Как снять генератор киа пиканто 2006

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте всем. Приехала KIA Ceed (2008г. бензин) -пропала зарядка.Генератор VALEO. Вскрытие генератора показало что одна из щеток пригорела, глубокие канавки на коллекторных кольцах. Проточил на станке кольца. Прозвонил обм. возбуждения-около 4Ом. диды-по отдельности-нормльно.Поставил на стенд генератор-крутанул. создал возбуждение(около 4 вольт от отдельного БП-непосредственно прикоснувшись во время вращения к колл. кольцам,РН снят), посмотрел осцилку(убедиться в целостности диодов) нормально, при этом напряжение было около 35 вольт. После этого установил новый регулятор, поставил на машину-завожу-инд. зарядки не гаснет! померил напряжение на + болте-около 12,5 вольт-ну нет зарядки.Померил напряжение на 2-х контактном разъеме генератора-на верхнем-12В. на нижнем-"L" -около 4,5 В. При работе машины осциллом посмотрел форму напр-я на верхнем разъеме(он по схеме идет на ECM)-там постоянное 12 В.Ачто там должно быть во время работы-импульсы или изменяющееся пост. напр-е? Помогите советом, кто встречался с подобной неисправностью.



Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто.


Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной? Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора.

Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю на Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке. На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой.

Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым.

Ставил их так же, мало ли что. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен. Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера у кого его нет, тем заметно проще На старом генераторе обнаружил вот такие трещины: Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе.


Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации. Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону.


Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель. А пока машина на ремонте, жене понадобился транспорт и я порекомендовал ей прочитать про прокат авто в санкт петербурге.


Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель.


Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его. На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор.


Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор. Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?

Ремонт электрооборудования

Генератор Киа Пиканто Адрес: Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства. Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все.

Ремонт Kia Picanto

Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации. Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону.


Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.

Замена генератора на Киа Пиканто

Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.


Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой.


Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его. На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее.



Уже понятно, что снятие генератора киа пиканто генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля. Виды неисправностей генератора Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

снятие генератора киа пиканто

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

Основные неисправности генератора Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие снятие генератора киа пиканто других неполадок.

снятие генератора киа пиканто

Наиболее простой случай — износ щеток. Их замена стоит достаточно дешево.

снятие генератора киа пиканто

Но требует определенных навыков, так как при работе требуется снять генератор, поэтому не стоит делать этого самостоятельно. Снятие генератора киа пиканто да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил.

снятие генератора киа пиканто

Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает. Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение снятие генератора киа пиканто норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой.

Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем.

Помощь по генератору KIA PICANTO.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Шепудченко О.

снятие генератора киа пиканто

Нет навязывания дополнительных услуг: Был произведен ремонт 2 автомобилей, нареканий пока. Спасибо Ветчиков А.

Генератор снятие/установка или замена для Kia Picanto 2007 – 2011 I Рестайлинг

Все требуемые вопросы были решены в кротчайшие сроки. Генератор установлен видимо А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более А.

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Проведение ремонта

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Стоимость ремонта генератора на KIA Picanto в Москве

Те, кто знает, сколько стоит ремонт и замена генератора в автосервисах Москвы, отметят — наши цены ниже среднего. Нужно сказать, что стоимость работ, указанная в прайсе, является примерной. Точная сумма определяется после диагностики генератора.

Замена генератора Kia Picanto

Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать.

Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства.

Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, замена генератора на Пиканто – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки.

Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации.

Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону. Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.


Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Теперь лезем вниз. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.

Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке.


Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор.

Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?




Можно ли было его варить? Если да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил. Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает.

Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение в норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот.

Теперь нужно решить вопрос со стартером, потому что порой машине не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, так что и здесь смогу сделать ремонт своими руками.

Замена генератора Kia Picanto

Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать.

Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства.

Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, замена генератора на Пиканто – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки.

Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации.

Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону. Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.


Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Теперь лезем вниз. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.

Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке.


Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор.

Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?




Можно ли было его варить? Если да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил. Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает.

Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение в норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот.

Теперь нужно решить вопрос со стартером, потому что порой машине не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, так что и здесь смогу сделать ремонт своими руками.

Замена генератора KIA Picanto — СВАО, м. Медведково


Правильная работа авто тесно связана с нормальным функционированием генератора — агрегата, главная задача которого поддержание и выработка электрической энергии, столь необходимой для обеспечения работы всему автомобилю и комплектующим.

Очень часто, особенно в холодный зимний период, генератор выходит из строя и появляется необходимость в его ремонте.

В работе используется только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на замену генератора KIA Picanto

Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.


Если нет смысла делать ремонт, то на помощь приходит замена генератора.

Замена генератора делается тогда, когда генератор не подлежит восстановлению или стоимость капремонта генератора будет выше, чем поставить новый или уже восстановленный. Часто клиенты из-за экономической составляющей вопроса предпочитаю заказать у нас именно замену генератора, ведь стоимость ее приятно удивляет.

Замена генератора на KIA Picanto в Москве

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Читайте также: