрать лишнюю нагрузку с транспортного средства за исключением самого водителя, запасного колеса и инструмента.

2. Поместить транспортное средство на ровной поверхности.

3. Нарисовать вертикальные линии (вертикальные линии, проходящие через соответствующие центры ламп головного освещения) и горизонтальную линию (горизонтальная линия, проходящая через центр фар головного освещения) на экране.

Чтобы отрегулировать лучи ближнего света фар относительно горизонтальной (А) и вертикальной (В) линий, использовать регулировочные колесики, как показано на рисунке ниже.

Передние противотуманные фары

Противотуманные фары должны быть отрегулированы таким самым образом, как и фары головного освещения.

Лампы должны быть исправны и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Отрегулировать передние противотуманные фары, вращая регулировочные винты (А), как показано на рисунке ниже.

Точки для регулировки фар головного освещения и противотуманных фар

Н1 - высота центра лампы фары головного света над поверхностью (ближний)

Н2 - высота центра лампы фары головного света над поверхностью (дальний)

Н3 - высота центра лампы противотуманной фары над поверхностью

W1 - расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний)

W2 - расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний)

W3 - расстояние между центрами ламп противотуманных фар

L - Расстояние между лампой головного света и экраном

H1, мм H2, мм H3, мм W1, мм W2, мм W3, мм L, мм
Без водителя 843 776 405 1342 1140 1302 1000
С водителем 836 769 398

1. Фары головного освещения (ближний свет).

А. Включить ближний свет фар, в автомобиле без водителя.

В. Линия обрыва пучка света фар должна совпадать с линией нарисованной на экране, как показано на рисунке ниже.

С. При выполнении операций, в первую очередь необходимо отрегулировать фары в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

D. Если автомобиль оснащен ручной установки высоты фар, то необходимо переместить регулятор в положение "O".

2. Включить противотуманные фары (водитель в автомобиле).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы линия обрыва пучка света находилась в пределах указанной зоны экрана.

Лампы KIA Venga (характеристики и возможные замены).

Лампы KIA Venga (характеристики и возможные замены).

В автомобиле KIA Venga штатно установлены следующие лампы накаливания:

Лампа накаливания (ближний свет):
Тип лампы: H7 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 55 ,
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Тип цоколя: PX26d ,
Длина (mm): 59.0,
Диаметр (mm): 11.6.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания (дальний свет):
Тип лампы: H1 (однонитевая)
Потребляемая мощность (Ватт): 55 ,
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Тип цоколя: P14,5s
Длина (mm): 62.5,
Диаметр (mm): 8.5.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания (габаритные огни и подсветки номера):
Тип лампы: W5w (безкорпусная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 5 ,
Тип цоколя: W2.1х9.5d ,
Длина (mm): 26.8,
Диаметр (mm): 10.29.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания (указатель поворота, желтая:
Тип лампы: PY21w (одноконтактная) (фиксаторы под углом),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 21 ,
Тип цоколя: BA15s (номер 1156) ,
Длина (mm): 45.0,
Диаметр (mm): 26.5.
Фото:
--------------------------------------------------
Передние противотуманные фары (ПТФ):
Лампа накаливания ПТФ:
Тип лампы: H27W/2 (с цоколем загнутым под прямым углом),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 21 ,
Тип цоколя: 881 или PGJ13 ,
Длина (mm): 62.7,
Диаметр (mm): 9.0.
Фото:
--------------------------------------------------
Задние фары:

Лампы накаливания (стоп/габарит, габарит/ворой контакт не задействован на внутреннем блоке):
Тип лампы: P21/5w (двухконтактные) (фиксаторы на разной высоте),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 21 ,
Тип цоколя: BAY15d (номер 1157) ,
Длина (mm): 52.5,
Диаметр (mm): 26.5.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания (указатель поворота, задние ПТФ):
Тип лампы: P21w (одноконтактная, стоит белая, но можно желтого цвета PY21w ),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 21 ,
Тип цоколя: BA15s (номер 1156) ,
Длина (mm): 52.5,
Диаметр (mm): 26.5.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания (задний ход):
Тип лампы: W16W (безкопусная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 16 ,
Тип цоколя: W2.1х9.5d ,
Длина (mm): 37.9,
Диаметр (mm): 15.7.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа накаливания повторитель поворота в боковом зеркале:
Тип лампы: WY5w (безкорпусная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 5 ,
Тип цоколя: W2.1х9.5d ,
Длина (mm): 26.8,
Диаметр (mm): 10.29.
Фото:

Лампы освещения в салоне:

Лампа освещения (водительский плафон):
Тип лампы: W5w (безкорпусная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 5 ,
Тип цоколя: W2.1х9.5d ,
Длина (mm): 26.8,
Диаметр (mm): 10.29.
Фото:

Лампа освещения (центральный плафон, освещение багажного отсека):
Тип лампы: C5W (двухцокольная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 5 ,
Тип цоколя: SV8.5 ,
Длина (mm): 27.0,
Диаметр (mm): 11.5.
Фото:
--------------------------------------------------
Лампа освещения в козырьках:

Лампа освещения в перчаточном ящике (бардачке) и багажном отсеке:
Тип лампы: C5W (двухцокольная),
Рабочее напряжение (Вольт): 12 ,
Потребляемая мощность (Ватт): 5 ,
Тип цоколя: SV8.5 ,
Длина (mm): 27.0,
Диаметр (mm): 11.5.
Фото:

Возможные варианты замены на светодиодные:
(только подбирайте нужные по силе свечения, потому что ламп много и светят они по разному)

Лампу W5w
в габаритах можно заменить на 9-ти диодную белого свечения (проверено на практике):
Такую же 9-ти диодную лампу можно поставить вместо лампы W16w -лампы заднего хода.
в подсветке номера можно использовать 1 или 5-ти диодные:
Лампу в ПТФ H27W/2 (если исползовать ПТФ вместо ДХО, как ПТФ они работать не будут) можно заменить на такую:
Cветодиодная лампа H27(881) Generation III (Мощность (Вт) - 7,5; Световой поток (лм) - 350; Цветовая температура (К) - 4300-5000К)
Лампу C5W в плафонах освещения, бардачке и багажном отсеке можно заменить (только выбрать нужой длины в мм.)(есть с различным количеством диодов - 1,2,3,6,9):

Друзья кто знает тип и характеристики незаполненных ламп, пишите, я дополню.

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Сначала позвонила на сервис за консультацией с вопросом, а от чего они могли перегореть.
Когда сказали, что АКБ не причем, и они скорее всего просто перегорели, записали меня на прием в сервис, на замену.
Но, зная, что сто пудово с меня сдерут денег, я решила поменять лампы самостоятельно.
На vengaforum ребята мне помогли с выбором и советами по установке.
Не долго думая, я заказала обычные OSRAM
Купила, приехала домой и начала процедуру замены.
Сначала не смогла с первого раза питание отсоединить.
Потом — разобраться с пружиной. Пришлось лезть в томик-инструкцию. Выяснила как снимать пружину. Сняла. Вытащила. Установила. Закрепила.
С левой лампой возникла ситуация, когда крышка от лампы, которая закручивается, упала на "пол" машины. Благо ручка маленькая, пролезла. Но я до жути замерзла и разодрала немного руку.

Фигня все это, у меня на Сиде когда большая влажность тоже бывает запотевание, потом проходит, вы просто проблему на равном месте ищите.

На линзу одеваешь силиконовое кольцо большое из комплекта вставляешь в фару потом шайбу под н4 и все затягиваешь. Если не поставить резинку на линзу есть шанс расколоть отражатель. и может потом болтаться. (были нюансы) Посадочное место под линзу не идеальное!! Резину без вариантов ставь.

картонная коробка. в нее фару. в коробке дырку под строй фен и готово. вставил,нагрел и снял. коробка должна бить закрыта. )

Классно, молодцы! Вопрос: а можно вместо секции для поворота (не поворотника :-)) или там часто бывает просото черный пластик вместо рефленного стекла, как в в идео - поставить еще одну линзу?

когда ты снимаешь в салоне, слышно как движка тарабанит, это вообще нормально? раньше такого не было.

Kool video., but im not doing this.. just told replace my front markers., I was told I had to do this’ nah.. im not good at putting stuff back together., guess I’ll have to pay the dealership

Спасибо за видео, искал как снять фару. А лампы габаритов я менял не снимая фары. Справа можно из под капота подлезть, а слева снимал аккумулятор. Перед отключением аккумулятора нужно выяснить код магнитолы

я лампы каждый месяц менял, а потом поставил ксенон и забыл про эту проблему) со второго раза бампер снимаешь минут за 10)

что за дров не пойму водила иномарки видать дурачок и машина шняга тупая водила на ниве как и сама нива молоток сразу видно оффроудец уважуха ресспект

Ну Вы ребята даете! усики на лампочке прежним установщиком были откушены потому, что у Вас машина Карина, т.е. праворульная и предназначена для эксплуатации с левосторонним движением. В этом случае галка светотеневой границы будет направлена в противоположную сторону, т.е. слева возвышается и снижается в по ходу к правой стороне. А чтобы праворульную машину с ее родными фарами можно было эксплуатировать на правосторонней дороге, лампочки необходимо провернуть в гнезде фар так, чтобы галка светотеневой границы была как у леворульной машины, т.е. с левой стороны была ровная линия или ниже и поднималась по направлению в право, для освещения обочины, а не встречного транспорта. Для этого необходимо или откусить усики лампочки или установить адаптер для праворульных фар, для корректировки светотеневой границы. Так как Вы установили лампочку она будет на встречку светить вверх, так как галка поднята с левой стороны и будет слепить встречных.

- это точно
fantasy, вот тебе мини инструкция:
что и как открутить ты уже знаешь.
расшатывающими движениями подаешь фару вперед на 1-2см, у тебя это уже получилось

и и

затем нужно пытаться тянуть вперед и налево(если это левая фара соответственно) ну и не забывать вверх-вниз. В общем нужно приложить не мало усилий.


Должна достаться, зараза!


Итак. Имеем фару левую (со стороны водителя).

У нее сначала надо открутить как и в прошлый раз два болта рожковым ключом на 10.



Затем крестовой отверткой выкручиваем наполовину два винта, фиксирующих рядом с фарой патрубок воздухозаборника.


И отгибаем его в сторону мотора чтобы не мешал подлезать к фаре слева.


Затем с помощью тонкой плоской отвертки отсоединяем разъем кабеля, подающего питание к фаре. Для этого подлезаем к левой боковине фары. (прошу прощения за нерезкий снимок)


Теперь нам ничего не мешает для последнего рывка. Скажу сразу — руками вытащить фару оттуда в первый раз не реально — не пытайтесь.

Поддеть фару изнутри со стороны аккумулятора и рычагом выдавить наружу — тоже дохлый номер. Для этого нужно что-то очень прочное, не гнущееся, длинное и плоское не большой толщины. Все остальное или не подлезает, или ломается или не помогает вовсе.

Так что действовать будем оригинальным способом. Я с вашего позволения назову его "По Рей Беновски")

Сначала, как рассказано в краткой инструкции выше, расшатываете фару, пытаясь при этом вытянуть ее немного на себя.

Потом разыскиваете в тряпках, принесенных в гараж для вытирания машины, какую-нибудь тонкую, но прочную синтетическую кофту. Я выбрал желтую для наглядности)

И аккуратно тонкой отверткой подпихиваете конец рукава кофты справа снизу между фарой и крылом машины. Поддеваете затем рукав изнутри и заводите снизу за фарой. После чего кончик рукава вытаскиваете слева от фары. Получиться должно как-то вот так…


Ну, а теперь ухватившись за оба эти конца качающими движениями из стороны в сторону пытаемся в несколько этапов вытянуть фару на себя. Периодически стоит прирваться дабы отдышаться и немного расшатать фару на месте.

Каково будет ваше удивление (как впрочем и мое было сегодня), когда спустя минут 5-7 таких потуг фара поддалась и вылезла! (Ощущение как будто роды принимал)




Ну, а теперь аккуратно вынимаем фару. Вот так выглядит ее посадочное место.


А вот и две злосчастные "собачки", державшие фару так крепко. Перед установкой фары обратно я их смазал ВДшкой. Они кстати пластиковые.



А если глянуть в эту дырку на месте фары вниз, то очень хорошо рядом под фарой видна противотуманка, до которой отсюда очень легко добираться!


А вот и сама фара с тыльной стороны. Внизу у нее хороши видны две ответные части фиксаторов, которые как раз защелкиваются в "собачек" на кузове. (Их я тоже перед установкой фары назад смазал ВДшкой).




Ну а дальше очень простой доступ к лампочке и ее замена с последующей установкой фары на место в обратном порядке!




Ну, а вот и долгожданный результат!) Две новые лампочки Philips Vision Plus на ближний и дальний свет!

ФАРА ЛЕВАЯ DATSUN MI-DO 13-16 Б 260605PA0C 3* MAL3621021914

Илхам написал(а)
Валерий Васильевич, как всегда высший класс. С нетерпением жду новых видео и поздравляю вас С Наступающими праздниками!

Джафар Кужабеков написал(а)
Вопрос,что мне делать в ситуации когда моторчик стеклоподъемника сдох в положении стекла в в самом низу! Как открутить стекло. Сверлить отверстие в двери. Точно такая же машина

Hypnos написал(а)
S2 самые беспонтовые лэд лампы, вообще не фокусируются всё размыто и границы близко нет,проходили.Надо брать с другими матрицами и шторкой,молчу про линзы.

Murphy написал(а)
вместо болтов с гайками ставь на бампер скобки железные под саморезы,так удобно будет

Пилип написал(а)
Привет! У меня аналогичный ланос. Недавно вот взял. Сейчас вот пытаюсь разбираться в его устройстве. Пока всё в нем нравится.

Хамит написал(а)
Четыре года продавливается через крышку расширительного. Уже поменял 3 шт крышки, выдавливал воздушные пробки, температура не превышает критичной (95 максимум). Что за феномен - не понятно. А вот на 0:50 видна медная плетёнка. Быстрее всего это масса двигателя с кузовом (так у меня). Всегда интересовал вопрос, почему именно открытая медная плетенка? Чем не подойдет к примеру качественный медный провод с термоизоляцией, хотяб такой как масса с АКБ и т.п. Кто знает?

Витчевская Мари написал(а)
Мягкие подкрыльники это хорошо,только они снизу края крыльев не закрывают будет пескоструить

Лапидовский Саймон написал(а)
Их у меня 3 машины Азлк уже набралось 2 Святогора и еще Князь Владимир лучшие машины сов.автопрома больше таких машин не будет.

Мороз написал(а)
Спасибо за видео!? Ребят в такое авто лучше конечно оригинал ставить. Если кому нужны лампы в Украине можем предложить оригинал, переходите по ссылке, для до рестайлинга ksenonovye lampy и для рестайлинга Audi Q7 ksenonovye lampy

Дениска написал(а)
Базара нет братан. Помог мне избавится от подобной проблемы. Сегодня за 5 минут благодаря твоему видео починил

Акерке написал(а)
Друг у меня проблема такая, водительский дворник цепляет второй дворник. Дворники родные. Что делать?

Амелехин Василёк написал(а)
я на свою Е46 когда брал новую оптику с ксеноном и ангельскими глазками - заказал с ебэя бронеплёнку, американскую а не китайскую (помню в описании был рекламный чёс что такая же используется на военных вертолетах Apache) - короче за 8 лет она уже подизносилась, и слегка пожелтела, но не отклеилась нигде, а под ней новые фары :) цена вопроса пара баксов

Читайте также: