Как снять форсунки на шкода октавия

Обновлено: 08.07.2024

Я так же попал на девятке, ситуация один в один, итог - новые форсунки. Почему это происходит, в смысле машина заводится не с первого раза? потому что форсунка не полностью закрыта после ультразвука, и с неё грубо говоря стекает в цилиндр топливо, и чем больше мы ждём, тем больше его натечёт, как следствие движку надо же весь этот объём топлива воспламенить и "выплюнуть" в выпускной коллектор, что у него с первого раза не получается. Так что не надо чистить форсунки, уж лучше сразу новые купить, имхо.

По башке ему этими форсунками прямо влепить надо.

Проблему решил, но не сразу. Пошел по наименьшему сопротивлению - а именно:
1. Поменял регулятор давления и топливный фильтр - итог - результата нет
2. Поменял бензонасос, т.к. на нем не держал обратный клапан - результата также нет
3. Как только поменял форсы - все встало на свои места, машина как и прежде заводится с пол-оборота

Кстати, довелось поговорить с одним профессором из МАИ, так вот он сказал что-то такое: "Типо незьзя форсы на шкоде ультразвуком мыть, разрушается кокой-то керамический слой и они прекращают нормально работать. Мыть только без ультразвука, типа ВИНСом каким-то надо". И посоветовал форсы конечно же заменить. А пока говорит не поменял, зажимай педаль газа исключительно до упора, пока не заведется, т.к. при нажатой до упора педали - топливо в момент завода не подается и уже накопившееся прогорает быстрее. Вот так и выходил из положения, пока не поменял форсы.
З.Ы. ИМХО не чистите ультразвуком. им бы лишь бы бабло сорвать (я отдал 2500р за чистку + 1000р. за снатие коллектора + 200р. за какойто балончик с жидкостью им для работы)

была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил. на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды. промывка развод для лохов

была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил. на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды. промывка развод для лохов

Вы не правы, это не развод для лохов, просто Ваши форсунки ссут хрен пойми как и куда, ЭБУ корректирует подачу топлива, зажигание, поэтому Вы не ощущаете масштаба бедствия. Мыть их надо, причем не ультразвуком, а промывкой подключившись к топливной системе.

С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно.

Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет. Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно. Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет. Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!

Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!



Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

В инструкции пишут что 20 минут мотор работает на ХХ, далее 20 минут стоит заглушена, потом заводится и работает на оборотах 2000-3000 до тех пор пока не заглохнет.
Да дело не только в моих машинах, промыл порядка 20 машин, все владельцы чувствуют что машина едет бодрее с низких оборотом, так же замечают более быстрый запуск двигателя и уменьшение вибрации на ХХ.
Не думаю что в TSI моторах на столько увеличивается объем камеры что будет чувствоваться. А что можно делать до промывки не так? Лью АИ-100 так что детонировать это топливо просто не может, масло меняю каждые 7.500км, покрутить мотор люблю!

У меня вибрации усиливаются если залить 95 ультимейт, когда автомодиль стоит на Драйве (у меня АКПП), подушки коробки целые, не знаю почему такие проявления от гидроблока. Масло там меняется каждые 30.000км.

У меня 21099 была до пробега 200т.км, всё это время разгонялась до 100км/ч за положенные 13,5 сек, из чего я делаю вывод что с форсами всё было ок, хотя я их не разу не промывал. Аналогично со шкодой, промывка была где то на 120т.км, изменений не было. Обе машины, что важно, не ели масло, то есть моторы в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось мнение что забить форсунки распределённого впрыска исправного мотора, обычным, московским по крайней мере, бензином, сложно или не возможно. Но может я не прав.

TSI часто подъедают масло, оно попадая в камеру сгорания образует нагар, из за этого реально уменьшается её объём, что приводит к лёгкому детону и откату угла зажигания. К тому же у всех TSI к пробегу 60т.км зарастают впускные клапана, что приводит к затруднению прохода воздуха в цилиндры. Предположу, что во время 20 минутного простоя, химия немного разъедает шубу на тех клапанах которые приоткрыты, они частично очищаются.
Но повторю, возможно я не прав, и большинство реально ездит с забитыми форсунками и их надо чистить.

Кстати, в форсунках TSI дикое давление, что там может отложиться и что можно промыть за пол часа, я не знаю, а вот снаружи, где попадает масло, там нагар бывает. Я правильно понимаю, Вы в TSI форсы химию подаёте именно внутрь форсунок, то есть она заменяет бензин? Просто иногда TSI моют впрыском химии во впускной коллектор, после турбины, в этом случае нагар с клапанов смывается интенсивней, и улучшения чувствуются.

Как улучшить работу омывателя на Шкоде Октавия А5, заменив форсунки омывателя Шкода Октавия а5.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название

EuroSkoda.ru

Ничего не надо мудрить и тем более что-то разбирать и менять схему подключения. Чтобы все работало правильно, т.е. сначала брызгала вода, а затем дворники, нужно просто зажать рычаг буквально на 2 сек., именно "зажать", а не нажать один раз и все сработает как надо.

ВАСЯ ПРАВ. А ПОТОМ РЕЗИНОК КОМПЛЕКТ КИТАИСКИХ ОХ.. О КАЧЕСТВА 100 РУБ СТОИТ. ГОД ПРОРАБОТАЛИ И ВСЕ. СИЛИКОН И СТЕКЛО НЕ ЦАРАПАЕТ. А КАК ПОМНЮ В ПУСТЫНЕ. ТАМ ВОДОЙ НИКТО НЕ БРЫЗГАЕТ. ПЕСОК СЫПЕТЬСЯ А ТЫ ЕГО ЩЕТКАМИ НА СУХУЮ И ВСЕ ОК.

а зачем моторчик снимать, когда можно просто снять разьем. я так и сделал. и незамерзайка не вылилась

Купил машину уже с нормальными форсунками, сначала брызгают, затем срабатывают дворники. Распыляет шикарной веерной струёй. Так что, зачем этот колхоз, не понятно !?

Оказалось вышли из строя 3 форсунки. Как объяснили с Геме - это произошло из-за того,что ни разу за 150 тыс. их (форсунки) не чистили. Типа эти форсунки настолько испорчены, что льют бензин без остановки. 4-я вроде как пока жива.
В итоге, озвучили 50 тыс\руб (со всеми скидками). за замену четырех форсунок.
Че-то жаба душит за машину, которой 6,5 лет, отдавать такие деньги.

Не ужель нельзя восстановить родные форсунки? Продаются ведь какие-то рем-комплекты для форсунок, или это не для этого случая?
Как удешевить ремонт?

Блин, а меня в магазине уверили, что для форсунок bosch ремкомплект не нужен. Типа они в сборе со всеми прокладками и уплотнителями.
В ремкомплект входят прокладки между форсункой и рампой?; или между форсункой и гбц?; или и те и те?
Сколько нужно ремкомплектов покупать 1 или 4 ?

Странно. Обычно форсунки в комплекте с инсталляци онным комплектом не идут.
Но всегда можно проверить, сравнив прямо в магазине. Вот так должна выглядеть форсунка (это с 2.0TSI, но они почти одинаковы):

https://d-a.d-cd.net/a381654s-960.jpg

Вот тут еще почитай про форсунки (темы разные, но есть фоты форсунок):

+100500! В ремкомплекте идет замок на колодку провода, проставочное металл. кольцо, резиновое кольцо и белое кольцо, только оно уже обычно уже идет на новой форсунке.

ТСИ-ные форсунки почти никто не берется диагностировать, именно потому что гимору столько же сколько на замене. Мыть можно пробовать, но не факт что поможет, Чтобы скроить - надо искать разборки и покупать их БУ ные.

Если они текут,то в корзину.Попробуй к aJohansson'у обратится.

А началось это после заправки бензина с отчищающими присадками? По всей видимости грязь пошла в форсунки. Остается только попробовать отмыть их таким же бензином, например "ультиметом" на БП. Просто я раз в полгода такой для профилактики заливаю. Он реально отмывает свечи и поршневую, сам видел, снимал детали отмытые.

Серег, не может быть такого же эффекта что от виннса, что от присадок в 95. После винса свечи в помойку выбрасываются. Следовательно, там и очищающих свойств больше. Ты посмотри, что из выхлопа валит на горящем винсе. С ультимайтом такого нет. Я ваще слабо верю в моющие свойства всяких G, экто и т.д.

Я на Экте мотаю уже третью сотню ткм (до Октавы на Мазде еще). Свечи всегда чистые. Форсунки льют безупречно. (тьфу *3) ;0))

дык причем здесь это? Я уже 2 год на обычном 95 BP гоняю, тоже никаких проблем.
Я говорю про то, что Виннс мощная штука, и с экто сравнивать не айс.

Почему? Если в бензусе уже есть часть Виннса, то поч ему нельзя сравнивать? Виннс чистит одномоментно, а экто постоянно.

Присадки немного помягче в Экто, но он потому и стои т на рупь подороже. Посчитай сколько баков я сжег, тогда и получается, что какбэ каждые 10ткм я делаю Октаве промывку Виннсом ;0))

Ну и на 95 обычном свечи выглядят отлично. На 60 тыщ менял, все ГУД. Кирпичный легкий налет, как и должно быть.

Завтра пришло в наш дом! ;0))) С ужасом вспоминаю как еще в начале двухтысячных каждые 10ткм даже после заправки на брендовых заправках менял свечи.
Да и еще на Мазде искровой зазор был 1.3мм вместо 0.8мм у ВАГа. На ней особо чутко реагировал изолятор на чистоту бензуса.

Раз в полгода - бессмысленно. Моющее топливо либо надо юзать практически постоянно, либо не юзать вообще. ПРисадок моющих в нем ровно столько, чтобы обеспечить "текущую" очистку, а не промывать топливную систему массово.

Я ниже писал, все это развод на деньги От бензина с присадками эффект тот же. Если только ультразвуком. Я знал одного человека который в Америке в 90х простым растворителем мыл, естественно со снятием. FSIные форсунки уже не так просто снять как обычные. Попробуй на BP бензина с присадками залить.

Ультразвуком наши форсунки нельзя,только жижей.

ну и вообще как-то странно. судя по описанию симптомов - все случилось достаточно стремительно.
вероятность же одновременного отказа 3 форсунок считаю крайне невысокой.

вангую, что после замены ничего принципиально не изменится. А в ответ на твою вопрос "кактактозатакиеденьги. " тебе скажут: "не, ну зато у Вас теперь форсунки новые. Так то их все равно точно надо было менять!"

PS
а как диагностировали форсунки, после чего сказали "3 все время льют"?

Не совсем стремительно. В последнее время было такое, что при ускорении с ~50км\ч машина подтупливала и стрелка тахометра немного дергалась.

Стрелка тахометра дергается по иной причине нежели из-за форсунок. Вообще вся приборка теперь "не прямая", как раньше на жигулях, а отображает "правильную" информацию для пользователя, чтобы тот не волновался, поэтому и стрелки не "дергаются".

Иная причина-например потеря связи с блоками.

например - купить и поменять не в Геме Во первых - это уроненный (возможно) торкс.
+++ всё написанное дальше не имеет к торксу никакого отношения.
к чему была эта фраза?
и что во вторых?

мытьё форсунок - знатный холивар сам с этим дело никогда не имел, но интуитивно придерживаюсь следующей точки зрения: мытье имеет смысл в превентивном режиме. Когда форсунка уже умерла, то мытьё её далеко не всегда может састи.
В ней есть механические части, которые изнашиваются.
Что значит в тексте ТС "все время льёт? Может ли от этого спасти промывка?

кроме того мытьё это, как я понял, тоже бывает разное - или просто химию в бак, или со снятием, проверкой на стенде, непосредственно мытьё, повторная проверка для оценки результата, принятие решения о "помогло или все-таки менять"
КМК стоимость второго варианта (правильного) сопоставима со стоимостью замены форсунок. И уж точно более гарантированный результат )))

Самая прибыльная работа у электрика машина работает а он отдыхает. И главное можно всех подряд приговаривать к этому.

Они говорят, что помыть уже нельзя. Но я что-то им не доверяю. Форсунки что называется - залипли от грязи, и я думаю, что если грязь убрать они должны опять стать работоспособны.


В статье: 9 видео (посмотреть)

AKL- как снять форсунки с рампой

Замена. FSI бензиновой форсунки. VW. AUDI. SKODA, Замена. SEAT инжектора.Часть.1/2

Шкода октавия 1.6 FSI

форсунки. Замена бензиновой форсунки. VW. AUDI. SEAT, SKODA. Замена инжектора. Часть 2

Чистка своими форсунок руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Замена.

Шкода уплотнительных колец форсунок на SKODA подробно FABIA

Skoda Octavia A5 чистка форсунок ML101 LAVR

Самостоятельная чистка форсунок,без Просто и т.д. трубок и эффективно .

Промывка инжектора bse 1,6 Работа

golf форсунок BSE (BSF)

Форсунки Шкода Октавия – проверка и замена
еще 8 фото

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Регламентные работы шкода октавия, когда замена грм | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 8 фото

Замена ремня ГРМ ролика и помпы на Шкода Октавия Тур - фотоинструкция
еще 1 видео еще 20 фото

Замена топливных форсунок Лада Приора 2007-2012
еще 30 фото

Чистка и промывка топливных форсунок. От слов к делу
еще 11 фото

Топливная форсунка двигателя что это? - RenoStar
еще 6 видео еще 6 фото

Шкода едет рывками - причины и что делать | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 2 фото

Чистка форсунок инжектора - чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя
еще 22 фото

Замена прокладки головки блока цилиндров Шкода
еще 16 фото

Мощный блок электронного зажигания на "классику" ВАЗ (и не только)
еще 7 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Замена ремня ГРМ ролика и помпы на Шкода Октавия Тур - фотоинструкция
еще 1 видео еще 20 фото

Замена топливных форсунок Лада Приора 2007-2012
еще 30 фото

Регламентные работы шкода октавия, когда замена грм | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 8 фото

Замена Помпы и системы ГРМ на Шкоде Октавии Пациент - Шкода Октавия А4 двигатель AGU 2003 г.в. с 140 000 км пробега. В один момент после пробки на прямой замечаю, что двигатель начинает перегреваться и стрелка близится к красной зоне. Естественно, останавливаюсь, и открываю капот. Вентилятор .
больше

Я бы скинул рампу и измерил точно производительность. Хотя я бы и никогда не судил о расходе по показаниям бортового компютера. Расход меряется по следущей забавной методике. Выбираем день когда температура будет не особо меняться в течении времени. Катаем до того как загорится лампа минимального .
больше

Читайте также: