Матиз глохнет на холодную при запуске

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток!
Нужна помощь. ((
Матиз 2001г (корея), автомат, глохнет на долгих светофорах! Что только не чистили, бензонасос, генератор, трамблер меняли. всё равно (( Не можем найти причину и хорошего, совестливого мастера! Всем лишь бы денег содрать, то надо почистить, это поменять говорят. А в итоге - всё то же. Подскажите хорошего мастера
Кто нибудь может сталкивался с таким?
В интернете видела что такое может происходить от дроссельной заслонки. Точнее, датчик положения дроссельной заслонки открывается не на должный угол. и тд.
Помогити))(

Может дело в регуляторе холостого хода на дросселе, её ещё называют ракетой. Есть 2 вида внутри написано буквы С и Е какая стоить у вас ту и ставите 1000с на базаре.

в связи со смогом чистить дроссельную заслонку нужно чаще раза в два.

тоже заглох один раз, полез - а там за три месяца хуже чем обычно за полгода бывает.

На матиз запчасти дешевые, если брать по каталогу. Но менять всё подряд нет смысла. Б/у запчасти брать с условием возврата.

Чека нет на приборке? Лампочка там вообще рабочая, загорается при включении зажигания? А то любят у нас лечить ошибку двигателя удалением лампочки.

6opoga, Чек есть. Когда долго стаю, загорается чек и глохнет. Иногда сразу заводится, а иногда надо подождать 1-2 минуты. Иногда вообще, еду под 50-60км/ч, и вдруг скорость начинает падать, загорается чек, и глохну. не могу найти где делают компьютерную диагностику. Нашла в двух местах - а они не смогли прочесть ошибку. Выдавало ошибку

в связи со смогом чистить дроссельную заслонку нужно чаще раза в два.

тоже заглох один раз, полез - а там за три месяца хуже чем обычно за полгода бывает.

что то новенькое

заслонку засирают маслянные выбросы из сапуна и всякая дрянь из егр и пыль из дерьмового фильтра китайского за 3 копейки

а смог он даже не оседает изза своего микроскопического размера

6opoga, Чек есть. Когда долго стаю, загорается чек и глохнет. Иногда сразу заводится, а иногда надо подождать 1-2 минуты. Иногда вообще, еду под 50-60км/ч, и вдруг скорость начинает падать, загорается чек, и глохну. не могу найти где делают компьютерную диагностику. Нашла в двух местах - а они не смогли прочесть ошибку. Выдавало ошибку

OBD разьем стоит стандартный? если так, то без чужой помощи можно обойтись купив адаптер блютуз адаптер обд версии 2.1

Вот здесь дома ребята ремонтируют одни матизы, короче поняли. Красный фложок на карте ой даже матизы попали на гугл камеру .

Прикрепленные изображения

kforester, Спасибо большое

Это не смог в дросселе, в дроссель поподаёт через вентиляцию картерные газы а в местной с ней пары моторного масло, конденсат который появляется при перепаде температуры и дроссель становится влажным туда налипает пыль пролетевший через воздушный фильтр. Клапан егр подхватывает частицы не прогоревших масел на старых движках и оно тоже налипает в стенки дросселя и в последствии грязный дроссель. Вснэто от наших пыльных дорог.

Как обороты на холостых ведут себя и на D+тормоз?

У меня такое было, но никаких ошибок, а дело было в свечах, не те свечи поставили.

6opoga, Чек есть. Когда долго стаю, загорается чек и глохнет. Иногда сразу заводится, а иногда надо подождать 1-2 минуты. Иногда вообще, еду под 50-60км/ч, и вдруг скорость начинает падать, загорается чек, и глохну. не могу найти где делают компьютерную диагностику. Нашла в двух местах - а они не смогли прочесть ошибку. Выдавало ошибку

Начну по порядку. Заправился пару недель на дельмановской заправке. Началось дерганье и тупление при нажатом газе. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр, на всякий случай заменил еще свечи и в/в провода. На пару дней проблема вроде ушла, пока в один прекрасный момент на дороге на светофоре при трогании с первой передачи не начала захлебываться и заглохла. Отбуксировал в сервис. Сделали диагностику, ошибок не обнаружено. Проверили трамблер, трамблер в норме. Попробовали завести. Завелась, но при прогревании та же проблема- глохнет при нажатом газе. Вывернули свечи после трех попыток завестись, абсолютно сухие. Заменили бензонасос, без особых изменений, та же история. Заводится и глохнет минут через 10. Остается думать на топливопроводы- засорены, либо на неисправный регулятор давления топлива. Какие будут мнения?

А что мешает подключить манометр к топливной рейке и дать поработать двигателю с ним до проявления неисправности?
Регулятор или насос можно будет оперативно проверить пережимая обратку или снимая трубку вакуума с регулятора. Насос вообще проверить "на упор" с пережатой обраткой и на производительность - на незаведенном авто, но включенным насосом и сливая горючее с обратки в мерную емкость и засекая время.

у меня тож чот холостой ход забарахлил. на холодную обороты плавали - почистил регулятор холостого хода (шток весь в нагаре был). теперь обороты стабильные стабильно низкие. детонация. движок трясётся жуть.. подгазовываю. после прогрева нормально

p.s. поеду сёдня к инжекторщику

у меня точно дело не в форсунках. тянет хорошо ж. а так я чистил винсом не так давно. перед зимой тыщ 6 назад. у топикстартера может быть и форсунки. в целом есть мнение, что матиз со своими мелькими проблемами достаёт также часто, как и жигули

Кто сказал что винс это панацея? Я не к тому что форсунки виноваты, я к тому что чистка винсом без снятия - не увидев распыл и их состояние вообще нельзя говорить что не в форсунках дело.

Согласен нада снимать и смотреть производительность. У меня ультрозвуком 3 часа мыли, но одна форсунка всё равно меньше других распыляла, оказалось,что одно из отверстий было забито расплавленным металлом. Почистили аккуратно тонкой проволочкой и на стенд, стала распылять чуть больше других, но не критично. После промывки все проблемы исчезли. Кстати машина тоже тянула не плохо,но пока не прогревалась до рабочей температуры движок 'троил' и выдавал ошибку-пропуски зажигания.

лично я вообще против всякого рода очистителей топливной системы,особенно если машина проехала большое расстояние без них.те отложения(кстати уже после фильтра) что копятся годами,смываются химией и безпрепятственно летят в рампу и к форсункам.на моем опыте была двенашка, которая после такой присадки сначала начала троить,потом постепенно терять мощность,в итоге через неделю её было не завести.снял рампу.из нее можно было вытряхивать мусор,и маленькие куски резиновой трубки по которой подается бенз на рампу.итог.промытый бак,промытый трубопровод,замена фильтров,замена резиновых бензо-шлангов и рампа в сборе с форсунками.ибо те что стояли было уже не спасти,просто хлам.и все это спровоцировала присадка всего за неделю.

А что мешает подключить манометр к топливной рейке и дать поработать двигателю с ним до проявления неисправности?
Регулятор или насос можно будет оперативно проверить пережимая обратку или снимая трубку вакуума с регулятора. Насос вообще проверить "на упор" с пережатой обраткой и на производительность - на незаведенном авто, но включенным насосом и сливая горючее с обратки в мерную емкость и засекая время.

Проблема не решилась! Замерили выходное давление топливопровода на выходе на рампу, показывает 3,5-4 атм, замерили на обратке, показывает больше 6.

Также сняли рампу с форсунками, продули- распыл хороший, а результат нулевой. Проверили катализатор, ремень ГРМ и катушку для кучи - искра есть, все в норме, а результат тот же. Забыл написать, при нажатии педали газа есть несильные хлопки отдающие в глушитель. Стоит завести машину, 10 мин работает боле менее, потом начинает тупить больше и больше, пока совсем не заглохнет и на горячую заводится не хочет!


в целом есть мнение, что матиз со своими мелькими проблемами достаёт также часто, как и жигули wink.jpg

Это ошибочное мнение.
Если заливать нормальный бензин, нормальное масло - матиз будет работать без нареканий!
У меня четвертый год идет Матизу, 55 000 км., работает. просто работает. Менял свечи по регламенту, провода высоковольтные и всё.
Генератор: один раз диод сгорел.
Аккумулятор: один раз менял.

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

Также сняли рампу с форсунками, продули- распыл хороший, а результат нулевой. Проверили катализатор, ремень ГРМ и катушку для кучи - искра есть, все в норме, а результат тот же. Забыл написать, при нажатии педали газа есть несильные хлопки отдающие в глушитель. Стоит завести машину, 10 мин работает боле менее, потом начинает тупить больше и больше, пока совсем не заглохнети на горячую заводится не хочет!

Нужен спец у кого практики побольше чем у меня. Я то ковыряюсь со своими авто и по друзьям - типа хобби. И матизы не попадались.
Тут же почти все проверили, все в норме и не помогло. Либо плохо проверяли, либо чего-то не учли.
В частности мне попадались такие проблемы - коммутатор сначала работал, потом нагревался и переставал работать. Выражалось это в том что авто глохло. Давали остыть - работало несколько минут потом снова глола. Перед тем как заглохнуть частенько троило. Это не указание на причину - просто случай из практики.
Надо смотреть от чего глохнет. Т.е. я бы постарался понять что именно происходит в этот момент - топливо не подается, искра исчезает, что-то мутят датчики замешивающие смесь или с выхлопом что. С давлением топлива проще всего - прицепил манометр и катайся или просто заведи и наблюдай пока не начнет глохнуть - по показаниям будет ясно не менялось ли давление в момент проявления проблемы. По искре сложнее. Можно смастерить разрядник - включать его между проводом и свечой. Я когда-то делал из старого ВВ провода и отработавших свечей. Зазор выставить минимальным - только чтобы было визуально видно есть искра или нет. Ну это было давно и когда ничего более адекватного небыло. Можно посмотреть подается ли напряжение на катушку - прицепить какую-нить индикацию на первичную обмотку. Может в сервисах есть нормальные приборы (мотортестер к примеру) или через диагностику должна фиксироваться ошибка "пропуски воспламенения" и т.п. По датчикам - я не знаю что в матизе, но основные датчики можно измудрится проверить мультиметром, если есть диагностика то конечно проще. Лично я себе в итоге приобрел адаптер на к-линию и с ноутбуком вызуально наблюдаю все основные процессы в двигателе - за 1000р (стоимость адаптера) очень доволен. Про выхлоп - если не поверить тем кто проверял катализатор и подумать что он при прогреве душит мотор то можно временно откинуть выпуск в удобном месте и посмотреть будет ли проблема проявляться.

Нужен спец у кого практики побольше чем у меня. Я то ковыряюсь со своими авто и по друзьям - типа хобби. И матизы не попадались.
Тут же почти все проверили, все в норме и не помогло. Либо плохо проверяли, либо чего-то не учли.
В частности мне попадались такие проблемы - коммутатор сначала работал, потом нагревался и переставал работать. Выражалось это в том что авто глохло. Давали остыть - работало несколько минут потом снова глола. Перед тем как заглохнуть частенько троило. Это не указание на причину - просто случай из практики.
Надо смотреть от чего глохнет. Т.е. я бы постарался понять что именно происходит в этот момент - топливо не подается, искра исчезает, что-то мутят датчики замешивающие смесь или с выхлопом что. С давлением топлива проще всего - прицепил манометр и катайся или просто заведи и наблюдай пока не начнет глохнуть - по показаниям будет ясно не менялось ли давление в момент проявления проблемы. По искре сложнее. Можно смастерить разрядник - включать его между проводом и свечой. Я когда-то делал из старого ВВ провода и отработавших свечей. Зазор выставить минимальным - только чтобы было визуально видно есть искра или нет. Ну это было давно и когда ничего более адекватного небыло. Можно посмотреть подается ли напряжение на катушку - прицепить какую-нить индикацию на первичную обмотку. Может в сервисах есть нормальные приборы (мотортестер к примеру) или через диагностику должна фиксироваться ошибка "пропуски воспламенения" и т.п. По датчикам - я не знаю что в матизе, но основные датчики можно измудрится проверить мультиметром, если есть диагностика то конечно проще. Лично я себе в итоге приобрел адаптер на к-линию и с ноутбуком вызуально наблюдаю все основные процессы в двигателе - за 1000р (стоимость адаптера) очень доволен. Про выхлоп - если не поверить тем кто проверял катализатор и подумать что он при прогреве душит мотор то можно временно откинуть выпуск в удобном месте и посмотреть будет ли проблема проявляться.

все верно.ловить нужно барабашку за иички!раз уж все проверено то могу предложить подцепить сканер к холодной машине,завезти и пронаблюдать всю телеметрию,расходы,температуры.они должны быть одекватными.для грубой оценки сойдет.особое внимание уделяй температурам,их изменению.в моей практике мне попадался температурный датчик который после+60 градусов при прогреве пулял сразу на минус.движок тупо заливало.

Добрый вечер, такая проблема Daewo Matiz 2010 г.в. 0.8. мт., при пуске двигателя на холодную скачут обороты и глохнет авто, приходиться придерживать педаль газа пару секунд потом обороты нормализуются и все работает исправно, это случается только при долгом простое авто, чистил дроссельную заслонку не помогло, так же открутил датчик дроссельной заслонки он был без нагара как новый тоже его почистил и поставил все на место но результат остался тот же, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема заранее спасибо)!

Глохнет на холодную — Двигатель и топливная система — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


Дэу Матиз пропал холостой ход


Дальше возможно два варианта развития событий: А если тупо крутить стартером ничего хорошего не .


У матиза (, ) от рождения присутствует следующая проблема при заводке холодного двигателя: включаешь стартер,…


Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Сейчас прочитал на форуме матизклуба цитата: Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.



Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.


В момент схватывания я нажимаю на газ если не нажать, он и не заведётся , отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось.

Matiz World : Regulator idling.

Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты прям орёт. А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально. Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.


Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично. Список того, что я уже сделала в данном направлении: Помыла дроссельную заслонку 2.


Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Работа насоса диагностируется на слух.



Давления не будет, если проблемы в бензонасосе — жужжит слишком долго или форсунки засрались и льют, тогда свечи будут мокрые выкрутить и посмотреть на состояние свечей, на следующем ТО попросить проверить форсунки. Если грешить на слабое давление бензуса Я тоже думал, что если повернуть ключик в рабочее положение и подождать секунд десять, бензонасос должен накачать рабочее давление, но прочел приведенную цитату и усомнился, поэтому решил завтра утром попробовать завестись этим способом.

Огорчает, что завтра утром в Москве обещают плюсовую температуру.

При заводке пару раз кочнуть газом а как схватит отпустить педаль. А если тупо крутить стартером ничего хорошего не будет.


Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?!

Когда возникает ошибка Р0300


Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.


Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух.


ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Дэу матиз 0.8 двоит на холодную

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.


Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. Выкручиваем поочередно свечи, они не должны быть мокрыми.


Если свеча мокрая, меняем ее, смотрим результат. Если результата нет идем. Проверяем высоковольтные провода, они не должны иметь повреждений, трещин и не должны быть окислены.

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.


Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.


Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.


Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика дэу матиз троит на холодную, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.


Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.


Дополнительная информация

Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.

Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.

Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя . Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Читайте также: