Не крутит стартер ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет,
Случилась поломка. Суть в следующем: ехал медленно в гору, под нагрузкой (каменная дорога) скорость 10 кмч. Сначала загорелись одновременно две лампочки (накаливание свечей+масло) одновременно с этим пропала тяга мотора. Через 2-3 сек лампы погасли и тяга вернулась в норму. Через 5 минут опять загорелись две лампы (свечи+давление масла) и машина заглохла. При повторной попытке завести машину - машина не заводится (стартер не крутит совсем) + ко всему этому при включении зажигания прибор температуры двигателя в КРАСНОЙ зоне (на MAX). И таким там остался. т.е. завис в этом положении. Машина не заводится (стартер не крутит и не щелкает)
Остаток через 6 часоав: при включении зажигания НЕ ЗАГОРАЕТСЯ лампочка свечей, датчик температуры двигателя в красной зоне на MAX, стартер не крутит (не щелкает). Масло по щупу на MAX. Охлаждающая жидкость в бачке на MAX. Все жидкости на месте, ничего не вытекло.
Что это может быть ? Куда смотреть ? Было у кого то подобное ?
P.S. предохранители под рулем смотрел, все целые.

Результат после диагностики 1. Сделана диагностика с помощью тестбука (все датчики целые)
2. Перегорел предохранитель Блока управления двигателем на 15А (тот - что под правым сиденьем), перегорел потому что перетерся один проводок

Все заработало как раньше ))
Спасибо Гордею за номера датчиков, я их сохранил )))

Друзья, нужен совет! Нифинга не отлавливающаяся проблема Может кто сталкивался на Дискавери?

После ночи не заводится! Но не после каждой! Стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. Обычно, не заводится после морозной ночи. Но если ночь относительно теплая или машина ночует в гараже (даже неотапливаемом!) - заводится.

Нет, это не аккумулятор, потому, что купил уже ДВА! Но "старый" таки тоже жив!

Нет, это не стартер, потому как стартер перебран, но проблема не ушла!

Нет, это не датчик на коробке-автомат, поскольку на парковке и на нейтрали одинаково не заводится!

Что это. Провод от замка зажигания уже тоже поменяли. Приехал в Каменец-Подольский и машина после ночи ОПЯТЬ не завелась. И уже сутки живет возле гостиницы. ХЗ, с какой стороны искать.

Молюсь об оттепели ((

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю.

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю.

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

Подгорели контакты замка зажигания? У меня такое было. Проверьте. Потом. Попробуйте несколько раз при нажатом тормозе быстро подвигать ручку АККП из крайнего в другое крайнее положение. Может при холоде датчик не сработать, и коробка на драйве, а датчик с нейтрали подмерз и не отпустился.

Ну я бы сразу отверткой на стартер заводился, а то что то много проводов
Тем более что ". стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. "
А "проверенных" втягивающих реле у меня уже целая коробка есть.
Стоит сейчас тюнингованное втягивающее, сделал возле силовых контактов два отверстия и трубочки вывел
диаметром под шприц, для промывки
Стартер в зуке низко, все время мучался, особенно зимой.
В диско вроде повыше, так что отвертку в руки и

Была пролемма один-в-один. Все проверили, стартер на профилактике был - перебран, обслужен, еще раз вскрыт и проверен - все ок. Но дело таки в стартере. Когда такое случается (при -15 -25) проворачивая зажигание постукиваешь по стартеру (у меня ломик маленький под ковриком всегда) и он проворачиваетс и все ок.

Вода во втягивающем реле. У меня вот прямо сейчас такая ситуация. Причем втягивающее новое , но передморозами поплавал. Теплодуйка направленныя в область стартера на 10-15 мин. Решает вопрос.

Дам полезнейший совет. Найди СТО хорошее. На эвакуатор и на станцию . Самый дешевый вариант получится. Проверенно. Главное причину поймешь.

Втягивающее, действительно, новое. Но, вроде как, не плавал. Относительно "постучать по стартеру" - знаю. Раз помогло, второй раз нет. В этот раз - попробую. И буду думать, как погреть.

Контрольную лампу на управляющий контакт втягивающего и наблюдать приходит ли "+" в момент проворачивания ключа в режиме "старт". Если сигнала нет стартер ни при чем.

Вряд ли,- если ТС описывает ситуацию с лампой на приборке, которая даже не притухает то явно нет никакой нагрузки на АКБ. Если бы хоть втягивающее клацало тогда, может быть, щетки подзалипли. А так и на втягивающее, скорее всего, не приходит "+".
Юрчик правильно дал совет по запуску "отверткой",- домой доехать и там все кишки вывернуть проводке.

ЗЫ. В качестве флуда: у меня какой то умник запитал все освещение от клемы "30" силового контакта на тяговом реле, это место после частых погружений начинает нехило так окисляться и, в самый неподходящий момент(как стемнеет) тухнет весь свет. Поначалу, как нормальный человек, искал под торпедой, в подкапотном на моторном щитке. ничего не мог понять, потом все ж таки нашел откуда этот хвост тянется. Таким электрикам, блин, надо яй. а отрывать!

Строку о лампе на приборке, наверное пропустил, спешил. В принципе если надо могу отбуксировать на сто, инструментом подсобить, я в 2 минутах от его авто.

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

На фрилендере похожая проблема, стартер перебран, как только начались морозы, начал глючить опять, проблема решается тем, что поворачивая ключ зажигания, держу его сек. 10-15 до упора, пока стартер не начнет крутить.

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

Думаю влияние холода возможно только при условии наличия воды/конденсата, который замерзает, например в стартере или в реле стартера например, а вообще может я пропустил - втягивающее реле издает звуки срабатывания? Ибо отсюда и следует начинать поиски..

Доброго времени суток! Только избавился от такого рода дефекта, замонал местного авто электрика переборкой стартера, причина была в том, что аккумулятор садился почему то на 2-3 вольта сразу (т.е. в течении 1-3 часа) из-за скрученных вместе проводов - на салонных плафонах освещения кабины кузова . На Дискавери кнопки включения света в салоне стали самопроизвольно включаться или во обще не включаться, и решил их заменить на принудительные кнопки включения освещения. А там два минуса, один постоянный освещения салона, другой переменный, и включаться после срабатывания дверных кнопок, когда разъединил все встало на свои места и стартер заводил машин как в молодости. Никогда бы не подумал об этой причине, но факт. Перед этим провел новые высокие провода, перебрал стартер, почистил контакты замка зажигания, проверил высокие провода, почистил свечи (некоторые поменял), а ситуация разрешилась банально. исправил там где недавно копался.

Всем спасибо за советы. Попробовал все: до этого был почищен и перебран стартер и заменено втягивающее. Сегодня провалялся под машиной - оно не щелкало. Постучал по стартеру и втягивающему - ничего. Пересмотрел провода, поскольку прямая связь с холодами вроде как и не очевидна, после нескольких ночей заводится без проблем, а после какой-то - нет.

В конечном итоге она завелась после того, как подергал все провода, что идут вниз, под двигатель. Субъективно, виноват провод, который в одну сторону заканчивается на втягивающем, в другую, уходит куда-то в глубину, я так понимаю, на замок зажигания. Мне кажется, что именно в нем пропадает контакт.

Если завтра заведется - буду менять его уже в Киеве. Но для подстраховки, купил 3 метра автопровода, разъемы папа-мама и термоусадку (так, кажется, эта трубочка изоляционная называется).

Аккум живее всех живых. После четырех дней - как новый, крутнул, с полаборота все подхватилось.

Предистория:
Купил новый блок реле (выбирали по вину)
Сегодня регшил ставить.
Снизу все понятно, сверху поставил новый блок около старого и последовательно переставил все релешки и предохранители.
С блоком интересно как то - на старом блоке этикетка с номером оторвана, но на крышке внизу схемы есть каталожные номера - они несколько другие, чем на том который купил по вину.
Далее - при демонтаже старого блока пришлось отключать мозги двигателя - протянуть красный провод мимо их жгута.
Далее - при окончательном подключении плюсовой клемы, нечаяно коротнул воротаом аккумулятор (было страшновато)) при этом минус был снят.
Итого - имеем новый блок релейный, подаем питание на машину, закрываем/открываем ключом (привычка такая, типо точно снято с охраны), вставляем ключь в замок зажигания, среди разных виндомс нот сет, есть смс слоу 55кмчас (хотя машина стоит в среднем положении), запускается климат, магнитола, лампы на приборке яркие.
Поворачиваем ключ - климат останавливается и гаснет, гдето щелкает реле стартера, но он не крутит)))
Материмся. меняем блок релейный обратно. Повторяем все процедуры (кроме замыкания акб))).
При повороте ключа климат гаснет и останавливается, релешка щелкает, стартер не крутит.
Ставим зарядное устройство на акб и начинаем думать - что я сломал.
1. Акб не тянет - надо зарядить?
2. Я выжег замыканием какую то релешку, схему?
3. Гдето чтото не подключил?
4. Просто сдох/выгорел саленоид стартера?
5. Не мой день сегодня?))

Прошу помощи куда копать.

Пс. Слава богу машина в гараже на яме и у меня есть еще один точно рабочий стартер)))

Псс. Продать его нахрен чтоли)))

Самое простое - а плюс на стартер силовой нормально приходит? Обычно если он окислен\разошелся так и происходит - щелкает, но не крутит

Самое простое - а плюс на стартер силовой нормально приходит? Обычно если он окислен\разошелся так и происходит - щелкает, но не крутит

Так как буквально весной закончил менять на нем двигатель, то соответственно все соединения закручены по новой.
позавчера стартер крутил и заводил машина(((
Пока вижу следующий план:
1. Проверка контактов на акб (силовой плюс) и на стартере.
2. Проверка (замена) реле стартера на блоке релейном (около черного реле абса)
3. Пока буду возиться - подзаряжу акб,
4. Замена стартера (хорошо, что машин на яме стоит и когда ставил двигатель - болты стартера откручивал/закручивал - как чувствовал что надо эти соединения "оживить"

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация.
Хм. А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут)
Закрываю/открываю только ключом.

при чом рассинхрон,если счёлкает?Или току мало или контакта нету.А если току мало,то досчёлкаешься до рассинхрона.

ПонЯл..
Заряжаюсь
Чищу контакты

Пс. В гараже должна быть полностью заряденная акб.. надо поискать)

Если щёлкает реле в подкапотном блоке предов..то кидаем лампочку(контрольку) на принимающий вывод втягивающего реле и проверяем засветится ли она при ,,ключ на старт. Если светится,то перекидываем контрольку на принимающий контакт стартера и снова ,,ключ на старт. если и так лампочка засветится,то стартер в ремонт.. если не засветится,то замена втягивающего..
Если же щёлкает в бесме. то так и должно быть даже при блокировке пуска или рассинхроне. к работе стартера это отношения не имеет. как и притухание приборов при ,,ключ на старт.
То что ,, А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут),, не говорит о невозможности блокировки запуска системой . так что если надпись ,,Энгине дисаблед пресс ремове и так далее,, присутствует. от ИИМО попросту ожил. бывало такое и не один (десяток) раз..это вполне нормально.. Подключаем приёмник сигналки,привязываем пульт,включаем ,,зажигание,, и перед запуском ,нажимаем кнопку ,,открыть.
Либо тыкаемся ключом в личинке замка вводя ЕКА код..

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация. -- Ну так что? У тебя чек светится? Если нет..то ты сам ответил на свой вопрос.. Отключение ИММО не имеет к этому вообще ни какого отношения. отключение ИММО лишь снижает риск рассинхронизации,но не избавляет от неё..

Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).

току вроде много.
все светится и ярко.

может КЗ выжгло чтото в АКБ.
попробую сегодня другую поставить.

Если щёлкает реле в подкапотном блоке предов..то кидаем лампочку(контрольку) на принимающий вывод втягивающего реле и проверяем засветится ли она при ,,ключ на старт. Если светится,то перекидываем контрольку на принимающий контакт стартера и снова ,,ключ на старт. если и так лампочка засветится,то стартер в lrforum.pro/forum/index">ремонт.. если не засветится,то замена втягивающего..
Если же щёлкает в бесме. то так и должно быть даже при блокировке пуска или рассинхроне. к работе стартера это отношения не имеет. как и притухание приборов при ,,ключ на старт.
То что ,, А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут),, не говорит о невозможности блокировки запуска системой . так что если надпись ,,Энгине дисаблед пресс ремове и так далее,, присутствует. от ИИМО попросту ожил. бывало такое и не один (десяток) раз..это вполне нормально.. Подключаем приёмник сигналки,привязываем пульт,включаем ,,зажигание,, и перед запуском ,нажимаем кнопку ,,открыть.
Либо тыкаемся ключом в личинке замка вводя ЕКА код..

Прочитал на просторах инета, что должна гореть надпись "чек инджайн" - если она не горит - привет разсинхронизация. -- Ну так что? У тебя чек светится? Если нет..то ты сам ответил на свой вопрос.. Отключение ИММО не имеет к этому вообще ни какого отношения. отключение ИММО лишь снижает риск рассинхронизации,но не избавляет от неё..

надписей лишних на экране не присутствует.
щелкает вроде только под креслом.
сегодня послушаю в релейном блоке - есть ли щелчок.

ну так я не работе, машина в гараже - мы с ней встретимся вечерком - часиков в 19-30.

пс. мне проще чем контрольки кидать - заменить сразу стартер - машина на яме в гараже, на стартере крепления "сдергивал." когда с двигателем возился, мой стартер (со старого мотора) также в гараже лежить восстановленный..

в общем пока буду менять верхнюю хлопушку - пусть позаряжается - не заведется - махну реле под капотом (горстка реле лежит на столе))) а потом и стартер махну)))

пс. кстати лазия вчера в яме вокруг стартера понял почему на горячую не очень хочет крутить стартер.. там как раз сверху выхлопной коллектор находится - он то и "жарит" втягивающее реле. )))

Было у кого так: при пуске, особенно когда машина долго не двигается, стартер как будто клинит, то есть не крутит совсем. потом минуту +-ждешь, ключ на старт и все нормально, заводится как ни в чем не бывало. Аккумулятору 2 года, на всяк проверил плотность и нагр.вилкой-камуль в норме. Подскажите, неужели скоро стартеру кердык, или всетаки это излечимо? к автоэлектрику пока не обращался, даже если придется, хотелось уже хоть с чем то идти.

Было у кого так: при пуске, особенно когда машина долго не двигается, стартер как будто клинит, то есть не крутит совсем. потом минуту +-ждешь, ключ на старт и все нормально, заводится как ни в чем не бывало. Аккумулятору 2 года, на всяк проверил плотность и нагр.вилкой-камуль в норме. Подскажите, неужели скоро стартеру кердык, или всетаки это излечимо? к автоэлектрику пока не обращался, даже если придется, хотелось уже хоть с чем то идти.

в первую очередь проверь клему на стартере, скорее всего окислилась.

в первую очередь проверь клему на стартере, скорее всего окислилась..

Когда ключем крутишь, идут щелчки и напряжение сети падает. Если бы клемма, то напряжение не падало и стартер вообще не отвечал. Тут где то, что то замыкает (возможно)

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

при повороте ключа стартер не крутит

Друзья, столкнулся с проблемой: в течении месяца машина стала заводиться порой не с первой попытки, поверну 3-4 раза заведется, думал ключ стерся.
И вот сегодня не завелась, сколько не пытался, сходил за вторым ключом, тот же результат, разобрал колодку под рулем, снял выключатель, который за личинкой, отверткой поворачивал 1 и 2 режим норм, музыка играет, вентилятор дует, но режим запуска никак не хочет работать.

Подскажите, может какое реле сломалось?
Подозреваю что проблема между этим тумблером и стартером. — есть ли у кого то схема?
Фрилэндер 1999, 1.8 бенз
напряжение на АКБ 11,4 В

Нужно смотреть(чистить),контактную группу.Это в замке зажигания.Основная причина такой неисправности именно в ней.

постучи по стартеру если заведется то или щётки сносились и зависают или
на стартер приходит провод и разъём в колодке окислился
нужно несколько раз снять и одеть фишку на стартер

это конечно мало и нужно заряжать аккумулятор

Советов накидали,руководствуйся. Только помни,это форум,практиков,но не экстрасенсов..

это конечно мало и нужно заряжать аккумулятор


вот таблица разрядки аккумулятора

большое спасибо за советы, но ничего из выше перечисленного не помогло.
по порядку:
1)АКБ — 2года ему, заряжал сутки, подключил заведенную машину, стартер даже не дернулся!
2)Стартер — весь обстукал, передергал, знаю слабое место на втягивающем реле провод все время окисляется, так вот и его дергал.
3)Контакты — разбирал колодку, контакты и чистил и отверткой поджал.

а теперь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ причина:
что то с сигналкой, именно после того как несколько раз открыл-закрыл, машина завелась с полоборота! и весь день ездил без проблем.
сигналка у меня родная штатная лендроверская, и есть один косяк, который раньше на завод движка никак не влиял, при закрытии часто часто моргает красная лампочка что на панели приборов.
т.е. такое ощущение что где то блокируется сигнал от зажигания к стартеру.

вобщем продолжу поиски истины, решу — отпишусь!
будут идеи пишите, рад буду поэкспериментировать:)

Почему такие мысли?После манипуляций с дверью(открыл-закрыл=завелась.).Контакт восстановился..

где то тут наткнулся на такое описание:
Кстати выкладываю способ как завести машину в аварийном режиме, ( это в том случае если глючит иммо, как я понял при аварийном запуске , пуск двигателя происходит в обход иммо) Сам не проверял,так как у меня не работает центральный замок, но по словам знакомого он купил машину с проблемами и она запускалась только в аварийном режиме, в настоящий момент проблема решена .
В общем для запуска необходимо сделать следующее:
1. Вставляем ключ в дверь , поворот ключа закрыли, открыли, закрыли, открыли(при этом дверь не открываем.
2.ждем ровно 5 минут,
3. открываем дверь ручкой при этом машина должна бибикнуть.
4. только в том случае если машина бибикнула захлопываем дверь и опять 2 раза закрыл , открыл, (поворотом ключа)
5. после этого у Вас 3-4 секунды , чтобы вставить ключ в замок зажигание и попробовать завести.
6. если в течении 3 секунд не успели, то процедуру необходимо повторить снова.

У меня не работает центральный замок, а то сам бы попробовал этот алгоритм. Кто-нибудь может попробует и отпишет результаты. Может быть кому будет полезно

вот и предполагаю, что сигналка где-то разрывает цепь.
схемы нашел, вникаю

что то подобное было в теме:
Не заводися(((наверно иммо заглючил

но я не нашел иммо . да и хочется найти решение — отключить его, храню машинку в гараже, так что не нужно столько защитных мер, только сложности от них:(

Читайте также: