Как снять фишку с фары шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл — упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать? — нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты? — высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона? — запотела передняя левая фара после мойки — как снять фару — видео — снятие и замена заднего фонаря — видео — проверка и регулировка фар — видео — как снять и заменить противотуманную фару — видео — замена блок-фары (из мануала) — полезные советы

  • 1 Как снять фару — видео
  • 2 Снятие и замена заднего фонаря — видео
  • 3 Как снять и заменить противотуманную фару — видео
  • 4 Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
  • 5 Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?
  • 6 Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
  • 7 Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
  • 8 Начала потеть фара
  • 9 Проверка и регулировка фар — видео
  • 10 Полезные советы
  • 11 Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко. Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот 2. Откручиваем пластиковый болт 3. Оттягиваем на себя рычажок 4. После этого фара легко вынимается 5. Снимаем резиновый защитный пыльник 6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять. Нужен торкс 20-ка. С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку. Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь. Затем, откручиваем два винта. После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя. Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить. Меняем лампы. Обратная установка в порядке, обратном снятию. Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь. Затем, прикручиваем болты. Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода: Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой. Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него. Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары. 2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары. 3. Отведите фару от бампера. 4. Сжав фиксатор… 5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары. 6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию. 7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит. При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко. Обший совет: На диагностику в сервис. Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта. Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах. Снять фару, осмотреть. Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин. Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта. Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое. Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком. Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Полезные советы

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…


Всем привет, недавно продолбался с заменой габариток в фарах. Находил в инете разные инструкции по снятию фар, но четкой так и не нашел по этому хочу ее написать.


Для снятия снятия фар пыполняем следующие шаги:

1.Откручиваем белую пластиковую гайку


2.Тянем за защелку в сторону другой фары, причем не вверх, не вниз, а только в сторону… (тут многие инструкции пишут фигню какую-то, мол тянем вбок и вверх итп, чушь!) после этого фара сама должна выехать вперед немного(она ходит на специальных как бы рейках), лучше немного придержать на всякий случай.


3.Отсоеденяем провод питания, делать лучше всего рукой с внутренней стороны, хватаемся за штекер, тянем его крепление(снизу) назад до щелчка, после щелчка вынимаем штекер. Если хотите понять суть защелки, она точно такая же на расходомере воздуха, можно там попробовать принцип.


4. Аккуратно вынимаем фару и идем разбирать и делать нужные манипуляции.




5. Что бы вставить фару назад, не нужно ее туда тупо пихать!, запаритесь вытаскивать, ее нужно аккуратно вставить в нужное положение(посадить снова на рейки) и задвинуть примерно до того момента до которого она выскакивала когда ее вытаскивали(примерно выпирает на 1 см) то есть задвинуть не прилагая особых усилий, легко. Дальше нужно немного! ЛЕГКО прижимая фару, втавлять защелку назад, то есть одновременно давим на защелку что бы она стала на место(давим в сторону фары соответственно), в идеале защелка зайдет вместе с фарой.


6. Закручиваем белую пластиковую гайку назад
7. Подключаем питание также просто воткнув до щелчка на место.

Теперь касательно замены габариток, у меня лично не было тонких крепких щипцов что бы достать лампочку, собственно по этому я так долго и возился)) пришлось поехать в магазин и купить. При должной сноровке замена лампы вместе со снятием фары занимает не более 5 минут, 1 что бы снять фару, остальные что бы отнести домой, открутить 2 болта, снять защелки, вытащить лампу, вставить новую и собрать снова и воткнуть фару назад. у меня так и было, левую я мучал долго, правую 5 минут))))).

Настройка фары не сбилась кстати! Чего я боялся. все светит отлично теперь, ставил обычные галогенки OSRAM, светят немного ярче тех что были с завода еще(они уже померли, с них голубая пленка даже осыпалась от температуры и времени)

Если есть желание, сделаю фото и добавлю как светят, лампы 4000К(советую ребята брать ярче)

Здравствуйте. Покажем как заменить лампы в заднем фонаре на Шкода Октавия А5.

Лампы меняются из багажника.

Артикул:

  • P21/4W — габарит/ стоп-сигнал
  • PY21W — указатель поворота
  • P21W — задний ход
  • P21/4W — габарит/задний противотуманный фонарь
  • W5W — габарит

Инструменты:

Пошаговая инструкция

1. Открываем багажник и видим что есть кармашки в обшивке возле фонарей.

Открываем кармашек в багажнике для замены ламп Шкода Октавия А5

2. Поворачиваем фиксатор против часовой стрелки и открываем кармашек.

Открываем кармашек в багажнике для замены ламп Шкода Октавия А5


Интересный момент для тех у кого машина новая или в задние фонари еще никто не лазил. Кармашек просто так вы не откроете. С завода над фиксатором и под фиксатором кусочки ткани около 0.5 см не прорезаны. Нужно взять нож, перерезать их и открыть кармашек.


3. Лампы идут вместе и вынимаются одним блоком. Отдельно стоит только лампочка габарита.

Отключаем разъем питания с блока ламп. Сжимаем фиксаторы и стягиваем.

Сжимаем по бокам фиксаторы блока ламп и выводим его.

Снимаем блок ламп заднего фонаря Шкода Октавия А5

Снимаем блок ламп заднего фонаря Шкода Октавия А5

4. Для снятия лампы нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Замена лампы в заднем фонаре Шкода Октавия А5
Замена лампы в заднем фонаре Шкода Октавия А5

Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем и поворачиваем за часовой стрелкой.


Блок ламп устанавливается в обратном порядке. Заводим блок на место посадки до щелчка и подключаем разъем питания.

5. Теперь о замене лампочки габарита. Беремся за корпус и тянем на себя.

Вынимаем лампу заднего габарита Шкода Октавия А5

6. Беремся за лампу и вытягиваем ее из патрона.

7. Вставляем новую лампу в патрон и монтируем патрон с лампой на место.

Устанавливаем лампу заднего габарита Шкода Октавия А5


Видео урок


Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.


В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.

Предварительно я думал так:
* демонтировать фару
* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри
* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.
* собрать, установить фару на место.
* Profit.

Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!

Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-"стеклом" при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.

Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!



Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.


Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).

Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.

В общем ничего интересного и нового я не открыл.

Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на "покраску", что бы их "отдизайнили" ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.

Немного полезного, коды фар:
VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL
VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL

Фара шкода актавия А5 ксенон

Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия

Как снять фары на skoda octavia A5.

Как разобрать фары

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.


Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 – 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 – 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 – 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:


Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226


На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:





Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:


Предварительно помыв радиатор:


Подогнать замок капота и установить фару:




Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.


Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: